Автор Сообщение
Посты: 1056
Откуда:
09-04-2012 08:53 GMT3 час. #1591952   
alter412 Не туда пошел. Я вообще с распечатанной картой, на которой проложен маршрут - нашел с третьей попытки. к тому проходу идти через самый нижний уровень. Найди переход на Свалку - от него недалеко.


Посты: 362
Откуда:
09-04-2012 15:57 GMT3 час. #1592016   
Подскажите, какой именно костюм ветерана нужно принести по заданию Беса?


Посты: 340
Откуда:
09-04-2012 16:05 GMT3 час. #1592019   
ВЕРЕС14, ели память не изменяет, который в схроне стрелка лежит. (подземелья агро)


Посты: 1056
Откуда:
09-04-2012 16:20 GMT3 час. #1592023   

# ВЕРЕС14 :
Подскажите, какой именно костюм ветерана нужно принести по заданию Беса?


maximusgta Не изменяет. Комбез из тайника Стрелка.


Посты: 759
Откуда:
09-04-2012 16:37 GMT3 час. #1592026   
ВЕРЕС14
Костюмчик для Беса тебе нужен:stalker_outfit_m3. Это костюм Стрелка из подземелья Агро.


Посты: 1342
Откуда:
09-04-2012 19:15 GMT3 час. #1592056   
tabai Я ведь тебя спрашивал:после выстрела появляется сообщение "фотосессия выполнена успешно"или не появилось это сообщение????????Если не появилось сообщение то хрен ,а не фотография и тупик.У меня такое было с мозгом,с Шухером и с Кислым,по подстрелю Шухера,то Кислого,то мозг завалю.Переигровка или проси сохраненку.
ПриветКамрады!


Посты: 340
Откуда:
09-04-2012 20:05 GMT3 час. #1592072   
tabai, у тебя аномальный контрик был?


Посты: 243
Откуда:
10-04-2012 07:33 GMT3 час. #1592148   
wiktor20 да сообщение есть, и фотка есть а этот х...р не появляется. правда в консоли появляется красная и желтая строка, вечером выложу мож изза этого.
а по поводу сохранки мне хабара жалко, у меня куча тайников, артов, патронов, да и денег полтора ляма

maximusgta нет, не было но квест сработал


Посты: 362
Откуда:
10-04-2012 17:09 GMT3 час. #1592251   
Скажите, возможно ли отключить рандомное расположение аномалий после загрузки сейва/перехода локации? Чтобы расположение аномалий менялось только после выброса.


Посты: 243
Откуда:
10-04-2012 18:18 GMT3 час. #1592286   
прива братва

вообщим вот что у меня вылазит в консоли после фотографии.

cannot find saved geme~spawn now [generators_chimera_respawn]->[chimera strong1714]
Critikal: SMap Location binded tonon-existent objct id=7345

я так понял что не заспавнились химеры, может та еще что то и оно не дает появлению Шухера, на том месте сидит Витя Мясник, и он кроме как забухать ни чего не говорит


Посты: 340
Откуда:
10-04-2012 18:49 GMT3 час. #1592302   
tabai, такие красно-жёлтые надписи у меня бывают на всю консоль. Это не из-за этого. Шухера просто могла аномалия разорвать- это же солянка. Надо пробывать переигрывать с сейва до захода на локу.


Посты: 243
Откуда:
10-04-2012 18:51 GMT3 час. #1592305   
maximusgta
да пробовал я щас переустановлю и заново момент проиграю с авто сейва


Посты: 1493
Откуда:
10-04-2012 22:09 GMT3 час. #1592341   

# tabai :
прива братва

вообщим вот что у меня вылазит в консоли после фотографии.

cannot find saved geme~spawn now [generators_chimera_respawn]->[chimera strong1714]
Critikal: SMap Location binded tonon-existent objct id=7345

я так понял что не заспавнились химеры, может та еще что то и оно не дает появлению Шухера, на том месте сидит Витя Мясник, и он кроме как забухать ни чего не говорит



То, что видишь в консоли cannot find saved geme~spawn now [generators_chimera_respawn]->[chimera strong1714] -это работает таблетка от зависа "respawner", а то, что

Critikal: SMap Location binded tonon-existent objct id=7345 - это чуть раньше своей метки на карте, удаляется человек, которого ты замочил, во-время фотосессии (принцип работы фотоаппарата такой), так, что радуйся, что ты не на оригинальных скриптах игры, иначе игра бы, колом за раз встала, и в солянке скрипты подбитые на случай фатальной ошибки, и на консоль, не стоит обращать с недоверием. Шухера, мог уже удалить уборщик трупов, и вообще Шухер шухериться любит, если ГГ не расторопный :sarcastic: Так, что переиграй лучше. Незнаю, почему только продолжатели солянки, не упростили этот квэст, чтобы не дох Шухер, от шухера......


Посты: 243
Откуда:
10-04-2012 22:35 GMT3 час. #1592344   
dimak спасибо что розъяснил что к чему

я переиграл с квеста Хога помогло, Шухер был еще жив, я уже пошел на финишную прямую вроде пока без зависов.


Посты: 86
Откуда:
11-04-2012 08:46 GMT3 час. #1592387   
привет!
на НЗ после разговора со Звездочетом и продвижении вперед метров 30 стабильный такой вылет:

Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

если б не противоречивые советы по устранению бага: от снятия навесного(глушителя) до нехватки ресурсов компьютера - не постил бы. Нужен совет того, кто 100% знает что делать(может сталкивался и устранил проблему)


Посты: 100
Откуда:
11-04-2012 09:14 GMT3 час. #1592389   
Всем привет!
Спасибо всем кто помогал, были проблемки с нетом.

Half-breed
Попробуй зайди прочитай
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=12989&page=34&sort=DESC&sec_id=14&offset=-240


Посты: 340
Откуда:
11-04-2012 09:31 GMT3 час. #1592395   
Half-breed я два раза славливал такой вылет. Мне помогло понижение настроек с полностью динамических до статики. Взято с амк
По вылету:
Код
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Архара специально РИДМИ писал к новой допе-22.07!
Там этот вылет описан. Он НЕ СМОГ побороть его - бывает на НЗ на динамике (но не у всех и не всегда - видимо, китайские товарищи-дровописатели "помогают"). Переходите на статику на этой локации, потом вернетесь.
На других если локах - аналогично. Пока так.

отредактировал(а) maximusgta: 11-04-2012 09:49 GMT3 час.

Посты: 86
Откуда:
11-04-2012 09:41 GMT3 час. #1592397   

# Сван1 :
Попробуй зайди прочитай


ни чего понятного для себя не нашел

добавлено спустя 9 минут

maximusgta Спасибо - 10 минут полет нормальный. Три дня искал выход. Я вообще конфиги не любитель трогать, для меня лучше фикс от мододелов или переиграть.

отредактировал(а) Half-breed: 11-04-2012 09:50 GMT3 час.

Посты: 254
Откуда:
11-04-2012 09:50 GMT3 час. #1592399   
Half-breed, попробуй поснимать биорадары с детекторами, мне помогало.


Посты: 86
Откуда:
11-04-2012 10:08 GMT3 час. #1592401   
MOHAXUA Спасибо. Твой вариант лучше для меня, т.к. я ходил в экзе Черного Доктора с детектором от Круглова. Биорадар оставил

отредактировал(а) Half-breed: 11-04-2012 10:13 GMT3 час.

Посты: 100
Откуда:
11-04-2012 10:20 GMT3 час. #1592404   
Half-breed
Что-то тоже не понял, как- то не туда ссыль ведёт. Вот цитата от туда
--ЦИТАТА---
Костя, а ты решил эту проблему? -
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Нет не решил. По этой проблеме никто толком ничего сказать не может. Поэтому ничего сделать пока не могу.
Уже говорил, что такой вылет встречался и на оригинальных локациях. Так что дело не только в моей локации. Надо искать причину, почему может происходить такой вылет.
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

О, новые локи к ТЧ присоединяют? Давненько я этим не интересовался. А что касается вашего вылета - фиксится относительно просто. Тут дело в ограничениях движка ТЧ по обработке геометрии и т.п. Проявляется только на r2. Фиксится правкой погодного конфига, где прописывать ограничение видимости (far_plane), например, в 200-250 метров. А чтобы на всех подряд картах такое ограничение не вводить - создать отдельную погодную секцию и через game_maps_single.ltx прописать ее для глючных уровней.


Да в основном всё тоже - уменьшение дальности видимости и уменьшение настроек на проблемной локе, второе уже посложнее написать новый конфиг для уменьшения нагрузки на проблемном месте для того что-бы не менять ползунки настроек каждый раз. Уменьшением дальности и настроек снимаем часть нагрузки на движок игры и своё железо. Как-то так.

отредактировал(а) Сван1: 11-04-2012 12:14 GMT3 час.

Посты: 86
Откуда:
11-04-2012 10:51 GMT3 час. #1592414   
Сван1 что и где именно нужно прописать в game_maps_single.ltx не могу вкурить.
И объясняют, если я не ошибаюсь мододелу Kostya V, а не рядовому сталкеру типа меня.

отредактировал(а) Half-breed: 11-04-2012 10:57 GMT3 час.

Посты: 1135
Откуда:
11-04-2012 12:43 GMT3 час. #1592438   
Half-breed
Выше дали самый путевый совет - перейди на статику...

Всем привет!


Посты: 86
Откуда:
11-04-2012 12:56 GMT3 час. #1592442   
дрыка ОК применил


Посты: 9103
Откуда:
11-04-2012 14:41 GMT3 час. #1592474   
А Брата Луиса убивать надо, или поговорить с ним?


Посты: 254
Откуда:
11-04-2012 14:49 GMT3 час. #1592475   
Ximerа, поговори с ним, он сам потом застрелится.


Посты: 9103
Откуда:
11-04-2012 14:55 GMT3 час. #1592477   
MOHAXUA одна проблема, там все враги и не думаю, что меня тепло примут


Посты: 417
Откуда:
11-04-2012 15:07 GMT3 час. #1592478   
Ximerа убей всех потом поговори с Луисом,главно в него случаем не попасть.ну или одень маскировачную экзу и пройди безпалева.
Всем привет :-)


Посты: 597
Откуда:
11-04-2012 15:11 GMT3 час. #1592481   
b]Ximerа [
Осторожней с Луисом ,любит трупы марадерствовать.А базарить с ним када в сарайчик зайдет


Посты: 9103
Откуда:
11-04-2012 15:11 GMT3 час. #1592482   
Я с экзой проходил, но проблема с ней оружие с плеча не снимается




Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое по 17.05.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»