Автор Сообщение
Посты: 398
Откуда:
11-04-2012 13:57 GMT3 час. #1592466   
frankenshtayn, совершенно верно. st_codelock это ссылка на текст, а именно "Кодовый замок". Схема p**50026c9725ff35736f77**
tips = tip_door_decode
code = 123
on_code = ph_idle@enable[/code](Привожу на примере окончательного варианта, по ссылке в конце страницы). То при наведении на "закодированный" тайник, мы увидим надпись: "Нажмите kF, чтобы декодировать дверь". Можно добавить свою надпись, как это сделал я на видео.


Посты: 283
Откуда:
11-04-2012 16:11 GMT3 час. #1592506   
Arist Через алл.спавн не пойдёт, т.к. я квест делаю многоступенчатый и труп должен появляться не с начала игры, а посюжету.
Как я понял, что бы спавнить труп скриптом обязательно нужен id, который надо регистрировать в алл.спавне ? АСДС у меня не работает, можно ли с помощью xrSpawner ?

отредактировал(а) Fagot_: 11-04-2012 16:28 GMT3 час.

Посты: 77
Откуда:
11-04-2012 16:36 GMT3 час. #1592517   
Помогите затупившией)

trade_generic.ltx это какой торговец?


Посты: 2855
Откуда:
11-04-2012 16:42 GMT3 час. #1592520   
Пиратка это не торговец, а все сталки (долговцы, одиночки, свобода и т.д.).

добавлено спустя 2 минут

Там указано что они могут продавать и что могут покупать.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 11-04-2012 16:44 GMT3 час.

Посты: 16
Откуда:
11-04-2012 16:45 GMT3 час. #1592521   
прошу помощи у хороших игроков в сталкер.
подскажите хороший мод к т.ч. который можна было б соеденить с arsenal mod


Посты: 77
Откуда:
11-04-2012 16:47 GMT3 час. #1592522   
Dmitriy_Dark_Stalker спс)

И ещё, кто подскажет... как узнать координаты точки (для создания и спавна нового NPS) и можно ли будет ему прописать квесты?


Посты: 2855
Откуда:
11-04-2012 16:52 GMT3 час. #1592523   
Пиратка для снятия координат можешь в консоли набрать команду rs_stats 1, но там нет левел и гейм вертексов, только х,у,z.
Новому НПС можно добавить квесты, сначала делаешь ему диалог, потом сам квест и в диалоге прописываешь активацию квеста.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 11-04-2012 16:58 GMT3 час.

Посты: 283
Откуда:
11-04-2012 16:54 GMT3 час. #1592526   
Пиратка , это не торговец. В этом файле можно редактировать продажу\покупку у простых сталкеров.

Координаты спавна, game_vertex_id и level_vertex_id можно получить с помощью следующей функции:

function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

Дописать её в ui_main_menu.script, в самом конце. Потом в игре жмёшь Esc и на "титры", возвращаешся в игру и нажимаешь F12 (скриншот).

отредактировал(а) Fagot_: 11-04-2012 17:56 GMT3 час.

Посты: 77
Откуда:
11-04-2012 16:56 GMT3 час. #1592527   
Dmitriy_Dark_Stalker, Fagot_ , пасиб)


Посты: 203
Откуда:
11-04-2012 18:34 GMT3 час. #1592550   
Fagot_ вот простенькая(но работающая баз скрип**50016c9725ff35736f77**,-17.916,355.841),273797,1816)
obj:on_death()
end[/code]


Посты: 1493
Откуда:
11-04-2012 19:23 GMT3 час. #1592566   
ColR_iT Arist Привет парни! Стоющая тема с тайниками. Если ещё с логикой тайника помудрить? Мысля родилась. Типа 3 кода ставишь, но получаешь к примеру от Осведомителя, ни код, а только 3 цифры, к примеру 123. Вроде как нужно подобрать. Юзаешь 312 - открываешь тайник, юзаешь 132 - взрыв с хитом и удалением тайника. 231 - таймер до гибели, т.к заражен вирусом, нужно найти за это время противоядие. Ну, там на усмотрение автора. Как такая фишка????


Посты: 458
Откуда:
11-04-2012 19:38 GMT3 час. #1592574   
dimak Привeт! Эту- бы фишку с трeмя кодaми, Buusty в пaк кaк дополнeниe. Нaмного сeрьeзнeй будeт, чeм сeйчaс - <кeнгуру мод>.


Посты: 1493
Откуда:
11-04-2012 19:47 GMT3 час. #1592578   
Priboj37 Привет! Там своего хардкора хватает, но думаю, не мешало, т.к. в основном кто любит ООП, тот любит хардкор с жареным мясом:sarcastic:


Посты: 2855
Откуда:
11-04-2012 20:00 GMT3 час. #1592584   
dimak а по-моему затея с тайниками бредовая. Например такие коды можно ставить только на тайники которые спрятаны в сейфах или ящиках. Для рюкзаков код - чушь. Можно растяжку туда, типа не заметил, юзаешь нычку и тут взрыв и удаление тайника. К ящикам, сейфам - код. Но вирус или взрыв - это перебор. Возникает вопрос: как?!

добавлено спустя 3 минут

С взрывом понятно более менее... растяжка, открываем ящик или сейф, видим (образно конечно, крышки не открываются) растяжку, 3-4 секунды и взрыв, потом удаление тайника. С гранатами-растяжками ясно, сталки могут себе позволить гранату купить, но вирус... Нет, перебор.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 11-04-2012 20:03 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
11-04-2012 20:16 GMT3 час. #1592589   
Dmitriy_Dark_Stalker Естественно рюкзаки отпадают. Со взрывом идея, почему бредовая? Тут просто на усмотрение. Может не растяжка, а электронный взрыватель по принципу (Не тот проводок обрезал - синий вместо красного) Если двери можно открыть 3 кодами и задать разную логику, как выше выкладывали

on_check_code1 = 123|%=function%
on_check_code2 = 456|%+info_1%
on_check_code3 = 789|%-info_2%

То, думаю найдётся вариант как применить в новом вариате, хотя мысль цацепила, после просмотра ролика ColR_iT :-cool)


Посты: 2855
Откуда:
11-04-2012 20:21 GMT3 час. #1592591   
dimak да со взрывом все более менее нормально. Я про вирусное заражение, это уже что-то лишнее. Да и взрыв, когда должен происходить, он ведь не всегда будет, а то так ГГ помимо терминаторства еще и контузией страдать будет, тогда вещайтесь все :D да и тайников не останется, все уничтожатся.


Посты: 203
Откуда:
11-04-2012 20:24 GMT3 час. #1592593   
Dmitriy_Dark_Stalker ну почему? Если следовать логике событий, то монстры, телепорты, портативный гаусс на сегодняшний момент - тоже бред(но в игре никого это не смущает). А что мешает ампулу с вирусом заныкать в рюкзак?(та же растяжка) По моему в жизни как раз эти варианты( с вирусом и взрывом по неправильному коду) вполне реализуемы...


Посты: 2855
Откуда:
11-04-2012 20:28 GMT3 час. #1592594   
frankenshtayn я лично считаю что портативные телепорты, трминаторы-сталкеры, мутантыхрензнаеткакогопроисхождения, гауссы, иноземные пушки, население зоны больше чем жителей в Москве и подобный бред - портят сталкер. Касается моей подписи.


Посты: 1493
Откуда:
11-04-2012 20:31 GMT3 час. #1592597   
Dmitriy_Dark_Stalker В АМК 1.4.1 к примеру, тот же Юрий Семецкий занялся этим, так от балды. Был барыгой, но попал под выброс, кукушка съехала, и пошёл прятать весь хабар по нычкам. Коллекционер ПДА. В каждой нычке оставлял ПДА, и когда НПС находили его нычки, то после умирали, с выводом в сеть -Юрий Семецкий - Лока такая-то - Причина смерти неизвестна. Чем дальше на север, тем нычка мясистей, но код все более не предсказуемый. Это я так, на ходу сочинил....

отредактировал(а) dimak: 12-04-2012 00:19 GMT3 час.

Посты: 2855
Откуда:
11-04-2012 20:37 GMT3 час. #1592599   
dimak вот вы солянщики АМК'шные, вам что не скажи, на все ответ найдете :D


Посты: 203
Откуда:
11-04-2012 20:46 GMT3 час. #1592601   
dimak Dmitriy_Dark_Stalker кажется мы не в ту степь "подались";-)... Наверное лучше думать "есть ли возможность это реализовать", а не "имеет ли смысл"... А будет это использовано кем-либо или нет - вопрос второстепенный... ИМХО.... С уважением ко всем мнениям....


Посты: 1493
Откуда:
11-04-2012 20:50 GMT3 час. #1592603   

# Dmitriy_Dark_Stalker :
dimak вот вы солянщики АМК'шные, вам что не скажи, на все ответ найдете :D



Ну, я да - такой. &P Я совершенно не понимаю трилогию "Апокалипсис", хотя на БН - боготворят. Я люблю работу всю, на базе мода АМК 1.4.1. Если мне попал в руки мод, то я беру ПМ с патронами 9х18, далее если получилось завалить всех без труда, то это не моё....


frankenshtayn Мысль вдохновила, значит будем думать...

Dmitriy_Dark_Stalker

Мод почти оттестирован, но там делаю по просьбе тестеров маленькое дополнение.

отредактировал(а) dimak: 11-04-2012 21:00 GMT3 час.

Посты: 2855
Откуда:
11-04-2012 20:56 GMT3 час. #1592607   
dimak
в чем-то мы схожи... кстати как мод? Надеюсь этот вопрос не надоел? Я просто совсем отстал от жизни.


frankenshtayn а разве это нельзя реализовать? В солянке при подборе рюкзака Калмыка срабатывает взрыв, у Кости на радаре хит-урон. По тому же принципу... Может и не совсем удачный пример...

dimak
Ясно, надеюсь скоро увидим сие творение, опробуем. А там глядишь и еще что-нибудь стоящее в свет выйдет.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 11-04-2012 21:08 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
11-04-2012 23:40 GMT3 час. #1592671   
Dmitriy_Dark_Stalker заспавнил скриптом тайник, так для прикола с визуалом табуретки, но под 2 и 3 коды, нужно скрипт подбивать. Завтра доделаю, если будет время....





Посты: 283
Откуда:
12-04-2012 00:42 GMT3 час. #1592695   

# frankenshtayn :
Fagot_ вот простенькая(но работающая баз скриптов А**50016c9725ff35736f77**,-17.916,355.841),273797,1816)
obj:on_death()
end[/code]


Да, эта работает, спасибо. А мне уже насоветовали кучу функций хитро-навороченых - ни одна не работает.


Посты: 260
Откуда:
12-04-2012 11:07 GMT3 час. #1592779   
можно поставить на тайник какую нибудь аномалию. Как было в трилогии апокалипсис когда нажимаешь на дверь сидоровича. А аномалию допустим сделать новую - как взрыв. И больше не ставить ее кроме как на тайники.


Посты: 283
Откуда:
12-04-2012 14:54 GMT3 час. #1592847   
Привет, люди! Подскажите, пожалуйс


Посты: 77
Откуда:
12-04-2012 18:47 GMT3 час. #1592941   
Подскажите плиз... Как созданному NPS дать в руки новое оружие, и как указать зону в области которой он может двигаться?

И ещё такой момент... возможно ли самой перезаписать заскриптованные аудиозаписи игры (вроде "меченый ............................... иди к лису помоги" при пересечении - жд насыпи). Если да - то где эти файлы лежат?

отредактировал(а) Пиратка: 12-04-2012 18:55 GMT3 час.

Посты: 2855
Откуда:
12-04-2012 19:07 GMT3 час. #1592948   
Пиратка оружие прописывается в конфиге нпс, например Волк:
gamedata/config/gameplay/character_desc_escape.xml

esc_wolf
wpn_ak74u
ammo_5.45x39_fmj

Меняешь на свое.

Фразы типа Меченый, помоги Лису или Народ, говорит Бес... и т.д. прописаны в all.spawn'e.


Посты: 77
Откуда:
12-04-2012 19:15 GMT3 час. #1592952   
Dmitriy_Dark_Stalker
Эм... а чем all.spawn oткрывать? Вoрд егo не читает) при oткрытии - в тексте иерoглифы как при неустанoвленных шрифтах (oднакo шрифты/кoдирoвки все на месте)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»