frankenshtayn, совершенно верно. st_codelock это ссылка на текст, а именно "Кодовый замок". Схема p**50026c9725ff35736f77**
tips = tip_door_decode
code = 123
on_code = ph_idle@enable[/code](Привожу на примере окончательного варианта, по в конце страницы). То при наведении на "закодированный" тайник, мы увидим надпись: "Нажмите kF, чтобы декодировать дверь". Можно добавить свою надпись, как это сделал я на видео.
Arist Через алл.спавн не пойдёт, т.к. я квест делаю многоступенчатый и труп должен появляться не с начала игры, а посюжету.
Как я понял, что бы спавнить труп скриптом обязательно нужен id, который надо регистрировать в алл.спавне ? АСДС у меня не работает, можно ли с помощью xrSpawner ?
отредактировал(а) Fagot_: 11-04-2012 16:28 GMT3 час.
Пиратка для снятия координат можешь в консоли набрать команду rs_stats 1, но там нет левел и гейм вертексов, только х,у,z.
Новому НПС можно добавить квесты, сначала делаешь ему диалог, потом сам квест и в диалоге прописываешь активацию квеста.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 11-04-2012 16:58 GMT3 час.
Пиратка , это не торговец. В этом файле можно редактировать продажу\покупку у простых сталкеров.
Координаты спавна, game_vertex_id и level_vertex_id можно получить с помощью следующей функции:
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
Дописать её в ui_main_menu.script, в самом конце. Потом в игре жмёшь Esc и на "титры", возвращаешся в игру и нажимаешь F12 (скриншот).
отредактировал(а) Fagot_: 11-04-2012 17:56 GMT3 час.
ColR_iTArist Привет парни! Стоющая тема с тайниками. Если ещё с логикой тайника помудрить? Мысля родилась. Типа 3 кода ставишь, но получаешь к примеру от Осведомителя, ни код, а только 3 цифры, к примеру 123. Вроде как нужно подобрать. Юзаешь 312 - открываешь тайник, юзаешь 132 - взрыв с хитом и удалением тайника. 231 - таймер до гибели, т.к заражен вирусом, нужно найти за это время противоядие. Ну, там на усмотрение автора. Как такая фишка????
dimak а по-моему затея с тайниками бредовая. Например такие коды можно ставить только на тайники которые спрятаны в сейфах или ящиках. Для рюкзаков код - чушь. Можно растяжку туда, типа не заметил, юзаешь нычку и тут взрыв и удаление тайника. К ящикам, сейфам - код. Но вирус или взрыв - это перебор. Возникает вопрос: как?!
добавлено спустя 3 минут
С взрывом понятно более менее... растяжка, открываем ящик или сейф, видим (образно конечно, крышки не открываются) растяжку, 3-4 секунды и взрыв, потом удаление тайника. С гранатами-растяжками ясно, сталки могут себе позволить гранату купить, но вирус... Нет, перебор.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 11-04-2012 20:03 GMT3 час.
Dmitriy_Dark_Stalker Естественно рюкзаки отпадают. Со взрывом идея, почему бредовая? Тут просто на усмотрение. Может не растяжка, а электронный взрыватель по принципу (Не тот проводок обрезал - синий вместо красного) Если двери можно открыть 3 кодами и задать разную логику, как выше выкладывали
dimak да со взрывом все более менее нормально. Я про вирусное заражение, это уже что-то лишнее. Да и взрыв, когда должен происходить, он ведь не всегда будет, а то так ГГ помимо терминаторства еще и контузией страдать будет, тогда вещайтесь все :D да и тайников не останется, все уничтожатся.
Dmitriy_Dark_Stalker ну почему? Если следовать логике событий, то монстры, телепорты, портативный гаусс на сегодняшний момент - тоже бред(но в игре никого это не смущает). А что мешает ампулу с вирусом заныкать в рюкзак?(та же растяжка) По моему в жизни как раз эти варианты( с вирусом и взрывом по неправильному коду) вполне реализуемы...
frankenshtayn я лично считаю что портативные телепорты, трминаторы-сталкеры, мутантыхрензнаеткакогопроисхождения, гауссы, иноземные пушки, население зоны больше чем жителей в Москве и подобный бред - портят сталкер. Касается моей подписи.
Dmitriy_Dark_Stalker В АМК 1.4.1 к примеру, тот же Юрий Семецкий занялся этим, так от балды. Был барыгой, но попал под выброс, кукушка съехала, и пошёл прятать весь хабар по нычкам. Коллекционер ПДА. В каждой нычке оставлял ПДА, и когда НПС находили его нычки, то после умирали, с выводом в сеть -Юрий Семецкий - Лока такая-то - Причина смерти неизвестна. Чем дальше на север, тем нычка мясистей, но код все более не предсказуемый. Это я так, на ходу сочинил....
отредактировал(а) dimak: 12-04-2012 00:19 GMT3 час.
dimakDmitriy_Dark_Stalker кажется мы не в ту степь "подались";-)... Наверное лучше думать "есть ли возможность это реализовать", а не "имеет ли смысл"... А будет это использовано кем-либо или нет - вопрос второстепенный... ИМХО.... С уважением ко всем мнениям....
Dmitriy_Dark_Stalker : dimak вот вы солянщики АМК'шные, вам что не скажи, на все ответ найдете :D
Ну, я да - такой. &P Я совершенно не понимаю трилогию "Апокалипсис", хотя на БН - боготворят. Я люблю работу всю, на базе мода АМК 1.4.1. Если мне попал в руки мод, то я беру ПМ с патронами 9х18, далее если получилось завалить всех без труда, то это не моё....
в чем-то мы схожи... кстати как мод? Надеюсь этот вопрос не надоел? Я просто совсем отстал от жизни.
frankenshtayn а разве это нельзя реализовать? В солянке при подборе рюкзака Калмыка срабатывает взрыв, у Кости на радаре хит-урон. По тому же принципу... Может и не совсем удачный пример...
dimak
Ясно, надеюсь скоро увидим сие творение, опробуем. А там глядишь и еще что-нибудь стоящее в свет выйдет.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 11-04-2012 21:08 GMT3 час.
Dmitriy_Dark_Stalker заспавнил скриптом тайник, так для прикола с визуалом табуретки, но под 2 и 3 коды, нужно скрипт подбивать. Завтра доделаю, если будет время....
можно поставить на тайник какую нибудь аномалию. Как было в трилогии апокалипсис когда нажимаешь на дверь сидоровича. А аномалию допустим сделать новую - как взрыв. И больше не ставить ее кроме как на тайники.
Подскажите плиз... Как созданному NPS дать в руки новое оружие, и как указать зону в области которой он может двигаться?
И ещё такой момент... возможно ли самой перезаписать заскриптованные аудиозаписи игры (вроде "меченый ............................... иди к лису помоги" при пересечении - жд насыпи). Если да - то где эти файлы лежат?
отредактировал(а) Пиратка: 12-04-2012 18:55 GMT3 час.
Dmitriy_Dark_Stalker
Эм... а чем all.spawn oткрывать? Вoрд егo не читает) при oткрытии - в тексте иерoглифы как при неустанoвленных шрифтах (oднакo шрифты/кoдирoвки все на месте)