Автор Сообщение
Посты: 130
Откуда:
13-04-2012 23:15 GMT3 час. #1593367   
Привет Люди.Не подскажите в каком файле можно править броньку.По какому адресу он находится. К примеру экза долга.Спасибо большое.

additional_inventory_weight = 15
additional_inventory_weight2 = 15 ; 40+

вот к примеру надо приписать +70кг,на что и что изменить подскажите.

fire_wound_immunity = 0.6
и тут пулестойкость, какой число ставить что б было пулестойкость 20

отредактировал(а) Ка-52 Аллигатор: 13-04-2012 23:33 GMT3 час.

Посты: 243
Откуда:
13-04-2012 23:33 GMT3 час. #1593368   
Ка-52 Аллигатор держи
D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - N.S\gamedata\config\misc\outfit


Посты: 140
Откуда:
14-04-2012 00:36 GMT3 час. #1593378   
Всем привет!

Вопрос по квесту ноутбука Архары: во время штурма базы военных на Агропроме Архара куда-то изчезает, так должно быть? В ГИДе говорится, что после взятия посылки для Дэна нужно поговорить с Архарой, но его нигде нет, ни среди трупов, ни метки в ПДА?! Нужно переигрывать или сначала к Дэну сходить?


Посты: 243
Откуда:
14-04-2012 00:45 GMT3 час. #1593379   
alter412 архара в железнодорожном тунеле, в конце. он не погиб он беззмертен


Посты: 180
Откуда:
14-04-2012 00:46 GMT3 час. #1593380   
alter412
Он,наверное,убёг на свою постоянную дислокацию,в туннель,где переход в пещеру.Поищи там.Может ошиваться ещё слева от туннеля,в овраге,где знаки с радиацией(удивительно)стоят.


Посты: 243
Откуда:
14-04-2012 00:50 GMT3 час. #1593381   
блин после МГ иногда вылетаю на робочи стол, без лога, и при загрузке сейва для переигровки или изза смерти в МГ ,тоже вылетаю без лога вроде на статике качество среднее


Посты: 140
Откуда:
14-04-2012 02:38 GMT3 час. #1593385   
tabai Yobudatsa, спасибо, посмотрю! Я думал, что метки кв.персов и под землёй видно (типа, Сидора ж видать), а оно эво как:-)! Соль иду первый раз, извиняйте;-)


Посты: 1135
Откуда:
14-04-2012 05:57 GMT3 час. #1593391   

# tabai :
блин после МГ иногда вылетаю на робочи стол, без лога, и при загрузке сейва для переигровки или изза смерти в МГ ,тоже вылетаю без лога вроде на статике качество среднее


Если такое в МГ - то нормально. Этот вылет Архара(автор) не смог вылечить... В ГИДе все описано... У меня вылетало после второй-третьей загрузки. Тут - как повезет.


добавлено спустя 1 минуту


# alter412 :
tabai Yobudatsa, спасибо, посмотрю! Я думал, что метки кв.персов и под землёй видно (типа, Сидора ж видать), а оно эво как:-)! Соль иду первый раз, извиняйте;-)


Иногда Архара ходит кругами по всей локе. Выход один - или бегай и ищи, или стань в тоннеле и жди. Он туда все равно придет.

Всем утра доброго!

отредактировал(а) дрыка: 14-04-2012 06:01 GMT3 час.

Посты: 1056
Откуда:
14-04-2012 09:11 GMT3 час. #1593408   
alter412
Иногда в зданиях где в первый заход на агро Кроту помогаешь. Бывает просто до ЖД тоннеля не успел дойти...


Посты: 597
Откуда:
14-04-2012 09:13 GMT3 час. #1593409   
Всем привет!

Парни а я вот про запас с собой маячки таскаю....продал кому нибудь и все...навеки в пда ,если погибнет смс приходит,а так метка стоит и все видно ....зачем париться, лишний раз смотреть где кто? на пда все видно.

добавлено спустя 13 минут

avast
Коль не вкурсе в каком файле можно кровику пыл поубавить???А то если двое и нет огнемета сппасаюсь бегством

отредактировал(а) kuvalda: 14-04-2012 09:27 GMT3 час.

Посты: 1056
Откуда:
14-04-2012 09:35 GMT3 час. #1593415   
kuvalda
Привет, Миша!
Нет, не в курсе... Я вообще не любитель ковырять, да и не понимаю где какие скобки ставить или как-то вот так...


Посты: 1251
Откуда:
14-04-2012 09:37 GMT3 час. #1593416   
kuvalda
Я так всегда от монстров бегу:sarcastic:! Ищешь место чуть повыше и хоть пистолетом вали. Например:

:-G


Посты: 597
Откуда:
14-04-2012 09:54 GMT3 час. #1593417   
Пивкабы хD
здорова бродяга,нуууу я не от всех бегаю, но от некоторых приходиться


Посты: 340
Откуда:
14-04-2012 10:15 GMT3 час. #1593426   
kuvalda, Миша, в файле m_*.ltx(где * - название монстра, например m_controller.ltx;
находится в папке gamedata\config\creatures) меняем параметр health - это жизнь его уменьшает.
Привет всем!!!


Посты: 759
Откуда:
14-04-2012 12:30 GMT3 час. #1593467   
kuvalda
Попробуй это, должно помочь по умерить пыл сосыча. Распакуй и кидай папку полностью с заменой. &P


Посты: 597
Откуда:
14-04-2012 12:49 GMT3 час. #1593484   
maximusgta .konstantin-69
ну вот вроде не такие навороченные стали.
спс.


Посты: 86
Откуда:
14-04-2012 15:17 GMT3 час. #1593521   
А мне так понравились сосычи - при нападении разварачивают на 180 градусов и не дают развернуться.
Всегда спасало либо расстояние, либо местоположение.

привет чесной компании


Посты: 340
Откуда:
14-04-2012 15:20 GMT3 час. #1593522   
dimak, пока ты здесь, не сочти за хамство... Где прописаны имена НПС? Поисковик рулит, но не выруливает:-)
Half-breed, я успеваю телепорт найти..........
Парни, поменяйте погоду на болотах, немного хуже чем в чистом небе, зато играть приятней:-)
Пока не забыл, модострои, почему в соли нет схемы компаньоны, в симбионе идёт всё ровно, может это тяжело в мод перенести?????

отредактировал(а) maximusgta: 14-04-2012 17:10 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
14-04-2012 20:12 GMT3 час. #1593618   

Где прописаны имена НПС? Поисковик рулит, но не выруливает


config/gameplay/character_desc_aes--это самый верх, и остальные файлы такого типа. Можно имя давать прямо в этих фалах, но изменения вступят с НИ. Пример в character_desc_arhara в самом верху



Аким---меняешь на своё
ui_npc_u_hunter_61_novice

Sak_bio

esc_akim
trader stalker_terrain

330
23

characters_voice\human_01\stalker\
-1
0

new\stalker_do_balon_4

[spawn] \n
wpn_protecta \n
ammo_12x70_buck = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"

hello_dialog
escape_meceniy_start
akim_obmen
akim_obmen_fnsnip
akim_zamok
arhara_omlet_akim
arhara_lekar_akim
trader_toha
trader_toha1
doc_qeast
doc_qeast01
doc_qeast_p
doc_qeast_p1
doc_qeast_s
doc_qeast_s1
doc_qeast_q
doc_qeast_q1
doc_tvar
doc_tvar1
akim_kubik_nayti
akim_kubik_prines
dm_help_wounded_medkit_dialog


2 чукчи сталкера, разбили лагерь в зоне. Первый нашел неподалёку тайник с хабаром. Решил соседу не показывать тайник и закопал его, поставив табличку с надписью "Здесь хабара нет!" На утро просыпается и сразу мечется к табличке, но надпись сменилась на "Сосед хабар не брал!"

отредактировал(а) dimak: 14-04-2012 20:31 GMT3 час.

Посты: 340
Откуда:
14-04-2012 20:34 GMT3 час. #1593640   
dimak, Андрей, ну ты без базара подробно объясняешь. За болота отдельное спасибо!!! Просто хотелось своих добавить- на них рука не подымется завалить. Удачи во всех начинаниях. Будут трудности не стесняйся:-):-):-)
Компаньёны-очень сложная схема???
Priboj37 в gamedata\config\system ltx. строкa max_belt = 5 . Пять слотов- кaк в оригинaлe, прибой второй месяц ищу, ты как мододел должен знать: в амк другая папка за это означает................Мажешь мимо цели…………..

отредактировал(а) maximusgta: 14-04-2012 21:27 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
14-04-2012 21:47 GMT3 час. #1593663   
maximusgta Не такая сложная схема, просто в солянке может пересечься с чем нибудь, т.к. персов много ключевых и в солянке работает похожая схема karavan. Она включается по условию, и отключается так же, т.е. через инфопоршн.(Группа с Витамином бегут за ГГ, либо Боцман на Болотах) В старой схеме как помню, после сохранения и загрузки с данного сохранения, переставала работать, хотя вроде в других модах её доделывали, но я точно не фанат этого, т.к. бегут за ГГ как стадо собачек за мамкой. Одно время Бармену делал такой издевательский диалог, и Бармен бегал по территории бара за ГГ, и стрелял по собакам у мостика со всего арсенала, что у него в продаже. Даже с РПГ:sarcastic:


Посты: 9103
Откуда:
14-04-2012 21:54 GMT3 час. #1593665   
Подскажите пожалуйста, где искать шкатулку и сейф в лабиринте и насколько они тяжелы?


Посты: 340
Откуда:
14-04-2012 22:11 GMT3 час. #1593675   
dimak,Андрей, если не сложно, но вы боитесь делать, в симбионе тоже может могут пересекаться ветки, руки дрожат но делают....
Ximerа, вы поиском могёте работать
http://www.youtube.com/watch?v=R6892PPHlU8

отредактировал(а) maximusgta: 14-04-2012 22:17 GMT3 час.

Посты: 180
Откуда:
14-04-2012 22:14 GMT3 час. #1593676   
Ximerа
:lok5)
Мон шер,вы издеваетесь...


Посты: 458
Откуда:
14-04-2012 22:24 GMT3 час. #1593678   
maximusgta B AМК, инвeнтaрь ltx отдeльным фaйлом. Кaк и в симбe.


Посты: 340
Откуда:
14-04-2012 22:28 GMT3 час. #1593679   
Priboj37, я искал где показали, поисковик потом вырулил.:-)


Посты: 130
Откуда:
14-04-2012 22:51 GMT3 час. #1593686   

# tabai :
alter412 архара в железнодорожном тунеле, в конце. он не погиб он беззмертен

Архара случаем не бегает по агро? Вроде б он Сначало по агру бегал а потом ушел(не помню на какую локу).Вроде б после того как он сказал что надо что то отнести его брату(вроде б ноут) на АС,а сам куда то уходит.

maximusgta

Это как понять: "ты вопрос задаешь или спрашиваешь".Я вообще то не задаю вопрос.

отредактировал(а) Ка-52 Аллигатор: 15-04-2012 01:02 GMT3 час.

Посты: 340
Откуда:
14-04-2012 22:57 GMT3 час. #1593687   
Priboj37 Ато, всe по пaмяти.:-)
Ка-52 Аллигатор? ты вопрос задаёшь, или спрашиваешь????Стой в тунеле, должен прийти.... Вопрос задавали уже...Вроде, к соли не относится, если был, то будет,не было- не забудет....
Брату ноутбук надо принести с радара на армейские склады

отредактировал(а) maximusgta: 14-04-2012 23:45 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
14-04-2012 23:32 GMT3 час. #1593691   

Андрей, если не сложно, но вы боитесь делать, в симбионе тоже может могут пересекаться ветки, руки дрожат но делают....

Просто, я уже солянкой больше года не занимаюсь. Там свои камрады есть, и если сочтут нужным - введут такие боёвки. Так же, со времён исчезновения Архары, солянка мало изменилась, и в основном были кинуты силы, на исправления багов. В Симбионе в основном, гемплейная работа, и там смысла нет бояться чего-то экспериментить, а в Солянке, вроде как будущее планировалось, т.к. локи ЗП не просто так были внесены, и задуматься нужно, что если заселять локи как положено, а не тупо мясом, то хватит ли памяти? Тогда нужно, лишнее убирать, ибо нужно новое добавлять. (гулаги с работой, сюжет, квэсты), но никак не думать в первую очередь о напарниках.

отредактировал(а) dimak: 14-04-2012 23:43 GMT3 час.

Посты: 340
Откуда:
14-04-2012 23:41 GMT3 час. #1593692   
А он насовсем ушёл (Архара)??? Понятно, чтоб такой мод сделать нужно море времени (если голова ещё работает), если играть по пол года, то игру делать не меньше года......




Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое по 17.05.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»