кто подскажет возможно ли изменить структуру папки gamedata? я просто хочу сделать примерно так(папка WPN,в ней перечисляется оружие к примеру АК47 открываем в этой папке текстуры анимации и конфиги этого оружия)такое реально?
В максе - по модели - делается текстурная сетка - ее делает - модельщик.
Вот эта текстурная сетка и есть - все плоскости модели.
Обычно - если сильный модельщик - то никакой текстурщик.(и наоборот)
Поэтому модельщик передает эту сетку - текстурщику - с четкими границами
плоскостей в развернутом виде.
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
kostopraw
По текстурам.
В 3Д максе есть такая функция "запекания текстур". С её помощью можно сделать из 10 текстур для одной модели одну. Но одна или 10 текстур это вообще не принципиально, а делается просто для удобства.
Кто может подсказать простой видео редактор с возможностью сохранения видео в высоком разрешении?
Я хочу смонтировать видео из игры. Не очень хочется возится в Вегосом или Пиниклом и пр. Может кто пользовался чем-то подобны Movie Maker, только с возможностью сохранения в любой формат и в любом разрешении. Супер сложные переходы мне тоже не нужны. :-)
m.c.t.Maks да....что о них говорить...так что тебе для твой цели C++ учить...или как там движок можно править?..незнаю)
Нужно изучать ассемблер и устройство процессора. Есть конечно моды, написанные на С++ которые изменяются двигатель (host.exe от Alpet или STALKER Online Project от Alex009), но они все равно написаны с вставками на ассемблере.
krovodrom Если текстура новая то её нужно прогнать через СДК для получения настроечного файла .thm
А вообще лучше опиши что делал с текстурами, тогда будет понятно где накосячил.
karavan, вобщем я взял текстуру травы из мода MISERY, изменил
цвета кустиков под свой граф. мод, но один куст,
меня вобще не устраевает, а вместо ненужного куста в ддс травы от MISERY,
есть что поставить.
Вот как бы приклеить к этому ддс с травой, один кустик из другой.
(заменить один на другой)
а текстуры травы, изменить могу через фотошоп.
============
Отказался от этой травы, т.к она не подходит по весу,
а при уменьшении, всё же не очень смотрится.
:no)
Подскажите как вставлять модели в игру? Я скачал архив, в котором имеется папка "teXTURES" и файлы с разрешением ogf. Делаю я такое в первый раз. Куда мне надо их кидать, если я хочу заменить "долговские" модельки?
krovodrom А нужно переименовывать файлы в папке текстур? Там они лежат: textures/Aaz/actor. В ней и есть эти dds. Или нужно переименовать только ogf файлы, а к текстурам они будут обращаться по своему пути (textures/Aaz/actor)
решил небольшою сборку сделать, shoker weapon + outfit mod, для себя. теперь вот не пойму, две крысы валят в полторы секунды на мастере в экзе!!! эт мне кажется не правильно. что проще подправить костюмы (что конкретно повышать, какой резист) или крысам зубы притупить (напильник предложить или в конфигах подправить?)?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.