kaban4eg Нет. Это просто новая глобальная аномалия, называется "Зима". А то что на скрине плод эксперементов с эффектами камеры + партиклы + свет. Причем текстуры дерева не меняются. Мне самому напомнило игру Кризис. :-)
Скорей всего скоро сделаю видео. Увидите как она работает.
Хоть я и не любитель офишировать свои наработки и сам всегда нахожу в них кучу недостатков, тем не менее раз есть тема и разработка мода не заброшена выложу несколько скринов в подтверждение, а так же прокоментирую ход разработки.
Итак к выходу готовится версия мода-аддона 0.1.
А теперь немного подробней о содержании:
Сушественных изменений в балансе (смены характеристик оружия, цен и пр) не будет.
Написана и заквестляется сюжетная линия с линейным сюжетом, без разных вариантов прохождения.
Что уже сделано (без подробностей):
1) Добавлено 25 видов итемсов (медикаментов, наркотиков, алкоголя, еды и пр.)
2) Созданы новые группировки
3) Создано 7 новых видов аномалий.
4) Создано большое количество квестовых НПС со своими вижуалами
5) В моде будет около 50-ти видов костюмов для ГГ
6) Интегрировано большое количество модификаций собственного производства.
А так же множество мелких видов изменений.
З.Ы.: Разработка продолжается, всё никак не могу смонтировать трейлер. :-)
Немного скринов с подлокации Даркскейп2.
В ходе компиляции выяснилось, что расширить Локацию Даркскейп не получается из-за непонятного мне вылета компилятора на стадии конвертации в OGF.
Лога вылета не было. Вобщем провозившись с компилятором и операционной системой больше месяца решение не было найдено. Решил что бы работа не пропадала откомпилировать отдельной локацией, вернее подлокацией.
К тому же сюжет версии мода 0.1 будет заканчиватся именно на этой локации.
LordOfChaos Признаюсь честно, уже месяц с хвостиком мод заброшен. Основная проблема это недостаток идей по квестам и взваленный большой обьём работы.
Было желание выложить всё как есть, но остановился из-за того что будет много фуканей и т.п.
Сейчас к тому же сменил работу и времени стало еще меньше.
Поэтому требуются идейщики и просто интузеасты. Если всё совсем будет плохо готов отдать проэкт со всеми наработками в хорошие руки. :-)
З.Ы.: После кончины ПЫС, моддин на СТАЛКЕРа, это всё что есть сейчас у фанатов.
добавлено спустя 3 минут
Добавлю что новые группировки Грех, Последний день, Валькирии, Охотники и др. уже получили свои уникальные вижуалы.
Так же подумываю обьединить силы с какой-то мод командой. :-) Я им точно буду полезен.
Strchi Рассказывать о сюжете не хочется. могу сказать что ГГ моего мода это Дегтярёв. Целей в сюжете несколько.
Мод не делался в течении 3-х месяцев, но не заброшен.
По прежнему нужны идеи для побочных квестов за все группировки в модификации. Хотя для этого как я думаю нужно хотя бы знать какие карты будут в моде, но это отдельный вопрос.
Так же возможно именно с вашей помощью можно будет вдохнуть жизнь и раскрыть сущность новых группировок.
Видео к моду делалось уже 4-ре раза, но из-за моего перфекционизма не было показано общественности.
Сейчас занимаюсь новой переделкой сюжета и окончательно определяюсь с локациями которые будут в моде. Так же создаю две новые локации. Названия для них еще не придумал. Одна из них на основе darkdolina билда 1865 только увеличенная в размерах, а другая это база СБУ (стартовая локация).
--------------------
Скрины с локации на основе darkdolina билда 1865
Тестовая локация Бор. Создана для того что бы выяснить нужны ли такие простые и без идейные карты в игре тупо для побегать.
Пишите свои мнения. За и против. Мне будет очень интересно.
Ссылка на скачивание:
http://rghost.ru/37620694
Понятное дело если посидеть над картой пару дней, а не 15 мин, то можно получить более интересный результат.
Террейн сделан в Милке, утилитой генератором террейнов.
karavan как истинный интузиаст своей команды "фенекс тим" предлогаю идти к нам?)я сам пишу сюжет новый и квэсты)так что если вариант с командой не устроит то можно нам 2 обьединить усилия(я придумываю квэсты!в игру мутить не могу)
добавлено спустя 4 минут
karavan ну ты писал что идей нет )вот я предложил)
kostopraw Спс за предложение. Я не против любых идей касательно квестов.
Кстати, учись писать квесты в игру. Так и мне время сэкономишь и самому будет намного интересней. Если что могу подсказать что и как прописывается в квестах по ЗП. Главное конечно делать интересные квесты, не линейные и многоуровневые.
добавлено спустя 16 минут
Кстати, хоть кто-то скачал карту Бор или она нафиг не нужна?
у меня Жёсткие полетели а скачать ЗП времени нет.извини.сёдня скину)
добавлено спустя 7 часа 17 минут
karavan и это "учись писать квэсты в игру" я в рунете много уроков видел но как то "не тянет" что ли...я если честно "испугался" слова инфопоршинь)незнаю что такое и как его делатть)
karavan сейчас качаю бор)там переходы на локи есть?
добавлено спустя 14 минут
караван твой мод прости не пашет( вылетает с вот таким логом
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: terrain\terrain_frodo_dolina2
ух)ща робит)локация крутая)мне нравится 5+)но качество 5-)ты в драфте делал?
добавлено спустя 3 минут
я у друзей спросил как относитесь к локациям типа "побегать" разделились 50 на 50....некоторые считаю что это тупо...типо должно быть рубилово на каждом шану(их отправляю в КоД мв3)но некоторые говорят что увеличит реалистику)ведь зона 32 км)
kostopraw Нет. Просто нужно настроить фаил terrain_frodo_dolina2.thm и всё будет в порядке.
Как вариант можешь попробовать скопировать любой фаил терейна .thm и назвать его terrain_frodo_dolina2.thm возможно земля будет смотреться нормально.
Вечером посмотрю что не так с этим файлом, хотя у меня вроде всё ОК.
kostopraw Как только бета будет собрана вместе обязательно дам на тестирование общественности. На данный момент, по прежнему, мод находится в нескольких геймдатах и не собран воедино, нет общего алл.спавна, единой карты и пр. Сейчас это не бета, а скорее просто билд. Часть идей пока так и не вылезли со стадии тестирования. :-)
Вот фикс локации Бор thm и текстура: http://rghost.ru/37685538
Локация Хорошая но травы как-то многовато и 2 сталка что там вначале рядом с ГГ не говорят, друг на друга сваливают,"если нужно что,спрашивай у главного" &P
корн так локация была сделана "побегать"на ней должно было быть по идее 2-3 непися около костра)ты пробуй посты выше читать)для чего и зачем он сделал эту локу)
корн К счастью или к сожалению худ и меню изменятся не будут, причина здесь элементарная недостаток времени, да и если честно текстурщик из меня не очень хороший. :-)
добавлено спустя 1 минуту
Зато будет много нового в игровом процессе, а так же новые фишки которых еще не было в других модах.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.