Пользователей: 8
Гостей: 913
Всего: 921

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-04-2011 12:20 GMT3 час. #1466249   
kaban4eg Нет. Это просто новая глобальная аномалия, называется "Зима". А то что на скрине плод эксперементов с эффектами камеры + партиклы + свет. Причем текстуры дерева не меняются. Мне самому напомнило игру Кризис. :-)
Скорей всего скоро сделаю видео. Увидите как она работает.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-08-2011 21:12 GMT3 час. #1510463   
Хоть я и не любитель офишировать свои наработки и сам всегда нахожу в них кучу недостатков, тем не менее раз есть тема и разработка мода не заброшена выложу несколько скринов в подтверждение, а так же прокоментирую ход разработки.





Итак к выходу готовится версия мода-аддона 0.1.
А теперь немного подробней о содержании:
Сушественных изменений в балансе (смены характеристик оружия, цен и пр) не будет.
Написана и заквестляется сюжетная линия с линейным сюжетом, без разных вариантов прохождения.

Что уже сделано (без подробностей):
1) Добавлено 25 видов итемсов (медикаментов, наркотиков, алкоголя, еды и пр.)
2) Созданы новые группировки
3) Создано 7 новых видов аномалий.
4) Создано большое количество квестовых НПС со своими вижуалами
5) В моде будет около 50-ти видов костюмов для ГГ
6) Интегрировано большое количество модификаций собственного производства.
А так же множество мелких видов изменений.

З.Ы.: Разработка продолжается, всё никак не могу смонтировать трейлер. :-)

отредактировал(а) karavan: 19-10-2011 22:26 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
EgzaTaR
    
Посты: 91
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
03-09-2011 02:30 GMT3 час. #1518546   
выглядит неплохо, ждем хороший мод


РОССИЯ
РОССИЯ
РОССИЯ
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-10-2011 22:17 GMT3 час. #1533447   
Немного скринов с подлокации Даркскейп2.
В ходе компиляции выяснилось, что расширить Локацию Даркскейп не получается из-за непонятного мне вылета компилятора на стадии конвертации в OGF.
Лога вылета не было. Вобщем провозившись с компилятором и операционной системой больше месяца решение не было найдено. Решил что бы работа не пропадала откомпилировать отдельной локацией, вернее подлокацией.
К тому же сюжет версии мода 0.1 будет заканчиватся именно на этой локации.














З.Ы.: Работа продолжается. :-)

отредактировал(а) karavan: 27-05-2013 20:37 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-12-2011 18:37 GMT3 час. #1556728   
LordOfChaos Признаюсь честно, уже месяц с хвостиком мод заброшен. Основная проблема это недостаток идей по квестам и взваленный большой обьём работы.
Было желание выложить всё как есть, но остановился из-за того что будет много фуканей и т.п.
Сейчас к тому же сменил работу и времени стало еще меньше.
Поэтому требуются идейщики и просто интузеасты. Если всё совсем будет плохо готов отдать проэкт со всеми наработками в хорошие руки. :-)

З.Ы.: После кончины ПЫС, моддин на СТАЛКЕРа, это всё что есть сейчас у фанатов.

добавлено спустя 3 минут

Добавлю что новые группировки Грех, Последний день, Валькирии, Охотники и др. уже получили свои уникальные вижуалы.
Так же подумываю обьединить силы с какой-то мод командой. :-) Я им точно буду полезен.

отредактировал(а) karavan: 23-12-2011 18:40 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
25-01-2012 06:35 GMT3 час. #1568632   
karavan расскажи о сюжете в ПМ у меня много так то идей вобще по теме сюжета есть к тому же столько сделано нельзя бросать


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-04-2012 03:08 GMT3 час. #1593386   
Strchi Рассказывать о сюжете не хочется. могу сказать что ГГ моего мода это Дегтярёв. Целей в сюжете несколько.

Мод не делался в течении 3-х месяцев, но не заброшен.

По прежнему нужны идеи для побочных квестов за все группировки в модификации. Хотя для этого как я думаю нужно хотя бы знать какие карты будут в моде, но это отдельный вопрос.
Так же возможно именно с вашей помощью можно будет вдохнуть жизнь и раскрыть сущность новых группировок.

Видео к моду делалось уже 4-ре раза, но из-за моего перфекционизма не было показано общественности.
Сейчас занимаюсь новой переделкой сюжета и окончательно определяюсь с локациями которые будут в моде. Так же создаю две новые локации. Названия для них еще не придумал. Одна из них на основе darkdolina билда 1865 только увеличенная в размерах, а другая это база СБУ (стартовая локация).
--------------------
Скрины с локации на основе darkdolina билда 1865









Обновлен первый пост. :ye)

отредактировал(а) karavan: 16-04-2012 02:08 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-04-2012 22:17 GMT3 час. #1594348   
Тестовая локация Бор. Создана для того что бы выяснить нужны ли такие простые и без идейные карты в игре тупо для побегать.



Пишите свои мнения. За и против. Мне будет очень интересно.

Ссылка на скачивание:

http://rghost.ru/37620694

Понятное дело если посидеть над картой пару дней, а не 15 мин, то можно получить более интересный результат.
Террейн сделан в Милке, утилитой генератором террейнов.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Stalker_Tylka
    
Посты: 30
Откуда:
Возраст:
16-04-2012 22:21 GMT3 час. #1594350   
А што мне понравилось :-cool)


kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
18-04-2012 11:50 GMT3 час. #1594660   
karavan как истинный интузиаст своей команды "фенекс тим" предлогаю идти к нам?)я сам пишу сюжет новый и квэсты)так что если вариант с командой не устроит то можно нам 2 обьединить усилия(я придумываю квэсты!в игру мутить не могу)

добавлено спустя 4 минут

karavan ну ты писал что идей нет )вот я предложил)

отредактировал(а) kostopraw: 18-04-2012 11:54 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-04-2012 12:41 GMT3 час. #1594676   
kostopraw Спс за предложение. Я не против любых идей касательно квестов.
Кстати, учись писать квесты в игру. Так и мне время сэкономишь и самому будет намного интересней. Если что могу подсказать что и как прописывается в квестах по ЗП. Главное конечно делать интересные квесты, не линейные и многоуровневые.

добавлено спустя 16 минут

Кстати, хоть кто-то скачал карту Бор или она нафиг не нужна?

отредактировал(а) karavan: 18-04-2012 12:58 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
19-04-2012 03:51 GMT3 час. #1594876   
у меня Жёсткие полетели а скачать ЗП времени нет.извини.сёдня скину)

добавлено спустя 7 часа 17 минут

karavan и это "учись писать квэсты в игру" я в рунете много уроков видел но как то "не тянет" что ли...я если честно "испугался" слова инфопоршинь)незнаю что такое и как его делатть)

отредактировал(а) kostopraw: 19-04-2012 11:08 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
20-04-2012 14:13 GMT3 час. #1595127   
karavan сейчас качаю бор)там переходы на локи есть?

добавлено спустя 14 минут

караван твой мод прости не пашет( вылетает с вот таким логом
Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: terrain\terrain_frodo_dolina2


отредактировал(а) kostopraw: 20-04-2012 14:27 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-04-2012 17:04 GMT3 час. #1595166   
kostopraw А ты на каких настойках запускал карту?

добавлено спустя 1 минуту

Я так понял что на статике.

отредактировал(а) karavan: 20-04-2012 17:05 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
20-04-2012 17:06 GMT3 час. #1595168   
ну у меня стандарт стоит...а чё надо не статику?


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-04-2012 17:07 GMT3 час. #1595170   
Попробуй для начала удалить фаил terrain_frodo_dolina2.thm


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
20-04-2012 17:13 GMT3 час. #1595171   
ух)ща робит)локация крутая)мне нравится 5+)но качество 5-)ты в драфте делал?

добавлено спустя 3 минут

я у друзей спросил как относитесь к локациям типа "побегать" разделились 50 на 50....некоторые считаю что это тупо...типо должно быть рубилово на каждом шану(их отправляю в КоД мв3)но некоторые говорят что увеличит реалистику)ведь зона 32 км)

отредактировал(а) kostopraw: 20-04-2012 17:17 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-04-2012 17:17 GMT3 час. #1595174   
kostopraw Нет. Просто нужно настроить фаил terrain_frodo_dolina2.thm и всё будет в порядке.
Как вариант можешь попробовать скопировать любой фаил терейна .thm и назвать его terrain_frodo_dolina2.thm возможно земля будет смотреться нормально.

Вечером посмотрю что не так с этим файлом, хотя у меня вроде всё ОК.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
20-04-2012 17:19 GMT3 час. #1595176   
можешь бету своего мода кинуть(извини за наглость)?а то больно уж мне твой мод понравился и его идея)да и ты вижу человек хороший)

добавлено спустя 1 минуту

karavan ну у меня сегодня "железо" 15 час работает....у меня такое бывало после долгой игры начинает тупить...завтра на свежий комп попробую)

отредактировал(а) kostopraw: 20-04-2012 17:20 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-04-2012 21:09 GMT3 час. #1595234   
kostopraw Как только бета будет собрана вместе обязательно дам на тестирование общественности. На данный момент, по прежнему, мод находится в нескольких геймдатах и не собран воедино, нет общего алл.спавна, единой карты и пр. Сейчас это не бета, а скорее просто билд. Часть идей пока так и не вылезли со стадии тестирования. :-)

Вот фикс локации Бор thm и текстура:
http://rghost.ru/37685538


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
21-04-2012 06:05 GMT3 час. #1595272   
А что мне понравилось :-) Вроде хороший мод
Но на скринах всё как то ярко, не совсем соответсвует атмосфере Сталкера.


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
21-04-2012 09:23 GMT3 час. #1595306   
корн незнаю....мне нравится светлые моды)а что если зона то нет там солнышка???это же сплошной негатив


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
21-04-2012 11:36 GMT3 час. #1595337   
Локация Хорошая но травы как-то многовато и 2 сталка что там вначале рядом с ГГ не говорят, друг на друга сваливают,"если нужно что,спрашивай у главного" &P


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
22-04-2012 06:22 GMT3 час. #1595598   
корн так локация была сделана "побегать"на ней должно было быть по идее 2-3 непися около костра)ты пробуй посты выше читать)для чего и зачем он сделал эту локу)


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
22-04-2012 10:20 GMT3 час. #1595637   
kostopraw да читал я, просто как-то непривычно что столько травы :-)


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
22-04-2012 10:37 GMT3 час. #1595647   
корн ну надо привыкать)))зато там лафа для свободы)-много "травы" хД


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
22-04-2012 10:44 GMT3 час. #1595653   
kostopraw Да свободы там много,
и "травы" тоже ;-)
Думаю такая лока не помешает моду :-)


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
22-04-2012 11:16 GMT3 час. #1595667   
ага)но надо ёщё добавить базу свободы с логикой обкурышей)


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
26-04-2012 15:02 GMT3 час. #1596881   
А худ зп-шный будет или переделаеш?


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
26-04-2012 22:16 GMT3 час. #1596995   
корн К счастью или к сожалению худ и меню изменятся не будут, причина здесь элементарная недостаток времени, да и если честно текстурщик из меня не очень хороший. :-)

добавлено спустя 1 минуту

Зато будет много нового в игровом процессе, а так же новые фишки которых еще не было в других модах.

отредактировал(а) karavan: 26-04-2012 22:17 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»