Пользователей: 1
Гостей: 903
Всего: 904

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
m.c.t.Maks
    
Посты: 15
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
15-04-2012 21:33 GMT3 час. #1593972   
kostopraw мб на новой версии движка это проще оказалось вот они и переделали,


kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
16-04-2012 09:59 GMT3 час. #1594074   
m.c.t.Maks да....что о них говорить...так что тебе для твой цели C++ учить...или как там движок можно править?..незнаю)


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
m.c.t.Maks
    
Посты: 15
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
16-04-2012 17:24 GMT3 час. #1594218   
kostopraw без понятия насчет движка, изменил конфиги сам, добавил отрицательных и положительных чуть больше, баланс вроде не изменился.


kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
18-04-2012 10:32 GMT3 час. #1594657   
кто подскажет возможно ли изменить структуру папки gamedata? я просто хочу сделать примерно так(папка WPN,в ней перечисляется оружие к примеру АК47 открываем в этой папке текстуры анимации и конфиги этого оружия)такое реально?


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-04-2012 12:43 GMT3 час. #1594677   
kostopraw К сожалению нет. Структуру папки gamedata изменить нельзя и для того же АК47 прийдется всё раскладывать по папкам как в игре.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
19-04-2012 03:50 GMT3 час. #1594875   
жаль..хотел себе жизнь облегчить)


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
22-04-2012 11:18 GMT3 час. #1595670   
кто подскажет:вот текстуры оружия выглядят не как простое оружие а изрезаны и расскиданы...так вот вопрос как сделать так же?


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
22-04-2012 17:58 GMT3 час. #1595791   
kostopraw

Можешь - если владеешь 3d максом...

В максе - по модели - делается текстурная сетка - ее делает - модельщик.
Вот эта текстурная сетка и есть - все плоскости модели.
Обычно - если сильный модельщик - то никакой текстурщик.(и наоборот)
Поэтому модельщик передает эту сетку - текстурщику - с четкими границами
плоскостей в развернутом виде.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
22-04-2012 18:52 GMT3 час. #1595816   
а зачем так делать то? что это даёт?


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
23-04-2012 11:57 GMT3 час. #1595971   
kostopraw
По текстурам.
В 3Д максе есть такая функция "запекания текстур". С её помощью можно сделать из 10 текстур для одной модели одну. Но одна или 10 текстур это вообще не принципиально, а делается просто для удобства.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
24-04-2012 14:25 GMT3 час. #1596316   
Всем привет! Сразу извените что не в тему... но не могли бы вы мне скинуть модельку контейнера с текстуркой из сдк ЗП? Просто очень нужна...


Мои модельки NEW!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
24-04-2012 18:01 GMT3 час. #1596372   
win win Вот тебе все контейнеры из СДК 0.7
http://rghost.ru/37747991


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
25-04-2012 16:16 GMT3 час. #1596613   
Спасибо!
PS вот что у меня получилось)


отредактировал(а) win win: 25-04-2012 16:28 GMT3 час.

Мои модельки NEW!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
04-05-2012 04:35 GMT3 час. #1599085   
Кто может подсказать простой видео редактор с возможностью сохранения видео в высоком разрешении?
Я хочу смонтировать видео из игры. Не очень хочется возится в Вегосом или Пиниклом и пр. Может кто пользовался чем-то подобны Movie Maker, только с возможностью сохранения в любой формат и в любом разрешении. Супер сложные переходы мне тоже не нужны. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
05-05-2012 14:53 GMT3 час. #1599380   

m.c.t.Maks да....что о них говорить...так что тебе для твой цели C++ учить...или как там движок можно править?..незнаю)

Нужно изучать ассемблер и устройство процессора. Есть конечно моды, написанные на С++ которые изменяются двигатель (host.exe от Alpet или STALKER Online Project от Alex009), но они все равно написаны с вставками на ассемблере.


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
08-05-2012 01:28 GMT3 час. #1600018   
:sos кто - нибудь знает , как в ддс с травой заменить отдельный куст
из другого ддс с травой, я так делал, но забыл как. :obstenu:

(фотошоп CS3)
если на текстуре , убирать и создать новый альфа-слой, на весь ддс,
то в игре,
если присмотреться - трава не очень.

8-(

(из-за одного куста, отличная трава, не идёт)


добавлено спустя 10 минут

karavan, может Virtual Dub или FlasK MPEG.

отредактировал(а) krovodrom: 08-05-2012 11:34 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
08-05-2012 10:12 GMT3 час. #1600077   
Как сделать, чтобы при просмотре тайника (рюкзака) или хотя бы в опред. точке появился диалог, у опред. НПС.


Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
08-05-2012 12:22 GMT3 час. #1600105   
karavan Any Video Converter Professional любой формат можно сделать, любое качество, простая прога.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
08-05-2012 14:14 GMT3 час. #1600135   
krovodrom Если текстура новая то её нужно прогнать через СДК для получения настроечного файла .thm
А вообще лучше опиши что делал с текстурами, тогда будет понятно где накосячил.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
08-05-2012 14:54 GMT3 час. #1600140   
karavan, вобщем я взял текстуру травы из мода MISERY, изменил
цвета кустиков под свой граф. мод, но один куст,
меня вобще не устраевает, а вместо ненужного куста в ддс травы от MISERY,
есть что поставить.

Вот как бы приклеить к этому ддс с травой, один кустик из другой.
(заменить один на другой)
а текстуры травы, изменить могу через фотошоп.
============
Отказался от этой травы, т.к она не подходит по весу,
а при уменьшении, всё же не очень смотрится.
:no)

отредактировал(а) krovodrom: 11-05-2012 11:25 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
19-05-2012 07:00 GMT3 час. #1603825   
не отказался :-G

при создании нового альфа слоя, для травы, в фотошопе.

Надо при выдилении цветового диапозона, когда по чёрному фону

выделяешь, ставить не 0, а 4.

(при разрешении, 2048 на 1024)

отредактировал(а) krovodrom: 19-05-2012 09:19 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Вертолет
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
25-05-2012 16:40 GMT3 час. #1605186   
Подскажите как вставлять модели в игру? Я скачал архив, в котором имеется папка "teXTURES" и файлы с разрешением ogf. Делаю я такое в первый раз. Куда мне надо их кидать, если я хочу заменить "долговские" модельки?


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
25-05-2012 17:06 GMT3 час. #1605190   
\gamedata\meshes\actors

в папке actors, папки с ogf.

добавлено спустя 3 минут

наверное, нужная для создания папка, stalker_dolg

отредактировал(а) krovodrom: 25-05-2012 17:09 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Вертолет
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
25-05-2012 21:31 GMT3 час. #1605272   
krovodrom У меня игра чистая, без папки gamedata. Можно поподробнее куда кидать файлы и как их "обзывать"?


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
25-05-2012 21:46 GMT3 час. #1605280   
Вертолет, надо сделать обычную папку, назвать её gamedata

поставить её в директорию с игрой.

так же в созданой папке gamedata, сделать и другие, необходимые.

gamedata\meshes\actors\stalker_dolg

(4 папки, как матрёшка)

в созданой (как и другие) папке stalker_dolg надо поставить, твой ogf

а для текстуры к модели, надо ещё 2 папки.

gamedata\textures\act

(в папке act, надо поставить текстуру в DDS, для модели из папки stalker_dolg)


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Вертолет
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
25-05-2012 21:53 GMT3 час. #1605281   
krovodrom А нужно переименовывать файлы в папке текстур? Там они лежат: textures/Aaz/actor. В ней и есть эти dds. Или нужно переименовать только ogf файлы, а к текстурам они будут обращаться по своему пути (textures/Aaz/actor)


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
25-05-2012 22:04 GMT3 час. #1605284   
Вертолет, если в скаченом архиве, ни каких конфигов ( файлы LTX ) не было,

попробуй просто сделать нужные папки и поставить и модели и текстуры.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Вертолет
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
25-05-2012 22:20 GMT3 час. #1605290   
krovodrom Скажи мне, пожалуйста, как переименовать ogf файлы, чтобы заменить долговцев в обычном костюме, севе и костюме скат?


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
25-05-2012 22:32 GMT3 час. #1605294   

как переименовать ogf файлы, чтобы заменить долговцев в обычном костюме, севе и костюме скат?



Вертолет, тут надо оригинальные названия моделей знать.
(а у меня нет, таких открытых )

но наверно, подскажут


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
m.c.t.Maks
    
Посты: 15
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
27-05-2012 21:50 GMT3 час. #1605899   
решил небольшою сборку сделать, shoker weapon + outfit mod, для себя. теперь вот не пойму, две крысы валят в полторы секунды на мастере в экзе!!! эт мне кажется не правильно. что проще подправить костюмы (что конкретно повышать, какой резист) или крысам зубы притупить (напильник предложить или в конфигах подправить?)?




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы по модам [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»