Все мы, сталкеры, начинающие и матерые, знаем, что артефакты - одна из самых важных составляющих вселенной нашей Зоны Отчуждения. Именно из-за них с каждым новым днем, наша сеть кишит некрологами бедолаг, сложивших головы ради наживы, которую сулит обладание этими бирюльками.
Все мы также знаем, сколько способов существует у Зоны, дабы умертвить неудачливого сталкера, возжелавшего раздобыть артефактов. Но чаще всего смерть приходит еще на первом этапе - собственно, самой добыче желанного приза.
В линейке сами-знаете-каких игр - а их всего три - ТЧ, ЧН и ЗП добыча артефактов в том или ином случае различалось. К примеру в ТЧ, первой игре серии, игрок мог наткнуться на артефакт, который мог просто валяться на земле, вдалеке от аномалий, и ждать своего искателя. Соответственно никакого труда такое времяпрепровождение не доставляло (игроку даже не требовалось использовать разномастные детекторы аномальной активности). Однако и встречались они достаточно редко.
В аддоне ЧН разработчики кардинально поменяли систему поиска артефактов, сделав их невидимыми без специального детектора, да еще и дрейфующих в огромных скоплениях аномалий. Интересный факт: собрав все артефакты из всех встреченных аномалий, игрок мог удивленно заметить, что финансы ему теперь получать только с продажи награбленного (ошибка программного кода игры).
В завершающей серии ЗП система добычи не подверглась глобальным изменениям, ограничившись лишь новым добавленным детектором и фактом, что теперь за артефактом (каламбур) можно было ходить как в магазин за покупками: аномалии были отмечены на карте, на пути к их скоплениям нарваться на что-либо было невозможно, да и рождались артефакты заново после каждого хорошего Выброса. Интересный факт: небезызвестный товарищ Синоби даже предлагал неплохой метод фарма: неделями не вставать с койки, а потом, «прошвырнувшись по аномалиям», стать богачом.
А теперь после обилия букв перейдем к опросу: какая по-вашему система имеет права называться истинной? ТЧ-шная с видимыми артефактами, или же ЧН/ЗП-шная с невидимыми дрейфующими, раздобыть которых невозможно без специально настроенного детектора? Если у вас есть свой вариант системы добычи артефактов, смело тыкайте на вариант » Свой вариант (второй каламбур), а посте - подробное описание оной.
Спасибо за внимание!
отредактировал(а) aqraccy: 14-04-2012 11:18 GMT3 час. .— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
по-моему не совсем второй вариант: они должны быть видимы, но из-за структуры некоторые почти полностью прозрачны. И, по-моему, тема с детекторами - бред. Да, детектор нужен, но это ж тупость когда у тебя ПОД НОГАМИ артефакт, но только включив детектор ты его вообще обнаружил! Можно искать, но не чисто детектором же
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
#ПУЗЫРb :
по-моему не совсем второй вариант: они должны быть видимы, но из-за структуры некоторые почти полностью прозрачны. И, по-моему, тема с детекторами - бред. Да, детектор нужен, но это ж тупость когда у тебя ПОД НОГАМИ артефакт, но только включив детектор ты его вообще обнаружил! Можно искать, но не чисто детектором же.
Ах да, как же я мог забыть про такой вариант, друже...)
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Я — Обломов.
.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
» Некоторые - видимые, некоторые - невидимые
В ТЧ меня всё устраивало. Сделали бы некоторые артефакты полу-прозрачными и не светящимися, да и всё. Так нет ввели магический детектор, который наделяет сталкера волшебной силой - когда владелец подходит к артефакту на расстояние пол-метра, тот мистическим образом появляется из ниоткуда.
» Некоторые - видимые, некоторые - невидимые. ПУЗЫРb, Ximerа полностью согласен. Убрать свечение, добавить прозрачности таким образцам, таким как "Слизь", "Слизняк" и "Слюда" - и будет нормально. Супер-пупер детекторы, чувствующие артефакты и все виды аномалий, вообще надо убрать, ИМХО, - пусть повышенный радиационный фон и, скажем, электроаномалии регистрирует. А дальше - болтиком.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
#Ximerа :
Кстати детекторы артов можно оставать, но тот который пищит, но не указывает где арт. Как в солянке. Там как раз есть детектор.
Было бы здорово, если детектор мог пиликать, что называется, «из кармана». А то неудобно по Зоне ходить с прибором в руке, да и не реалистично это. Было бы лучше, если, скажем, топаешь ты с винтовкой, а он в кармане вдруг - бип! - и запищал. Значит, где-то поблизости лежит артефакт. Притом «где-то» можно понимать как у себя под ногами, так и на крыше ближайшей многоэтажки к примеру. Радиус обнаружения и цену на детектор можно придумать в угоду игрового баланса. И пусть детектор «слот» в костюме занимает.
Похожая система была в Far Cry 2, только с алмазами.
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
#Ximerа :
Лучше бы как в ТЧ сделали, но чтоб не светились. медузу не так легко на земле разглядеть
Был один дедовский способ добывания артефактов. Называется, иди по Зоне с зажатой клавишей "F". :D
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Я — Обломов.
.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
лучше чтобы они были видны, просто думаешь: "Ой, вижу на детекторе артефакт, дай-ка слажу за ним в аномалию где радиации дофига и температура под +800". Лезешь: "Ой блин, белка..."
Es ist darauf, dass bei mir auf на аве Totenkopf nicht siehe. Halt dass es neue Emblem der Banditen ist...
лучше все таки часть невидимыми сделать, а то я шел как то в ЗП по Затону и вдалеке от аномалий, где логово кровососов под ногами арт нашел, случайно нажав кнопку детектора, с этого дня так и хожу по зоне, апгрейденая беретта в одной руке, пистолет в другой, но пока удача мне не улыбнулась
Только когда плывешь против течения,
Понимаешь, чего стоит свободное мнение.
Звенья собираются в длинные цепочки,
Линия жизни становится точкой.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.