Пользователей: 1
Гостей: 1493
Всего: 1494

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
17-04-2012 15:34 GMT3 час. #1594450   
Fagot_, на самом деле всё уже давно разжевали, главное знать ЧТО и ГДЕ искать...
G-H-O-S-T, пересказывать конечно же не буду, а ссылочки дам:
Создание диалогов - >>Click Me<<
Создание квестов - >>Click Me<<
Создание квестов-2 - >>Click Me<<
Однотипные квесты - >>Click Me<<
Однотипные квесты для нового NPC - >>Click Me<<
Сложный квест на оборону лагеря - >>Click Me<<
Читаешь, берёшь нужное, делаешь...


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Stalker_Tylka
    
Посты: 30
Откуда:
Возраст:
17-04-2012 15:54 GMT3 час. #1594458   
Я создаю моди каторие меняют персонажев и оружие :ye)


EVREY019893
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
18-04-2012 10:13 GMT3 час. #1594655   
Привет всей честной компании.
Накопилось несколько вопросов,буду благодарен знающим модостроителям за ответы.

1)Как увеличить время за которое аптечка излечивает ГГ(для усложнения игры)

2)Существуют ли большие сборники HD текстур кроме Фотозоны Argus и Супер Реал.Графика ?

3)В config\gameplay\character desc simulation всего один тип зомби мастера.Можно ли добавить несколько
разных вариантов для их различного вооружения?(так же и наёмников мастеров и т.д.)

4)существует ли способ улучшить стрельбу неписей,кроме уменьшения иммунитета меченного к свинцу
(hit_probability_gd_master)

5)после моих опытов появился странный глюк - жуткое эхо от разговора неписей,кто-нибудь сталкивался с таким?


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
18-04-2012 12:11 GMT3 час. #1594662   
EVREY019893 ,
1. Создаешь файл abc_medkit.script в папке геймдата\скриптс, в нём пишешь:
-- Shortened Creds: ABC Mod made this, LURK team just cleaned up the indentions.

-- Should the use of the same medkit accumulate over the previous one?
multiple_medkit = "yes" --Не пробовал ставить no. Но почти уверен что будет вылет

-- How many minutes should take to complete the healing process.
hp_fullhealth_time = 0.125 --Кол-во в течении которого будет юзаться аптечка

--0.25

-- Health update time in MS. 1000 = 1 Second.
hupd_time = 50 --Апдейт времени.Лучше не трогать

-- Time modulation
time_mod=0

-- HP Healed. No higher than 1.
hp_med_kit = 0.45 --Параметр отвечающий за скорость восстановления здоровья
hp_med_army = 0.50
hp_med_sci = 0.65

-- Is Army faster than Normal?
army_fast = "yes"

-- Is Science faster than Normal?
sci_fast = "yes"

-- Is Science faster than Army?
sci_fast_than_army = "yes"

-- Should medkit_scientic anti-radiation process be progressive?
sci_antirad = "yes"

-- EOF


local med_kit, med_band, med_army, med_sci, medused, medid, medname
local objdtc = 0
function chk_medlot_object(obj)
if db.actor ~= nil then
local objdt = time_global()
if obj ~= nil and obj ~= "load" then
medname = obj:section()
if medname == "medkit" or medname == "medkit_army" or medname == "medkit_scientic" then
if objdtc == 0 then objdtc = time_global() + 350 end
med_used = "yes"
med_id = obj:id()
end
end
if med_used == "yes" and objdt > objdtc then
objdtc = 0
med_used = "no"
if level.object_by_id(med_id) == nil then
if medname == "medkit" then med_kit = "yes" end
if medname == "medkit_army" then med_army = "yes" end
if medname == "medkit_scientic" then med_sci = "yes" end
time_mod=0
end
end
new_medkit()
end
end

local time_mkit, time_army, time_sci, count_mkit, count_army, count_sci
function new_medkit()
if db.actor ~= nil and level.present() then
local cgametimemed = time_global()
local hft = (hp_fullhealth_time * 60000) / hupd_time
--normal
if med_kit == "yes" then
if time_mkit == nil then time_mkit = time_global() + hupd_time end
if cgametimemed > time_mkit then
time_mkit = time_global() + hupd_time
local player_hp = db.actor.health
if player_hp < 1 then
if count_mkit == nil then count_mkit = 0 end
if count_mkit < (hft + 1) then
db.actor.health = (hp_med_kit/(hft + time_mod))
count_mkit = count_mkit + 1
--abort("TimeMod: "..time_mod)
--abort("Health: "..hp_med_kit/(hft + time_mod))
time_mod = math.clamp(time_mod+0.23,0,35)
else
med_kit = nil
time_mkit = nil
count_mkit = nil
end
else
med_kit = nil
time_mkit = nil
count_mkit = nil
end
end
end
--army
if med_army == "yes" then
if time_army == nil then time_army = time_global() + hupd_time end
if cgametimemed > time_army then
time_army = time_global() + hupd_time
local player_hp = db.actor.health
if player_hp < 1 then
if count_army == nil then count_army = 0 end
if count_army < (hft + 1) then
local mamf = 0
if army_fast == "yes" then mamf = (hp_med_army/hft) / 4 end
db.actor.health = (hp_med_army/hft) + mamf
count_army = count_army + 1
time_mod = math.clamp(time_mod+0.23,0,35)
else
med_kit = nil
time_mkit = nil
count_mkit = nil
end
else
med_kit = nil
time_mkit = nil
count_mkit = nil
end
end
end
--science
if med_sci == "yes" then
if time_sci == nil then time_sci = time_global() + hupd_time end
if cgametimemed > time_sci then
time_sci = time_global() + hupd_time
local player_hp = db.actor.health
if player_hp < 1 then
if count_sci == nil then count_sci = 0 end
if count_sci < (hft + 1) then
local mamf = 0
local sfta = 4
if sci_fast_than_army == "yes" then sfta = 2 end
if sci_fast == "yes" then mamf = (hp_med_army/hft) / sfta end
db.actor.health = (hp_med_sci/hft) + mamf
if sci_antirad == "yes" then db.actor.radiation = -(hp_med_sci/hft) end
count_sci = count_sci + 1
time_mod = math.clamp(time_mod+0.23,0,35)
else
med_kit = nil
time_mkit = nil
count_mkit = nil
end
else
med_kit = nil
time_mkit = nil
count_mkit = nil
end
end
end
end
end

function math.clamp (value,mini,maxi)
local clamped = value
if clamped < mini then clamped = mini end
if clamped > maxi then clamped = maxi end
return clamped
end

Затем в bind_stalker.script ищешь функцию:
function actor_binder:on_item_drop (obj)
и в ней перед end пишешь: abc_medkit.chk_medlot_object(obj)

В том же файле ищешь
function actor_binder:update(delta)
и после этой строки пишешь: abc_medkit.chk_medlot_object()

Забыл добавить, еще надо создать свой файл,например Postepennoe_lechenie.script и в него вписать:
---Система еды и постепенного лечения из Лурк мода---

objectinuse=0
objectused=0

--If/then statements for finding the item.
function start(obj)
snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_properties]])
if (db.actor~=nil) and (obj~=nil) then
slotinuse=db.actor:active_slot()
slot_div=1
if obj:section() == "medkit" or obj:section() == "medkit_army" or obj:section() == "medkit_scientic" then
snd= xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_properties]])
holster_time=time_global()+7000
if (objectinuse==1) then
holster_time=holster_time+7000
end
soundhub()

elseif obj:section() == "antirad" then
snd= xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_properties]])
holster_time=time_global()+6000
if (objectinuse==1) then
holster_time=holster_time+6000
end
soundhub()

elseif obj:section() == "bandage" then
snd= xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_properties]])
holster_time=time_global()+6000
if (objectinuse==1) then
holster_time=holster_time+6000
end
soundhub()

elseif obj:section() == "vodka" then
snd= xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_food_2]])
holster_time=time_global()+4000
if (objectinuse==1) then
holster_time=holster_time+4000
end
soundhub()

elseif obj:section() == "energy_drink" then
snd= xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_food_1]])
holster_time=time_global()+4000
if (objectinuse==1) then
holster_time=holster_time+4000
end
soundhub()

elseif obj:section() == "bread" or obj:section() == "conserva" or obj:section() == "kolbasa" then
snd= xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_food]])
holster_time=time_global()+7000
if (objectinuse==1) then
holster_time=holster_time+7000
end
soundhub()
end

end
end

--Other stuff executes from here.
function soundhub()
if db.actor:alive() then
snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
snd = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_properties]])
if (objectinuse==0) then
db.actor:hide_weapon()
objectinuse=1
if slotinuse == 1 then
slot_div = ((holster_time-time_global())/1.5)
else
slot_div = 0
end
end
objectused=objectused+1
weapontimer()
end
end

--Holster time. Its set up as additive: A food and a drink taken together will apply instantly, but your gun is holstered for 9 seconds.
function weapontimer()
if (holster_time~=nil) and (time_global()>(holster_time-slot_div)) and level.present() then
objectused=objectused-1
if (objectused==0) then
db.actor:restore_weapon()
objectinuse=0
holster_time=nil
end
end
end

Это не моё, откуда взял не помню. По-моему это из Лурк-мода, где-то в уроках по модостроению нашёл. И еще, в секциях аптечек(items.ltx) поставь лечение на ноль, а то дважды лечиться будешь. А вообще,по всем тобою заданым вопросам уроков в инете полно, поищи.

отредактировал(а) Fagot_: 21-04-2012 08:46 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
18-04-2012 20:52 GMT3 час. #1594833   
Привет всем! У меян есть вопрос:

Как зделать в логике что бы НПС выполнял одну и ту самую анимку, покажите пример плиз))


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
EVREY019893
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст:
18-04-2012 21:12 GMT3 час. #1594843   
Спасибо за ответ.

Если не трудно ответьте на остальные.

И ещё пару:-) Где настройки содержимого деревянных ящиков и лежащих стволов(как АКСУ 74 на блокпосте)


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
18-04-2012 21:17 GMT3 час. #1594847   
это всё в all.spawn лежит:-)

например (смотри ниже))

[417]
; cse_abstract properties
section_name = wpn_ak74u
name = esc_wpn_ak74u
position = -136.222076416016,-28.7196273803711,-359.615173339844
direction = 0,-1.63260018825531,-1.58220040798187

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff07
custom_data = cond = 0.2

; cse_visual properties
visual_name = weapons\ak-74u\ak74u

; cse_alife_item properties
condition = 0.999999582767487

upd:num_items = 0

; cse_alife_item_weapon properties
ammo_current = 90

upd:condition = 255
upd:weapon_flags = 0
upd:ammo_elapsed = 0
upd:addon_flags = 0
upd:ammo_type = 0
upd:weapon_state = 0
upd:weapon_zoom = 0

upd:current_fire_mode = 0


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Bener
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
19-04-2012 19:19 GMT3 час. #1594991   
Всем привет.Помогите сделать рандомные тайники.Или подскажите.За ранее спасибо.


Вечный232
    
Посты: 323
Откуда: Краснодар
Возраст: 28
19-04-2012 19:35 GMT3 час. #1594996   
Для мода нужны аудиофайлы с голосом Монолита. Ссылку бросьте, плиз!


10 леn
ZOV - Слава России, Смерть Украине
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
19-04-2012 19:39 GMT3 час. #1594998   
sem flyn не засорей ФОРУМ!

отредактировал(а) Бовер: 19-04-2012 19:48 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Stalker_Tylka
    
Посты: 30
Откуда:
Возраст:
19-04-2012 20:25 GMT3 час. #1595011   
У меня вопрос - на каком сайте можно скачать модели брони?


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
19-04-2012 21:08 GMT3 час. #1595033   


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
20-04-2012 07:25 GMT3 час. #1595077   
кто расскажет как работать в level editor


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-04-2012 09:44 GMT3 час. #1595096   
voven викопедия по сталкер моддингу в помощь) полностью объяснять это целая проблема)


непридумал
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
20-04-2012 19:50 GMT3 час. #1595213   
сделал свой костюм и выдает ошибку внизу которой написано data-


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-04-2012 20:41 GMT3 час. #1595224   
а ты попробуй на чистую кинуть без конфигов стволов и остального, токо outfits.ltx оставь) ты модельку ГГ новую брал???


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
21-04-2012 03:39 GMT3 час. #1595269   
непридумал хммм такая же ошибка есть на арм. складах в истории прибоя 2 не в оружии дело вроде бы а в убийстве нпс гранатой


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
21-04-2012 12:43 GMT3 час. #1595361   
Всем привет! решил сделать модельку ящика
быстренько поставил его через xrSpawner... Но игра вылетала без лога.... ставил ему и physic_object и physic_destroyable_object но всё равно... и вот ради интереса поставил ему breakable_object и чудо! игра запустилась!
Но ящик оказался лаговый - сквозь него пролетают пули и его невозможно сдвинуть с места, но можно на нём стоять XD скрины




Что я сделал не так?


Мои модельки NEW!
непридумал
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
21-04-2012 20:27 GMT3 час. #1595533   
кинте ссылку на модель ската (с текстурами) долговского (как в зове припяти лидер долга на янове) или научите делать самому


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
21-04-2012 22:19 GMT3 час. #1595576   
непридумал
самый простой и быстрый способ:
есть вырезанный мультиплеерный броник(текстура:gamedata/textures/act/act_stalker_military_killer_mp, модель:gamedata/meshes/actors/stalker_mp/stalker_killer_military)
Bыдераешь из распакованного зова припяти текстуру gamedata/textures/act/act_stalker_dolg_3 и вставляешь её в папку тч gamedata/textures/act и называешь эту текстуру act_stalker_military_killer_mp. Костюм уже есть теперь прописываем его какому нибудь сталкеру в config/gameplay/character_desc_название_локации. Например волку вначале файла character_desc_escape вместо
actors\neytral\stalker_neytral_balon_1
пиши
actors\stalker_mp/stalker_killer_military
начни новую игру и любуйся костюмом!
з.ы. в этом бронике видно глаза сталкера за стеклом которые моргают, и недостаток-на руках светятся повязки в темноте...

А у меня вопрос:
Я создал новую докторскую колбасу(модель, конфиг, попадается у трупов...)
Где её прописать чтобы сталкеры ели её у костра???


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
21-04-2012 22:32 GMT3 час. #1595578   

# vitok96 :
непридумал
самый простой и быстрый способ:
есть вырезанный мультиплеерный броник(текстура:gamedata/textures/act/act_stalker_military_killer_mp, модель:gamedata/meshes/actors/stalker_mp/stalker_killer_military)
Bыдераешь из распакованного зова припяти текстуру gamedata/textures/act/act_stalker_dolg_3 и вставляешь её в папку тч gamedata/textures/act и называешь эту текстуру act_stalker_military_killer_mp. Костюм уже есть теперь прописываем его какому нибудь сталкеру в config/gameplay/character_desc_название_локации. Например волку вначале файла character_desc_escape вместо
actors\neytral\stalker_neytral_balon_1
пиши
actors\stalker_mp/stalker_killer_military
начни новую игру и любуйся костюмом!
з.ы. в этом бронике видно глаза сталкера за стеклом которые моргают, и недостаток-на руках светятся повязки в темноте...

А у меня вопрос:
Я создал новую докторскую колбасу(модель, конфиг, попадается у трупов...)
Где её прописать чтобы сталкеры ели её у костра???


Не помню точно... Но вроде это было на вики


Мои модельки NEW!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
21-04-2012 22:34 GMT3 час. #1595579   

Я создал новую докторскую колбасу(модель, конфиг, попадается у трупов...)
Где её прописать чтобы сталкеры ели её у костра???


gameplay/character_food.xml

Так же в скриптх xr_kamp, state_mgr_animation_list - для анимаций.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
21-04-2012 22:43 GMT3 час. #1595582   
win win делая это я не читал вики. сам придумал
dimak щас попробую


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
21-04-2012 22:59 GMT3 час. #1595583   

# vitok96 :
win win делая это я не читал вики. сам придумал
dimak щас попробую


Ты меня не так понял) Я говорл что было на вики как это сделать (вроде)


У меня правильные харки? ящик делаю


Мои модельки NEW!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
22-04-2012 06:54 GMT3 час. #1595600   
Ребят, подскажите как сделать чтобы после диалога нпс стартанул на определенную точку и там остался стоять?
И еще, мне говорили тут, что можно анимацию из ЧН или ЗП перетащить, можете рассказать как и чем?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
alykard216
    
Посты: 28
Откуда: пгт Пойковский
Возраст: 30
22-04-2012 07:49 GMT3 час. #1595609   
Народ помогите к 3D моделе приписать текстуры


оптимисты изучают английский, пессимисты китайский а реалисты автомат колошникова.

из книги черный ангел
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
22-04-2012 09:12 GMT3 час. #1595614   
Dmitriy_Dark_Stalker Пример из простой логики.

[logic]
active = walker
danger = danger_condition
meet = meet


[walker]
path_walk = npc_walk -- первый путь, где стоит
path_look = npc_look
on_info = {+info}walker2 -- после выдачи инфопоршня, вызв. из диалога к примеру, побежал в другой путь

[walker2]
path_walk = npc1_walk -- 2-й путь, куда прибежал и занял его.
path_look = npc1_look
def_state_moving = run
danger = danger_condition

[danger_condition]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
22-04-2012 10:09 GMT3 час. #1595630   
dimak привет! Спасибо! А если третий валкер, но на другой локации сделать, он туда двинет?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Анатолий Бутин
    
Посты: 9
Откуда: Закаменск
Возраст: 34
22-04-2012 10:24 GMT3 час. #1595640   
Салют народ нужна помощь игра не отображает сохранения . Что делать ?


win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
22-04-2012 10:38 GMT3 час. #1595649   
Люди кто знает плз посмотрите...
http://depositfiles.com/files/8fgwd0y1q
Почему мой ящик можно использовать как взрывающиесю бочку, но нельзя поставить как обычный динамичный объект? игра вылетает без лога

отредактировал(а) win win: 22-04-2012 10:46 GMT3 час.

Мои модельки NEW!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»