Dmitriy_Dark_Stalker Привет! 3-й волкер можно, но на одной локации, т.к. вряд ли пойдёт на другую локу (сам не пробовал делать), и если делать на другой локе, то создать для этого smart_terrain. По примеру Кости с тайниками.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak понятно. При случае проверю. Вот я расставил четыре точки, от первой до второй нпс бежит, а потом до четвертой просто идет. Вроде wp00|a=raid поставил, а все равно пешком идет.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Извините, вмешаюсь в диалог. Dmitriy_Dark_Stalker
Можно на другой локации поставить третьего волкера, простой пример - Волк, который с деревни идёт на Арм склады. Единственным условием выступает обстоятельство, при котором обязательно наличие связи между граф поинтами локаций, с и на каторую будет переходить НПС.
А по поводу "беготни" между точками, то если делать их через флаги, то их (флаги), нужно ставить в каждой точке пути.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist, это не о чём не говорит. При попадании НПС в смарт, работа назначается сразу, независимо от его места положения. И если он, будет в этот момент на другой локации, то почапает куда нужно.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist, и это опять ничего не говорит. :-)
Взглянув на работы универсального гулага mil_lager, можно увидеть, что работ, которые он предоставляет, аж десять: guard_1, guard_2, guard_3, kamp_1, patrol_1, raid_1, sleep_1, sleep_2, walker_1 и walker_2. Если предположить, что успешное путешествие Волка до Арм складов, зачастую заканчивается, не менее "успешным", но уже в кавычках, попаданием в бочку с костром, и как следствие - его кончиной, то можно сделать вывод, что ему достаётся та самая единственная работа kamp_1, что собственно не сильно отличается от работы того же walker_1. Так что, если поставить работу (не переход в другой смарт, а именно работу) на другой локации, то НПС попавший под эту работу в обязательном порядке пойдёт её работать.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Всем спасибо. Подскажите, где настраивается меткость нпс от конкретного оружия. В актор.лтх не надо. А то сделал пару нпс с логикой снайперов, так они с 50 метров из СВД раза с 10 попадают в стоячую мишень.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Arist, а при чём тут наличие его (перехода на другой смарт) или отсутствие, как такового?
Вопрос был о том, можно ли поставить одну из работ, в логике этого самого НПС, на другую локацию. И ответ - можно.
А Волка я привёл в качестве простого, хотя может и не совсем удачного, примера. Собственно, ситуацию с переходом на другую локацию, конечно лучше осуществлять именно на примере Волка, поскольку со стороны игровой механики, да и логики тоже, присвоение работы другого гулага на нужной локации куда правильнее, но опять же таки, вопрос был не об этом.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
DIFx я же сказал что актор.лтх мне не нужен, там и так все по 0.95 стоит. Тут когда-то писали про точность нпс от конкретного оружия. На СВД допустим поставить точность 90%, а на обрез 40%. А в акторе любое оружие если у нпс, то точность что у обреза, что у СВД одинаковая.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
win win не согласен.....мне каца можно....ну или на край некоторым сталкерам дать текстуры плоти или собаки и с ними можно базарить...я так делал для прикола...
В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
отредактировал(а) DIFx: 24-04-2012 12:17 GMT3 час.
#kostopraw : win win не согласен.....мне каца можно....ну или на край некоторым сталкерам дать текстуры плоти или собаки и с ними можно базарить...я так делал для прикола...
С мутантами разговаривать не получится никогда! а если натянуть на модельку сталкера текстуру собаки это будет выглядеть не очень...
PS Я *надевал* модельку снорка на скелет сталкера.. в моём журнале скрин
Приветствую всех! Подскажите, можно ли "контролировать" количество НПС на локации?
Что то наподобие:
"если свобода<=х то...
если долг <=y то...
.............................." ???
Вот вопрос есть. all.spawn не могу компилить из-за такой ошибки.
Died at stkutils/ini_file.pm line 30, line 5688
причем распаковать свой алл.спавн я могу, а вот при упаковке такое вот случается.
Как исправить?
================
Я в отдельные папки скидывал старые версии all.spawn'нов (навсякий случай). Так вот они распаковываются но тоже не упаковываются.
Однако сам по себе упаковщик работает если скажем рапаковать алл. спавн из пака локаций с нова его упаковать.
отредактировал(а) Mehanik Yar: 27-04-2012 10:00 GMT3 час.
Dmitriy_Dark_Stalker, соберётся.
В нумерации секции важным является их не повторность, а как они будут идти в разброс, по порядку, по убыванию - значения не имеет, причём это касается каждого файла локаций, т.е. в файлах разных локаций могут быть одинаковые номера секций, acdc при сборке сам их перенумерует, а если вновь разобрать такой all.spawn, то номера будут стоять уже по порядку возрастания, начиная с первого файла локаций.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
К меня подкопились тир вопроса по гемплэю:
Где находятся сроки отвечающие за то что иконки кровотечения (голода, пси удара) меняли свой цвет с зеленого на красный?
Где находятся строки отвчающее за то что, скажем, срелка компаса находилась на экране НАД текстурой радара, а та - над текстурой карты, и подобное.
Какой вид должен иметь скрипт, меняющий на худе тектуры (по очереди). Скажем, делать вращающиюся стрелку радара.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.