Пользователей: 1
Гостей: 1400
Всего: 1401

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
22-04-2012 18:18 GMT3 час. #1595800   
Dmitriy_Dark_Stalker Привет! 3-й волкер можно, но на одной локации, т.к. вряд ли пойдёт на другую локу (сам не пробовал делать), и если делать на другой локе, то создать для этого smart_terrain. По примеру Кости с тайниками.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
22-04-2012 19:00 GMT3 час. #1595822   
dimak понятно. При случае проверю. Вот я расставил четыре точки, от первой до второй нпс бежит, а потом до четвертой просто идет. Вроде wp00|a=raid поставил, а все равно пешком идет.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
22-04-2012 19:18 GMT3 час. #1595827   
Dmitriy_Dark_Stalker Можно в логику указать как выше показывал def_state_moving = run


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Bener
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
22-04-2012 21:54 GMT3 час. #1595876   
Всем привет.Помогите сделать у Скряги бесконечные деньги.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
22-04-2012 21:56 GMT3 час. #1595877   
Извините, вмешаюсь в диалог.
Dmitriy_Dark_Stalker
Можно на другой локации поставить третьего волкера, простой пример - Волк, который с деревни идёт на Арм склады. Единственным условием выступает обстоятельство, при котором обязательно наличие связи между граф поинтами локаций, с и на каторую будет переходить НПС.
А по поводу "беготни" между точками, то если делать их через флаги, то их (флаги), нужно ставить в каждой точке пути.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
23-04-2012 13:58 GMT3 час. #1595996   
Arist, это не о чём не говорит. При попадании НПС в смарт, работа назначается сразу, независимо от его места положения. И если он, будет в этот момент на другой локации, то почапает куда нужно.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
23-04-2012 14:57 GMT3 час. #1596011   
Arist, и это опять ничего не говорит. :-)
Взглянув на работы универсального гулага mil_lager, можно увидеть, что работ, которые он предоставляет, аж десять: guard_1, guard_2, guard_3, kamp_1, patrol_1, raid_1, sleep_1, sleep_2, walker_1 и walker_2. Если предположить, что успешное путешествие Волка до Арм складов, зачастую заканчивается, не менее "успешным", но уже в кавычках, попаданием в бочку с костром, и как следствие - его кончиной, то можно сделать вывод, что ему достаётся та самая единственная работа kamp_1, что собственно не сильно отличается от работы того же walker_1. Так что, если поставить работу (не переход в другой смарт, а именно работу) на другой локации, то НПС попавший под эту работу в обязательном порядке пойдёт её работать.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
23-04-2012 17:00 GMT3 час. #1596052   
Всем спасибо. Подскажите, где настраивается меткость нпс от конкретного оружия. В актор.лтх не надо. А то сделал пару нпс с логикой снайперов, так они с 50 метров из СВД раза с 10 попадают в стоячую мишень.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
23-04-2012 17:21 GMT3 час. #1596056   
Dmitriy_Dark_Stalker
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B:_actor.ltx


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
23-04-2012 17:31 GMT3 час. #1596058   
Arist, а при чём тут наличие его (перехода на другой смарт) или отсутствие, как такового?
Вопрос был о том, можно ли поставить одну из работ, в логике этого самого НПС, на другую локацию. И ответ - можно.
А Волка я привёл в качестве простого, хотя может и не совсем удачного, примера. Собственно, ситуацию с переходом на другую локацию, конечно лучше осуществлять именно на примере Волка, поскольку со стороны игровой механики, да и логики тоже, присвоение работы другого гулага на нужной локации куда правильнее, но опять же таки, вопрос был не об этом.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
23-04-2012 17:47 GMT3 час. #1596062   
DIFx я же сказал что актор.лтх мне не нужен, там и так все по 0.95 стоит. Тут когда-то писали про точность нпс от конкретного оружия. На СВД допустим поставить точность 90%, а на обрез 40%. А в акторе любое оружие если у нпс, то точность что у обреза, что у СВД одинаковая.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
23-04-2012 21:22 GMT3 час. #1596159   
а можно разрешить гг говорить с мутантом, как?)


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
23-04-2012 23:04 GMT3 час. #1596195   

# Бовер :
а можно разрешить гг говорить с мутантом, как?)


Нет


Мои модельки NEW!
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
24-04-2012 10:39 GMT3 час. #1596250   
win win не согласен.....мне каца можно....ну или на край некоторым сталкерам дать текстуры плоти или собаки и с ними можно базарить...я так делал для прикола...


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
24-04-2012 10:50 GMT3 час. #1596251   
Dmitriy_Dark_Stalker
Читать внимательнее надо!

В частности, если прописать эти четыре параметра "hit_probability_gd_*" в каждый файл с оружием "wpn_*.ltx", то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.

отредактировал(а) DIFx: 24-04-2012 12:17 GMT3 час.

win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
24-04-2012 14:19 GMT3 час. #1596310   

# kostopraw :
win win не согласен.....мне каца можно....ну или на край некоторым сталкерам дать текстуры плоти или собаки и с ними можно базарить...я так делал для прикола...


С мутантами разговаривать не получится никогда! а если натянуть на модельку сталкера текстуру собаки это будет выглядеть не очень...
PS Я *надевал* модельку снорка на скелет сталкера.. в моём журнале скрин


Мои модельки NEW!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
24-04-2012 14:48 GMT3 час. #1596322   
DIFx действительно, что это я... Спасибо!


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
24-04-2012 22:20 GMT3 час. #1596480   
Приветствую всех! Подскажите, можно ли "контролировать" количество НПС на локации?
Что то наподобие:
"если свобода<=х то...
если долг <=y то...
.............................." ???


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
27-04-2012 09:11 GMT3 час. #1597037   
Вот вопрос есть. all.spawn не могу компилить из-за такой ошибки.

Died at stkutils/ini_file.pm line 30, line 5688

причем распаковать свой алл.спавн я могу, а вот при упаковке такое вот случается.

Как исправить?
================
Я в отдельные папки скидывал старые версии all.spawn'нов (навсякий случай). Так вот они распаковываются но тоже не упаковываются.

Однако сам по себе упаковщик работает если скажем рапаковать алл. спавн из пака локаций с нова его упаковать.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 27-04-2012 10:00 GMT3 час.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
28-04-2012 06:40 GMT3 час. #1597310   
а где найти скрипт который вызывает эффект оглушения (то есть когда приглушенные звуки)?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
28-04-2012 06:47 GMT3 час. #1597312   
Mehanik Yar нужно чтобы все секции ([322], [323], [324] и т.д.) шли по порядку, если после [827] будет [900] то алл.спавн не соберется.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
28-04-2012 08:49 GMT3 час. #1597320   
Dmitriy_Dark_Stalker, соберётся.
В нумерации секции важным является их не повторность, а как они будут идти в разброс, по порядку, по убыванию - значения не имеет, причём это касается каждого файла локаций, т.е. в файлах разных локаций могут быть одинаковые номера секций, acdc при сборке сам их перенумерует, а если вновь разобрать такой all.spawn, то номера будут стоять уже по порядку возрастания, начиная с первого файла локаций.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
28-04-2012 09:23 GMT3 час. #1597322   
ColR_iT вчера проверил на ACDC MENU 2.2, не собирается.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
RoMa8551
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
28-04-2012 09:40 GMT3 час. #1597324   
Можно как-нибудь сделать чтоб на локациях ты мог поставить определенное количество персонажей? Например долга, или свободы...


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
28-04-2012 14:02 GMT3 час. #1597367   
крысобелка
wpn_abakan = 1, scope, silencer, grenade_launcher \n


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
28-04-2012 15:11 GMT3 час. #1597388   
А на первый вопрос кто ответит ?


PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
28-04-2012 22:09 GMT3 час. #1597505   
Как сделать, что после того как игрок из тайника забрал содержимое, он получал инфопоршень?


мирмерек
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст:
28-04-2012 22:58 GMT3 час. #1597521   
К меня подкопились тир вопроса по гемплэю:
Где находятся сроки отвечающие за то что иконки кровотечения (голода, пси удара) меняли свой цвет с зеленого на красный?

Где находятся строки отвчающее за то что, скажем, срелка компаса находилась на экране НАД текстурой радара, а та - над текстурой карты, и подобное.

Какой вид должен иметь скрипт, меняющий на худе тектуры (по очереди). Скажем, делать вращающиюся стрелку радара.


Буйный Философ.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
29-04-2012 05:20 GMT3 час. #1597545   
мирмерек
gamedata\config\ui
maingame.xml
maingame_16.xml для широкоформатов


ui_hud_icon_radiation



ui_hud_icon_drop



ui_hud_icon_eat



ui_hud_icon_psycho



ui_hud_icon_goodmode



ui_hud_icon_sleep



Думаю разберешся что есть что
за остольным тебе к скриптеру я в скриптах совсэм туту)


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
30-04-2012 10:25 GMT3 час. #1597866   
В билде 2215 есть слот для ножа, работает как и обычные слоты для оружия, его можно как-нибудь вернуть?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»