Вот так должна выглядеть твоя ссылка:-)
И это уже выкладывали.
добавлено спустя 1 минуту
BABAIMAMAI Не совсем так. Я, по крайней мере, верю, что этот проект будет достойным. Возможно, он будет не так успешен как сталкер, но думаю, что он будет достойным.
добавлено спустя 12 минут
Ребят, давайте просто будем верить в разработчиков, в их проект, ведь они очень много сил отдали, не опустили руки. Им гораздо тяжелее чем нам, они тоже люди. Я в них верю.
отредактировал(а) Apкан: 25-04-2012 23:11 GMT3 час.
«Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda games. Я ухожу из разработки игр - надоело...»
«Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda games. Я ухожу из разработки игр - надоело...»
Вот любитель сделать качественный вброс :sarcastic:
Да ну по поводу беседки чет мало вероятно, если бы Григорович что то и говорил то это уже было бы везде и в первую очередь на основных геймпорталах
Да уж...
MMO-S.T.A.L.K.E.R. просили очень и очень давно. Ещё когда он был "...: Oblivion lost". НО, в дополнение, а не вместо сингла...
С другой стороны, такой шаг разработчиков понятен. AI - это очень и очень сложная часть игры. А денег, видимо, дали мало и требуют выпустить игру по-быстрее. Что делать? Сделать MMO!
Полный ли это ППЦ или нет?.. Сейчас сложно сказать.
Каждая следующая часть игры по своим локациям заметно отличалась от предыдущей, но ничего от этого не портилось. Так что формальный отказ от Чернобыльской Зоны отчуждения не страшен. Но новая Зона должна быть близка по ощущениям к старой... Может быть у них это получится, может - нет.
MMO - это тоже может быть не так страшно. НО, только если разработчикам удастся создать условия, в которых живые игроки будут стараться избегать лишних вооружённых конфликтов... Либо сделают применение грубой силы слишком опасным делом, пока нет сильного перевеса на твоей стороне, либо сделают игру неинтересной для тех, кто её предпочитает, но интересной для тех, кто любит исследовать окружающий мир. Если же тактика "мочи их всех!" в игре будет эффективна, то это будет ППЦ, а не потомок S.T.A.L.K.E.R.а. Вместо исследования мира и выживания в условиях катаклизма получим deathmatch.
#SONY : vagner, извини, не знал, что там тоже ты :-)
да не за что извинятся, просто мой постоянный ник на всех форумах para_bellum но на некоторых он забит(и зачастую юзером который посещал ресурс всего один раз, потому и приходится менять на другой)
А если в общем по данной ситуации, я вообще читаю новости и мне кажется что это все феерический бред классического идиота, хотя по всему видно что это оф инфа, но все же ну что бы пару лет назад нам заявил: "... бренд сталкера ни с того ни с сего Григорович передаст беседке, сиквел сталкера на пол пути зарубит, студию разгонит, и в свою очередь студия переформируется в "Восток" и начнет работу над фритуплейным ММО РПГ схожим со сталкером..." Ну реально все бы сказали "...наркоман штоле?... школоло разбушевались, аффтар жжет не по децки и тд и тп..." :russ
vagner, да, это точно, никто бы не поверил. Но тогда это и был бы бред... Ведь тогда не было никаких оснований для таких выводов.
Кстати говоря, если бренд и в правду отошёл разработчикам третьего Фаллаута, то это даёт надежду, что он получит достойное развитие.
ППЦ...а я ждал сталкер 2....все мои кореша ждали....мы в пинбол каждый месяц по мативам сталкер играли.....потом вступил в команду модинга.сейчас новый сюжет пишу....жаль ПЫС а тому кто принял решение закрыть ПЫС(как его Григорович или кто он)я бы язык отрезал зажарил и сьел....
Лиманск срисован со старых районов Киева. Свалка в игре хоть формально и срисована с кладбища заражённой техники, но не имеет с реальным кладбищем ничего общего. И т.д. В игре изначально никакой Чернобыльской зоны не было! Лишь Припять (точнее её кусочек) перенесли в игру точно, остальные локации делались в лучшем случае "по мотивам".
Так что если они сделают те же самые локации, которые планировались для S.T.A.L.K.E.R. 2, но скажут, что всё это находится в Запорожской области, ничего страшного не будет.
#Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
ММО - это торговля вещами, погоня за рейтингом и малый интерес в к сюжету и атмосфере, разве не так?
MMO - это массовая мультиплеерная on-line игра. Всё.
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО таких игр - "торговля вещами, погоня за рейтингом и малый интерес в к сюжету и атмосфере". НО НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ СДЕЛАТЬ ДРУГУЮ MMO-ИГРУ!
Вопрос лишь в том, получится ли это у них...
И большая кака в которой почти нет нормальных заданий и сюжета, а значит атмосфера будет создаваться только графикой и ассоциацией со сталкером. Плюс огромное количество не адекватных, "задротных" и "школоло" игроков из-за которых всякое желание играть в он-лайн игры отпадает. НО! Не стоит забывать, что первый сталкер делался по типу сингл-ММО. Теперь будут делать наоборот из сингла - ММО игру ;-)
Касательно новости о якобы продаже бренда беседке, то я только рад. На мой взгляд fallout 3 намного интересней и реиграбельней чем все части сталкера вместе взятые т.ч если это правда, то есть надежда на возвращение С2 ни чуть не хуже, чем его планировали сделать.
С другой стороны ч0тким сталкерам не нужно будет играть на улице. Все их друзья будут в игре.
"Оживет" а-ляйф:-) Почти, как в реальности. Батлфилд нах. Появятся динамические объекты и разрушительность. Враги не такие тупые, ведь играть человеку с человеком.
Вообщем, я не против. Лучше что-то, чем ничего...
концепт арты
Интересное описание игры, надеюсь так и будет.
Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.
«Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами».
«Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, - заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. - «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде».
Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.
Cиноби, так вроде бы во ВСЕХ играх ВСЕ задания и сводиться к "пойди, принеси, убей". Только в ММО это толкуется как пойди через все карту(будешь идти часов 6-7), убей 1000 собак(еще 6-7 часов) и принеси их хвосты(в обратный путь на 6-7 часов) и тогда получишь пару патронов :sarcastic:
Успех проекта зависит от подхода к заданиям, концепции и баланса игры. По-мне 99.9% всех он-лайн игр полна лажа, для игры в которые нужно тратить очень много времени т.ч мне пока такой подход востоковцев пока не сильно нравиться.
По моему это разрушит все представления о Сталкере. ММО и Сталкер - даже не представляю, как они будут вязаться. Это уже не Сталкер, а онлайн для задротов. Такое я б не стал ждать
SONY, просто народ думает о Сталкер2, а не о каком-то новом проекте ПО МОТИВАМ сталкера. Посмотрим что разрабы будут делать. Может что-то и получиться стоящие. Хотя у меня он-лайн игры уже давно вызывают мысль о маленьких задротах которые играют по 6-8 часов в день и кидают деньги сэкономленные на школьных завтраках чтобы купить супер-пупер шмот и быть самым крутым в игре игнорирую все и всех в игровом мире.
SONY, подожди-подожди, есть локации, но есть и такая вещь, как сеттинг (не знаю, как по-русски сказать). Так вот, без сеттинга ЧЗО "Сталкер" был третьесортным шутером, на самом деле. Вот про это я и говорю - без сюжета и Чернобыля будет настолько "не то", что совершенно угробит всю серию.
wolfspas12
маленьких задротах которые играют по 6-8 часов в день и кидают деньги сэкономленные на школьных завтраках чтобы купить супер-пупер шмот и быть самым крутым в игре
Не успела вторая часть серии S.T.A.L.K.E.R. толком «заморозиться», как очередной лучик надежды забрезжил на горизонте. Буквально через несколько часов после публикации новости об анонсе Survarium, условно-бесплатного многопользовательского шутера за авторством основного состава ныне расформированной студии GSC Game World, на сайте Stalker-GSC появилось неофициальное заявление Сергея Григоровича, определившее дальнейшую судьбу S.T.A.L.K.E.R.
«Я понял, что данная концепция «Сталкера» не будет интересна игрокам, и принял решение удалить все наработки. Анонс не состоится. Вместо этого будет показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda Game Studios», – говорит Сергей Григорович. Глава киевской студии GSC Game World также сообщил, что уходит из игровой индустрии.
Bethesda, в свою очередь, данное заявление никак не комментирует. Однако с учетом того, что все попытки Vostok Games сохранить за собой право работать с серией S.T.A.L.K.E.R. так и не увенчались успехом, мы склонны думать, что ZeniMax Media и вправду решила пополнить свою копилку постапокалиптических проектов украинским долгостроем.
Как видите, шутер пусть и пребывает в состоянии криогенного сна, отправиться на свалку пока не готов. Тем не менее, ввиду отсутствия каких бы то ни было доказательств, все, что нам остается делать, так это смиренно ждать, пока американский издатель не обелит заявление теперь уже бывшего разработчика.
Если это так, то я только рад, беседка умеет делать игры подобного размаха
Но, опосаюсь, вряд ли будет такая атмосфера, как в сталкере..
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.