Если это так, то я только рад, беседка умеет делать игры подобного размаха
Но, опосаюсь, вряд ли будет такая атмосфера, как в сталкере...
Полностью согласен. Вряд ли они смогут повторить ту самую атмосферу. Хотя без спора - беседка очень хорошая компания, игры у них шикарные, я считаю.
Но в принципе, если сталкер перейдет к беседке, я буду доволен. Неплохой вариант.
Я тоже за это решение, но в фоле не было особой атмосферы страха, да, атмосфера забвения, умирающего мира пустошей была, но смогут ли они создать нечто наподобие атмосферы в лабораториях в сталкере, саркофага и т.д.... этот вопрос будет открыт, пока не появятся сведенья об игре, если вобще появятся.
добавлено спустя 4 минут
А вобще, я потерял уважение к ПЫС, да и раньше не особо питал к ним симпатию. Григорович сразу показал себя, как бизнесмен, а не как игродел.
Я думаю Восток Геймс боролись за лэйбл СТАЛКЕР, но в итоге Григорович его продал повыгоднее, а им осталось взять знакомую нам концепцию и создать проект, который бы смог помочь фирме наработать свой капитал и двинуться дальше в производстве игр. Возможно, к 2015ому мы увидим "Выживариум" в сингле. А пока будем надеятся, что он не провалится.
отредактировал(а) Nemezis: 26-04-2012 14:04 GMT3 час. Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
но смогут ли они создать нечто наподобие атмосферы в лабораториях в сталкере, саркофага и т.д....
В мире пока не существует совершенной игры, ну кроме Half-Life. В том же Fallout 3 тоже были жуткие и атмосферные локации (вспомнить тот же "Данвич-Билдинг"), так что, думаю, Беседка справиться с этим. Лишь бы они не поленились продолжать "Сталкера".
Интересно, как был бы реализован респавн игрока после смерти, если STALKER стал бы MMO? То-то я представляю: бесконечные бессмертные сталкеры беседуют в баре:
- Вась, ты сегодня сколько раз сдох?
- Три.
- Мм, а я пять. Ну, давай еще по пивку!
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Насчет атмосферности будущей игры не уверен. все онлайновые эрпэгэ не обладают таким качеством. Было бы лучше сделать сталке с возможностью совместного прохождения.
#Ximerа :
Насчет атмосферности будущей игры не уверен. все онлайновые эрпэгэ не обладают таким качеством. Было бы лучше сделать сталке с возможностью совместного прохождения.
#aqraccy :
Интересно, как был бы реализован респавн игрока после смерти, если STALKER стал бы MMO?
У нас же f2p, верно? Значит,
Обычный игрок: умер сталкер, которым мы играли. Создаём нового, начинаем сначала, бежим к трупу, пока не забрали хабар. Bronze Premium: см. выше, за исключением того, что с трупа нельзя будет взять хабар другому игроку, только тебе. Silver Premium: возрождают сталкера без хабара и денег, но в той локации, где умер. Труп также защищён. Gold Premium: см. выше, но деньги остаются при тебе. Platinum Premium: см. выше, но хабар также остаётся при тебе.
Обычный игрок: умер сталкер, которым мы играли. Создаём нового, начинаем сначала, бежим к трупу, пока не забрали хабар.
А не слишком ли жестко? :D Можно вполне ограничиться тем, что при смерти выпадет хабар, игрок появиться на ближайшей точке респауна, а затем побежит/не побежит оттуда к месту смерти.
Обычный игрок: умер сталкер, которым мы играли. Создаём нового, начинаем сначала, бежим к трупу, пока не забрали хабар.
А не слишком ли жестко? :D Можно вполне ограничиться тем, что при смерти выпадет хабар, игрок появиться на ближайшей точке респауна, а затем побежит/не побежит оттуда к месту смерти.
ИМХО - пусть хабар будет ВЕЧНО с тобой, пусть за смерть отнимают 0,5 % накопленного опыта, мол, за штраф такой до тех пор, пока полоска не опустеет или ты не начнёшь играть нормально.:-G
Категорически не понимаю последние несколько постов. О чем разговор? Какой опыт? Какой респавн гг? И вообще, причем тут С2? Это разговор о новой игре, не имеющей к Сталкеру вообще никакого отношения.
добавлено спустя 1 минуту
И вообще, думаю тему надо закрыть. С2 - был красивым мифом.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 26-04-2012 18:17 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
#aqraccy :
Интересно, как был бы реализован респавн игрока после смерти, если STALKER стал бы MMO?
У нас же f2p, верно? Значит,
Обычный игрок: умер сталкер, которым мы играли. Создаём нового, начинаем сначала, бежим к трупу, пока не забрали хабар. Bronze Premium: см. выше, за исключением того, что с трупа нельзя будет взять хабар другому игроку, только тебе. Silver Premium: возрождают сталкера без хабара и денег, но в той локации, где умер. Труп также защищён. Gold Premium: см. выше, но деньги остаются при тебе. Platinum Premium: см. выше, но хабар также остаётся при тебе.
Я вижу это так :)
Та ну, это не катит. Даешь настоящую суровую Зону, где если ты наступил ногой в аномалию или же поленился взять пару лишних магазинов - значит, ты труп. Вот это хардкор! :) И выживает сильнейший. :sarcastic:
А вообще имхо: такой атмосферный проект, как наш сабж, просто преступление отдавать на растерзание жителям интернетов. Ну, вы меня поняли.
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Почему?! Почему единственная фраза которая приходит на ум "Чувак, это рэпчик."?!
Сталкер 2- МОМRРG??? Новые разрабы не будут так рисковать, а если будут то это... гавно!!! Но не Сталкер.
Хотя кое-чего от РПГ не хватает. Онлайн мне не в кайф. Пародия на Контру. Онлайн беготни не хватает.
Это все что было сказано в онлайн чате с Яворским о С2:
В: S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет или это уже мертвый
проект?
О: Проект заморожен на неопределенный срок. Его
судьба в руках GSC.
В: Благодаря S.T.A.L.K.E.R.у наше поколение помнит
о событие случившимся в Чернобыле и чтит эту
память! Именно за это многие игроки любили
S.T.A.L.K.E.R.! Будет ли ваша игра похоже на
S.T.A.L.K.E.R.? Будут ли в ней подобные
группировки, как например, хорошо организованная
и целенаправленная группировка "Долг"?
О: Наша новая игра развивает идею S.T.A.L.K.E.R.а, в
ней будут группировки, подобные уже известным
вам по предыдущей игре, однако они будут
новыми.
В: Права на S.T.A.L.K.E.R.? переданы в руки Bethesda
что вы думаете по этому поводу?
О: Касательно ситуации с Bethesda - нам об этом
ничего не известно.
В: Есть ли у Vostok Games какие-нибудь шансы
выкупить бренд S.T.A.L.K.E.R ?
О: Шанс есть всегда. Нам хотелось бы. Посмотрим,
что будет.
В: По какой причине S.T.A.L.K.E.R.2 был закрыт?
О: Официальную причину мы не знаем, т.к. никаких
заявлений со стороны GSC не было сделано. Это
личное решение Сергея.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
С одной стороны хорошо, что разработчики не бросили игру и хотят продолжать её, в каком-то смысле. Вселяет доверие. Но с другой... Жаль, что уже не будет того самого мира S.T.A.L.K.E.R.а, той атмосферы.
Что ж, посмотрим. Будет интересно, конечно, поиграть в духе постапокалипсиса. Тем более, онлайновую игрушку с возможностью собираться в команды, охотиться за артефакатами, и т.п. (если, конечно, такое будет). Тем более, коль уж все твердят, что разработчики - профессионалы своего дела, буду надеяться, что игра будет очень напоминать S.T.A.L.K.E.R.
#Zhecon : Apкан, ты прав, конечно. Я имею в виду оригинальные игры, в которых был свой мир, с оригинальными персонажами, сюжетом. Это, всё же, отличие от мода.
Некоторые моды имеют свой сюжет и своих персонажей.
Cиноби Есть много других мододелов, ты перечислил лишь самых известных. Например мод "The frozen zone" - мод будет просто шикарным, там даже некоторая разрушаемость есть. И проект вполне себе развивается, как и несколько других очень достойных проектов. Так что моддинг жив и процветает, я бы сказал.
Если есть желание продолжить эту тему, предлагаю перейти в ПМ, ибо оффтоп:3
Некоторые моды имеют свой сюжет и своих персонажей.
Да, конечно, но эти моды - довольно крупные рыбёшки, и их, если я не ошибаюсь, очень мало. Например, для ЗП мне известен только Sigerous MOD, у которого своя сюжетка и новые персонажи.
Да и потом, хотелось бы, чтобы новые части (в которых масса всего нового и другого) выходили из рук разработчиков, чтобы сохранялась оригинальности наработки. Наверное, я один такой придира)
Не факт. Если ВИ сумеют выкупить права на бренд у Григоревича то и С2 будет
А он даст выкупить? Абсолютно уверен, что Григорович, хоть ему и надоело заниматься S.T.A.L.K.E.R.ом, никому не продаст бренд. Разве что команде Восток Геймс.
Лиманск срисован со старых районов Киева. Свалка в игре хоть формально и срисована с кладбища заражённой техники, но не имеет с реальным кладбищем ничего общего. И т.д. В игре изначально никакой Чернобыльской зоны не было! Лишь Припять (точнее её кусочек) перенесли в игру точно, остальные локации делались в лучшем случае "по мотивам".
Ты в правду думаешь, что они скопировали все эти коридоры, все эти сплетения трубопроводов возле станции и т.д. с реала?.. Там от ЧАЭС только внешний вид самого здания.
добавлено спустя 6 минут
#Keltosskij S.T.A.L.K.E.R : SONY, подожди-подожди, есть локации, но есть и такая вещь, как сеттинг (не знаю, как по-русски сказать). Так вот, без сеттинга ЧЗО "Сталкер" был третьесортным шутером, на самом деле. Вот про это я и говорю - без сюжета и Чернобыля будет настолько "не то", что совершенно угробит всю серию.
За всю игру я там нигде не увидел ничего именно Чернобыльского. Они могли сказать, что это взорвалась любая другая отечественная АЭС, от этого ровным счётом ничего не поменялось бы.
Хотя, конечно, в плане привлечения внимания выбрать именно ЧАЭС было абсолютно правильно.
Наконец, события новой игры будут включать в себя и Чернобыльскую зону тоже, так что можете успокоиться.
добавлено спустя 6 минут
А что до продажи бренда Беседке, то в другом месте эта же информация подавалась как НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ... Что более похоже на правду.
отредактировал(а) SONY: 27-04-2012 06:19 GMT3 час.
Более-менее схожей локацией были Болота. Если верить карте, они там действительно есть. Strchi, в жизни пол ЧАЭС разнесло, а в игре она целая-целёхонькая только горит. И ты вправду думаешь что они рискуя жизнью полезут к реактору? И вообще, внутренность ЧАЭС бездарно зделана.
Наконец, события новой игры будут включать в себя и Чернобыльскую зону тоже, так что можете успокоиться.
События новой игры не будут включать одиночное прохождение, аномалии и пси-технологии, так что я успокоился сразу - зачем волноваться по поводу игры, в которую не будешь (и не сможешь) играть? Это как читать в "Игромании" про приставочные игры - поверхностно и пролистнуть.
#Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
новой игры не будут включать одиночное прохождение, аномалии и пси-технологии, так что я успокоился сразу - зачем волноваться по поводу игры, в которую не будешь (и не сможешь) играть?
Игра вполне может содержать в себе и аномалии и пси-технологии. Пока заявлялось лишь то, что не будет именно тех аномалий, которые были в Сталкере.
В игре будет множество отдельных миссий. В принципе они рассчитаны на командное прохождение, но планируется, что желающие будут иметь возможность проходить их и в одиночку. Это будет сложно, но возможно.
добавлено спустя 15 минут
Геймплей "Выживаниума".
ВНИМАНИЕ: если релиз игры точно совпадёт с моим описанием, это будет чистой случайностью, ведь сейчас даже сами разработчики не знают, каким именно он будет!
Всё написанное далее основывается на нескольких видео и чатах с разработчиками, которые появились за последние пару дней, и отражают лишь примерную идею того, что должно в итоге получиться.
Многие, по всей видимости, представили себе "Выживалкера" как типичную MMORPG с гигантским бесшовным миром, по которому одновременно бродят тысячи задротов. Ничего подобного там не будет!
Игра "Survarium" будет более походить на "World of tanks".
У нас будет что-то типа своего "гнезда параноика", в котором будет наше снаряжение. Мы будем подбирать нужное нам снаряжение из имеющегося и отправляться на выполнение определённого задания. При этом вместе с нами будут подключаться другие игроки, образующие нашу команду и команду(ы) противников (если это входит в конкретную миссию, часть из них будут идти против противников, а часть - против просто окружающей среды). При и желании мы можем выбрать прохождение задания без других игроков, но это будет тот ещё HardCore.
Если мы умираем, то можем либо посмотреть, как будут играть оставшиеся игроки, либо вернуться в своё гнездо и вновь отправиться покорять это (или другое) задание.
За успешное выполнение задание мы будем получать снаряжение и/или деньги. На деньги можно будет купить, починить и улучшить своё снаряжение. Кроме того, успешное выполнение задания будет развивать навыки нашего персонажа: он будет быстрее бегать, переносить больше груза, точнее стрелять и т.д..
отредактировал(а) SONY: 27-04-2012 07:45 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.