А меня как раз беспокоит именно сей факт, что теперь все персонажи будут управляться живыми людьми. Где гарантия, что все игроки будут отыгрывать свою роль и делать "атмосферно"? То бишь, сидеть на привалах, разговаривать на нормальном языке, а не на "этом вашем интернетовском": "ололо пыщ пыщ, гля какой хедшот-ваншот"?
Какая уж тут, в конце концов, атмосфера, когда какой-то быдлан прыгает на одном месте, при этом крутясь на 360 градусов?
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
wolfspas12 вот выйдет этот сурвариум, тогда и буду судить, похож он по атмосфере с ТЧ или же нет.
добавлено спустя 58 секунд
aqraccy согласен!
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 28-04-2012 14:46 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Вопрос: разговоры о сурвасиуме офтоп или нет? Ведь это как-бы не сталкер, но как-бы и сталкер 2.
Р.S. Я думаю сурвариум будет похож на сингулярити только онлайн.
А меня как раз беспокоит именно сей факт, что теперь все персонажи будут управляться живыми людьми. Где гарантия, что все игроки будут отыгрывать свою роль и делать "атмосферно"? То бишь, сидеть на привалах, разговаривать на нормальном языке, а не на "этом вашем интернетовском": "ололо пыщ пыщ, гля какой хедшот-ваншот"?
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Это я к тому, что каждый будет делать в игре всё что захочет или взбредёт в его больную голову. Тут уже всё идёт не про атмосферность тогда, а про времяпровождение или получение удовольствия от игры.
wolfspas12
атмосфера ТЧ была построена на графике+малом количестве NPC. Все. Неужели будет трудно передать атмосферу ТЧ нарисовав все в мрачных тонах и заброшенных уровнях?
Трудно не будет, просто солнце тоже есть и получается вместо серых тонов и прочей унылой погоды - солнечная погода, которая длится где-то два-три дня игрового времени, потом дождь либо просто пасмурно, а потом снова солнце.
Например, идём себе по Зоне и тут выскакивает кровосос, конечно, страшно не было и непроизвольных подпрыгиваний с последующими мандражами. Цель мы видим отлично и выносим быстро.
Другой вариант: пасмурно, не то вечер не то день, сцена та же, но ВОТ НЕЗАДАЧА, оказывается уже темнеет а кровососа нам уже становится не то что невидно, а ещё не слышно. Потом у игрока полетят навязчивые мысли типа «А вдруг он позади меня и сейчас мне глотку разорвёт и выпьет всю кровеностную систему залпом?», потом у игрока может начаться паника и т.д. с последующими героическими отступлениям на базу.
Как раз таки про атмосферность. Это будет всё портить.
добавлено спустя 10 минут
Аналогично тому, что проходило в официальной фан-группе MMO-FPS Survarium, на странице проекта в социальной сети FaceBook был организован Q&A с разработчиками из Vostok Games. Цитируем: "Как и обещано, самый первый Q&A по игре Survarium! Спасибо еще раз за ваши вопросы! Наслаждайтесь информацией!"
Вопрос: Почему вы решили делать MMOFPS вместо MMORPG?
Ответ: Так было решено, потому что последние десять лет мы занимались FPS-играми.
Вопрос: Будут ли в игре своего рода RPG-элементы?
Ответ: Да, конечно.
Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира?
Ответ: У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в игре.
Вопрос: Какого рода опасностей может ожидать игрока в мире Survarium?
Ответ: Вас ждут ловушки, аномалии, неожиданные действия со стороны противников, странные и опасные мутанты и многое другое.
Вопрос: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ: Многие из элементов игры останутся прежними, такие, как выживание, аномалии, фракции, мутанты и др.
Вопрос: Возможен ли в игре синглплеерный режим?
Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли оффлайновый режим, который станет таким же неограниченным, как онлайн-версия?
Ответ: Нет.
Вопрос: В ММО обычно имеется большое количество игроков. Каким образом вам удастся сохранить традиционную атмосферу изоляции и выживания с сотнями или тысячами людей на одном сервере?
Ответ: Мы планируем ввести ограниченное количество игроков на карте в одну игровую сессию. Это позволит нам быть уверенными в том, что игру не ждет переполнение игроками.
Вопрос: Будет ли цельный сюжет, местный фольклор и сюжетный бэкграунд? Из-за их отсутствия многие геймеры избегают ММО-игры.
Ответ: Да, мы создаем интересную игровую историю. Она будет разворачиваться главным образом через PVE-миссии.
Вопрос: Что вы планируете сделать в плане группировок? Игрок сможет создать свой собственный клан, или можно будет получить заранее определенный вариант?
Ответ: В нашем плановом списке – уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. Игроки также будут иметь возможность сделать свои собственные кланы.
Вопрос: Концепции и темы постапокалиптических пейзажей найдут свое место в игровом дизайне? К примеру, меньше акцента на магазинах и больше на обмене и торговле?
Ответ: Конечно, постапокалиптическая атмосфера будет по-разному влиять на игровой процесс.
Вопрос: MMO-FPS с free2play обычно не пользуются хорошей репутацией. Что вы можете сделать, чтобы заинтересовать, привлечь людей своей игрой?
Ответ: Действительно, в последнее время мы видели немало f2p-игр очень низкого качества, но тенденция меняется с выходом таких игр, как Warface, Dota 2. Поэтому мы уверены, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону. Во всяком случае, мы планируем ввести довольно ненавязчивую монетизацию, чтобы не давить на тех, кто хочет играть бесплатно. Весь игровой контент Survarium тоже будет доступен бесплатно.
Вопрос: Будет ли это постоянный мир?
Ответ: Если вы имеете в виду разрушение локаций действиями игроков, то нет, но в зависимости от развития сюжета, игровые локации будут меняться.
Вопрос: Будут ли женщины в Survarium?
Ответ: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.
Вопрос: Какую модель free-to-play вы используете в этой игре?
Ответ: Эти особенности мы опишем в одном из предстоящих дневниках разработчиков.
Вопрос: Очевидно, что выживание является одним из ключевых аспектов этого проекта. Возьмет ли выживание приоритет над простой стрельбой по всему, что движется?
Ответ: Да, безусловно!
Вопрос: Почему вы решили не делать стандартный FPS?
Ответ: В противовес стандартной разработке шутеров от первого лица, онлайновый free2play-проект сегодня является для разработчиков более простым способом установки прямой связи с игроками.
Вопрос: На базе какого движка создается Survarium?
Ответ: Это наша новая собственная технология.
Вопрос: Будут ли мутанты?
Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли подземные уровни?
Ответ: Да.
Вопрос: Будут ли случайно сгенерированные квесты, какие мы видели в S.T.A.L.K.E.R.?
Ответ: Нет. Все квесты будут сделаны вручную.
Вопрос: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
Ответ: Нет.
Вопрос: В чем состоят научно-фантастические элементы игры?
Ответ: Это еще один аспект игры, который будет более четко рассмотрен в будущих дневниках разработчиков.
Вопрос: У многих людей нестабильное и ненадежное интернет-соединение. Вы будете предлагать таким игрокам standalone-версию Survarium?
Ответ: К сожалению, именно онлайн-версия игры возможна при текущей игровой модели. Мы надеемся, что через какое-то время развитие интернет-соединение улучшится в глобальном масштабе (это, по крайней мере, общие тенденции, которые мы наблюдаем в наши дни).
Вопрос: Придется ли нам платить за новое оружие в игре и т.д.?
Ответ: Большинство оружия будет доступно для покупки без реальных денег. Некоторые особые стволы будут предлагаться для реальной оплаты, однако они не дают игроку преимущество "pay-2-win" (дословно – "купить, чтобы победить").
Вопрос: Состоится ли открытый бета-тест Survarium?
Ответ: Да, это в наших текущих планах.
Вопрос: Останется ли баллистика пули прежней?
Ответ: Конечно!
Вопрос: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
Ответ: Да, будет.
Вопрос: Посиделки у костров и игры на гитаре – нет ли у вас таких планов для добавления этих фич?
Ответ: Мы рассматривали это при создании ролевых локаций, но пока что это остается на стадии обсуждения.
Вопрос: Идея S.T.A.L.K.E.R. была, главным образом, в противостоянии между одиночкой и окружающей средой. Как вы собираетесь переносить это в MMOFPS?
Ответ: Принимая во внимание, что вся матушка-природа теперь против вас, трудно поверить, что втроем или вчетвером вам будет тесно :) Некоторые миссии в отдельных случаях предназначены для команды, так что вам придется действовать в одиночку достаточно часто.
Вопрос: Увидим ли мы сталкеров, какие-то ссылки на "Метро", или сталкеры будут играть более первостепенную роль?
Ответ: Наша любовь к "сталкеризму" очень сильна, и мы хотим продемонстрировать важность этого в игре!
Вопрос: Люди обеспокоены f2p-характером Survarium, и думают, что игра будет неглубокой. Что вы им скажете?
Ответ: Частично мы ответили выше. Мы чувствуем, что нам ни в коем случае (как команда S.T.A.L.K.E.R.) не позволено делать неглубокие игры. В противном случае, Зона сожрет всех нас!
отредактировал(а) Apкан: 28-04-2012 16:42 GMT3 час.
Получается, что серия сталкер остановилась. Вместо обещанного С2 выйдет Сарва которую никто не ждет, но скорее всего играть будут все. А спустя года или два выходит С2 где то в 2015 году.
Faker Fox вот, тебе. В конце первой записи:
_vk.com/survarium
добавлено спустя 52 секунд
Ximerа все да не все...
добавлено спустя 43 секунд
Не у всех фанов сталкера есть возможность играть по инету.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 28-04-2012 18:56 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
У мну с инетом дай Зона порядок. Уже после просмотров послених новостей, как то спокойней стало. Но все таки ждать и ждать долго, в конце концов дождемся.
Faker Fox Как сказал Яворский: Россия занимает 4-6 место в мире по кол-во людей, которые пользуются интернетом. И за 1,5 года интернет провести можно, если уж очень хочется поиграть. А онлайн кнцепция игры - лучший вариант, так как С2 они разрабатывать просто не могут, т.к. неимеюи права. А делать новую одиночку - это еще 6 лет."
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.