DIFx да ну? Полноценный слот, чтоб можно было из окошка нож в инвентарь перетащить и обратно?
добавлено спустя 1 минуту
Насколько я знаю, надо движок ковырять.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 30-04-2012 18:17 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker
1) да, т.к. в моде было три вида ножа
2) вроде ничего не ковыряли, просто добавили инвентарный слот
Как сделать, чтобы сталкеры стреляли от бедра, а не прицеливаясь? Ведь ГГ может
крысобелка спроси на амк, отсюда походу все мододелы по тихой грусти свинтили...
добавлено спустя 21 минут
Нету там слота для ножа, тупо в систем.лтх тру на фальш заменили.
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 01-05-2012 12:17 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Всем привет, всех с праздником! Давно что-то я сталка в руки не брал... Подскажите как телепортировать ГГ в пределах одной локации. Мгновенно из одной точки в другую через скрипт.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Arist Большое спасибо. крысобелка Можно и не через характер деск. Просто спавнить несколко НПС стандарт. функцией
пример
function bolt()
alife():create("bolt_nps",vector():set(109.41638183594,-7.4955430030823,8.6523389816284),410536,118)
alife():create("bolt_nps",vector():set(-82.492202758789,1.7956835031509,8.0593099594116),123791,328)
alife():create("bolt_nps",vector():set(-81.619216918945,0.97188878059387,4.9570083618164),124216,328)
alife():create("bolt_nps",vector():set(-70.497596740723,-2.4826996326447,17.959764480591),136603,330)
end
А через характер главное что бы не было одинаковых секций
И само собой в nps_profile.xml
bolt bolt
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Можешь удалить все три,можешь только логику,но мне кажется,лучше поставить проверку на свой инфопоршень.Пока ты не получил инфопоршень,пси-излучение не работет:
вот еще вопрос:
А можно вообще спаунить НПС таким же способом как и через скрипт но только чтобы НПС был создан в олл.спауне? типо так - берем инфопоршень с диалога и у нас спауниться НПС.:obstenu:
отредактировал(а) Бовер: 01-05-2012 21:52 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
#Dmitriy_Dark_Stalker : DIFx щас установим, проверим. Две части есть...
добавлено спустя 2 минут
крысобелка спроси на амк, отсюда походу все мододелы по тихой грусти свинтили...
добавлено спустя 21 минут
Нету там слота для ножа, тупо в систем.лтх тру на фальш заменили.
Наверно, у тебя версия мода поновее. У меня же шел с самой игрой и мод я не прошел из-за вылета на янтаре (тогда еще толком не знал что к чему). Но слот для ножа там точно был, т.к. ножей в игре было три вида. Будет время, я установлю и передам файлы.
А можно вообще спаунить НПС таким же способом как и через скрипт но только чтобы НПС был создан в олл.спауне? типо так - берем инфопоршень с диалога и у нас спауниться НПС
Через условие - пожалуйста.Посмотри,для примера,секцию Лиса [137].
Там есть:
[spawner]
cond = {+escape_stalker_help} -- это поршень,при наличии которого он(Лис) спавнится.
Тю блин...;-) А я парился так насчет всего этого. Еще вот я по обучалке с вики делал логику. Там НПС делает сотню анимок и так по кругу, я вот немогу зделать так дабы НПС выполнял одну и туже анимку вечно. &PArist не знаешь как?
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Сейчас попробую переформулировать свой вопрос.
Я создал NPC; Вот я хочу, чтобы игра при запуске рандомно выбирала какой выдать ему "класс": визуал бандита и калаш в придачу или, скажем, визуал долговца и грозу в придачу. Для этого нужно к NPC нашему приделать 2 профиля: "chuvak_default1 (где прописаны визуал бандита и калаш) и сhuvak_default2 ( где прописаны визуал долговца и гроза), да ? Это всё, что надо сделать ?
У меня ситуация другая, это я взял в качестве примера :)
Бовер есть файл config/weathers/weather_default. Ищи там параметры погоды за нужное время и выставляй. В твоем случае просто копируй погоду из 6.00 в секцию 12.00. Там есть много параметров, точно их не помню. Почитай туторы если нужно
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
крысобелка Игра по моему рандомно класс для одного НПС выбирать не может, ну я по крайней мере такого ни где не слышал.
Может ты имел в виду как рандомно заспавнить разных НПС? Ведь у каждого кникального НПС свой уникальный профиль в характер_деск, можно так же спавнить несколько НПС с одного профиля как это сделано на АТП на кордоне, ведь там всего три профиля бандитов и восемь НПС.
К одному НПС приделать два профиля не возможно.
добавлено спустя 1 минуту
И собственно мой вопрос о погоде...
Как сделать чтобы погода была для одной локации одна, а для другой иная?
отредактировал(а) fan fan: 03-05-2012 16:10 GMT3 час. Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
крысобелка
На самом деле профиль для НПС итак выбирается случайно. При спавне НПС через all.spawn, в секции присутствует строка character_profile, в котором указывается класс профиля.И если же существует несколько профилей в которых указан один и тот же класс (тег в профиле), то игра выберет один из них.
Например в файле character_desc_escape.xml есть три профиля c айди: esc_bandit_novice_default<1-3>, так вот у них стоит одинаковый класс esc_bandit_novice. В all.spawn же указывается секция спавна НПС в котором указывается этот самый класс. fan fan
В файле game_maps_single.ltx в секции каждой локации есть строка weathers, которая как раз и определяет какая именно погода будет на локации. Название погоды нужно брать из секции [weathers] в файле config\weathers\environment.ltx.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.