Пользователей: 1
Гостей: 1523
Всего: 1524

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
30-04-2012 15:50 GMT3 час. #1597916   
как сделать переход на локацию Я ЗАБЫЛ


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
30-04-2012 16:20 GMT3 час. #1597926   
Dmitriy_Dark_Stalker
В моде исполнитель желаний восстановляли


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
30-04-2012 18:15 GMT3 час. #1597956   
DIFx да ну? Полноценный слот, чтоб можно было из окошка нож в инвентарь перетащить и обратно?

добавлено спустя 1 минуту

Насколько я знаю, надо движок ковырять.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 30-04-2012 18:17 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
01-05-2012 09:32 GMT3 час. #1598083   
Dmitriy_Dark_Stalker
1) да, т.к. в моде было три вида ножа
2) вроде ничего не ковыряли, просто добавили инвентарный слот


Как сделать, чтобы сталкеры стреляли от бедра, а не прицеливаясь? Ведь ГГ может


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
01-05-2012 11:39 GMT3 час. #1598115   
Я сделал профиль непися. Как его "размножить", добавив в чарастер_дест_локация те же профили но со строкой " " ?
Где N - любое натуральное число.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
01-05-2012 11:53 GMT3 час. #1598120   
DIFx щас установим, проверим. Две части есть...

добавлено спустя 2 минут

крысобелка спроси на амк, отсюда походу все мододелы по тихой грусти свинтили...

добавлено спустя 21 минут

Нету там слота для ножа, тупо в систем.лтх тру на фальш заменили.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 01-05-2012 12:17 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
01-05-2012 12:45 GMT3 час. #1598145   
Всем привет, всех с праздником! Давно что-то я сталка в руки не брал... Подскажите как телепортировать ГГ в пределах одной локации. Мгновенно из одной точки в другую через скрипт.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
01-05-2012 14:01 GMT3 час. #1598172   
Телепортация:

function teleportate_to_()
local a = vector()
a.x = -241.71509460448
a.y = -26.742816052856
a.z = -304.54711914063
db.actor:set_actor_position(a)
end


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
01-05-2012 14:14 GMT3 час. #1598174   
Arist Большое спасибо.
крысобелка Можно и не через характер деск. Просто спавнить несколко НПС стандарт. функцией
пример
function bolt()
alife():create("bolt_nps",vector():set(109.41638183594,-7.4955430030823,8.6523389816284),410536,118)
alife():create("bolt_nps",vector():set(-82.492202758789,1.7956835031509,8.0593099594116),123791,328)
alife():create("bolt_nps",vector():set(-81.619216918945,0.97188878059387,4.9570083618164),124216,328)
alife():create("bolt_nps",vector():set(-70.497596740723,-2.4826996326447,17.959764480591),136603,330)
end

А через характер главное что бы не было одинаковых секций



И само собой в nps_profile.xml


bolt
bolt



Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
01-05-2012 17:33 GMT3 час. #1598256   
Помогите пожайлуста как отключить пси-антену на янтаре? Может удалить зону ее влияния в олл.спауне?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
01-05-2012 20:45 GMT3 час. #1598344   
Бовер Пример одного из рестрикторов пси зоны, когда должен быть в хорошем шлеме либо в плохом.

[8507]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = yantar_psi_radiotion_30
position = 0.847784519195557,20.7326774597168,-10.8228187561035
direction = 2.22892623469306e-007,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1438
distance = 0
level_vertex_id = 132308
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_psy_antenna@no_helmet

[sr_psy_antenna@no_helmet]
eff_intensity = 30
hit_intensity = 20
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_psy_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet
on_info2 = {+yantar_attack_start} nil

[sr_psy_antenna@bad_psy_helmet]
eff_intensity = 20
hit_intensity = 0
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_psy_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+yantar_attack_start} nil

[sr_psy_antenna@good_psy_helmet]
eff_intensity = 10
hit_intensity = 0
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+yantar_attack_start} nil
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 103.780044555664

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


yantar_attack_start Инфопоршень для выключения во втором случае.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
01-05-2012 20:54 GMT3 час. #1598348   
Бовер

Может удалить зону ее влияния в олл.спауне?

Можно.На Янтаре,просмотре сейчас олспавн,три рестриктора с почти одинаковой логикой:

[logic]
active = sr_psy_antenna@no_helmet

[sr_psy_antenna@no_helmet]
eff_intensity = 30
hit_intensity = 20
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_psy_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet
on_info2 = {+yantar_attack_start} nil

[sr_psy_antenna@bad_psy_helmet]
eff_intensity = 20
hit_intensity = 0
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_psy_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+yantar_attack_start} nil

[sr_psy_antenna@good_psy_helmet]
eff_intensity = 10
hit_intensity = 0
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+yantar_attack_start} nil


1.yantar_psi_radiotion_30
2.yantar_psi_radiotion_5
3.yantar_psi_radiotion_55

Можешь удалить все три,можешь только логику,но мне кажется,лучше поставить проверку на свой инфопоршень.Пока ты не получил инфопоршень,пси-излучение не работет:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+твой инфопоршень} sr_psy_antenna@no_helmet

[sr_psy_antenna@no_helmet]
eff_intensity = 30
hit_intensity = 20
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_psy_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet
on_info2 = {+yantar_attack_start} nil

[sr_psy_antenna@bad_psy_helmet]
eff_intensity = 20
hit_intensity = 0
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_psy_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+yantar_attack_start} nil

[sr_psy_antenna@good_psy_helmet]
eff_intensity = 10
hit_intensity = 0
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_psy_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+yantar_attack_start} nil


добавлено спустя 5 минут

А как советует dimak ,ещё лучше.Выдай поршень,потом забери его.Туплю опять.

отредактировал(а) Arist: 01-05-2012 21:00 GMT3 час.

Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
01-05-2012 21:49 GMT3 час. #1598372   
Внатуре!!!)) Спасибо.

добавлено спустя 2 минут

вот еще вопрос:
А можно вообще спаунить НПС таким же способом как и через скрипт но только чтобы НПС был создан в олл.спауне? типо так - берем инфопоршень с диалога и у нас спауниться НПС.:obstenu:

отредактировал(а) Бовер: 01-05-2012 21:52 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
01-05-2012 22:44 GMT3 час. #1598383   

# Dmitriy_Dark_Stalker :
DIFx щас установим, проверим. Две части есть...

добавлено спустя 2 минут

крысобелка спроси на амк, отсюда походу все мододелы по тихой грусти свинтили...

добавлено спустя 21 минут

Нету там слота для ножа, тупо в систем.лтх тру на фальш заменили.


Наверно, у тебя версия мода поновее. У меня же шел с самой игрой и мод я не прошел из-за вылета на янтаре (тогда еще толком не знал что к чему). Но слот для ножа там точно был, т.к. ножей в игре было три вида. Будет время, я установлю и передам файлы.


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
01-05-2012 22:48 GMT3 час. #1598386   

А можно вообще спаунить НПС таким же способом как и через скрипт но только чтобы НПС был создан в олл.спауне? типо так - берем инфопоршень с диалога и у нас спауниться НПС


Через условие - пожалуйста.Посмотри,для примера,секцию Лиса [137].
Там есть:
[spawner]
cond = {+escape_stalker_help} -- это поршень,при наличии которого он(Лис) спавнится.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
01-05-2012 23:15 GMT3 час. #1598388   
Тю блин...;-) А я парился так насчет всего этого. Еще вот я по обучалке с вики делал логику. Там НПС делает сотню анимок и так по кругу, я вот немогу зделать так дабы НПС выполнял одну и туже анимку вечно. &PArist не знаешь как?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
02-05-2012 00:06 GMT3 час. #1598398   
когда проверю напишу: Arist спасибо!:-)


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
02-05-2012 11:51 GMT3 час. #1598478   

Я проверил.Время пришлось увеличить:on_timer = 150
Вот что вышло.

О боже! Это был Холод или паук с голубыми лапками!? Что за фигня?!

Arist спасибо за советы)


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
02-05-2012 12:32 GMT3 час. #1598495   
Arist
опробывал твою логику:
зделал скрипт в с логикой, прописаол его в олл.спауне, получил вылет без лога(


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
02-05-2012 13:24 GMT3 час. #1598522   
А как в гулаге кидать НПС логику?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
02-05-2012 16:27 GMT3 час. #1598643   
Не работает и так(


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
02-05-2012 18:01 GMT3 час. #1598708   
Arist По моему у модели холода неправильно повернут скелет.
animate, rotate all в милке и попробуй править.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
mitin2033
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
02-05-2012 18:17 GMT3 час. #1598715   
люди как добавить мутантов в мод


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
02-05-2012 18:29 GMT3 час. #1598724   
Вот как <= ссылка на вики:-)


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
mitin2033
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
02-05-2012 18:34 GMT3 час. #1598731   

# Бовер :
Вот как <= ссылка на вики:-)

спс)


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
02-05-2012 23:04 GMT3 час. #1598852   
Есть вопрос:
Как зделать погоду к примеру в 12:00 как в 06:00? И так весь день довечера.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
02-05-2012 23:35 GMT3 час. #1598855   
Сейчас попробую переформулировать свой вопрос.
Я создал NPC; Вот я хочу, чтобы игра при запуске рандомно выбирала какой выдать ему "класс": визуал бандита и калаш в придачу или, скажем, визуал долговца и грозу в придачу. Для этого нужно к NPC нашему приделать 2 профиля: "chuvak_default1 (где прописаны визуал бандита и калаш) и сhuvak_default2 ( где прописаны визуал долговца и гроза), да ? Это всё, что надо сделать ?

У меня ситуация другая, это я взял в качестве примера :)


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
03-05-2012 15:59 GMT3 час. #1598952   
Бовер есть файл config/weathers/weather_default. Ищи там параметры погоды за нужное время и выставляй. В твоем случае просто копируй погоду из 6.00 в секцию 12.00. Там есть много параметров, точно их не помню. Почитай туторы если нужно


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
03-05-2012 16:08 GMT3 час. #1598955   
крысобелка Игра по моему рандомно класс для одного НПС выбирать не может, ну я по крайней мере такого ни где не слышал.
Может ты имел в виду как рандомно заспавнить разных НПС? Ведь у каждого кникального НПС свой уникальный профиль в характер_деск, можно так же спавнить несколько НПС с одного профиля как это сделано на АТП на кордоне, ведь там всего три профиля бандитов и восемь НПС.
К одному НПС приделать два профиля не возможно.

добавлено спустя 1 минуту

И собственно мой вопрос о погоде...
Как сделать чтобы погода была для одной локации одна, а для другой иная?

отредактировал(а) fan fan: 03-05-2012 16:10 GMT3 час.

Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
03-05-2012 17:02 GMT3 час. #1598969   
крысобелка
На самом деле профиль для НПС итак выбирается случайно. При спавне НПС через all.spawn, в секции присутствует строка character_profile, в котором указывается класс профиля.И если же существует несколько профилей в которых указан один и тот же класс (тег в профиле), то игра выберет один из них.
Например в файле character_desc_escape.xml есть три профиля c айди: esc_bandit_novice_default<1-3>, так вот у них стоит одинаковый класс esc_bandit_novice. В all.spawn же указывается секция спавна НПС в котором указывается этот самый класс.


fan fan
В файле game_maps_single.ltx в секции каждой локации есть строка weathers, которая как раз и определяет какая именно погода будет на локации. Название погоды нужно брать из секции [weathers] в файле config\weathers\environment.ltx.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»