Пользователей: 0
Гостей: 613
Всего: 613

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
27-04-2012 10:18 GMT3 час. #1597041   
karavan да ну "текстурщик не очень хороший"????я как посмотрел ты вообще всё умееш делать))касательно сталкера)


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
05-05-2012 02:49 GMT3 час. #1599234   
Хочу сообщить что сейчас активно создается игровой процесс на тех локациях, которые перечислены в первом посте темы мода-аддона "Безопасная земля"

На данном этапе меня интересует мнение тех людей, которые будут играть в мод. Какие квесты вам хотелось бы видеть в моде? Это касательно второстепенных линий за все группировки. Квестов с перестрелками или квестов с поиском, в которых можно собирать одну вещь по частям или же просто побегать относя предметы...

Жду мнений. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
05-05-2012 04:49 GMT3 час. #1599238   
По мне в моде нужны все перечисленные квесты, хотя я больше люблю квесты с перестрелками :-)


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
08-05-2012 17:15 GMT3 час. #1600195   
karavan я предпочитаю квэсты 3 или даже 4 уровней)в ЛС 1 могу отправить если хочеш)

добавлено спустя 1 минуту

я просто от делати нечего придумывал)там задание от "ботаников"(учённых)...мне кажется весьма интересное получилось бы

добавлено спустя 26 минут

к примеру просят пренести ствол а он сломаный,что бы подчинить нужно найти деталь,находим её относим технику,он нечаено повреждает себе руку и ему нужно найти спец.оптечку)

отредактировал(а) kostopraw: 08-05-2012 17:43 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-05-2012 09:48 GMT3 час. #1600417   
Караван здравствуй. Как твой мод поживает? :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-05-2012 01:34 GMT3 час. #1600726   
BeeRsek Варится. :prankster:


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
10-05-2012 10:29 GMT3 час. #1600754   
karavan, может такой квест от учёных,

притащить им детёныша псевдогиганта,
который где-нибудь есть.
Усыпив его дротиками со снотворным.


Или по маяку в ошейнике найти, слепого пса и заменить в ошейнике батареи.
(для дальнейшего наблюдения, за ним, учёных)


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-05-2012 14:58 GMT3 час. #1600858   
krovodrom Можно и такой квест, только нужно сделать модель "детёныша псевдогиганта".


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
10-05-2012 15:11 GMT3 час. #1600867   
karavan,я где то читал на форуме, вроде про ЧН или билды,
что разработчики где-то поставили уменьшеную версию гиганта,
ну вроде как детёныша.

Если ему текстуру сменить и какое-нибудь пищание поставить.

А охранять его может "злобная мамаша",
а детёныш убегал бы от ГГ.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-05-2012 15:39 GMT3 час. #1600883   
krovodrom Увеличенную версию псевдогиганта делал я. Там увеличение было на 120% помойму.
А вот если уменьшать модель на 50%, то нужно повозиться с анимациями. В общем тут свои тонкости. Возможно что-то подобное будет реализовано когда нибудь. У меня уже давно на "полке" лежит мод с добавлением новых существ в зону и разнообразить мир зоны за счет детеныщей это уже есть в планах.

Сейчас просто хочу закончить версию 0.1. Хотя жара за окном не сильно способствует шевелению извилинами. :sarcastic: Вот думаю может начать попрошайничать на пиво разработчику, т.е. мне. :-G

добавлено спустя 1 минуту

А вообще в моде будет много нового. Того чего еще не было ни в одном анонсе. По мере реализации буду показывать и выкладывать. Но как говорит мой друг: "Сначала сюжет сделай". ;-)

отредактировал(а) karavan: 10-05-2012 15:41 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
10-05-2012 16:41 GMT3 час. #1600902   
Мелкие и большие псевдогиганты есть в соли с ооп, еще кабаны. И монстров новых много

добавлено спустя 37 минут

Есть еще один интересный квест, я его для своего мода на ТЧ придумал и кое-что уже реализовал, но мод вряд ли в свет выйдет, поэтому... Квест состоит из двух частей: Новый друг и Кровная месть.

Новый друг:

ГГ знакомится со сталкером Кардиналом когда тот отбивался в ТД от кровососов и ГГ помогает ему. Дальше они идут в безопасное место, знакомятся, пропускают бутылочку за знакомство. Дальше Кардинал уходит в Бар. ГГ бродит по своим делам, приходит в Бар и видит выходящего от Бармена Кардинала. Говорим с Барменом, хотим узнать о Кардинале, но нас отправляют к Кардиналу, типо в личные дела сталкеров не лезу, надо сам спроси. Идем за Кардиналом, он садится один у костра и начинает пить. Мы говорим с ним, тот просит принести ему еще водки и закуски, да побольше. Находим, приносим. Дальше нам повествуют под „Казачки" о трагедии, брат Кардинала погиб в Припяти с отрядом. По слухам, один сталкер из отряда выжил. Но кто, не известно. Дальше гг засыпает, выпив не хилую дозу прозрачного. Просыпается с утра, Кардинала нет. Идем расспрашиваем кто его видел. Главный долговец на северном посту сказал что ночью уходил один сталкер в сторону АС... Выдвигаемся, находим Кардинала на базе свободы, он предлагает нам найти выжившего и рассказывает о том что выживший где-то на Радаре. Соглашаемся и идем вместе на Радар. Там начинается перестрелка против монолита. На кпк одного из монолитовцев узнаем о том что патруль ночью засек сталкера, с виду - зомби, без оружия, в лохмотьях, огонь не открыли. Зомби ушел через дыру в заборе. Идем с Кардиналом на поиски, находим труп, читаем КПК. Узнаем о снайпере-лидере монолита, он со своим отрядом напал на отряд брата Кардинала. Уходим на Склады, на базу свободы. На этом первая часть квеста заканчивается.

Если интересно, могу вторую часть написать... Думаю переделать под ЗП не трудно будет :)

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 10-05-2012 17:19 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
10-05-2012 21:08 GMT3 час. #1601065   
Dmitriy_Dark_Stalker Спасибо. Хорошая идея для квеста. Если не жалко и есть желание то пиши продолжение.
-----------------------------
Кстати, дошли руки до сайта посвященного моду.
Дизайн обновлен. В скором времени будет добавлен новый материал. :-)

Ссылку на сайт ищем в шапке темы.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
10-05-2012 21:35 GMT3 час. #1601077   
karavan рад что понравилось. Не жалко. Итак,

Кровная Месть:

Кардинал отправляет нас в Припять на разведку, а сам говорит что ему надо кое что сделать... Идем в Припять, пустынно, одни монстры. Возле колеса обозрения находим трупы погибших, среди них и брат Кардинала, поднимаем кпк, читаем. Оказывается рейд был на устранение нового лидера монолита, следующего после Харона (он был убит стрелком в тч). Так же находим карту, на ней были отмечены патрули монолита. Относим информацию Кардиналу. Он в свою очередь раздобыл новую аммуницию для похода в Припять и излагает суть плана после получения инфы с трупов. Нужно отправится в Припять, занять позицию и ждать патруль монолита, во главе с убийцей брата Кардинала. Отправляемся, занимаем позицию, нам дают хорошую винтовку. Со стадиона нужно убить лидера когда тот появится со стороны чаэс. Делаем выстрел, убиваем лидера и тут совсем печальная история, в кардинала попадает снайпер с крыши высотки, убиваем его, говорим с Кардиналом, тот при смерти дает переход через подземные коммуникации на радар и просит уйти иначе и гг погибнет. А с другой стороны стадиона уже бегут монолитовцы и берут входы в кольцо. Быстро делаем ноги к переходу, и уже возле него слышим взрыв гранаты... По идее дальше должна быть жуткая подземка с монстрами. Выходим на радаре и идем к заказчику на кордоне, узнаем о нем у местных. Заказчик на блокпосту, очень влиятельный человек. Идем на штурм, всех убиваем. Снимаем кпк с заказчика, оказывается ему обещали 5 гаусс винтовок, за выполнение договора. Суть договора: отправление сталкеров за хорошую награду на убийство лидера монолита, а монолит в свою очередь устраивали засады и порабощали сталкеров в свои ряды или просто убивали... Получаем координаты тайника с гауссками.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
11-05-2012 13:47 GMT3 час. #1601236   
karavan А сколько версий мода планируеш выпустить? :-)


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-05-2012 23:15 GMT3 час. #1601672   
корн Пока в планах дойти до версии 1.0
Но это не значит что после версии 0.1 будет 0.2. Все зависит от степени готовности определенных фитчей. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
18-05-2012 15:47 GMT3 час. #1603639   
Вот такой вопрос возник.Будет-ли разгрузка?


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-05-2012 22:40 GMT3 час. #1604003   
корн Разгрузки в планах нет.
Мне бы осилить сюжетную линию для начала. 8-(
Запланировано 90 квестов в сюжете в финале которого ГГ будет пробиваться через большое количество противников. Будет хард-кор на подобие "выжигателя мозгов" в ТЧ.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
21-05-2012 07:42 GMT3 час. #1604346   

По мне в моде нужны все перечисленные квесты, хотя я больше люблю квесты с перестрелками
предлагаю еще лучше - провести группу без потерь - вот это весчь, покруче будет (если с умом подойти) чем охрана баржи Ноя в Сигейросе


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
21-05-2012 14:17 GMT3 час. #1604385   
zeozia не весьма весёлые квэсты.и нельзя сделать их "перевыполнение"тоесть 1 раз проиграл и всё больше не как.ты подземелья припяти вспомни.....и что тебе такие нравятся?


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
21-05-2012 15:23 GMT3 час. #1604399   
Да меня тоже такие квесты не прут. Одного такого квеста на всю игру думаю хватит :-)


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
Ratad
    
Посты: 184
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
21-05-2012 22:36 GMT3 час. #1604430   
Меня ваш мод заинтересовал. Буду ждать что бы поиграть. А пока болею за вас.


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
22-05-2012 05:06 GMT3 час. #1604439   
Ratad Спасибо. :-)

Я вот еще размышляю делать ли квесты в стиле ГТА? С условием если не прошел с первого раза, то не нужно переигрывать, а снова бежишь в определенное место и получаешь задание.

Или же делать квесты по сталкерскому стилю и не морочить никому голову?

З.Ы.: Короче говоря, чем сложнее квест тем большей проработки он требует. Уже третий день сижу за отладкой квеста и проработкой событий в финале которого просто выдается бандитская куртка. :-)

добавлено спустя 2 минут

Кстати, думал над квестами с сопровождением НПС. Пришел к выводу, что в случае смерти НПС нужно убивать ГГ для переигрывания в противном случае квест провален...

отредактировал(а) karavan: 22-05-2012 05:08 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
22-05-2012 05:54 GMT3 час. #1604442   
karavan кстати, не видел ни одного мода в сталкерском стиле, т.е. если провалил задание, событие разворачивается по другому. Почему-то все модеры делают квесты которые в любом случае должны быть выполнены. Исключение - квесты Мастера Сяка.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
22-05-2012 07:30 GMT3 час. #1604445   
Dmitriy_Dark_Stalker Можно ведь и не выполнять такие квесты, если они не сюжетные, а не делают потому что не хотят прорабатывать иные варианты.
karavan Этот квест с курткой сюжетный или второстепенный? :-)
karavanЖду мода ;-) А если нужно будет квестов, пиши в лс, придумаю


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
22-05-2012 13:38 GMT3 час. #1604470   
корн поэтому и не так интересно. Потому что нет разных вариантов событий при выполнении задания


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
22-05-2012 21:33 GMT3 час. #1604606   
такой вариант:

В каком - нибудь здании, находим тяжело раненого монолитевца

и можно его дотащить, (на время т.к. он умирает) до базы монолита

или свободы (это решит игрок, как и то, тащить или нет).

Разные базы - разное продолжение квеста.

(когда тащишь, бежать нельзя, но можно монолитевца оставлять, для лучшего ведения боя)


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
24-05-2012 02:18 GMT3 час. #1604854   
krovodrom Всё бы хорошо, только вот это "дотащить" каким образом (технически) это организовать. Раненного движок игры не позволяет тащить. вот и остаются три сосны принести-убить-сходить.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
24-05-2012 17:28 GMT3 час. #1604982   
Я конечно понимаю, что глупо задавать такие вопросы но: к осени мод будет готов?

Или так: ташить нпс как труп а когда дотащищ до нужного места он воскреснет(типо пока ты тащил его он без сознания был)

отредактировал(а) корн: 24-05-2012 17:42 GMT3 час.

Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
24-05-2012 17:29 GMT3 час. #1604984   
karavan, ну если не тащить подруку и с одной руки отстреливаться.

Можно, перед тем как тащить, поставить ролик на движке:

гг, к своей спине, раненого, ремнём привязывает.
(что бы, при виде от 1-ого лица, раненого когда несёшь, как бы и не было)


Вобщем, обе руки свободны, а скорость двжения ниже.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
25-05-2012 02:19 GMT3 час. #1605058   
корн

к осени мод будет готов?

Даже не знаю что ответить. Мод как и книга пишут сами себя. Я конечно постараюсь. Есть прозьбы выложить демо версию с одним Предбанником, еще есть мысли помочь моду материально путем сбора пожертвований для вдохновения... :ye)

Насчет нести НПС на себе. Тут возникает сразу много технических вопросов, над которыми нужно думать-тестировать.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»