Автор Сообщение
Посты: 1342
Откуда:
05-05-2012 01:33 GMT3 час. #1599230   
Мира,
На Янтарь. После того, как найдешь бумаги Призрака, поговори с Сахаровым и принеси ему Бусы Бабки Фюрера.
На Агропром. Необходимо принести Сахарову документы с Агропрома.
Как можно было потерять задание?Ты что, с ним на рынок ходила и с сумки умыкнули?&P
Ты, я так думаю, все задания порастеряешь.К концу игры придешь с голым ПДА.
У тебя потом Клык в "блуд"уйдет ,а за ним и Призрак, Сидр с кувалдой выбежит крыс погонять.
А по существу твоего вопроса ,не знаю.:-G
Все вумные поцоны разбежались по своим колыбелькам,завтра может подскажут.


Посты: 103
Откуда:
05-05-2012 02:36 GMT3 час. #1599233   
wiktor20
Ну вот так. Принял Сахар, еще тогда - в начале, бусы бабки, да. Но переход не появился. Попёрлась на НИИ, там тоже нет документов. И в ПДА тоже задания не числится. Было ОЧЕНЬ давно, так что переигрывать не айс - ОЧЕНЬ много потеряю.


Посты: 1056
Откуда:
05-05-2012 04:31 GMT3 час. #1599237   
Renesi
Соляночный сюжет не любит нарушений, да и ковыряний(чрезмерных) тоже не обожает. Ну как говорится: "Хозяин - барин, хочет живет, хочет - удавится, всё в твоих руках!"
Можешь так добраться до необратимого зависа сюжета - и выход будет только один, Новая Игра...:-G

И Привет всем!!!


Посты: 1135
Откуда:
05-05-2012 06:16 GMT3 час. #1599245   
demon_anb
А еще Гарик дает наводку на термоса для Вороны...

Всем привет!


Посты: 597
Откуда:
05-05-2012 07:01 GMT3 час. #1599247   
Renesi
Нееееее, какая ты всетаки неугомонная девочка,тебе же Андрей предложил сейвик затоновский.Такое ощущение что еще недельку и ты попросишь чтоб сюжетец переправили именно для тебя или еще что.
Интересно чем это ты Славяна зацепила???

Всем привет!!!


Посты: 1251
Откуда:
05-05-2012 07:43 GMT3 час. #1599251   
дрыка kuvalda
Привет братья!!!:prankster: Зацепила девушка как обычно. Девушка- Сталкер редко встретишь.А я до сих пор бухаю и теперь Мертвый Город никак пройти не могу да тест всё не закончу...:sarcastic:


Посты: 759
Откуда:
05-05-2012 08:37 GMT3 час. #1599256   
Всем привет!

Пивкабы хD
Слава не торопись с тестом, ещё не раз поменяется. Задолбишься новые игры начинать. &P


Посты: 597
Откуда:
05-05-2012 10:07 GMT3 час. #1599279   
Priboj37
хай,а ей видите ли вера не позволяет...


Посты: 772
Откуда:
05-05-2012 10:47 GMT3 час. #1599286   
дрыка
Да, обидно, не видел кто и когда гарика килльнул, -видимо если труп валяется, значит не давно, уборщик ещё не поработал. Мало того у меня ещё и дезертир кони двинул оказывается:roulette
Замутил кучку живых сердец (дабы непереигрывать), только вот куды в труп его вставлять и как оно работает пока непонятно (-не юзал раньше), ещё говорят неписи после воскрешения по квестам неотдупляюца.


Посты: 458
Откуда:
05-05-2012 11:49 GMT3 час. #1599326   
demon_anb Здaровa! Aрт нa труп бросaй. Тож пaру рaз юзaл, ток диaлог кaк то нe сложился- пристрeлил. ---- Дa, НПС квeстовый. --- Всeм привeт!

отредактировал(а) Priboj37: 05-05-2012 13:01 GMT3 час.

Посты: 772
Откуда:
05-05-2012 12:36 GMT3 час. #1599343   
Priboj37
Здарова!
Да я кидал на труп неквестовово долговца, ничего не происходит, елозит\сверкает\светится и всё, может труп квестового непися нужен.

Вот интересно, должен ли уборщик стереть трупы дезертира и гарика, если должен, то значит подохли недавно и вычислив когда переиграть не проблема.

отредактировал(а) demon_anb: 05-05-2012 12:43 GMT3 час.

Посты: 103
Откуда:
05-05-2012 13:06 GMT3 час. #1599354   
Не забывай в каких я условиях живу. У меня ой как не всегда есть доступ в интернет (спасибо родному АВАнэту за это, что у них конфиги линки на VLANы криво прописаны). Так что и гид смотреть тоже не всегда олучается.
И нет, я не собираюсь под себя подстраивать уж всё целиком. Всё чего я хочу - что бы мне комфортно было играть. Разве не этого хочет каждый игрок? Так вот - я просто этого добиваюсь, не более. Узнаю что у солянки где, какие конфиги есть, как себя ведут, что можно безопасно редактировать, что нельзя. Как поведет себя такая то ситуация, такой то обьект, и так далее.

Я так понимаю, мне здесь уже совсем, совсем не рады... :-(


Посты: 1493
Откуда:
05-05-2012 13:50 GMT3 час. #1599366   

А если я захочу, простите, себя прописать в игру, как непися Ренеси


К примеру: Если ты хочешь сделать Ренеси вместо Акима, то нужно сделать так:
В gameplay/character_desc_arhara.xml - Аким самый первый.



Аким
ui_npc_u_hunter_61_novice

Sak_bio

esc_akim
trader stalker_terrain

330
23

characters_voice\human_01\stalker\
-1
0

new\stalker_do_balon_4

[spawn] \n
wpn_protecta \n
ammo_12x70_buck = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"

hello_dialog
escape_meceniy_start
akim_obmen
akim_obmen_fnsnip
akim_zamok
arhara_omlet_akim
arhara_lekar_akim
trader_toha
trader_toha1
doc_qeast
doc_qeast01
doc_qeast_p
doc_qeast_p1
doc_qeast_s
doc_qeast_s1
doc_qeast_q
doc_qeast_q1
doc_tvar
doc_tvar1
akim_kubik_nayti
akim_kubik_prines
dm_help_wounded_medkit_dialog



В солянке 3 девичих визуала, кроме Молнии с ремнём, т.е. модели, и если к примеру вместо Акима, вставить модель Молнии с озвучкой, и именем Ренеси, тогда сделать нужно так.



Ренеси
ui_npc_molniy

Sak_bio

esc_akim
trader stalker_terrain

330
23

characters_voice\human_01\woman_03\
-1
0

actors\woman\girl_big_molniy

[spawn] \n
wpn_protecta \n
ammo_12x70_buck = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"

hello_dialog
escape_meceniy_start
akim_obmen
akim_obmen_fnsnip
akim_zamok
arhara_omlet_akim
arhara_lekar_akim
trader_toha
trader_toha1
doc_qeast
doc_qeast01
doc_qeast_p
doc_qeast_p1
doc_qeast_s
doc_qeast_s1
doc_qeast_q
doc_qeast_q1
doc_tvar
doc_tvar1
akim_kubik_nayti
akim_kubik_prines
dm_help_wounded_medkit_dialog



Заменил то, что выделил и Аким превратился в элегантную фотомодель.

Чтобы открыть переходы сначала игры, нужно зайти в gamedata/scripts/amk_mod.script

найти и удалить там эти строки.

sak.out_new_lc(9100,"info_way100a")
sak.out_new_lc(9101,"info_way101a")
sak.out_new_lc(9102,"info_way102a")
sak.out_new_lc(9103,"info_way103a")
sak.out_new_lc(9104,"info_way104a")
sak.out_new_lc(9105,"info_way105a")
sak.out_new_lc(9106,"info_way106a")
sak.out_new_lc(9107,"info_way107a")
sak.out_new_lc(9108,"info_way108a")
sak.out_new_lc(9109,"info_way109a")
sak.out_new_lc(9110,"info_way110a")
sak.out_new_lc(9111,"info_way111a")
sak.out_new_lc(1008,"info_way112a")
sak.out_new_lc(592,"info_way113a")
sak.out_new_lc(97101,"info_way114a")
sak.out_new_lc(11504,"info_way_arhara_peshera_cvalka")
sak.out_new_lc(11505,"info_way_arhara_peshera_agro")
sak.out_new_lc(11502,"info_way_arhara_cvalka_peshera")
sak.out_new_lc(11503,"info_way_arhara_agro_peshera")
sak.out_new_lc(97071,"info_way_arhara_td_les")
sak.out_new_lc(97081,"info_way_arhara_labirint_peshera")
sak.out_new_lc(97021,"info_way_arhara_peshera_labirint")
sak.out_new_lc(11512,"info_way_arhara_labirint_yantar")
sak.out_new_lc(11515,"info_way_arhara_yantar_labirint")
sak.out_new_lc(11511,"info_way_arhara_labirint_earth")
sak.out_new_lc(97041,"info_way_arhara_atp_pripyat")
sak.out_new_lc(97091,"info_way_arhara_atp_military")
sak.out_new_lc(97092,"info_way_arhara_atp_kordon")
sak.out_new_lc(97093,"info_way_arhara_atp_svalka")
sak.out_new_lc(97100,"info_way_arhara_pripyt_village")
sak.out_new_lc(11514,"info_way_arhara_military_earth")
sak.out_new_lc(11513,"info_way_arhara_td_earth")
sak.out_new_lc(12506,"info_way_arhara_svalka_earth")
sak.out_new_lc(11510,"info_way_arhara_earth_labirint")
sak.out_new_lc(97094,"info_way_arhara_radar_warlab")
sak.out_new_lc(97095,"info_way_arhara_warlab_brainlab")
sak.out_new_lc(97097,"info_way_arhara_warlab_skladu")
sak.out_new_lc(97098,"info_way_arhara_x18_warlab")
sak.out_new_lc(14002,"info_way_arhara_kordon_boloto")
sak.out_new_lc(14091,"info_way_arhara_radar_forest")
sak.out_new_lc(97099,"info_way_arhara_chaes2_atp")
sak.out_new_lc(11529,"info_way_arhara_village_limansk")
sak.out_new_lc(11531,"info_way_arhara_village_hospital")
sak.out_new_lc(97103,"info_way_arhara_chaes_generator")
sak.out_new_lc(97104,"info_way_arhara_hospital_agroprom")
sak.out_new_lc(97105,"info_way_arhara_agroprom_marsh1")
sak.out_new_lc(97001,"info_way_arhara_bar_atp")
sak.out_new_lc(97106,"info_way_arhara_gener_pripyat")
sak.out_new_lc(97102,"info_way_arhara_chaes2_chaes")
sak.out_new_lc(11521,"info_way_arhara_gener_hospital")
sak.out_new_lc(97096,"info_way_arhara_warlab_generators")
sak.out_new_lc(97107,"info_way_arhara_limansk_generators")
sak.out_new_lc(97108,"info_way_arhara_forest_warlab")
sak.out_new_lc(97109,"info_way_arhara_dcity_limansk")
sak.out_new_lc(97110,"info_way_arhara_dead_city_atp")
sak.out_new_lc(97111,"info_way_arhara_dcity_rostok")
sak.out_new_lc(97112,"info_way_arhara_atp_dead_city")
sak.out_new_lc(97113,"info_way_arhara_dcity_zaton")
sak.out_new_lc(97114,"info_way_arhara_lima_dcity")


НИ в любом случае.


Посты: 1056
Откуда:
05-05-2012 13:51 GMT3 час. #1599368   
Renesi
Просто ты не первая, кто Соль под себя заточить хочет. А примерно на последней четверти игры, иногда во второй половине(по прохождению сюжета) начинаются затыки, и чел, который правил под себя - начинает кричать "Караул!!!". Притом, что сам уже толком не помнит что именно правил - т.е. порядок применения правок и их количество. Ну и естестно - помочь никто не может. Вот так вот. Соль на этот счет капризная. Не помню кто, но говорили, что некоторые правки боком выходят во второй половине игры....

Я так понимаю, мне здесь уже совсем, совсем не рады...

И радость, или не... тут совсем не при чем:-G


Посты: 103
Откуда:
05-05-2012 13:58 GMT3 час. #1599370   
avast
Понятно... Значит таки НИ. Я чужие сохранения не беру теперь из принципа. Не хочу спойлеров, предпочитаю проходить всё самолично, сама всё узнать.
Гид сохраню как оффлайн страницу, что бы уж наверняка...
Всем спасибо.

dimak
Сохранила. Спасибо, если что - воспользуюсь. Я спрашивала не потому, что вдруг захотелось добавить, а к тому, если вдруг захочется, то что-бы знала что где и как делать.
Благодарю...


Посты: 1493
Откуда:
05-05-2012 14:03 GMT3 час. #1599372   

Я спрашивала не потому, что вдруг захотелось добавить, а к тому, если вдруг захочется, то что-бы знала что где и как делать.


Одобряю, т.к. модинг начинается с таких мелочей, вопреки всем теориям:prankster:


Посты: 340
Откуда:
05-05-2012 14:03 GMT3 час. #1599373   
Первый раз в жизни вижу, что б сохранка сталка грузится менее 10 сек.
Renesi, всё нормально, тока по чесноку, мозг поменьше разрушай :-)... Про имена нпс я уже спрашивал, немного ранее. Я вот что задумал- динамические новости поменять. А то как то сухо.
Привет мастерам!!!


Посты: 186
Откуда:
05-05-2012 15:39 GMT3 час. #1599388   
Приветствую всех!!

Вот такую штукенцию себе приделал - с ОГСЕ слямзил.

Суть вот в чём:
Чтобы каждый раз не тратить время на сохранки и не вбивать имена сейвов, а у меня например их 14 штук (циклично кручу по мере прохождения), достаточно нажать ESC -- F8 и автоматически создаётся новый сейв с именем локации и игровым временем. Например - pqs_l01_escape_01_21_05.sav (Кордон, 21:05 время.)
И их создастся столько, сколько раз вы Эскейп-F8 нажимали...

Удобнейшая штукенция доложу я вам!!

Так-же по ESC -- F6 создаётся файл с именем pseudoquicksave.sav, который грузится соответственно по ESC -- F7.
Псевдоквик-сейв создаётся в одном экземпляре, потом затирается следующим. Ну, аналогично Квиксейву.

Вобщем - пробуйте, и вам понравится - гарантирую.

Да, итоговый файл, который в архиве должен лежать тут:

gamedata\scripts\ui_main_menu.script



PS Может стОит этот "мод" в свою программульку вставить? Чую -- разрастётся непотребно она :sarcastic:


Посты: 772
Откуда:
05-05-2012 15:43 GMT3 час. #1599390   
maximusgta
У меня с SSD грузится, так почти всегда:-cool)


Посты: 9103
Откуда:
05-05-2012 15:50 GMT3 час. #1599394   
привет всем! вопрос не по теме прохождения: генераторы - это они выбросы генерируют?


Посты: 186
Откуда:
05-05-2012 15:53 GMT3 час. #1599397   

# Priboj37 :
_D_V_S_ Шeф OGSE в курсe? < слямзил >


Я что, свой мод чтоли выпускаю?

Думаю, ничего обидного не будет - если люди в других модах эту наработку используют.

А если в свою прогу его включу, то конечно напишу, кому благодарность за этот скрипт :-)


Посты: 340
Откуда:
05-05-2012 16:06 GMT3 час. #1599402   
demon_anb, у меня игра стоит на жёстком. Самом убитом и дешёвом. Когда комп собирал его третим воткнул. Мне сказали- выкинь, но я же не МАсквич, зачем добром раскидывавться:-)


Посты: 2855
Откуда:
05-05-2012 16:27 GMT3 час. #1599408   
Последняя записка коллекционера должна остаться в рюкзаке? Я на Радаре последний тайник забрал.


Посты: 103
Откуда:
05-05-2012 16:28 GMT3 час. #1599409   
НИ. Безлоговый вылет на кордоне, соль + ООП. Соль и ООП чистые, правка была только на дистанцию а-ляфа (выставила 240), больше ничего не правила. Произошел после взятия квеста на агропром за документами, по пути к ЖД насыпи.
Можно-ли как либо отследить чем был вызван?

Если что - файл подкачки у меня отключен ввиду наличия 8 гигабайт оперативной памяти. Остальной конфиг компа у меня написан в профиле.


Посты: 133
Откуда:
05-05-2012 16:52 GMT3 час. #1599414   
Привет Ветеранам!!! Подскажите -Что значит вылет с вот таким логом?-
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory


stack trace:
Вылет при переходе с Болот на Кордон.


Посты: 1056
Откуда:
05-05-2012 16:57 GMT3 час. #1599415   
Renesi
Иногда бывает, что в лог файле вылет не фиксируется - в таком случае(иногда помогает), сразу после вылета запусти блокнот и нажми Ctrl+V. Лог должен отразиться в блокноте.
Удачи!

добавлено спустя 2 минут

gena1980
out of memory - вылет связан с памятью. Понизь настройки графики и пройди проблемную точку.

дрыка , добрый!

отредактировал(а) avast: 05-05-2012 17:02 GMT3 час.

Посты: 1135
Откуда:
05-05-2012 17:00 GMT3 час. #1599416   
Renesi
Народ наоборот а-лайф уменьшает! А ты увеличила... Вот твои 8 Гг и не справились с такой кучей НПС, монстров и всяких всякостей... Да и если кочерга стоит - то это не слишком много. А файл подкачки включи, хуже не будет...&P

Вечер добрый!

добавлено спустя 1 минуту

gena1980
Если вылетел при самой смене лок - грузи автосейв и дальше! Болота большие, оперативы не хватает, что-бы две локи загрузить...:-cool)

отредактировал(а) дрыка: 05-05-2012 17:02 GMT3 час.

Посты: 103
Откуда:
05-05-2012 17:07 GMT3 час. #1599418   
gena1980
Да, у меня такая проблема была. И именно с болотами ввиду большого размера локации (ТЧ не рассчитывался на такой обьем территории как таковой). Понижай настройки графики, увеличивай размер файла подкачки, если у тебя ОЗУ меньше 4 гигабайт и ОС 32 битная. Еще довольно часто помогает дефрагментация жесткого диска.

avast
Это я знаю. В логе нет, и в буфере обмена нет. Я же всегда проверяю перед тем, как писать что безлоговое. Сама знаю что чем больше информаци смогу дать, тем больше шанс что решение будет найдено. :)


Посты: 133
Откуда:
05-05-2012 17:15 GMT3 час. #1599420   
[b]avast Всю дорогу гоняю Соль на минималке,а вылеты все равно присутствуют и постоянно в одних и тех же местах! дрыка Автосейв -тлолько приход на Болота, а выход сразу же выкидывает без сохранки.А по тольку поскольку все виды сохранения на Болотах вылетают,приходится проходить все квесты Болот без сохранок-Результат -вылет при переходе:blink


Посты: 1135
Откуда:
05-05-2012 17:18 GMT3 час. #1599424   
gena1980
Если согласился на переход и сразу вылет, то новый автосейв должен быть... Пробуй! Грузи его и уже будешь на Кордоне.

ООП какой? С Коллекционером и М.А.? Если - да, то кидай сейв. Сейчас поставлю...
Стоп! А ты какой автосейв ищешь? Он должен быть один! Как только жмакнул"Перейти", болотный должен убиться...

отредактировал(а) дрыка: 05-05-2012 17:37 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое по 17.05.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»