Автор Сообщение
Посты: 133
Откуда:
05-05-2012 17:21 GMT3 час. #1599425   
Renesi ОЗУ 4Гига ,64 битная,дефрагментирую каждые трое суток.

добавлено спустя 3 минут

дрыка Нет не в меню игры не в папке. Последний автосейв- приход на Болото.

отредактировал(а) gena1980: 05-05-2012 17:24 GMT3 час.

Посты: 759
Откуда:
05-05-2012 17:32 GMT3 час. #1599427   
gena1980

Нет не в меню игры не в папке. Последний автосейв- приход на Болото.

Так не бывает, по ходу у тебя с железом проблемы.


Посты: 186
Откуда:
05-05-2012 17:41 GMT3 час. #1599429   
Привет всем !!

В общем - делюсь опытом :-)

Я сейчас всё с Кордона не уйду никак.
В очередной раз захожу к Сидорычу, и ОПА(( Дверь не открывается.
А у меня из самых длинных стволов - дрободан с оптикой (не помню название).

Хе-хе...
Тут я вспоминаю, что кто-то где-то писАл, что закрытые двери, мол, ГОРАЗДО лучше знаете чем открываются? :-)
Обычными болтами!!! :sarcastic:

Дай, думаю, проверю - самое время.
Два броска в верхнюю петлю - и дверь гостеприимно распахивается просто НАСТЕЖЬ!! :-cool)

Я немного даже в шоке был...
Надо будет попробовать на Радаре болтами дверь ту открыть, знаменитую, где код 128.... и т.д.

gena1980

А-Лайф сначала уменьши до 5 например.

отредактировал(а) _D_V_S_: 05-05-2012 17:50 GMT3 час.

Посты: 1056
Откуда:
05-05-2012 17:44 GMT3 час. #1599431   
gena1980
Файл подкачки сколько? Поставь раза в два больше чем оперативы...


Посты: 1135
Откуда:
05-05-2012 17:55 GMT3 час. #1599433   
_D_V_S_
Привет! Если у Сидора дверь не открывается - жди дальше косяков! (народная мудрость). А болты применительны к обычным дверям, с кодовыми номер не прокатит... Тоже, вроде, ну типа народная мудрость.&P


Посты: 103
Откуда:
05-05-2012 18:00 GMT3 час. #1599436   
А, еще вопросик. Включаю ПНВ - так сразу же шкала звука вспыхивает на максимум, и все сразу меня видят/слышат. Как отключить влияние звука ПНВ на шкалу видимости/обнаружения?

Я реально пользовалась ПНВ каким то старым советским, зеленым, так он никаких звуков не издавал. Кстати, зерна на нём тоже не было ВООБЩЕ, картинка была кристально чистой, а не то что в игре. ;)
Про картинку - замечание не к соли, а вообще ко всем играм серии сталкер, где они "различаются" по типу и количеству зерна...

Не спрашивайте где я взяла в реале ПНВ - там уже нет, списали и заменили на новые. :D


Посты: 1056
Откуда:
05-05-2012 18:00 GMT3 час. #1599437   
дрыка

Тоже, вроде, ну типа народная мудрость.

Ну вроде как низко летящие сапоги - к дождю?

добавлено спустя 1 минуту

Renesi
Поставь ПНВ "Белая ночь" - тоже никаких зерен, но и зелени нет.

отредактировал(а) avast: 05-05-2012 18:02 GMT3 час.

Посты: 53
Откуда:
05-05-2012 18:05 GMT3 час. #1599438   
Поговорил с Андерсеном и пошёл собирать "генераторы помех". Ни чего не собирается, т.к. не пойму что это такое и как "это" собирать?!


Посты: 340
Откуда:
05-05-2012 18:08 GMT3 час. #1599439   
Renesi Я с сайги и вепря тоже по другому стреляю. Не так как в игре. Ты ТРОЛЛИШЬ чтоли- не могу понять???:roulette


Посты: 133
Откуда:
05-05-2012 18:08 GMT3 час. #1599440   
дрыка Дело в том что как только кликаю на Да-сразу завис и вылет,тоесть сохранение не происходит. _D_V_S_ Что такое А-Лайф? avast Как раз востолько и увеличен. Судя по всему Константин69 прав- Пора менять железо. Беда прям какаято:blink


Посты: 103
Откуда:
05-05-2012 18:10 GMT3 час. #1599442   
avast
Да я не про игровые уже говорю. Я про сравнение реала к игре как таковой, а не к соляночным. Внимательнее. ;)
Я просто на это обратила внимание, не более.

Всё что меня интересует - так это что бы ПНВ в игре не влиял на обнаружаемость. А то включаешь ПНВ, полоска обнаружения (звука) заполняется, и всё - тебя все видят/слышат. Это ОЧЕНЬ неправильно и надо убрать, только не знаю где и как.


Посты: 1056
Откуда:
05-05-2012 18:11 GMT3 час. #1599443   
gena1980
Может дрова на видюхе слетели? Попробуй обнови...


Посты: 133
Откуда:
05-05-2012 18:14 GMT3 час. #1599444   
avast Щя попробую,хотя недавно обновлял.


Посты: 340
Откуда:
05-05-2012 18:14 GMT3 час. #1599445   
gena1980 у меня комп, за 50, так ОС не та стояла- ошибка таже была. Попробуй для начала 64 бит поставь, потом уже бабками разбрасывайся. И гигов 4 оперативы- не меньше...


Посты: 186
Откуда:
05-05-2012 18:16 GMT3 час. #1599446   
gena1980

А-Лайф.

Цитирую из ФАК-а:

Чтобы уменьшить\увеличить switch_distance надо:
1. Выйти из игры.
2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx
3. В нем найти строчку
switch_distance = 140
4. И изменить цифру на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Получится у нас так:
switch_distance = 0
5. Сохраняем файл.
6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.



# maximusgta :
gena1980 Попробуй для начала 64 бит поставь, потом уже бабками разбрасывайся. И гигов 4 оперативы- не меньше...



Истина! Win7x64 - только она.


# дрыка :
Привет! Если у Сидора дверь не открывается - жди дальше косяков! (народная мудрость). А болты применительны к обычным дверям, с кодовыми номер не прокатит... Тоже, вроде, ну типа народная мудрость.&P



Привет :-)
Будет если глючить - другой дистр скачаю. Уже в прошлую игру косяки и бока были...
А дверку ту на Радаре я СВД-эхой открывал помню))


Посты: 133
Откуда:
05-05-2012 18:22 GMT3 час. #1599449   
[b]_D_V_S_ У меня упакованная геймдата,там не по читерить, Мне кинули ссылку на распаковщик ,я скачал но не понял как с ним работать!?


Посты: 103
Откуда:
05-05-2012 18:23 GMT3 час. #1599451   
Так как отключить обнаружение неписями ГГ по включению ПНВ?
Реально бесит тотальнейше.


Посты: 133
Откуда:
05-05-2012 18:26 GMT3 час. #1599452   
_D_V_S_ Истина! Win7x64 - только она.Вот Она Самая У Меня И Стоит, а поблем остается.


Посты: 186
Откуда:
05-05-2012 18:28 GMT3 час. #1599453   

# gena1980 :
[b]_D_V_S_ У меня упакованная геймдата,там не по читерить, Мне кинули ссылку на распаковщик ,я скачал но не понял как с ним работать!?



Вкратце:

Патч 1.0004

Распаковываешь .dbС и выше. Это и есть - Солянка.
Получившуюся папку "Gamedata" кладешь в корень Сталкера.

Все дела)) Правишь что хочешь.

PS Насчет Семёрки... Все дистрибутивы (сборки то есть) - разные, это -- раз.
Во-вторых - тебе написали, памяти надо минимум 4 гига.
Семёра под свои нужды забирает намного больше памяти, чем Хрюша. Намного.
Кстати, именно потому и Win7x86 (32 битная) - просто НОНСЕНС.

Как известно, оригинальное содержимое игры упаковано в файлы вида gamedata.db*,
где * - цифра или буква латинского алфавита.
В оригинальной версии S.T.A.L.K.E.R. (патч 1.0004) все игровые ресурсы (текстуры, скрипты,
конфигурационные файлы и т.д.) содержатся в файлах:
gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9
gamedata.dba
gamedata.dbb
патч 1.0005 добавляет
gamedata.dbc
патч 1.0006 добавляет
gamedata.dbd
Игра считывает содержимое этих файлов в определенном порядке, т.е. сначала файл gamedata.db0,
потом gamedata.db1 и так далее, а в случае с буквенными названиями - сначала файл gamedata.dba,
потом gamedata.dbb и так далее по порядку (алфавитному) до максимально возможного
gamedata.dbz.
Т.е. ресурсы, содержащиеся, например, в файле gamedata.dbz, будут иметь приоритет над
ресурсами, содержащимися, к примеру, в файле gamedata.dbg. Высший приоритет имеют файлы,
которые находятся в папке gamedata.
Ресурсы «Народной солянки» тоже были запакованы. Это было сделано по нескольким причинам:
- увеличение быстродействия игры (подтверждено тестами пользователей)
- снизилась вероятность «потерять» какие-нибудь файлы при установке
- с несколькими файлами gamedata.db* проще управляться, чем с одной 6-ти гигабайтной папкой
gamedata.
Конкретно инсталлятор устанавливает следующие файлы:
основные ресурсы солянки -
gamedata.dbf
gamedata.dbg
gamedata.dbh
gamedata.dbi
gamedata.dbj
адаптация под патчи 1.0005 и 1.0006 –
gamedata.dbk
адаптация под широкоформатные мониторы –
gamedata.dbl

отредактировал(а) _D_V_S_: 05-05-2012 18:35 GMT3 час.

Посты: 133
Откуда:
05-05-2012 18:36 GMT3 час. #1599456   
_D_V_S_ Семерка она же тоже разная,у меня домашка базовая,а есть какая то расширеная-это не та самая х86?


Посты: 155
Откуда:
05-05-2012 18:37 GMT3 час. #1599457   

# Renesi :
Так как отключить обнаружение неписями ГГ по включению ПНВ?
Реально бесит тотальнейше.


а ты поставь худ от Серафима,там этой шкалы нет вообще и париться не надо ;-)


Посты: 133
Откуда:
05-05-2012 18:38 GMT3 час. #1599458   
Да и У меня Соль в dbe и ниже.

отредактировал(а) gena1980: 05-05-2012 19:05 GMT3 час.

Посты: 186
Откуда:
05-05-2012 18:40 GMT3 час. #1599459   

# gena1980 :
_D_V_S_ Семерка она же тоже разная,у меня домашка базовая,а есть какая то расширеная-это не та самая х86?



По Win7x64

Идешь на Рутрекер.Орг , там вбиваешь в строку поиска "windows 7 x64" и откроются сотни ссылок.
ВНИМАТЕЛЬНО изучаешь отзывы скачавших и их комментарии.

Скачиваешь по результатам и ставишь.

PS Отключи только сразу после установки эту гадость под названием UAC ;-)


# gena1980 :
Да и У меня Соль в dbe и ниже.



Почитай Спойлер в самом низу предыдущего моего письма. Там всё описано -- какой .db* от чего


Посты: 417
Откуда:
05-05-2012 18:54 GMT3 час. #1599464   
gena1980 Дык там ведь тутор в архиве был чё там непонятного :blink
Всем привет :-)


Посты: 103
Откуда:
05-05-2012 18:55 GMT3 час. #1599465   
Куzькинамаtь
Нее, меня интересует именно обнаружаемость неписями. Хочется и бегать с ПНВ, и что бы они меня, когда он включен, не замечали. Иначе зачем тогда ПНВ, если есть фонарик? Функция получается та же самая - тоже освещение, и тоже сразу замечают. xD
А я, в игре предпочитающая действовать тихо, стрелять на дальние дистанции снайперским оружием (кстати, именно потому и увеличила switch distance), тобишь делать этакий стелс.

Хотя с другой стороны так вести себя даже тяжелее - ночью мутантов побольше... Но так наоборот веселее. :D


Посты: 759
Откуда:
05-05-2012 19:00 GMT3 час. #1599466   
gena1980
Проверь свои H.D. вот этой прогой.
У меня такая байда была, 300 Гиговый диск сложился. А на нём Винда стояла.


Посты: 186
Откуда:
05-05-2012 19:01 GMT3 час. #1599467   

# Priboj37 :
_D_V_S_ Привeт! Ты симбу ходил? Тaм нпс квeстовыe итeмы подымaли?



Ух, ну ты и вопрос задал. Я Симбион последний раз проходил в ноябре-декабре....
Артос что-то совсем своё детище забросил :-(
Последний минификс - аж конца того года выпуска.

Вот честно - даже затрудняюсь тебе ответить. не помню....


Посты: 1342
Откуда:
05-05-2012 19:17 GMT3 час. #1599468   
BALD Генераторы помех находятся за периметром,базы,там видны и слышны сильнейшие разряды.Топай туда и собирай их,это такие прибамбасины с антенками.Они находятся внутри периметра трансформаторной подстанции.

добавлено спустя 6 минут

Мира, да не заморачивайся ты с этим ПНВ,по мне так неписи глухие и слепые&PНо когда-как.Иногда они не слышат выстрел из дробовика с расстояния 10 метров,проверял специально.Хотя некоторые имеют в заднице глаза,или глаз.Идешь сзади,а он тебе :спрячь оружие::sarcastic:.
Ну не ведут себя НПС как люди.Как им компутер срулит туда он и попрет.

отредактировал(а) wiktor20: 05-05-2012 19:23 GMT3 час.

Посты: 759
Откуда:
05-05-2012 19:23 GMT3 час. #1599470   
BALD

На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем 4шт. внизу, 1шт. вверху (по 12кг.). Обмен СМС. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Затем на генераторное поле, в середину локи , когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), теперь туда можно попасть и со Свалки, через переход от Dimaka. Говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно. Бежим обратно, наблюдаем столкновение БТР и вертолета.



Посты: 133
Откуда:
05-05-2012 19:28 GMT3 час. #1599471   
konstantin-69 Эта прога не нашла ни одного диска. Что это может быть?




Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое по 17.05.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»