Пользователей: 4
Гостей: 636
Всего: 640

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
19-04-2012 18:03 GMT3 час. #1594975   
папа-97 Нeт, только кaк aдaптaция. --- ps. Aрсeнaл aдaптируeтся обсолютно к любому моду.


"Стaрый в дeлe"
папа-97
    
Посты: 306
Откуда: Красноярск
Возраст:
20-04-2012 08:39 GMT3 час. #1595086   
Priboj37 а его как-нибудь можно адаптировать?
я считаю что с арсеналом будет вообще круто этот мод)


Жив,здоров,хабара-пресс.Дядя Лёня Мракобес.
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
20-04-2012 09:40 GMT3 час. #1595095   

# папа-97 :
Priboj37 а его как-нибудь можно адаптировать?


Кaк- нибудь? - Нeт! Нa AМК, тeмa Aрсeнaлa, тaм все подробно описaно- что и кaк.


"Стaрый в дeлe"
tabai
    
Посты: 243
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 42
21-04-2012 07:59 GMT3 час. #1595286   

# Darkscape :

Всегда происходит вылет в этом месте, лог вылета где-то на предыдущих страницах писал.



у меня была такая хрень точно в этом месте, я перустановил и помогло


Weapons Pak 1.1/Collektor 0.5.5/ Master Addon 1.1
Вышел сталкер на крыльцо,
Почесать свое яйцо.
Сунул руку там их пять,
Вот блин зона твою мать.
эд68
    
Посты: 1078
Откуда: Першотравенськ
Возраст: 56
21-04-2012 08:44 GMT3 час. #1595295   
Darkscape Как тебе писали,гдето выше- переустановка решает 99,9% проблем.


Roman82
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 42
25-04-2012 17:41 GMT3 час. #1596633   
Готова окончательная версия мода S.R.M - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3492765
1. Полностью восстановлен сон.
2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса.
3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows)
4. Восстановлены блудмарки.
5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие.
6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить.
7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки.
8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения.
9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения.
10. Крушение вертолета из билдов.
11. Восстановлен ремонт оружия и брони.
12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты.
13. Динамическая погода.
14. Графические и звуковые изменения.
15. Новые квесты, диалоги и статьи.
16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое.
17. Установка и удаления отметок на карте.
18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows)
19. Использование амуниции с пояса.
20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon)
21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет.
22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота)
23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых.
24. В аддон включено исправление графики от MacroNа.
25. Множество других изменений:
25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков).
25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки.
25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо.
25.4. Изменен аи вертолета.
25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными.
25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине.
25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят.
25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото.
25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель).
25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)

Исправлены ошибки -
1. Исправлены критические ошибки. Исправлена ошибка в ТД.
2. Оптимизированы некоторые скрипты.
3. Исправлено зависание погоды после выброса.
4. Перчатки теперь не меняются в зависимости от выбора оружия.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
25-04-2012 18:28 GMT3 час. #1596647   
Roman82 сегодня вышел мод в свет? Свежатинка?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Roman82
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст: 42
25-04-2012 18:36 GMT3 час. #1596652   
Dmitriy_Dark_Stalker
Не совсем, были бэта версии.


Andron71
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст:
26-04-2012 18:32 GMT3 час. #1596942   
Подскажите, как можно увеличить размер слота, мне нужно изменить 1-ый слот, размер которого 3х2 на 4х2. Хочу установить Грозу и Винторез.


alvic
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
06-05-2012 23:02 GMT3 час. #1599772   
Где бы прохождение почитать?
В лабе в темн долине не могу отбиться от кровососа, я его слышу, но не вижу вообще и попасть не получается, а он меня раз десять убил (или больше)
((вроде же на азс (где сигнал сос) я его мог разглядеть ))
Как его валить? Или только убегать и сохранятся?


Digiw3000
    
Посты: 151
Откуда: ст.Каневская
Возраст: 37
07-05-2012 00:39 GMT3 час. #1599790   
Мод хороший но уж больно глючный.Когда более стабильная версия намечается?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
07-05-2012 02:23 GMT3 час. #1599791   
alvic, гранаты, подствольный гранатомёт, РПГ...
Digiw3000, на какую версию ставили, что глюченным стал? Нужна обычная лицензия версии 1.0006 (Серебряное издание и ему подобные не подойдут).


эд68
    
Посты: 1078
Откуда: Першотравенськ
Возраст: 56
07-05-2012 09:21 GMT3 час. #1599802   
Максим Р. На 1.0004 совсем не пойдет?


LOG2N
    
Посты: 3893
Откуда: Київ
Возраст: 27
07-05-2012 09:53 GMT3 час. #1599808   
эд68, тысячу раз говорили, что нет. А если и пойдет то с багами и вылетами, часто неисправимыми.



serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
07-05-2012 10:06 GMT3 час. #1599813   
эд68 Патчуешь до 6-ой версии , у меня ваще непатчованное издание . Игра очень стабильная во всех версиях мода .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
Digiw3000
    
Посты: 151
Откуда: ст.Каневская
Возраст: 37
07-05-2012 11:47 GMT3 час. #1599822   
Максим Р. Диск лицензия один из первых, изначальная версия 1.0001 пропатчиваю до 1.0006.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
07-05-2012 16:47 GMT3 час. #1599871   
эд68, как пишут, на 1.0004 появляются вылеты во время диалогов.
Digiw3000, а в чём заключается глюченность? Вылеты с ошибкой? Если да, то при каких обстоятельствах?


Digiw3000
    
Посты: 151
Откуда: ст.Каневская
Возраст: 37
07-05-2012 17:17 GMT3 час. #1599886   
Ошибки вроде есть, точно не знаю.А вылеты бывают без причины.Был вылет когда патроны от дробовика вставлял в слот(когда слоты заполнились тогда и вылет произошёл).Завтра ещё напишу если вспомню.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
07-05-2012 18:49 GMT3 час. #1599914   
Digiw3000, это, наверно, с каким-то дополнением мод, потому что в "чистом" моде нет отдельных слотов для патронов.


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
08-05-2012 02:31 GMT3 час. #1600024   

# Максим Р. :
Digiw3000, это, наверно, с каким-то дополнением мод, потому что в "чистом" моде нет отдельных слотов для патронов.


Насколько я помню Вы не делали слотов для патронов.Отсюда вывод:у человека установлен мод с каким-то аддоном.Отсюда и получаються лишние вопросы)
Господа,есть только один мод под ТЧ от РМА "rma_patch_mod_115vr" весит в винраре почти 315 Мб,всё остальное-от лукавого:sarcastic:


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Digiw3000
    
Посты: 151
Откуда: ст.Каневская
Возраст: 37
08-05-2012 09:27 GMT3 час. #1600066   
Максим Р. noiceТуда и детектор вроде тоже ставится. Я вот с этой ссылки качал http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3492765
Там exeшник(название S.R.M_1.0F,вес 2.07гига).
Номер ошибки выложить не могу так как играю и по интернету, логов очень много в папке, нужный не найду.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-05-2012 10:27 GMT3 час. #1600081   
Digiw3000, да, это мод с дополнением. Тогда лучше посмотрите на сайте www.amk-team.ru на форуме в разделе "Мастерская ТЧ" тему "Восстановление старого сюжета". Там, в основном, обсуждают мод с дополнениями. Возможно, есть какие-то исправления к этому дополнению.


Digiw3000
    
Посты: 151
Откуда: ст.Каневская
Возраст: 37
08-05-2012 15:35 GMT3 час. #1600147   
Максим Р. Спасибо.Буду искать.Если что обращусь к вам.

добавлено спустя 8 минут

Максим Р. Могут быть глюки если я не поставил адаптацию под широкоформатные мониторы?

отредактировал(а) Digiw3000: 08-05-2012 15:44 GMT3 час.

Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
08-05-2012 17:07 GMT3 час. #1600189   
Digiw3000, глюк со слотами, скорее всего, из-за этого. Потому что там для обычных и широкоформатных мониторов используются разные файлы.

Ради интереса можно глянуть файлы:
• gamedata\config\ui\inventory_new.xml (для обычных мониторов)
• gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml (для широкоформатных)

Раздел dragdrop_belt. В нём есть параметры rows_num и cols_num (количество рядов и количество столбцов). Если эти параметры (rows_num и cols_num) в двух файлах различаются, то в inventory_new_16.xml нужно сделать так же, как в inventory_new.xml. А вообще точное число нужно брать из файла:
• gamedata\config\system.ltx

раздел [inventory], параметр max_belt. Тут указывается максимальное число слотов на поясе.
rows_num * cols_num = max_belt;


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
18-05-2012 17:04 GMT3 час. #1603653   
Максим Р. Может исправите глюк с небом на локации DarkScape?Это ни в коем случае не претензия к моду.
Ещё одна заметка для модостроителей:на локации тёмная долина после выхода из лаборатории военные лезут сквозь перекрытия здания.Может кто-то исправит данный баг-а то выглядит странно:вояка на улице-и тут вылазит на этаж и начинает тупить стволом в пол)


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
18-05-2012 17:54 GMT3 час. #1603664   
noice, а что там с небом?


noice
    
Посты: 184
Откуда: Одесса
Возраст: 51
18-05-2012 18:05 GMT3 час. #1603671   
Максим Р. при заходе-заезде на локацию текстуры неба рвёт на шматочки) Через день-два выложу скрины.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
эд68
    
Посты: 1078
Откуда: Першотравенськ
Возраст: 56
18-05-2012 21:14 GMT3 час. #1603765   
Кому отдать карты Мертвого города?


serz
    
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
19-05-2012 08:56 GMT3 час. #1603842   
эд68 Я Лукашу продал за большие деньги .


Я всегда говорил , сталкеры психи все поголовно.
эд68
    
Посты: 1078
Откуда: Першотравенськ
Возраст: 56
22-05-2012 19:31 GMT3 час. #1604559   
Не могу вынести БТР в Припяти, бойцы мигом становятся врагами.:sos




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Восстановление старого сюжета (Мод)


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»