Пользователей: 4
Гостей: 891
Всего: 895

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
slavik-ak47
    
Посты: 111
Откуда:
Возраст: 28
26-03-2012 10:56 GMT3 час. #1588261   
не знаю может я прошу слишком много...но все же! сделайте НПСей хотя бы немного поумней...чтоб они прятались за укрытиями, умели стрелять В СЛЕПУЮ, и не стреляли в спину друг другу( а то зулус в путепроводе всех своих перестрелял...)


корт
    
Посты: 359
Откуда: рудня
Возраст: 25
26-03-2012 14:39 GMT3 час. #1588304   
не я предлагаю улучшить логику, сделать погоду более атмосферной и добавить новые квесты вот которые придумал я
1.Найти артефакт сирень
Квестодатель-Сидорович
Награда -5000 руб армейская аптечка и 2 антирада
Месотположение - либо возле вагона недалеко от жд либо прямо на свиноферме
2. Найти документы на территории генераторов
Квестодатель-Осведомитель
Награда-14000 руб комбинезон сева и 5 научных аптечек
Местоположение - вырезанная локация генераторы , валяется на земле в метрах 150 от самих генераторов.
3. Найти пси устройство
Квестодатель- бармен
Награда -экзоскелет
Местоположение- локация армейские склады , пси устройство будет у одного из атакующих барьер монолитовцев
4.Убить сталкера ветерана
Квестодатель- Лис
Местоположение - локация свалка недалеко от бловпоста будет шлятся
Награда - 4000 руб и аптечка

добавлено спустя 3 минут

5. Достать именную свд
Квестодатель Бес
Награда- именной акм 4 пачки бронебойных патронов и комбинезон новичка (кожаная куртка)
Местоположение- локация агропром у одного из военных в подземке агропрома
вот и всё что я придумал мне кажется нормально

отредактировал(а) корт: 26-03-2012 14:42 GMT3 час.

Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.
Ratad
    
Посты: 184
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
01-04-2012 20:01 GMT3 час. #1590292   
Новейшая разработка ученых. Шлем НС 1 (Ноосфера 1). Датчики встроенные в шлем позволяют улавливать низкочастотное излучение Зоны и выдавать его на забрало шлема в результате чего человек начинает видеть аномалии. Мир при этом становится более светлым, а люди выглядят как в тепловой визор - то есть силует красный где более теплые зоны более красные, а холодные темнее. Режим шлема может меняться на обычный и на режим ВИДЕНИЯ. Предохранители шлема не позволяют пользоваться режимом ВИДЕНИЯ больше часа в сутки. Иначе наступят необратимые изменения сетчатки и полная слепота. Шлем защищает голову на 30 процентов. Если повреждения шлема более двух третий то он требует полной замены датчиков. Эта замена стоит 300000. Сам шлем стоит 1000000.

Апгрейды шлема.
1. Ученые дальше продвинулись в изучении излучения Зоны. Новые датчики могут отсеивать часть вредного излучения благодаря чему режим ВИДЕНИЯ на шлеме можно использовать 2 с половиной часа в сутки.
2. Ученым удалось полность отсеить лишнее излучение и шлем теперь может работать в режиме ВИДЕНИЯ 5 часов в сутки.
3. Замена деталей шлема на более крепкие из за чего защита головы повышается до 45 процентов.

Эти три апгрейда (апгрейды которые делают обычные механики не считаются) делают только механики в бункере ученых.


kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
05-04-2012 14:57 GMT3 час. #1591094   
хай всем)вот я возможно прошу многое но:какова ...фига-во всех сталкере даже в тень ЧЕРНОБЫЛЯ нет самого ЧЕРНОБЫЛЯ( предлогаю тому кто хорошо шпарит в СДК создать эту локацию....могу найти все фото и карты этого города)
оброшаться в ЛС


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
05-04-2012 15:20 GMT3 час. #1591098   
kostopraw, да интересно подмечено.

детализировать всё это надо

а карта не малая будет...


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
11-04-2012 06:45 GMT3 час. #1592369   
krovodrom ну можно сделать то что сделали ПЫСовцы с Припятью.тобиш разделили на 2 части и затолкали 1 часть в ТЧ ,а 2 в ЗП...весьма хитрый ход_)я тут Гуглил посмотрел карты,планы,фото,видио из Чернобыля и из Припяти так вот они практически близнецы за исключением памятников.многие кто жи в те времена возможно помнят "авральное" строительство- всё и везде Быстрее и Одинаковое)

добавлено спустя 6 минут

krovodrom и кстате...я попробовал воссоздать Чернобыль в СДК ну и 3D максе...получилось (как бы это сказать по мягче)не очень но самое главное!я смог восстановить расположение улиц,детских площадок,парков.садов...попытался сделать площадь вышло не очень но сносно)сейчас всё это чищу и пытаюсь сделать всё чётко)но тут одна "маленькая проблемка"я это сделать могу а прокомпилить НЕТ(((сделаю всё попрошу одного толкового человека сделать)

добавлено спустя 3 минут

а вот и план города

добавлено спустя 2 минут

Ratad чувак извень но такое мне кажется невозможно.ИМХО

отредактировал(а) kostopraw: 11-04-2012 06:58 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
11-04-2012 12:28 GMT3 час. #1592434   
kostopraw, а основное, назначение карты в игре ?

Если не сделать достаточно зданий, в которые можно зайти,
иследовать город, будет не так интересно.

Но наверно, для перестрелок и разных побоищь,
вроде как в ТЧ, на "Дикой територии", (после квестов) вполне нормально будет.
Хотя, квесты всегда прикрутить можно ),
спасательную операцию, какую - нибудь.

Или одними монстрами населить и арты напрятать.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
12-04-2012 06:58 GMT3 час. #1592718   
krovodrom ноу ноу ноу))нет я хочу сделать там бар "STALKER"УХ ЧТО ТО Я КНИГ ПЕРЕЧИТАЛ))квесты.....я придумать смогу а вот Человечек который их сможет туда засунуть.....проблем)


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
12-04-2012 12:32 GMT3 час. #1592803   
Город можно на 3 локации поделить, не проходимыми аномалиями, завалами техники и деревьев,
а переход отдельно, по канализации.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
m.c.t.Maks
    
Посты: 15
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
12-04-2012 15:26 GMT3 час. #1592862   
день всем добрый
идея такова, увеличить количество слотов под артефакты в сталкере зов припяти, а то артефакты есть, смысла их использовать практически нет


kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
13-04-2012 05:19 GMT3 час. #1593075   
m.c.t.Maks ты и сюда перебрался уже))

добавлено спустя 2 минут

krovodrom или какие нибудь порталы типа как на ЧАЭС)ну а в целом ты толково придумал)город то огромный и на 2 части делить...получатся большие части)

отредактировал(а) kostopraw: 13-04-2012 05:21 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
13-04-2012 15:41 GMT3 час. #1593201   

порталы типа как на ЧАЭС


тогда, наверно и ГГ попадает в город, через портал,

а сам город - одна большая, временная аномалия.

можно это и обыграть, в геймплее и квестах.

===================

kostopraw

krovodrom

====================
да странно, даже ники, на вид схожи :-)

отредактировал(а) krovodrom: 13-04-2012 15:59 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
13-04-2012 15:49 GMT3 час. #1593202   
krovodrom блин ты мои мысли читаеш?????у тебя в роду контролёров нет???? у меня по сюжету "ТЁМНЫЕ СТАЛКЕРЫ" отправляют ГГ в аномалию что бы он вышел из зона а он через 2 года оказывается на затоне))))и как раз этот портал я хотел сделать в Чернобыле...если бы его кто то сделал)))ну или сам смог)))а пока делаю его в припятиЗ)


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
Ratad
    
Посты: 184
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
13-04-2012 16:23 GMT3 час. #1593207   
Кто читал книги "Связанные зоной" и "Два мутанта" тот поймет больше. Там описана такая локация как - Поле чудес. Его особенности - оно сверх всякой меры напичкано различными аномалиями. Целые лабиринты. Пройти без датчика просто невозможно. Внутри нее несколько свободных мест где лежат дорогие и редкие артефакты. Хотелось бы что-то подобное увидеть в игре. Так и представляю. Целая мешанина из огненный, гравитационных, кислотных аномалий. Телепатические аномалии которые вышибают мозги. Телепортационный которые швыряют тебя по всему Полю чудес. Специальные небольшые зоны где датчики отключаются и некоторое растояние нужно проходить только на болтах. Места где радиация просто зашкаливает.


kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
13-04-2012 16:59 GMT3 час. #1593222   
ты понимаеш на такую локу нереально вписать квэст...если там не одной живой души

добавлено спустя 25 минут

Ratad такую локацию можно создать....к примеру вот такую:остров на реке Припять полностью покрытый аномалия имеющий узкие проходы....в ходе игры узнаём что там находится секретный бункер (каких в игре с лихвой)а аномалии созданы учёнными для охраны вот и всё

отредактировал(а) kostopraw: 13-04-2012 17:24 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
15-04-2012 23:27 GMT3 час. #1594003   
Вот возникла идея создать много различных локаций с лесистой местностью или просто с полями. Т.е. игровых карт не несущих какой либо смысловой нагрузки, а тупо для побегать.

И сразу же возник вопрос, который и перелагаю обсудить. Нужно ли делать такие карты?

Да, в 30-ти километровой зоне много лесов и полей, и на расстоянии в полтора квадратных километра может и не встретиться не одного населенного пункта. Можно конечно ставить на карту один домик или ферму тупо что бы было место где можно спрятаться от выброса. Или не делать таких мест и создать скажем пещеру для тех же целей. Или это будет локация, на которую лучше переходить только переждав выброс вообще без укрытий.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
15-04-2012 23:32 GMT3 час. #1594007   
karavan, ну такие локации станут фоном, для тех где идёт сюжет.

(не помешало бы)
--------------------------------------
Лишь бы движок и железо, тянули.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-04-2012 02:11 GMT3 час. #1594015   
krovodrom Согласен. Вот только какие размеры фоновых локаций будут приемлемы?
Если у кого есть желание поупражняться в расстановке деревьев на террейн то могу кинуть этот самый террейн.

Для любителей позырить могу скомпились локу размером 1,5х1,5 км, качество не обещаю, но для любопытства пойдет.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
16-04-2012 02:28 GMT3 час. #1594016   
В Зинобион моде, была группировка - охотники,
в таких локах им и место.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-04-2012 02:39 GMT3 час. #1594018   
krovodrom Это тоже верно. Только вот кто возьмется создать качественный лес или красивые поля. К сожалению на Сталкера в наши дни новых карт вообще не делают.

Группировка Охотники будет и в моем моде, но с выдачей квестов за эту группировку проблемы, нужны идеи и реализация квестов.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
16-04-2012 03:28 GMT3 час. #1594019   
karavan, начало такое может быть:

У учёных сбежал в лес подопытный контролёр,

с вживлённым датчиком обнаружения.

ГГ (учёному и военому) надо его найти.

(так он в лес попадает), дальше например можно
помочь Охотникам от бандитов отбиться.

ещё события...

А в финале, когда контролёр всё же пойман

надо решить что с ним делать.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
16-04-2012 09:56 GMT3 час. #1594073   
ни чё се у вас задумки)ты представь какая нагрузка на железо???я от делати нечего тренеровался на СДК 3 доп. локи прокомпилил(на каждой тренеровался делать что то новенькое(1:создание НПС,2 здания укрытия от выброса и т.д и т.п.3 была для сюжета))так у меня железо(не скажу что слабое сталкер на максимуме тянет) аж взбесилось лаги неимоверные.....возможно у меня на игре Движок косячный был вроде 1 и 2(старенький ТЧ)ну вс1 равно даже ЗПшный движок вряд ли осилит такую же локацию как например Затон...


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
16-04-2012 15:04 GMT3 час. #1594152   
kostopraw А что движку ЗП не осилить? Во время загрузки грузится только одна локация и обрабатывается только одна, хоть их в сборке будет 100 шт.. после загрузки работают события онлайна только для 150 метров вокруг ГГ. Всё что в оффлайне замирает до прихода ГГ.

добавлено спустя 7 часа 10 минут

Собственно вот и реализация такой карты:



Просто лес, трава и территория 1,5 кв.км. Данная локация создана за 15 мин работы в СДК + время на компиляцию.

Карту можно скачать в теме моего мода Безопасная земля

отредактировал(а) karavan: 16-04-2012 22:22 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
18-04-2012 10:35 GMT3 час. #1594658   
karavan слушае ты в СДК разбираешься....ты каким пользуешься ???для ЗП или ТЧ???
можеш описать как подготовить к работе СДК?какие там патчи нужны что туда кинуть нужно?


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-04-2012 12:33 GMT3 час. #1594672   
kostopraw Могу конечно. Я работаю со всеми версиями СДК и в этом есть своя необходимость.
Конечно же могу рассказать как установить СДК и пр.

Если есть желание могу рассказать в теме по Картостроению.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
04-05-2012 10:41 GMT3 час. #1599108   
ребята а как на счёт "кландайка" так то норм будит!и сюжет вокрук локации обыграть легко!а так она должа выглядить так:1 часть непроходимые аномалии,2 порталы как около оазиса,3 россыпь аномалий и можно ещё там сделать человека странного с своей историей....ну или Хозяев зОНЫ

добавлено спустя 31 секунд

ну не проходимые а трудно проходимые аномалии

отредактировал(а) kostopraw: 04-05-2012 10:41 GMT3 час.

Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
08-05-2012 09:48 GMT3 час. #1600071   
тут на днях купил себе настоящий ПДА(ну как настоящий,,,,китайчик хД) так вот было бы хорошо добавить новые функции в ПДА сталкеров...
1)регистрация пользователя(т.е. когда заходиш 1 раз ПДА предлогает ввести ИМЯ и пароль)
2)вход в ПДА и возможность сохранения паролей и имён
3)отображать статистику здоровья сталкера(не обязательно)
4)открытие карт местности либо по прохождению либо при передачи информации из других ПДА(тоже не обязательно)
текстуру возьмусь нарисовать если найдётся тот кто сделает функции


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
08-05-2012 14:09 GMT3 час. #1600134   
kostopraw ПДА зашит в движке игры. Так что функциями это не реализуемое. Рвано как и не возможно расширить количество артов на поясе у ГГ и еще много чего.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
08-05-2012 17:05 GMT3 час. #1600188   
ну может, совсем не к делу, но была такая идея:

когда переходишь с одной локи на другую,

там на ПДА ведь, есть путь, от одного места к другому,

и вот бы поставить, когда переходишь с одной
локи на другую, какое - нибудь случаное событие,
вроде наподения бандитов.

Бои с бандитами или с монстрами,

шли бы, на отдельной дорожной локации.

вобщем, рендом энкаунтер, при переходе.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
09-05-2012 01:27 GMT3 час. #1600377   
krovodrom Это вполне реализуемо. Можно вообще повесить спавнер монстров или НПС на ГГ и в течении блужданий ГГ по локации спавнить ему за спину кого нибудь. Эдакий "сюрприз". :sarcastic:

Такой прикол у меня реализован был для ТЧ еще для первых версий мода "Безопасная земля".


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»