Пользователей: 0
Гостей: 820

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 28
06-01-2011 19:43 GMT3 час. #1412650   
Какова примерная дата выхода мода?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
06-01-2011 20:17 GMT3 час. #1412670   
Darkscape не могу сказать.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-01-2011 02:13 GMT3 час. #1419371   
Сделал еще несколько монстров:

Скелетопес

Муравьед

Муравьед будет плеваться кислотой (скрипт возьму от зомби-блевуна)


Хочешь работать нормально, работай один!
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
17-01-2011 11:38 GMT3 час. #1419468   
SkyLoader
Пёсик кул только не понятно как скелет без сухожилий вообще движется,а второй лешего чем то напоминает =)


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
17-01-2011 12:46 GMT3 час. #1419496   
Песик ваще шикарный! :prankster:


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
17-01-2011 15:13 GMT3 час. #1419580   
p@tRyOt, чего только в Зоне не бывает ;-)
А второй монстр, это моделька из концепт-арта GSC.


Хочешь работать нормально, работай один!
sevitov_yura
    
Посты: 79
Откуда: Брест
Возраст: 31
21-01-2011 07:06 GMT3 час. #1422511   
Ну вот я и сделал скрины базы свободы)) всего на базе живут 13 или 14 свободовцев.













Также будут скрины базы греха, как только появяться новые модельки.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-02-2011 18:10 GMT3 час. #1437211   
Внимание, продолжается конкурс на лучший побочный квест.

Условия для участия в конкурсе:
1) Грамотное и понятное оформление. По сложности создания квесты должны быть нормальными, неосуществимое не присылать.
2) Однотипные квесты типа "Сходи-принеси" и "Иди убей" даже не будут рассматриваться. Приветствуются мини-сюжеты из подобных квестов.

Те люди, чьи работы нам понравятся, будут добавлены в титры мода.

Сообщения присылать на почту
stalker-gz-mod-team@yandex.ru
с пометкой - "Побочный квест", либо писать в соответствующей теме на оф. сайте мода.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-02-2011 01:55 GMT3 час. #1438091   
Молодцы ребята. Монстры мне понравились. Удачи в разработке. :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
саська2
    
Посты: 121
Откуда: кириш
Возраст: 26
18-02-2011 21:33 GMT3 час. #1438488   
монстры имхо не в тему получаеться зона поражения какая то но играть будет интересно главное чтоб стабильность была а новые квесты будут вам;-)

добавлено спустя 36 секунд

нет вы только посмотрите какая крыська красивая на аваторке) прям упеваюсь ее а зубку а лапки :-(

отредактировал(а) саська2: 18-02-2011 21:34 GMT3 час.

мяу!:gamer2:
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-03-2011 15:57 GMT3 час. #1446126   
причeм тут монстры из зоны порaжeния? Тaм новых монстров нe было,лишь огромноe количeство стaрых.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
07-03-2011 16:50 GMT3 час. #1446151   

монстры имхо не в тему получаеться зона поражения какая то но играть будет интересно главное чтоб стабильность была а новые квесты будут вам

А если серьёзно, то причём Зона Поражения ? О_о


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
14-03-2011 15:59 GMT3 час. #1450443   
Как ход разработки мода? :-)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
15-03-2011 16:06 GMT3 час. #1451037   

# karavan :
Как ход разработки мода? :-)


Делаем. Надо заселять. Решено всё пока не заселять, пока лишь ключевых сюжетных неписей, чтобы была возможность создавать сюжет.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 35
27-03-2011 09:20 GMT3 час. #1458215   
Очередное видео разработки.ПОказан новый инветарь ( By GOLDERY) И Слоты шлемов,детекторов(SkyLoader)
http://www.youtube.com/watch?v=lDZM7jCTcDw


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
27-03-2011 13:03 GMT3 час. #1458300   
Дай те угадаю сюжет на основе Дезертира ?
А Норис будет ?

Да и зря вы так набросились на .... strelok просто кличка как шрам меченый призрак толстый худой лис волк и т.д и кличка именно в Русской транскрипции .


Делаем. Надо заселять. Решено всё пока не заселять, пока лишь ключевых сюжетных неписей, чтобы была возможность создавать сюжет.




Мне всегда казалось что должно быть наоборот .


Зацикленный лагерь в журнале.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
28-03-2011 10:53 GMT3 час. #1458932   
Улучшенная схема зомби-шутер мода. Я работаю над этой схемой с человеком из другой команды (он мне помогает моделями и конфигами), поэтому она будет и в его моде и в моем. Включение данной схемы будет как отдельный вид сложности игры, и возможность включения этой сложности будет доступна только после прохождения игры:

Правда качество у видео не очень.


Хочешь работать нормально, работай один!
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
28-03-2011 18:04 GMT3 час. #1459169   
AAAAKKK

Дай те угадаю сюжет на основе Дезертира ?
А Норис будет ?

Нет,не на основе Дезертира. Вообще с книгами не связано.


Да и зря вы так набросились на .... strelok просто кличка как шрам меченый призрак толстый худой лис волк и т.д и кличка именно в Русской транскрипции .

Установи английскую версию ТЧ,ЧН, и найди мне там такие клички как Strelok, Shram, Mecheniy и прочее. Это транслитом Стрелок будет как Strelok, а по английски (ну по игре) это Gunslinger.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
AAAAKKK
    
Посты: 65
Откуда: Кострома
Возраст: 47
29-03-2011 11:25 GMT3 час. #1459567   
BeeRsek

Установи Русскую версию ТЧ,ЧН, и найди мне там такие клички как Gunslinger и прочее. Это по английски Стрелок будет как Gunslinger, а по Русски (ну по игре) это Strelok.:-)


Вобшем дело ваше .

Желаю удачи .


ЗЫ А Если главным героем был бы какой нибуть Вася Винторез ?

отредактировал(а) AAAAKKK: 29-03-2011 11:32 GMT3 час.

Зацикленный лагерь в журнале.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
29-03-2011 12:09 GMT3 час. #1459582   
AAAAKKK

Установи Русскую версию ТЧ,ЧН, и найди мне там такие клички как Gunslinger и прочее. Это по английски Стрелок будет как Gunslinger, а по Русски (ну по игре) это Strelok.

Ну найди мне тогда в русской версии имя Strelok.

ЗЫ А Если главным героем был бы какой нибуть Вася Винторез ?

Вот именно "если", но его нет.

И вообще нужно прекратить поток вашей бредовой идеи. Извиняюсь конечно за грубость,но если так и есть.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
06-04-2011 00:22 GMT3 час. #1463965   
SkyLoader Видео понравилось. Так держать. :-)
Только если бы при подмене тартовую анимацию зомби делать лежачей.
А еще можно сделать несколько этапов превращения в зомби.
По такой схеме: НПС-нормальный -> НПС-зомби -> Зомби.

отредактировал(а) karavan: 06-04-2011 00:33 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
07-04-2011 12:23 GMT3 час. #1464630   
Авторы вы где? :-(


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-04-2011 14:19 GMT3 час. #1464691   
karavan

Авторы вы где?

За периметром ;-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-04-2011 13:20 GMT3 час. #1466329   
Не дадим забыть про мод. ;-)
Есть новости?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
11-04-2011 18:56 GMT3 час. #1466588   

# karavan :
Не дадим забыть про мод. ;-)
Есть новости?


У нас новый член в команде, в прошлом известный модмейкер на СП и АМК (имя умолчу т.к. он не желает чтобы его называли), который сейчас занимается заселением, причем достаточно успешно.

Также на АП было выложено наше интервью: ссылка

Ну пока это вроде бы все важные новости...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
03-01-2012 12:39 GMT3 час. #1559734   

История появления Стрелка в Зоне

О, как в ТТ2.

отредактировал(а) aркан: 03-01-2012 12:59 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-05-2012 09:53 GMT3 час. #1600424   
Apкан возможно...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Darkscape
    
Посты: 692
Откуда: Якутск
Возраст: 28
09-05-2012 10:19 GMT3 час. #1600441   
BeeRsek
Когда выйдет мод?


Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
09-05-2012 10:36 GMT3 час. #1600452   
BeeRsek Да, что там у вас, какие дела?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
09-05-2012 21:02 GMT3 час. #1600662   
Apкан лучше чем раньше

добавлено спустя 1 минуту

скопипастю свой же пост:

Здравствуйте. Хочу сообщить что разработка мода продолжается после взятого мною "отпуска". Причиной заморозки разработки было отсутствие рабочих рук, умеющих делать то что нужно. Приходилось просить кого то помочь, но помощи не было либо была крайне малая. Вследствии чего решил забить на разработку...
Сейчас научился делать то что нужно было, пусть не на уровне суперпрофессионала, но буду учиться дальше...
Вобщем мод создается, в данный момент активно "заселяю" локации. В принципе если времени будет достаточно то думаю за месяц с этим закончу...
Чуть позже обновлю шапку темы.


добавлено спустя 43 секунд


# Darkscape :
BeeRsek
Когда выйдет мод?


когда будет готов :-)

отредактировал(а) BeeRsek: 09-05-2012 21:04 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты S.T.A.L.K.E.R.: Secret of the Zone


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»