Подскажите, есть ли для ЧН такой же багфикс, как и в ТЧ?
(от автора bardak, там ничего нового нет, просто запущены были те скрипты и гулаги, которые были отключены)
WEPRY в actor.ltx строчка jump_speed = x (вместо x ставь нужную цифру, если к примеру поставить 60 то гг будет прыгатьтак что если прыгнуть на базе ЧН он в небо улетит так что стол достанется)
вопрос:хочу заспавнить рюкзак. В скрипте написал функцию:
function lebedev_taynik_spawn()
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$
end
вопрос: ЧТО мне прописать во второй строке желательно с примером
(section,position,levelvertex,gamevertex) - знаю как найти position как найти остальное? и что ето такое?
Извеняюсь за возможный оффтоп огромная просьба помогите... Стоит Modern Mod 1.1 +7fix когда убиваю 5-6 противников лежат всегда 2-3 трупа остальные изчезают! длительность изчезания трупов нашел, а вот количество.. Искал но ненашел где прописывать количество трупов... Помогите очень прошу :)
(сори делаю всё в попыхах) , люди, помогите как можно обрезать скриншот так чтобы были убраны все индикатооры , если я обрежу то это уже не скриншот а какой - то кусок картинки , можно ли удалить индикаторы без потери основной картинки
холодное солнце
Arguments : Can't open section 'Z'
не может открыть секцию 'Z', скорее всего где то косяк в конфигах или просто движок гонит
Связистт
\gamedata\config\gameplay
файлы character_desc_xxx
это файлы профилей персонажей. Переодеть можно только заменив худ (поменяв ВЕСЬ облик сталкера) по другому ни как. Перевооружить там же.
Username
сколько не тыкай в этот сайт, все равно мимо пройдете
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
добавлено спустя 1 минуту
genior Размер:111.34 МБ
омг. Зачем столько качать? не легче воспользоваться старой доброй ACDC
отредактировал(а) Sine: 12-04-2012 15:15 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чем проблема.У меня ЧН,вне зависимости от того,какой мод ставлю,просто игнорирует его и запускает чистую версию.Другими словами моды не активны.До поры до времени,все работало как надо.Однажды переустановил игру,поставил мод(поместил геймдату в корневую папку) как обычно,но был в недоумении.Игра игнорирует мод)
#Юрец25 :
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в чем проблема.У меня ЧН,вне зависимости от того,какой мод ставлю,просто игнорирует его и запускает чистую версию.Другими словами моды не активны.До поры до времени,все работало как надо.Однажды переустановил игру,поставил мод(поместил геймдату в корневую папку) как обычно,но был в недоумении.Игра игнорирует мод)
Может ты по другому пути установил? А то куда ты кидаешь gamedat'у это остатки от старой игры
Всем привет, решил переделать Stalker SC под себя ,кое-что смог сделать кое где не разобрался - прошу помочь:
хотел узнать где прописаны проводники в Stalker Clear Sky - интересует как поменять оплату за то, что они доведут главного героя(гг) до нужной точки, хотелось чтобы когда гг вступает в группировку проводник не брал оплату, как было например в первом уровне на болотах(до того как гг вышел на кордон)? И как поменять их колличество, чтобы их больше было?
Прописал чтобы в трупах мутантов выпадали части их тел, только вот не понял почему у болотных кровососов ничего не выпадает(у обычных все норм) , и у псевдопсов выставил как положено
Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail
Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0
должно по идее в каждом трупе спавнится хвост, но у большинства псевдопсов ничего не выпадает, убил
15 псевдособак и только у трех выпало, почему не ясно
Еще хотел спросить как сделать чтобы бандиты при входе на свалку забирали не все деньги, а какую-то часть
#Vergos :
короче хочу запостить в игру много разного оружия.
и имею пока уже 4 разные текстуры кольта. ну и как мне сделать в игру эти три разные оружия.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.