Пользователей: 0
Гостей: 263

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
09-05-2012 15:45 GMT3 час. #1600516   
Как разрешить НПС атаковать вертолеты?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
09-05-2012 17:04 GMT3 час. #1600548   
Бовер, вот здесь найдёшь ответ на заданный вопрос: "Настройка логики".


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 30
10-05-2012 01:41 GMT3 час. #1600729   
Народ, подскажите, как сменить визуал НПС? К примеру хочу переместить визуал из Lost world в Народную солянку. Я так понял, достаточно переместить модель(например тащу green_stalker_3.ogf в НС и заменяю с подтверждением) и переместить нужные нужные текстуры, соответсвующие ogf файлу. Правильно делаю?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
10-05-2012 04:54 GMT3 час. #1600733   
ВЕРЕС14 gamedata\config\gameplay character_лока на которой изменить надо текстовым редактором открываешь там есть на каждого свойства VISUAL смотришь модели копируешь с тексурами то что тебе надо ( можно посмотреть в 1 строке в HEX редакторе в модели) и указываешь в визул путь без Meshes и gamedata


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
10-05-2012 11:28 GMT3 час. #1600758   
Я вывожу сообщение через скрипт, например "Умер Сталкер". Мне нужно сделать так "Умер Сталкер в (игровое_время)". То есть что мне нужно в текст сообщения вписать, чтобы там показывало время, в которое появилось сообщение? Знаю, что время и так отображается в любом сообщении, но мне нужно именно в тексте.


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
10-05-2012 13:56 GMT3 час. #1600812   
Как сделать , чтобы после смерти было написано не игра окончена, а погиб.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
10-05-2012 14:02 GMT3 час. #1600815   
strelokOG78 config/text/rus/string_table_general.xml

Пример:


Допрыгался ты парень


вместо


Игра окончена.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 30
10-05-2012 14:50 GMT3 час. #1600848   
Вот ещё вопрос: свойства защиты непися тоже привязаны к визуалу?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
10-05-2012 15:24 GMT3 час. #1600874   
да


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
10-05-2012 17:11 GMT3 час. #1600914   
Arist я просто незнал как правельно пишется и что нащет того вопроса

добавлено спустя 8 минут

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : escape_dimon

вроде правельно а вылет есть

добавлено спустя 12 минут

что то именно с этим диалогом не так потому что я его прописал другому типу и он не работает

отредактировал(а) REKSID1: 10-05-2012 17:32 GMT3 час.

Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
10-05-2012 18:38 GMT3 час. #1600948   
REKSID1
Диалог рабочий.Я так понял по ,он в самом низу файла dialogs_escape.xml?
А лучше сделай его по новой.Всего-то пять фраз.Или перекопируй везде escape_dimon.


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 53
10-05-2012 23:31 GMT3 час. #1601125   
Приветствую всех и с Днем Победы! Такой вопрос, а как в ТЧ реализована остановка и удаление с худа таймера? При "нажатии" последней кнопки в х16 таймер останавливается и убирается с худа, но так как я в логике не особо, то в yan_labx16_switcher_primary (ведь это логика этой кнопки?) не разобрался.


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
10-05-2012 23:54 GMT3 час. #1601126   
VOva-VIP, очень просто... :-)
В пространстве имён game есть функция get_game_time, которая возвращае

отредактировал(а) ColR_iT: 11-05-2012 00:04 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
11-05-2012 10:34 GMT3 час. #1601209   
Arist да внизу спасибо за совет попробую и такой вопрос как делать новые аномалии и как регулировать их мощность

добавлено спустя 1 минуту

да и прописал я вроде правельно



Димон
ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_3
esc_fanat_bio

stalker_vano
stalker stalker_terrain

502
10



-1
0

actors\novice\green_stalker_cap

[spawn] \n
wpn_fn2000 = 1 \n
ammo_5.45x39_fmj \n
ammo_vog-25p = 20 \n

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

escape_dimon



если есть тут какаято ошибка скажите

добавлено спустя 13 минут

ну вот я переписал засунул на верх ну вылет есть тот же самый

отредактировал(а) REKSID1: 11-05-2012 10:49 GMT3 час.

serega-gamer
    
Посты: 3
Откуда: Пермь
Возраст: 32
11-05-2012 12:52 GMT3 час. #1601225   
Всем привет! Народ подскажите ка**50016c9725ff35736f77**Description : L_static.rgb.size()[/code]


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
11-05-2012 13:37 GMT3 час. #1601234   
dimak
Спасибо, что-нибудь другое напишу.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-05-2012 14:00 GMT3 час. #1601238   

# serega-gamer :
Всем привет! Народ подскажите ка**5001a1109cb3c6967ad6**Description : L_static.rgb.size()[/code]



Я конечно уже не помню точно, но надо использовать при компиляции "копиляторы Bench xrLC extra v38" батник № 8 вроде, он позволяет обходить эту ошибку.


serega-gamer
    
Посты: 3
Откуда: Пермь
Возраст: 32
11-05-2012 14:14 GMT3 час. #1601240   
FLIKER Спасибо попробую!

добавлено спустя 19 минут

Не один батник не помог((((

отредактировал(а) serega-gamer: 11-05-2012 14:34 GMT3 час.

fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
11-05-2012 15:22 GMT3 час. #1601255   
Как выяснить причины такого вида вылетов?
Expression : e_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 11
Description : parent not found. id_parent=1667 id_entity=1675 frame=17460


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-05-2012 15:28 GMT3 час. #1601257   
serega-gamer, когда высвечивается ошибка, ты должен выбрать "Продолжить" эта ошибка проигнорируется и все, компилятор будет дальше копилить твою локацию.

добавлено спустя 3 минут

fan fan, это Народная Солянка? На АМК форуме писали, что причина из-за "esc_dan".

отредактировал(а) FLIKER: 11-05-2012 15:32 GMT3 час.

fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
11-05-2012 15:52 GMT3 час. #1601267   
FLIKER Нет. Это не НС, а мой собственный мод. Такой вылет переодически возникает на пустом месте, вроде бы лечится загрузкой последнего сейва, но все же хотелось бы выяснить причину.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
11-05-2012 19:25 GMT3 час. #1601545   
REKSID1
Твой диалог на 100% работает.Единственная мысль, раз он в конце скрипта, то поставил ты его после
.Проверь свой dialogs_escape.xml."Этих тегов у тебя два.
fan fan
Description : parent not found. id_parent=1667 id_entity=1675 frame=17460Может ошибаюсь,вроде
подобное было у меня месяца два назад.Появлялся после смерти НПСя.Уменьшил лут(вероятность выпадения вещей в трупах), вылет вроде пропал.


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
12-05-2012 16:45 GMT3 час. #1601926   
спасибо ты был прав я просто подумал это конец диалога


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
12-05-2012 19:37 GMT3 час. #1602006   
..........
Простите пожайлуста что пишу в эту тему.


запаковую карту в СДК через батник xrLC и вот лог!:

вот и лог :tommy:
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface


может это неважно но это была локация Янтарь.

отредактировал(а) Бовер: 12-05-2012 19:53 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
12-05-2012 19:47 GMT3 час. #1602012   
Бовер
Не хватает последней текстуры trees\trees_forestwall2.

Если добавляешь спавн-элементы(сталкеров,монстров,всё что есть в олспавне) делай только Make Game и аивраппером последний батник.
aiwrapper -s
Экономия времени и нервов.


отредактировал(а) Arist: 12-05-2012 19:53 GMT3 час.

Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
12-05-2012 19:57 GMT3 час. #1602017   
Arist спасибо! ее нужно тоже в tga сконвертироваь?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
12-05-2012 20:11 GMT3 час. #1602023   
Бовер
Да.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
12-05-2012 20:13 GMT3 час. #1602024   
может на всякий случай все текстуры перебить в tga чтобы не париться?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
12-05-2012 20:17 GMT3 час. #1602026   

может на всякий случай все текстуры перебить в tga чтобы не париться?

Конечно.И в теме по СДК зайди в журнал BeerSek.


sima197
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
12-05-2012 23:28 GMT3 час. #1602092   
Люди подскажите!!! У меня стоит cолянка+DMX. У экзы долбаные очки задрали не видать ни черта.КАК ИХ УБРАТЬ?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»