Дима,а Боров то ведь нетрадиционной ориентации пацан,ты что, не знал?&P
Потому такая у него музыка.Чумадан и документ не отдавай,там смотри в диалогах.Бармен за него 10000 отслюнявит.
В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
wiktor20 :lol)
То то я смотрю -- он всё спиной норовит повернуться! :lol)
Пидозрительный такой Боров:lol)
добавлено спустя 9 часа 49 минут
Привет всем!!
Вот все мои наработки, все в одном месте.
Не только для себя-ж делал :-)
#1 Для правки переносимого веса, зашивает рваный рюкзак и правит вероятность выпадания частей монстров.
#2 Для правки А-Лайфа: switch_distance.
#3 Для показа ЛОГ-файла (ошибки быстренько посмотреть при крэше)
Первые две запускать из корня папки Сталкера.
Лог-просмотровщик можно запускать откуда угодно.
Прошу протестировать. Если есть какие бока (а их быть не должно) -- дайте знать.
Да - ещё.
Вот скрипт, адаптированный под Солянку, позволяющий делать псевдо-сейвы.
Вот хотите сохраниться - жмёте "Эскейп и F8". Создаётся сейв с автоматическим именем: имя локации, день и время. Чрезвычайно удобно смею доложить!! Не надо каждый раз вбивать имя сейва. Всё - автоматом.
Также по "Эскейп - F6" создаётся псевдо-квик-сейв, который можно загрузить по "Эскейп -- F7".
Всем Привет! С Праздником Великой Победы! Отдельное Спасибо Ветеранам ВОВ! Благодарность Ветеренам Салка,за потдержку и помощь в трудную минуту!!!
По многочисленым советам попробовал апгрейдить комп!-Пригласил друга друга,он апнул мой машина- скушал водовки в два раза больше- Итог -Я ни че не помню,но машина пашет!:ye)
Вот как трое суток сидю играю-на работу х забил,собрал все тайники Коллекционера, все доки из упавшего верта. Как замазаться на схроны Альпениста???
сразу вопрос по колекцыонеру, задания вылазят в пда или нет, ато я помню что сидор мне чето говорил , я там пару раз откатывался, а ща сидор молчит, всю деревню облазил ниче не нашел,
усем привет
добавлено спустя 18 минут
интересно кто как проходил квест по бритвенному станку для Волка, без снаряки с галимым калашем, против трех кровососов и толпы зомбаков
отредактировал(а) tabai: 11-05-2012 22:11 GMT3 час. Weapons Pak 1.1/Collektor 0.5.5/ Master Addon 1.1 Вышел сталкер на крыльцо,
Почесать свое яйцо.
Сунул руку там их пять,
Вот блин зона твою мать.
springfield1988 У шахтёра. tabai В коллекционере в ПДА ничего не высвечивается, там вся инфа в записках которые в тайниках. Надо поговорить с Сидором про пачку артов, тогда и начнётся коллекциоенр. Всем привет :-)
корн, konstantin-69 пасибо, ато я не помню после отката, говорил я уже с сидором или нет, а он молчит гад
отредактировал(а) tabai: 12-05-2012 07:18 GMT3 час. Weapons Pak 1.1/Collektor 0.5.5/ Master Addon 1.1 Вышел сталкер на крыльцо,
Почесать свое яйцо.
Сунул руку там их пять,
Вот блин зона твою мать.
У меня вопрос по квесту Скряги на гидрокостюмы. Я по-незнанию один продал уже давно, а один в нычке лежит. Появится ли костюм ещё где-нить по игре или надо прописывать? Или "забить" на квест? Переигрывать не буду (шибко далеко)...Если можно прописать, подскажите как?!
И ещё маленький вопросец... Как-нибудь можно пробраться к тайнику в Припяти, в детсаде, в директорском кабинете на втором этаже? У кого-нибудь получалось? Я больше часа (в реале) прыгал со всего, откуда только можно, стрелял(бросал) из всего, что стреляет/взрывается (двери все заперты)...
Тайничёк-то "зелёный", но где-то авторы писАли, что тайники ВСЕ можно взять без правок...
За подсказки спасибо!
Всем Приветище!!!Half-breed Если честно-я в железе и ПО дуб дубом. Просто обьяснил пацанчику что нужно повысить производительность. А уж что он там нашаманил,я так и не понял-главно результат-машина раньше ползала,а теперь летает :-) Люди,Помогите- Взялся за тайники Стрелка. Кое как залез на дерево с первым тайником в Припяти,а сигнала и СМС о взятии не приходит,соответственно и бонусные тайники не спамятся!? Что это такое и как с этим бороться?
По тайнику: Рокет-джамп. Прыгаешь и под ноги с подствола!
Фигасе способ! Вот бы ещё для корректировки "полёта", огнемёт сзади привязать стволом вниз, и вместе с подстволом и с огнемёта пальнуть:sarcastic:! В какое хоть окно "лететь"?...
отредактировал(а) alter412: 13-05-2012 16:16 GMT3 час. ТЧ Народная Солянка 2010+OП+К+МА
Рассмотрим на примере Сидоровича.
Все файлы торговцев находятся в папкахgamedata\config\misc\shop_ник_торговца, в случае с Сидоровичем - это папка gamedata\config\misc\shop_sidr
sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога
Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.
В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия
секций заключены в квадратные скобки []. У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответствует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции -
хуже не станет.
Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
название предмета число1, число2
В файле sidr_supl.ltx :
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)
В файле sidr_trade.ltx :
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента.
Коэффициент может быть меньше и больше 1. В файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE .
Если есть - то эту строчку удалите.
Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены, нужно:
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку af_medusa 5, 1
2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку af_medusa 0.1, 0.5
3. удаляем строчку af_medusa ;NO TRADE
Сохраняем файлы, загружаем игру и идем покупать у Сидора артефакты.
Квестовые предметы (которые даются при выполнении некоторых квестов и их нет в "свободной продаже" у торговцев) имеют особенность - "по умолчанию" их нельзя
продавать в игре и обычным способом их нельзя прописать в продажу.
Это ограничение обходится, для этого предмет сначала нужно сделать "обычным", который можно покупать продавать, а лишь потом прописывать в продажу.
Описание практически всех квестовых предметов находятся в файлах ***.ltx, в названиях которых есть items,
основные из них: items.ltx , quest_items.ltx , unique_items.ltx , arhara_items.ltx.
Пример - прописывание в продажу ПДА Фраера, его название - fraer_pda. Описание ПДА Фраера находится в файле quest_items.ltx вот с него и начнем -
находится он тут &&??gamedata&&??config&&??misc&&??quest_items.ltx
Делаем копию этого quest_items.ltx и убираем её куда нибудь, позже она нам понадобится. Затем открываем оставшийся файл quest_items.ltx и ищем строки
[fraer_pda]:identity_immunities
...... (много всего разного) .....
quest_item = true
и меняем quest_item = true на quest_item = false
закрываем этот файл и соглашаемся с изменениями.
При поиске описания друго предмета - ищем аналогичную строчку [название_предмета]:identity_immunities
Теперь прописываем пда в торговлю, как описано выше. Закрываем, сохраняем, запускаем Солянку, идем к торговцу и в продаже у него должен быть пда Фраера,
покупаем его, затем сохраняем игру и выходим из нее полностью. Теперь нам нужна копия файла quest_items.ltx, которую мы сделали в начале, этот файл надо
вернуть на место, то есть в &&??gamedata&&??config&&??misc.
Теперь запускаем игру и идем отдавать этот пда или что там надо с ним сделать по квесту.
Если описание предмета находится в ином файле, например - в arhara_items.ltx, то вместо quest_items.ltx копируем, исправляем и восстанавливаем "наш" файл
описания.
Вот только как он называется,не знаю.Подожди ветеранов. Пивкабы хD
Привет,Тренер! gena1980
Ну сто раз говорили,надо брать с проводов!Зайди в припять с АТП,будет тебе щасьте!
#Пивкабы хD : alter412
По тайнику: Рокет-джамп. Прыгаешь и под ноги с подствола!
Поздорову, бродяги!
ЛОЛ)) Высшая школа ПервоКваки. Уважуха!!
А ещё есть грен-джамп :) Гранату под ноги - и таже тема ))
Кстати, смех=смехом, но в далёком 2007 году ваш покорный слуга грен-джампом на 4-й этаж одной из пятиэтажок Припяти забирался.
Эх...
Квака - это Школа.
Айсман! Верить в наше время нельзя никому. Даже самому себе. Мне -- можно. (Генрих Мюллер)
Блин какой то горелый- все руки ноги ГГ переломал но ни как не получается взять тайник Стрелка в Припяти. С проводов не допрыгивает и не дотягиваюсь. Да и Соль упакованная,не читернуть:-(
gena1980 Добраться-то ты добрался,а как с заданием,пиликнуло,контролер заспаунился?&PТы должен с проводов запрыгнуть,иначе век воли не видать.Задание зависнет.Прыгать с высотки, попасть на оную с АТП.
Привет камрады!
В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Всем привет!
Кто-нибудь,когда-нибудь встречал на Кордоне жарку?Четыре выброса проспал,всё оббежал,алкашам под мостом ящик косорыловки прохерил,ни одной жарки не нашёл.Приспичило мне,знаете ли,пару артов пожарить,ан не на чём...
У мну такой вопрос: На трубу меня телепортнуло, но как не выёживайся, просто на Агро и Молнии нет......
Получаем СМС от Молнии. Идём в Бар к Доценту, разговариваем, удаляется жучок. Приходит СМС от Молнии, идём к ней. (подвалы Монолита) Разговариваем с Молнией (берём только первый диалог). Молния разблокирует дверь, для перехода на ЧАЕС-2 . За ней Бюреры тусят. Идём искать её товарища в Лиманск.
Когда с трубы телепортнёт на вышку, слазь не много там покрутись пока не придёт СМС от неё. В сторону комплекса пройдись.
Yobudatsa Сколько играл, что то не припомню, что бы на Кордоне Жарка была.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.