Пользователей: 1
Гостей: 1483
Всего: 1484

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
12-05-2012 23:31 GMT3 час. #1602097   

Люди подскажите!!! У меня стоит cолянка+DMX. У экзы долбаные очки задрали не видать ни черта.КАК ИХ УБРАТЬ?


расспакуй НС найди текстуру очков и убери верхний слой на альфе и всё!)


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
sima197
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
13-05-2012 08:14 GMT3 час. #1602125   
Я-полный чайник!!!Что такое альфа? И где искать текстуру очков? В файле actor?


krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
13-05-2012 09:37 GMT3 час. #1602135   
sima197, название текстур в LTX, в блокноте

можно искать по их названию, (найти далее).


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
13-05-2012 13:15 GMT3 час. #1602168   

# sima197 :
<Очки>, textures\amk\hud exo. Открывaeш XnView- прaвкa, выдeлить, очистить. --- Иль в скриптaх, фaйл amk mod.script , сeкция Dynamic HUD. Можно отключить <0> для всeх комбeзов. Или в спискe нижe, нaйти свой и удaлить. -- Пeрeд прaвкой фaйлов, дeлaй их копии, для возможности откaтa.

отредактировал(а) Priboj37: 13-05-2012 13:21 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
13-05-2012 15:33 GMT3 час. #1602208   
Вопрос есть. Перенес функцию стрельбы БТРа на обычный ТЧ из ОГЕС. И все работает кроме одного. БТР цель видит, наводит на неё пушку. Но пушка не начнет стрелять пока не нажмешь кнопку ТАB, собственно это то у меня и не работает. Подскажите как вообще эта кнопка биндится в скриптах?


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
13-05-2012 16:59 GMT3 час. #1602247   
что именно надо прописать в логику что бы сталкер ходил от одной точки до другой


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
13-05-2012 17:36 GMT3 час. #1602282   
и как сделать что бы ты мышкой наводил на определённую местность в пда и было написано например лагерь новечков (короче так же когда на локации наводишь)


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
13-05-2012 17:41 GMT3 час. #1602288   
REKSID1 A кaк выдeляeтся локa?


"Стaрый в дeлe"
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
13-05-2012 17:56 GMT3 час. #1602294   
Есть ли патчи для SoC 3120 v2?


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
13-05-2012 18:26 GMT3 час. #1602316   
Priboj37 ну в пда наводишь на местность а он пишет кордон ну или янтарь и т.д


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
13-05-2012 23:31 GMT3 час. #1602395   
REKSID1


и как сделать что бы ты мышкой наводил на определённую местность в пда и было написано например лагерь новечков (короче так же когда на локации наводишь)


Знаю как это делаеться но только в квестах, мы привязываем метку к самому объекту, вот строка:
Escape_novice_lager_volk

Escape_novice_lager_volk - зто имя номера объекта в game_story_ids например:

006 = "Escape_novice_lager_volk"


а номер берем у обьекта в all.spawn вот строка story_id = 6


добавлено спустя 3 минут

Вот к вам дорогие товарищи еще один вопрос:

как называються рубильники из х16 (пси установка) в all.spawn???

отредактировал(а) Бовер: 13-05-2012 23:37 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
14-05-2012 00:23 GMT3 час. #1602414   
Бовер, всё очень просто.
Нужно лишь осуществить поиск по файлам с нужными словами.
От "противного"...
Переключатели в игре используют схему ph_button, если пройтись поиском, то можно найти файлы yan_labx16_switcher(1-3).ltx - это логика этих самых кнопок вынесенная в отдельные файлы. Пройдя поиском со словами "yan_labx16_switcher" уже непосредственно по alife_l08u_brainlab.ltx, можно найти четыре секции:
lab_primary_switcher_0000
lab_primary_switcher_0001
lab_primary_switcher_0002
lab_primary_switcher_0003
.

Просто нужно знать, что искать... :-)


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
14-05-2012 00:46 GMT3 час. #1602421   
ColR_iT дзенькю!:-)


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
14-05-2012 07:57 GMT3 час. #1602449   
REKSID1

ну в пда наводишь на местность а он пишет кордон ну или янтарь и т.д


Может белые кружки сделать?

Файл level_tasks.script. В функции function add_lchanger_location(),где-нибудь, перед строчкой
-- garbage, добавляешь:


local obj = sim:story_object(32)
if obj then
local text = "Кузнецов"
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "crlc_big", text)
end


Наверняка можно и по другому.


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
14-05-2012 13:33 GMT3 час. #1602504   
Привет всем. Есть 2 вопроса
1- Какой файл отвечает за содержимое тайников?
2- Как сделать, чтобы ГГ игру начинал со здоровьем например 40%, а то полное здоровье как-то нереально.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
14-05-2012 14:02 GMT3 час. #1602518   
содержимое тайников:
misc\treasure_manager.ltx
со здоровьем например 40%:
Распакуй all.spawn. Файл:alife_l01_escape,секция[63]
Поставь:
health = 0.4
und:health = 0.4


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
14-05-2012 14:39 GMT3 час. #1602532   
Arist
Спасибо.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
14-05-2012 14:47 GMT3 час. #1602534   
Бовер эт не то
Arist а вот ты написал

local obj = sim:story_object(32)
if obj then
local text = "Кузнецов"
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "crlc_big", text)
end

а как понять куда ты именно ставишь эту отметку?

добавлено спустя 1 минуту

да и арист несовсем белые кружки ну наведи на локацию и увидишь!!! кстатьи белые кружки тоже пригодятся

отредактировал(а) REKSID1: 14-05-2012 14:48 GMT3 час.

Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
14-05-2012 15:02 GMT3 час. #1602539   
REKSID1 как понять? Метка привязана к номеру объекта

local obj = sim:story_object(32)
if obj then
local text = "Кузнецов"
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "crlc_big", text)
end


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
14-05-2012 15:13 GMT3 час. #1602541   
ну и как обозначить бункер сидора?


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
14-05-2012 15:16 GMT3 час. #1602544   
А никак!:-) Бункер сидора он в СДК зделан, это не дин.объект, обозначь сидора))) вот его гомерок 003 = "Escape_Trader"


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
14-05-2012 16:07 GMT3 час. #1602564   
REKSID1 Возможно это то что тебе надо. Нашел на форуме АМК

Отображение меток важных объектов в ТЧ из ЗП.

Раскрывающийся текст
Сложность: средне.
Что потребуется: программа для снятия координат (Position Informer или любая другая), распаковщик-запаковщик all.spawn – ACDC конвертер от bardak’а, несколько файлов из ЗП.
Для начала снимаем координаты того места, где нужно постав


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
14-05-2012 18:44 GMT3 час. #1602607   

2- Как сделать, чтобы ГГ игру начинал со здоровьем например 40%, а то полное здоровье как-то нереально.


В all.spawn в alife_l01_escape.ltx находишь секцию ГГ

[1966]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -210.764175415039,-22.8800888061523,-122.165138244629
direction = 0,0,0
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 59
distance = 0.200000002980232
level_vertex_id = 42632
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc


detector_simple
device_torch
medkit_scientic
END

; cse_visual properties
visual_name = new\shram

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -210.764175415039,-22.8800888061523,-122.165138244629
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 110
upd:num_items = 0


upd:health = 0.0500000007450581 - если сделать так, то ГГ заспавнится раненым. НИ обязательна. Цифрами подгони, как тебе будет нужней.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
14-05-2012 18:53 GMT3 час. #1602610   
у меня с логикой НПС туго хочу вот у вас дорогие товарищи спросить. Дайте пример логики: что бы НПС хоть он и враг актора не начинал бушевать а стоял на месте со старым поведением)


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
14-05-2012 19:22 GMT3 час. #1602622   
REKSID1 B стaром модe, нa глобaльной кaртe всe объeкты были подписaны кaк нa рeaльной. - Грaф. рeдaктор и ни кaких зaморочeк.


"Стaрый в дeлe"
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
14-05-2012 19:27 GMT3 час. #1602624   
Бовер
combat_ignore_cond = { =fighting_actor }

Если НПС враг, то наверно лучше дать ему возможность применить свою враждебность:

path_walk = walk
path_look = look
combat_ignore_cond = {-инфопоршень =fighting_actor }

Пока нет инфопоршня он игнорирует ГГ.Я ещё для надёжности добавляю врагу стори_ид.
Пример:

combat_ignore_cond = {-einz_serious_talk =fighting_actor =is_alive(28)}
где:
einz_serious_talk - инфопошень
28 - story_id


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
14-05-2012 19:28 GMT3 час. #1602625   
еще просьба: напишите пожайлуста функцию проверки смерти НПС.

добавлено спустя 1 минуту

Arist спасибо конечно можешь дать пожайлуста полный примерэтой логики...

отредактировал(а) Бовер: 14-05-2012 19:30 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
14-05-2012 19:30 GMT3 час. #1602626   
Вот вопрос как сделать так чтобы БТР можно было завалить из м 134 но при этом любая другая пушка на него чтоб не действовала?


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
14-05-2012 20:00 GMT3 час. #1602631   
Бовер

На выходе с Кордона на Свалку пара бандюков.У меня они вот так:

[logic@esc_ambush1]
active = walker@esc_ambush1
combat_ignore = combat_ignore@ambush1
on_hit = hit@banda
on_death = death@banda

[walker@esc_ambush1]
path_walk = walk1
path_look = look1
combat_ignore_cond = {-ambush_hit_yes =fighting_actor =is_alive(093)}

[logic@esc_ambush2]
active = walker@esc_ambush2
combat_ignore = combat_ignore@ambus2
on_hit = hit@banda
on_death = death@banda

[walker@esc_ambush2]
path_walk = walk2
path_look = look2
combat_ignore_cond = {-ambush_hit_yes =fighting_actor =is_alive(093)}

[hit@banda]
on_info = %+ambush_hit_yes%

[death@banda]
on_info = %+ambush_hit_yes%
;-----------------------
Можешь с ними базарить,брать квесты.Пока нет инфопоршня ambush_hit_yes,они,хоть и с красными точками,но не враги.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
14-05-2012 20:16 GMT3 час. #1602634   
Arist Спасибо!


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»