#sima197 :
<Очки>, textures\amk\hud exo. Открывaeш XnView- прaвкa, выдeлить, очистить. --- Иль в скриптaх, фaйл amk mod.script , сeкция Dynamic HUD. Можно отключить <0> для всeх комбeзов. Или в спискe нижe, нaйти свой и удaлить. -- Пeрeд прaвкой фaйлов, дeлaй их копии, для возможности откaтa.
отредактировал(а) Priboj37: 13-05-2012 13:21 GMT3 час. "Стaрый в дeлe"
Вопрос есть. Перенес функцию стрельбы БТРа на обычный ТЧ из ОГЕС. И все работает кроме одного. БТР цель видит, наводит на неё пушку. Но пушка не начнет стрелять пока не нажмешь кнопку ТАB, собственно это то у меня и не работает. Подскажите как вообще эта кнопка биндится в скриптах?
и как сделать что бы ты мышкой наводил на определённую местность в пда и было написано например лагерь новечков (короче так же когда на локации наводишь)
и как сделать что бы ты мышкой наводил на определённую местность в пда и было написано например лагерь новечков (короче так же когда на локации наводишь)
Знаю как это делаеться но только в квестах, мы привязываем метку к самому объекту, вот строка:
Escape_novice_lager_volk
Escape_novice_lager_volk - зто имя номера объекта в game_story_ids например:
006 = "Escape_novice_lager_volk"
а номер берем у обьекта в all.spawn вот строка story_id = 6
добавлено спустя 3 минут
Вот к вам дорогие товарищи еще один вопрос:
как называються рубильники из х16 (пси установка) в all.spawn???
отредактировал(а) Бовер: 13-05-2012 23:37 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер, всё очень просто.
Нужно лишь осуществить поиск по файлам с нужными словами.
От "противного"...
Переключатели в игре используют схему ph_button, если пройтись поиском, то можно найти файлы yan_labx16_switcher(1-3).ltx - это логика этих самых кнопок вынесенная в отдельные файлы. Пройдя поиском со словами "yan_labx16_switcher" уже непосредственно по alife_l08u_brainlab.ltx, можно найти четыре секции: lab_primary_switcher_0000
lab_primary_switcher_0001
lab_primary_switcher_0002
lab_primary_switcher_0003.
Просто нужно знать, что искать... :-)
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Привет всем. Есть 2 вопроса
1- Какой файл отвечает за содержимое тайников?
2- Как сделать, чтобы ГГ игру начинал со здоровьем например 40%, а то полное здоровье как-то нереально.
REKSID1 Возможно это то что тебе надо. Нашел на форуме АМК
Отображение меток важных объектов в ТЧ из ЗП.
Раскрывающийся текст
Сложность: средне.
Что потребуется: программа для снятия координат (Position Informer или любая другая), распаковщик-запаковщик all.spawn – ACDC конвертер от bardak’а, несколько файлов из ЗП.
Для начала снимаем координаты того места, где нужно постав
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
2- Как сделать, чтобы ГГ игру начинал со здоровьем например 40%, а то полное здоровье как-то нереально.
В all.spawn в alife_l01_escape.ltx находишь секцию ГГ
[1966]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -210.764175415039,-22.8800888061523,-122.165138244629
direction = 0,0,0
s_flags = 0x29
у меня с логикой НПС туго хочу вот у вас дорогие товарищи спросить. Дайте пример логики: что бы НПС хоть он и враг актора не начинал бушевать а стоял на месте со старым поведением)
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
еще просьба: напишите пожайлуста функцию проверки смерти НПС.
добавлено спустя 1 минуту
Arist спасибо конечно можешь дать пожайлуста полный примерэтой логики...
отредактировал(а) Бовер: 14-05-2012 19:30 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
[death@banda]
on_info = %+ambush_hit_yes%
;-----------------------
Можешь с ними базарить,брать квесты.Пока нет инфопоршня ambush_hit_yes,они,хоть и с красными точками,но не враги.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.