Пользователей: 1
Гостей: 1328
Всего: 1329

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
13-08-2011 15:45 GMT3 час. #1511248   
sashan66
Если найдешь пару-тройку моделек советских ружий, присылай и будет тебе счастье...:-)

З.Ы. Уж что-что, а ружья в игре далеко не самое главное.


sashan66
    
Посты: 7
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 131
16-08-2011 06:00 GMT3 час. #1512159   
а из арсенала можно их вырезать? его Разработчики не будут протестовать?:-(


Надпись скрыта
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
16-08-2011 19:11 GMT3 час. #1512409   
sashan66
Все более-менее качественные стволы из "Арсенала" уже присутствуют в AleX MODe. Никакого оружия из этой модификации больше добавляться не будет. Собственно говоря, советских двухстволок там и так нет. Единственный известный и еще не добавленный ствол этого типа, это цельная БМ-16 из билда 2205.


sashan66
    
Посты: 7
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 131
18-08-2011 06:45 GMT3 час. #1512901   
Ясно. ну чтож прийдется резать билды


Надпись скрыта
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
21-08-2011 21:43 GMT3 час. #1514285   
Новости:

Ввиду моей сильной загруженности делами, приблизительное время релиза новой версии модификации перенесено с лета этого года, на осень-зиму этого года.


sashan66
    
Посты: 7
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 131
25-08-2011 16:34 GMT3 час. #1515446   
я когда проходил твой мод нашел 2 несоответствия
1)"узнать у СЕРОГО о стрелке" в пда
2) пустые банки остались non stop а по идее надо чтоб было ред булл


Надпись скрыта
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
28-08-2011 21:41 GMT3 час. #1516535   
sashan66
1) Все мы когда-либо ошибаемся или что-то забываем, верно? Тем более, что если ты модмейкер, то тебе не составит никакого труда это исправить...

2) Пустые банки из-под энергетика по большей части заспавнены через алл.спавн и поэтому имеют другую модель и, соответственно, текстуру. Собственно говоря, а почему в мире сталкера не может быть какого-либо другого энергетического напитка, кроме используемого в модификации "Ред булла"?


sashan66
    
Посты: 7
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 131
29-08-2011 15:30 GMT3 час. #1516742   
ну да, ты прав


Надпись скрыта
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
10-09-2011 17:51 GMT3 час. #1521008   
Объявление:

Наконец подкорректировал описание модификации, для нормальной работы спойлеров на браузерах Google Chome и Mozila Firefox.


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
19-09-2011 11:54 GMT3 час. #1524034   
Не знаю как у других, но у меня на 1.0004 работало без вылетов. Всю не проходил, дошел до агропрома.

добавлено спустя 1 минуту

Кстати, первые два спойлера все равно не открываются

отредактировал(а) DIFx: 19-09-2011 11:55 GMT3 час.

Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
19-09-2011 14:59 GMT3 час. #1524079   

# DIFx :
Кстати, первые два спойлера все равно не открываются


Не знаю, в чем тут может быть дело, но после правки все спойлеры на том же Internet Explorerе успешно открываются, чего раньше не было (без включения режима совместимости). Попробую переписать еще раз.


SmetChik59
    
Посты: 43
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 65
06-12-2011 22:38 GMT3 час. #1550674   
Stalker_Alex333!
У меня стояла ваша версия 1. 5.0. После ряда вылетов при удалении игры мод снес не только игру, но даже папку с игрой. Пришлось ТЧ устанавливать заново.
И еще, скажу честно, задол... мертвяков по три раза грохать. Этак патронов не наберешся. Шел от блокпоста под мостом до выхода на Свалку - аж 5 или 7, уже не помню, было зомби + "милые собачки" с кабанами. итог: вернулся к Сидоровичу чтоб патроны да аптечки купить, благо с эних тварей хоть што-то досталось.


Сталкер - это больше, чем игра.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
20-12-2011 14:55 GMT3 час. #1555680   
Новости:

Ввиду практически полного отсутствия свободного времени, а также некоторой потерии интереса к развитию проекта, приблизительное время релиза новой версии модификации перенесено с зимы этого года, на первый квартал следующего года.


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
21-12-2011 16:26 GMT3 час. #1556156   
Новости:

Специально для окончательного выявления проблемы "нераскрываемости" первых двух спойлеров темы на некоторых браузерах, загрузил и установил на свой компьютер Google Chrome. Покопавшись в кодах, которые использовались для ее оформления, выяснил причину всей этой неурядициы. Виной всему было наличие "неправильно" написанных, с точки зрения некоторых браузеров, тегов. Проблема устранена, приношу свои извинения за предоставленные неудобства.


sashan66
    
Посты: 7
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 131
05-02-2012 08:58 GMT3 час. #1572169   
Кстати, в моде Shadow Reloading есть пресловутая модель прототипа экзоскелета
и еще насчёт открытых банок энергетика: название то же, но в конце ставится окончание _old
P.S. Всецело готов помогать развитию модификации:-):-):-)


Надпись скрыта
zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
15-02-2012 09:12 GMT3 час. #1575934   
очень хороший МОД!играю неоднократно - не надоедает.Сайга вообще класс - с ней штурмую о-сознание и гауса не надо.добавьте линейку 7,62-39 отечественных стволов (АК-74, АКМ, АКМС, РПК), если возможно


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
05-03-2012 15:52 GMT3 час. #1581882   
Новости:

В качестве доказательства того, что работа над модификацией кое-как, но продвигается, выкладываю скриншоты обновленного меню и худа в стиле Зова Припяти. В конечном итоге, если все пройдет удачно, все элементы интерфейса игры будут заменены на подобные аналоги в стиле последней части игры.


Смотреть скриншоты:






veless
    
Посты: 146
Откуда: Москва
Возраст: 59
06-03-2012 01:30 GMT3 час. #1582053   
Почему не солянка...солянка самая натуральная, НС образца 2008 года, ничего нового автор не превнёс, кроме отдельных наработок известных модмейкеров. На мой взгляд это шаг назад в модификации ТЧ.


"Делай, что должен и...будь, что будет!..."
zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
14-03-2012 22:47 GMT3 час. #1584423   
Прошел до похода к выжигателю, имел следующие проблемы -

битые сэйвы на янтаре (несколько в разных местах):
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 0023:05B5C4E2

EAX=00000000 EBX=2C0B99D0 ECX=00000000 EDX=00189944
ESI=0018998C EDI=00189908 FLG=00210202
EBP=00189908 ESP=0018989C EIP=05B5C4E2
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

вылет в х-18:
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 0023:05C3C4E2

EAX=00000000 EBX=183749C0 ECX=00000000 EDX=00189944
ESI=0018998C EDI=00189908 FLG=00010202
EBP=00189908 ESP=0018989C EIP=05C3C4E2
CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B

пинговость при заходе на локации "Бар" и "Дикая территория" - в 1.4.7 такой не было, возле бара неписи подвисают. Вообще 1.4.7 работала стабильней


Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
19-03-2012 13:27 GMT3 час. #1586303   
zeozia

По поводу представленных ошибок - это не логи вылетов, а окно информера bugreport. Сами логи обычно находятся по адресу: Х:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ (где Х - раздел диска, на котором установлена ОС) имя файла примерно такое: xray_*user*.ltx (где *user* - имя пользователя в системе) Необходимо скопировать в текст сообщения (желательно под спойлер) окончание этого лога, начинающегося со слов: FATAL ERROR!

О проблемах с Янтарем знает уже практически каждый школьник - это вина ПЫСов, на форуме команды АМК когда-то даже тама такая была: "Почему Янтарь такой глюченный?" (применое название).

Что касается скорости подгрузки игры на локациях Бар и Дикая Территоррия - то это тоже не новинка, из-за большого количества неписей на этих локациях возможны подвисания от 1 до 10 секунд, в зависимости от производительности компьютера. В настоящие время у меня этот "лаг" длиться около 0.5сек.

Версии 1.4.7 - не существовало!

Краткая история версий:
Авто Зона - AleX Addon. Версия 1.0
Авто Зона - AleX Addon. Версия 1.1
Авто Зона - AleX Addon. Версия 1.2
AleX MOD. Версия 1.3
AleX MOD. Версия 1.4
AleX MOD. Версия 1.4.1
AleX MOD. Версия 1.4.2
AleX MOD. Версия 1.4.3
AleX MOD. Версия 1.5.0

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 19-03-2012 13:35 GMT3 час.

zeozia
    
Посты: 90
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
20-03-2012 10:36 GMT3 час. #1586546   
возможно с цифрой не прав, но предыдущая версия работала лучше, в 1.5 полное несохранение по дороге на выжигатель, все сэйвы, кроме авторана, биты. нервная система не вынесла, пока гоняю другой мод. к сожалению код ошибки не сохранил
киньте кто-нибудь ссылку на 1.4.3, потерял дистрибютив, хочу восстановить - очень нравится

отредактировал(а) zeozia: 09-04-2012 02:35 GMT3 час.

Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
sPaxaNs
    
Посты: 7
Откуда: Севастополь
Возраст: 34
15-05-2012 10:16 GMT3 час. #1602750   
Stalker_Alex333, мод классный, работает, вроде, стабильно (ни одного вылета до "Подземелий Агропрома", но почему у меня АК74М стреляет "с плеча" точнее чем через оптический прицел, через оптику прям видно как пули летят мимо того места куда целишься примерно на 1-2 м. Хотя это не большая проблема, куда больше проблем вызывают полностью невидимые и бесшумные аномалии!!! Причем остались они на прежних местах... Как их вернуть в первоначальное состояние? Это противоречит их описанию...

P.S. Накаркал, только вышел из "Подземелий Агропрома" к воякам за документами, так сразу вылетел при попытке одного солдата в голову застрелить... И, кстати, у всех вояк почему-то калаши вообще никаких звуков стрельбы не издают, только пули свистят... (((

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:549: C stack overflow


stack trace:

отредактировал(а) sPaxaNs: 15-05-2012 13:04 GMT3 час.

Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
16-05-2012 12:07 GMT3 час. #1603124   
sPaxaNs
Невидимые и беззвучные аномалии созданы специально для усложнения процесса игры. (Не нравиться? - извини, я не могу подстроить сборку под каждого) Читай книги, многие авторы пишут, что большая часть аномалий практически не слышны и незаметны, это ж Зона, она должна быть опасна... Собственно говоря, для того болты с детекторами и созданы.

Косательно вылета: да, такой присутствует - если меня не подводит память, причина его в том что непись решил использовать подствольный гранатомет,
(это сторонний скрипт от Rulix aka Bak) но вот выстрел не случился. Исправить его на данный момент нельзя, потому, что нет точных сведений о самой проблеме, да и знания не позволяют. В любом случае он достаточно редок и лечится простой переигровкой последнего сейва. За игру может встретиться 1-2 раза.

Про прицелы: они не настроены для некоторых видов мониторов, к примеру, на широкоформатниках могут быть искажения. К сожалению, лично у меня, до последнего времени не было такого монитора, соответственно и возможности протестировать прицельные сетки также отсутствовала.
З.Ы. Постараюсь выпустить мини-фикс для решения этой проблемки.


sPaxaNs
    
Посты: 7
Откуда: Севастополь
Возраст: 34
17-05-2012 04:45 GMT3 час. #1603299   
Спасибо за ответ, но я не просил убрать невидимые аномалии, я спрашивал как их восстановить до
первоначального состояния самому, у себя и для себя, а не весь мод переделать под меня... Если с этим много мороки - то фиг с ними, пусть остаются, но тогда их следовало бы переместить... (И в начале игры, без детектора, они сильно замедляют прохождение не самым интересным образом, но это только мое мнение.)

Кстати, а как быть с отсутствием звука у АК74? (Когда из него неписи стреляют, он вообще никак не звучит, это я уже на многих локациях и у многих НПЦ проверил. Когда сам из него шмалишь, то все нормально звучит, но со стороны только свист пуль слышно, на любом расстоянии.)

И про прицелы, они не сбиты, просто автоматы почему-то "с плеча" стреляют точно (даже слишком), а через прицел, почему-то, увеличивается разброс, значительно! (только на ВСС "Винторез" заметил, что прицельная сетка чуть-чуть смещена по вертикали вниз. И прицельная сетка РПГ 7 вообще как-то странно выглядит: слишком далеко о через нее почти ничего не видно.) (Еще, по-моему, слегка занижен урон у отечественных автоматов под патрон 5,45 по сравнению со всеми натовскими под 5,56)

Вылет, кстати, действительно больше не повторялся... И ни у одного непися вокруг на оружии небыло подствольника на оружии, хотя так как вылет настолько редкий, думаю, это и не важно...


Это все были мои соображения по поводу мода, так-что я, разумеется, ничего требовать не собираюсь... Все это подправлять или нет - на усмотрение автора, я просто не умею ничего кроме всяких мелочей, типа изменить максимальный вес или поменять урон от оружия...)))


И еще, неплохо бы научить неписей гранатами кидаться, так, в перспективе... :-cool)

добавлено спустя 1 час 19 минут

Еще вылет, при попытке обыскать тайник на локации "Свалка", в автобусе на стоянке брошенной техники:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

отредактировал(а) sPaxaNs: 17-05-2012 06:06 GMT3 час.

Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
17-05-2012 20:23 GMT3 час. #1603536   
По поводу звука АК-74:

Вариант-1: эта проблема может быть связана с отсутствием OGG комментария к звуку (подобные комментарии необходимы для правильного звучания не только стволов, но объектов в игре). Это связано в первую очередь с тем, что создавая данную версию 3 года назад, я еще не умел пользоваться оф. СДК игры и не мог настроить звуковое сопровождение сборки.

Вариант-2: в опциях игры, ты оставил включенной функцию объемного звучания ЕАХ (именно для нее нужны OGG комментарии), поэтому звук воспроизводится не правильно.

Вариант-3: панели управления windows выставлен звук в формате 5.1, но в компьютере используется, к примеру, только два динамика или наушники.

О вылете при обыске тайника: чесно говоря, с подобным не сталкивался, хотя проверить на работоспособность все тайники не просто. Обычно скриптовые вылеты не связаны с тайниками или инвентарем. Могу попробовать разобраться, если вышлешь сейв игры.

Новости:

Выкладываю мини фикс прицельных сеток для версии 1.5.0, позволяющий комфортно играть на мониторе с любым разрешением. Все прицелы приведены к единому визуальному стилю, повышена их точность.


Ссылка для скачивания: Crosshairs_mini_fix_for_AleX_MOD_ver.1.5.0.rar

(шапка темы обновлена)

отредактировал(а) Stalker_Alex333: 05-06-2012 21:17 GMT3 час.

sPaxaNs
    
Посты: 7
Откуда: Севастополь
Возраст: 34
18-05-2012 15:37 GMT3 час. #1603635   
Спасибо! Сейв с вылетом скинуть не могу, т.к он не сохранился и тем более вылет не повторяется (походу не зависит от тайника), зато могу скинуть сейв с локации "Янтарь", но он битый и не загружается (вылетает после синхронизации) (лог-файл пуст), если это целесообразно, то:
maestro_quicksave.dds
maestro_quicksave.sav
Вот сейв за минуту до того:
3.dds
3.sav
Он, вроде, загружался, там квест на "замеры пси-излучения" с Кругловым. У меня посреди квеста Круглов завис, тупо встал и ниче не делал, и поговорить с ним было нельзя (такое и в оригинальной игре случалось, сохранение и загрузка - помогали).
Кстати, до этого места абсолютно все сейвы были рабочие, даже ... quicksave (просто некоторые мододелы пишут, что быстрое сохранение нестабильно и может выдавать битые сейвы).

отредактировал(а) sPaxaNs: 19-05-2012 01:40 GMT3 час.

Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
sPaxaNs
    
Посты: 7
Откуда: Севастополь
Возраст: 34
19-05-2012 15:08 GMT3 час. #1603917   
Еще одна проблема::lok5) нет текстуры на FN2000 (в инвентаре она нормально выглядит, а в руках - как-будто из стекла сделана)!


Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
19-05-2012 15:12 GMT3 час. #1603918   
sPaxaNs
О Янтаре, читай мой пост-ответ для тов. zeoziа. Эта локация уже давно стала легендой, ввиду своей глюченности. Лично я смог ее пройти без квик сейвов, хотя они у меня бились, примерно в 40% случаев.
З.Ы. Постораюсь облазить побольше форумов, с целью найти и, по возможности, устранить все проблемы Янтаря. Наверняка дело в скриптах...


sPaxaNs
    
Посты: 7
Откуда: Севастополь
Возраст: 34
19-05-2012 15:34 GMT3 час. #1603921   
Обычные сейвы там тоже бьются так же как и "быстрые", а что по поводу текстуры от FN2000? Это только у меня так или у всех?
... Нашел причину: она на статичном освещении неправильно отображается, поставил полное динамичное, теперь какая-то фигня с тенями происходит, они появляются там, где их не должно быть... :( Какой может быть выход?

отредактировал(а) sPaxaNs: 19-05-2012 23:38 GMT3 час.

Когда все следуют за истинной - помни: Ничто не истинно...
Когда все ограничены правилами - помни: Все дозволенно...
Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
20-05-2012 23:03 GMT3 час. #1604307   
sPaxaNs
Проблемы с текстурой FN-F2000 наблюдаются у всех игроков, использующих статичное освещение, т.к. на всю текстуру наложен альфа канал. К сожалению на статике сборку я не тестировал. Проблема легко решается путем пересохранения файла текстуры, без альфа канала (DTX1). Исправлено в AleX MOD CS Network начиная с версии 1.0.4.

Насчет теней: это не проблемы, а мелкие артефакты, возникающие из-за шейдерного мода SkyGRAPHICS. Исправлению не поддаются, ввиду особенностей движка игры (объяснение автора модификации).




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты S.T.A.L.K.E.R. - AleX MOD Project


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»