Пользователей: 0
Гостей: 610
Всего: 610

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
14-05-2012 20:22 GMT3 час. #1602637   
А что в конфигах можно здмаксом вскрыть?


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
14-05-2012 20:24 GMT3 час. #1602639   
Ximerа


А что в конфигах можно здмаксом вскрыть?


в конфигах максом? говорю в шутку но это вроди делаеться блокнотом:-)

Дайте функцыю проверки смерти НПС.... плиз

отредактировал(а) Бовер: 14-05-2012 20:33 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
sem flyn
    
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
15-05-2012 10:32 GMT3 час. #1602751   
Всем привет!А меня машина сбила.....Перелом черепа в двух местах...Я мужик!


Enter into debt,help the world!
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
15-05-2012 14:25 GMT3 час. #1602788   
Как создавать диалоги? Хочу как в солянке : чтобы с любым нпс можно был поговорить и после разговора использовалась водка. Как это сделать?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
sem flyn
    
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
15-05-2012 14:48 GMT3 час. #1602791   
Мужики!А где находится текстура прицела???


Enter into debt,help the world!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
15-05-2012 15:56 GMT3 час. #1602811   
strelokOG78 Могу показать свои функции на пьянку с закуской. В диалоге используешь и так же диалог раздаешь неписям.

function zhrem_vodka()-- ГГ пьёт
db.actor:eat(db.actor:object("vodka"))
end

function zhrem_kolbasa()-- ГГ закусывает, если в инвентаре колбаса, либо консервы, либо хлеб
db.actor:eat(db.actor:object("kolbasa") or db.actor:object("conserva") or db.actor:object("bread"))
end

Естественно выглядит, когда адаптированы озвучки.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
15-05-2012 16:19 GMT3 час. #1602822   
дайте пожайлуста функцию проверки смерти НПС

добавлено спустя 2 минут

sem flyn textures\wpn\wpn_crosshair - как у АК, wpn_crosshair_bino текстура сетки бинокля, wpn_crosshair_l85 - западных стволов, wpn_crosshair_rpg - сетка приыела РПГ

отредактировал(а) Бовер: 15-05-2012 16:22 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
15-05-2012 16:38 GMT3 час. #1602829   
dimak
Спасибо. Но главное забыл я -а как вообще создавать диалоги , куда надо прописывать текст. Знаю только, что в text\rus но после прописи нового диалога он не появляется при разговоре. Надо ещё скрипт какой-то?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
15-05-2012 17:01 GMT3 час. #1602841   
нет вот пример:

открываем файл с названием stable_dialogs_(название локации). там ты увидешь такое:

esc_bridge_soldiers_start_11">
Здесь проход воспрещён, сталкер.

esc_bridge_soldiers_start_12">
Мне надо дальше.

esc_bridge_soldiers_start_13">
А нельзя!\nНо если очень хочется... то можно. Например, за пятьсот денег.

esc_bridge_soldiers_start_14">
Держи.

это и есть айди фразы из диалога например:



esc_bridge_soldiers_start_11
2


хочу подметить что в конце файла ставим тег а после ставим


дайте пожайлуста функцию проверки смерти НПС


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
sem flyn
    
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
15-05-2012 17:22 GMT3 час. #1602853   
Бовер спасибо вам!


Enter into debt,help the world!
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
15-05-2012 17:28 GMT3 час. #1602856   
Бовер
Да я знаю, просто хочу знать где находится esc_bridge_soldiers_start_11 или т.д , в скрипте каком? или в тексте


а, спасибо не так прочитал. Всё ща диалогов наделаю.


а там нет такого




esc_bridge_soldiers_start_11
2
Это в каком файле?

отредактировал(а) strelokOG78: 15-05-2012 17:38 GMT3 час.

Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
15-05-2012 17:46 GMT3 час. #1602866   
sem flyn незачто
Какие "вы"! мне же еще 14))


strelokOG78
не, это в диалоге хочеш найди в config\gameplay\dialogs_escape)))


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
15-05-2012 17:58 GMT3 час. #1602869   
щас задам немного сложный вопрос
как отключить автоматическое использование аптечек в наёмном оборотне


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
15-05-2012 21:45 GMT3 час. #1603033   
дайте пожайлуста функцию проверки смерти НПС


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
15-05-2012 22:44 GMT3 час. #1603045   
Бовер Тебе так понял, нужна проверка на смерть непися? Тогда в логику непися нужно вписать

on_death = death

[death]
on_info = %+info = func%


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
15-05-2012 22:56 GMT3 час. #1603047   
dimak спасибо!


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
sem flyn
    
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
16-05-2012 06:47 GMT3 час. #1603073   
Mens!А как сделать чтобы ты появлялся в бункере на янтаре?


Enter into debt,help the world!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
16-05-2012 15:07 GMT3 час. #1603174   
sem flyn снимаешь координаты и вгоняешь в all.spawn, или же с помощю xrSpwner-а


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
16-05-2012 15:27 GMT3 час. #1603183   
напомните что прописывать в алл снавн что бы сталкер спавнился после определённого квеста


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
16-05-2012 15:58 GMT3 час. #1603191   
А как называется рюкзак, который в игре используется для создания тайника или как называется ящик в который тоже можно сделать тайник.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
16-05-2012 16:25 GMT3 час. #1603202   

напомните что прописывать в алл снавн что бы сталкер спавнился после определённого квеста


[spawner]
cond = {+info}


А как называется рюкзак, который в игре используется для создания тайника или как называется ящик в который тоже можно сделать тайник.


Рюкзак в оригинале не имеет названия, и лишь имеет модель для создания стандартного тайника с секцией inventory_box, который может быть и в трубе, либо в каком нибудь вентеле. Вот модель рюкзака оригинального тайника
на кордоне.

[1796]
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0006
position = 348.635375976563,15.435230255127,242.865097045898
direction = 0,0,-0.228600308299065

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff3b
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx --путь к файлу с логикой
END
story_id = 5001

; cse_visual properties
visual_name = physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case - модель тайника, т.е. рюкзак


В моде АМК, рюкзак уже используется, как вещь для использования своего тайника.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
16-05-2012 16:41 GMT3 час. #1603207   
dimak
Спасибо, попробую .


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
sem flyn
    
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
17-05-2012 12:12 GMT3 час. #1603377   
Мужики чё за херь!Я пишу диалог на свой мод и вот вылетает у меня игра чё делать???Вот диалог (ветка)




Привет Сидорович,как дела то у тебя?
1


Наемник!?Сколько лет сколько зим!!!!10 лет тебя небыло!Ну рассказывай!Как дела?
2
3


Отлично.Добрался до Стрелка и отключил его пси-защиту...Ты бы видел что там было...Когда я отключи защиту начался грандиозный выброс.Лебедев упал, схватился за голову и орал: - Я не знал что так будет!Голова,голова разламывается!!!
4


Да плохо...зашёл к бармену снаряга кучу бабок стоит!
5


Чего отличного!Чуть мозги не выжгло а ты рад!!??


Да вот держи...Недавно сталкер зашёл эээ...Как же его звали...А! Дегтярёв!Местный вояка, майор кажись..Вот притаранил снарягу и всё.На она мне не нужна
testik.sidor1
6


Спасибо...Я тебе должен.
7


А ладно.Шутник...




добавлено спустя 5 минут

Срочно надо вот я и не умею делать диалоги из за этой.....эээ.........простите.Х*йни

отредактировал(а) sem flyn: 17-05-2012 12:18 GMT3 час.

Enter into debt,help the world!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
17-05-2012 12:40 GMT3 час. #1603384   
sem flyn



Привет Сидорович,как дела то у тебя?
1


Наемник!?Сколько лет сколько зим!!!!10 лет
тебя небыло!Ну рассказывай!Как дела?

2
3


Отлично.Добрался до Стрелка и отключил его
пси-защиту...Ты бы видел что там было...Когда я
отключи защиту начался грандиозный
выброс.Лебедев упал, схватился за голову и орал: -
Я не знал что так будет!Голова,голова
разламывается!!!

4


Да плохо...зашёл к бармену снаряга кучу
бабок стоит!<?text>
5


Чего отличного!Чуть мозги не выжгло а ты
рад!!??



Да вот держи...Недавно сталкер зашёл
эээ...Как же его звали...А! Дегтярёв!Местный вояка,
майор кажись..Вот притаранил снарягу и всё.На она
мне не нужна

testik.sidor1
6


Спасибо...Я тебе должен.
7


А ладно.Шутник...



Закрывающий тэг поставь вместо вопроса.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 17-05-2012 12:48 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
17-05-2012 12:49 GMT3 час. #1603387   
И ещё в самом последнем теге, ты вторую и третью букву в слове "dailog" местами перепутал.
А вообще, очень просто проверить свой диалог открыв его в браузере, я лично пользуюсь Opera, всегда указывает на конкретный номер строки и даже на конкретный символ, в случае ошибки.
И ещё одна рекомендация: пиши текст в отдельном файле, а в структуру диалога вставляй ай-ди текста. В твоём случае во второй фразе ты используешь текст длиною 241 символ, если же ты добавишь ещё 16, то произойдёт вылет без лога.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
17-05-2012 13:25 GMT3 час. #1603397   

пиши текст в отдельном файле, а в структуру диалога вставляй ай-ди текста.


Солидарен, т.к. можно накосячить так, что разгребать долго придёться, хотя и диалог совсем небольшой.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
17-05-2012 13:51 GMT3 час. #1603406   
Arist, приветствую.
Какая-то странная реализация, если честно...
Присвоение как раз таки должно быть, но только не id заспавненного НПС (хотя шанс есть, но очень и очень маленький). Ты просто присваиваешь перемен**5001f0b35c063c77f778**
--# определяем серверный объект заспавненного НПС
local s_obj = alife():create("agr_stalker_regular",vector():set(-125.603,-3.734,-87.740),127146,72)
--# Для валидности
if s_obj then
--# Запоминаем
id_npc = s_obj.id
end
end[/code]
Обрати внимание на способ получения id. В случае серверного объекта для его получения мы использовали свойство объекта, доступ к которому можно получить посредством "точки" (s_obj.id). Если же необходимо определить id для клиентского объекта, то в таком случае необходимо воспользоваться функцией id() посредством "двоеточия" (obj:id())


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
17-05-2012 17:25 GMT3 час. #1603479   
как сделать что бы при диалоге тебе давали какой либо предмет или деньги (покажите пример)


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
17-05-2012 17:31 GMT3 час. #1603480   
Arist
:blink что это всё такое?
Метод id(), класса game_object, не принимает никаких аргументов, данная функция как раз возвращает id объекта, в виде числового значения от 1 до 65535. Для серверного же **5002618d69873ce82a42**relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end[/code]
Если вместо "in" поставить "out", то ГГ не получит, а отдаст предмет, естественно предмет должен быть у ГГ.

С деньгами тоже всё просто:
[code]function give_blockpost_case_reward(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money(first_speaker, 2000, "in")
end[/code]

отредактировал(а) ColR_iT: 17-05-2012 17:41 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
17-05-2012 19:08 GMT3 час. #1603516   
я почему то не могу найти ту функцию когда ты после того как сходил на агропром должен отдать ящик!!!!!!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»