|
|
| |
Автор |
Сообщение |
Ximerа
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
| 14-05-2012 20:22 GMT3 час. #1602637 |
А что в конфигах можно здмаксом вскрыть? |
|
|
Бовер
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
| 14-05-2012 20:24 GMT3 час. #1602639 |
Ximerа
А что в конфигах можно здмаксом вскрыть?
в конфигах максом? говорю в шутку но это вроди делаеться блокнотом:-)
Дайте функцыю проверки смерти НПС.... плиз |
отредактировал(а) Бовер: 14-05-2012 20:33 GMT3 час.
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17) |
|
sem flyn
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
| 15-05-2012 10:32 GMT3 час. #1602751 |
Всем привет!А меня машина сбила.....Перелом черепа в двух местах...Я мужик! |
Enter into debt,help the world! |
|
| 15-05-2012 14:25 GMT3 час. #1602788 |
Как создавать диалоги? Хочу как в солянке : чтобы с любым нпс можно был поговорить и после разговора использовалась водка. Как это сделать? |
Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим! |
|
sem flyn
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
| 15-05-2012 14:48 GMT3 час. #1602791 |
Мужики!А где находится текстура прицела??? |
Enter into debt,help the world! |
|
dimak
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
| 15-05-2012 15:56 GMT3 час. #1602811 |
strelokOG78 Могу показать свои функции на пьянку с закуской. В диалоге используешь и так же диалог раздаешь неписям.
function zhrem_vodka()-- ГГ пьёт
db.actor:eat(db.actor:object("vodka"))
end
function zhrem_kolbasa()-- ГГ закусывает, если в инвентаре колбаса, либо консервы, либо хлеб
db.actor:eat(db.actor:object("kolbasa") or db.actor:object("conserva") or db.actor:object("bread"))
end
Естественно выглядит, когда адаптированы озвучки. |
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
|
Бовер
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
| 15-05-2012 16:19 GMT3 час. #1602822 |
дайте пожайлуста функцию проверки смерти НПС
добавлено спустя 2 минут
sem flyn textures\wpn\wpn_crosshair - как у АК, wpn_crosshair_bino текстура сетки бинокля, wpn_crosshair_l85 - западных стволов, wpn_crosshair_rpg - сетка приыела РПГ |
отредактировал(а) Бовер: 15-05-2012 16:22 GMT3 час.
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17) |
|
| 15-05-2012 16:38 GMT3 час. #1602829 |
dimak
Спасибо. Но главное забыл я -а как вообще создавать диалоги , куда надо прописывать текст. Знаю только, что в text\rus но после прописи нового диалога он не появляется при разговоре. Надо ещё скрипт какой-то? |
Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим! |
|
Бовер
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
| 15-05-2012 17:01 GMT3 час. #1602841 |
нет вот пример:
открываем файл с названием stable_dialogs_(название локации). там ты увидешь такое:
esc_bridge_soldiers_start_11">
Здесь проход воспрещён, сталкер.
esc_bridge_soldiers_start_12">
Мне надо дальше.
esc_bridge_soldiers_start_13">
А нельзя!\nНо если очень хочется... то можно. Например, за пятьсот денег.
esc_bridge_soldiers_start_14">
Держи.
это и есть айди фразы из диалога например:
esc_bridge_soldiers_start_11
2
хочу подметить что в конце файла ставим тег а после ставим
дайте пожайлуста функцию проверки смерти НПС |
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17) |
|
sem flyn
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
| 15-05-2012 17:22 GMT3 час. #1602853 |
|
Enter into debt,help the world! |
|
| 15-05-2012 17:28 GMT3 час. #1602856 |
Бовер
Да я знаю, просто хочу знать где находится esc_bridge_soldiers_start_11 или т.д , в скрипте каком? или в тексте
а, спасибо не так прочитал. Всё ща диалогов наделаю.
а там нет такого
esc_bridge_soldiers_start_11
2
Это в каком файле? |
отредактировал(а) strelokOG78: 15-05-2012 17:38 GMT3 час.
Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим! |
|
Бовер
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
| 15-05-2012 17:46 GMT3 час. #1602866 |
sem flyn незачто
strelokOG78
не, это в диалоге хочеш найди в config\gameplay\dialogs_escape))) |
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17) |
|
REKSID1
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
| 15-05-2012 17:58 GMT3 час. #1602869 |
щас задам немного сложный вопрос
как отключить автоматическое использование аптечек в наёмном оборотне |
|
|
Бовер
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
| 15-05-2012 21:45 GMT3 час. #1603033 |
дайте пожайлуста функцию проверки смерти НПС |
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17) |
|
dimak
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
| 15-05-2012 22:44 GMT3 час. #1603045 |
Бовер Тебе так понял, нужна проверка на смерть непися? Тогда в логику непися нужно вписать
on_death = death
[death]
on_info = %+info = func% |
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
|
Бовер
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
| 15-05-2012 22:56 GMT3 час. #1603047 |
|
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17) |
|
sem flyn
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
| 16-05-2012 06:47 GMT3 час. #1603073 |
Mens!А как сделать чтобы ты появлялся в бункере на янтаре? |
Enter into debt,help the world! |
|
Бовер
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
| 16-05-2012 15:07 GMT3 час. #1603174 |
sem flyn снимаешь координаты и вгоняешь в all.spawn, или же с помощю xrSpwner-а |
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17) |
|
REKSID1
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
| 16-05-2012 15:27 GMT3 час. #1603183 |
напомните что прописывать в алл снавн что бы сталкер спавнился после определённого квеста |
|
|
| 16-05-2012 15:58 GMT3 час. #1603191 |
А как называется рюкзак, который в игре используется для создания тайника или как называется ящик в который тоже можно сделать тайник. |
Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим! |
|
dimak
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
| 16-05-2012 16:25 GMT3 час. #1603202 |
напомните что прописывать в алл снавн что бы сталкер спавнился после определённого квеста
[spawner]
cond = {+info}
А как называется рюкзак, который в игре используется для создания тайника или как называется ящик в который тоже можно сделать тайник.
Рюкзак в оригинале не имеет названия, и лишь имеет модель для создания стандартного тайника с секцией inventory_box, который может быть и в трубе, либо в каком нибудь вентеле. Вот модель рюкзака оригинального тайника
на кордоне.
В моде АМК, рюкзак уже используется, как вещь для использования своего тайника. |
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
|
| 16-05-2012 16:41 GMT3 час. #1603207 |
dimak
Спасибо, попробую . |
Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим! |
|
sem flyn
Посты: 56
Откуда: Бийск
Возраст:
| 17-05-2012 12:12 GMT3 час. #1603377 |
Мужики чё за херь!Я пишу диалог на свой мод и вот вылетает у меня игра чё делать???Вот диалог (ветка)
|
отредактировал(а) sem flyn: 17-05-2012 12:18 GMT3 час.
Enter into debt,help the world! |
|
Cоболь
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
| 17-05-2012 12:40 GMT3 час. #1603384 |
sem flyn
Закрывающий тэг поставь вместо вопроса. |
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 17-05-2012 12:48 GMT3 час.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой! |
|
ColR_iT
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
| 17-05-2012 12:49 GMT3 час. #1603387 |
И ещё в самом последнем теге, ты вторую и третью букву в слове "dailog" местами перепутал.
А вообще, очень просто проверить свой диалог открыв его в браузере, я лично пользуюсь Opera, всегда указывает на конкретный номер строки и даже на конкретный символ, в случае ошибки.
И ещё одна рекомендация: пиши текст в отдельном файле, а в структуру диалога вставляй ай-ди текста. В твоём случае во второй фразе ты используешь текст длиною 241 символ, если же ты добавишь ещё 16, то произойдёт вылет без лога. |
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду! |
|
dimak
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
| 17-05-2012 13:25 GMT3 час. #1603397 |
пиши текст в отдельном файле, а в структуру диалога вставляй ай-ди текста.
Солидарен, т.к. можно накосячить так, что разгребать долго придёться, хотя и диалог совсем небольшой. |
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
|
ColR_iT
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
| 17-05-2012 13:51 GMT3 час. #1603406 |
Arist, приветствую.
Какая-то странная реализация, если честно...
Присвоение как раз таки должно быть, но только не id заспавненного НПС (хотя шанс есть, но очень и очень маленький). Ты просто присваиваешь перемен**5001f0b35c063c77f778**
--# определяем серверный объект заспавненного НПС
local s_obj = alife():create("agr_stalker_regular",vector():set(-125.603,-3.734,-87.740),127146,72)
--# Для валидности
if s_obj then
--# Запоминаем
id_npc = s_obj.id
end
end[/code]
Обрати внимание на способ получения id. В случае серверного объекта для его получения мы использовали свойство объекта, доступ к которому можно получить посредством "точки" (s_obj.id). Если же необходимо определить id для клиентского объекта, то в таком случае необходимо воспользоваться функцией id() посредством "двоеточия" (obj:id()) |
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду! |
|
REKSID1
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
| 17-05-2012 17:25 GMT3 час. #1603479 |
как сделать что бы при диалоге тебе давали какой либо предмет или деньги (покажите пример) |
|
|
ColR_iT
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
| 17-05-2012 17:31 GMT3 час. #1603480 |
Arist
:blink что это всё такое?
Метод id(), класса game_object, не принимает никаких аргументов, данная функция как раз возвращает id объекта, в виде числового значения от 1 до 65535. Для серверного же **5002618d69873ce82a42**relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
end[/code]
Если вместо "in" поставить "out", то ГГ не получит, а отдаст предмет, естественно предмет должен быть у ГГ.
С деньгами тоже всё просто: |
отредактировал(а) ColR_iT: 17-05-2012 17:41 GMT3 час.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду! |
|
REKSID1
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
| 17-05-2012 19:08 GMT3 час. #1603516 |
я почему то не могу найти ту функцию когда ты после того как сходил на агропром должен отдать ящик!!!!!! |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |