Готова окончательная версия мода S.R.M - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3492765
1. Полностью восстановлен сон.
2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса.
3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows)
4. Восстановлены блудмарки.
5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие.
6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить.
7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки.
8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения.
9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения.
10. Крушение вертолета из билдов.
11. Восстановлен ремонт оружия и брони.
12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты.
13. Динамическая погода.
14. Графические и звуковые изменения.
15. Новые квесты, диалоги и статьи.
16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое.
17. Установка и удаления отметок на карте.
18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows)
19. Использование амуниции с пояса.
20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon)
21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет.
22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота)
23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых.
24. В аддон включено исправление графики от MacroNа.
25. Множество других изменений:
25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков).
25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки.
25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо.
25.4. Изменен аи вертолета.
25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными.
25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине.
25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят.
25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото.
25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель).
25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Исправлены ошибки -
1. Исправлены критические ошибки. Исправлена ошибка в ТД.
2. Оптимизированы некоторые скрипты.
3. Исправлено зависание погоды после выброса.
4. Перчатки теперь не меняются в зависимости от выбора оружия.
Где бы прохождение почитать?
В лабе в темн долине не могу отбиться от кровососа, я его слышу, но не вижу вообще и попасть не получается, а он меня раз десять убил (или больше)
((вроде же на азс (где сигнал сос) я его мог разглядеть ))
Как его валить? Или только убегать и сохранятся?
alvic, гранаты, подствольный гранатомёт, РПГ... Digiw3000, на какую версию ставили, что глюченным стал? Нужна обычная лицензия версии 1.0006 (Серебряное издание и ему подобные не подойдут).
эд68, как пишут, на 1.0004 появляются вылеты во время диалогов. Digiw3000, а в чём заключается глюченность? Вылеты с ошибкой? Если да, то при каких обстоятельствах?
Ошибки вроде есть, точно не знаю.А вылеты бывают без причины.Был вылет когда патроны от дробовика вставлял в слот(когда слоты заполнились тогда и вылет произошёл).Завтра ещё напишу если вспомню.
#Максим Р. : Digiw3000, это, наверно, с каким-то дополнением мод, потому что в "чистом" моде нет отдельных слотов для патронов.
Насколько я помню Вы не делали слотов для патронов.Отсюда вывод:у человека установлен мод с каким-то аддоном.Отсюда и получаються лишние вопросы)
Господа,есть только один мод под ТЧ от РМА "rma_patch_mod_115vr" весит в винраре почти 315 Мб,всё остальное-от лукавого:sarcastic:
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Максим Р.noiceТуда и детектор вроде тоже ставится. Я вот с этой ссылки качал http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3492765
Там exeшник(название S.R.M_1.0F,вес 2.07гига).
Номер ошибки выложить не могу так как играю и по интернету, логов очень много в папке, нужный не найду.
Digiw3000, да, это мод с дополнением. Тогда лучше посмотрите на сайте www.amk-team.ru на форуме в разделе "Мастерская ТЧ" тему "Восстановление старого сюжета". Там, в основном, обсуждают мод с дополнениями. Возможно, есть какие-то исправления к этому дополнению.
Digiw3000, глюк со слотами, скорее всего, из-за этого. Потому что там для обычных и широкоформатных мониторов используются разные файлы.
Ради интереса можно глянуть файлы:
• gamedata\config\ui\inventory_new.xml (для обычных мониторов)
• gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml (для широкоформатных)
Раздел dragdrop_belt. В нём есть параметры rows_num и cols_num (количество рядов и количество столбцов). Если эти параметры (rows_num и cols_num) в двух файлах различаются, то в inventory_new_16.xml нужно сделать так же, как в inventory_new.xml. А вообще точное число нужно брать из файла:
• gamedata\config\system.ltx
раздел [inventory], параметр max_belt. Тут указывается максимальное число слотов на поясе.
rows_num * cols_num = max_belt;
Максим Р. Может исправите глюк с небом на локации DarkScape?Это ни в коем случае не претензия к моду.
Ещё одна заметка для модостроителей:на локации тёмная долина после выхода из лаборатории военные лезут сквозь перекрытия здания.Может кто-то исправит данный баг-а то выглядит странно:вояка на улице-и тут вылазит на этаж и начинает тупить стволом в пол)
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер мерзкий. Не женат.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.