Пользователей: 1
Гостей: 1447
Всего: 1448

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
17-05-2012 19:40 GMT3 час. #1603529   
Немного не в тему, но всё же задам вопрос: кто нибудь может скинуть худ из "NLC-6 начало" ?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
17-05-2012 20:53 GMT3 час. #1603542   
REKSID1
**5001f0b35c063c77f778**")
end[/code]
gamedata\scripts\bar_dialogs


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
17-05-2012 21:47 GMT3 час. #1603555   
Arist, а где ты в этих функциях увидел слова "присвоим ай_ди нашему НПС"?
id - это уникальный идентификатор объекта; для каждого свой; присваивается объекту при его создании на сервере; присвоить другой, то беж изменить его не получиться.
Можно объекту присвоить story_id - это некий "сюжетный" идентификатор, его можно знать наверняка, как правило назначается в секции спавна в all.spawn, сейчас "модно" через нет пакеты.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
18-05-2012 11:40 GMT3 час. #1603569   
Arist Вот здесь покажу пример, одного из заспавненных НПС скриптом с присвоенным стори айди на скриптах АМК

function lebed_ataka()
local obj=alife():create("esc_lebed_atak",vector():set(-130.93258666992,-17.900747299194,-187.99856567383),120643,42)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\dimak\\esc\\esc_lebed_atak.ltx"
params.sid=15079
amk.write_stalker_params(params,obj)

Со спавном проблем нет, но ведут себя НПС не корректно, и поэтому переделал их через алл.спавн, и все проблемы отвалились.
В сюжете, группа наймов нападает на блокпост, и приходит СМС от комблокпоста, помочь сталкеров, отбиться от наймов, и наймы скриптовым спавном, спавнились только в онлайне, что некрасиво смотрелось в игре, т.е. СМС пришла, а вояки ведут себя спокойно и когда ГГ приближается к блокпосту, тогда только наймы появлялись.

отредактировал(а) dimak: 18-05-2012 12:44 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
18-05-2012 13:34 GMT3 час. #1603607   
Arist, что-то ты путаешь...
Функция write_stalker_params у тебя и dimak одинаковая. Разница в том, что ты привёл эту функцию из скрипта amk.script, где она (функция) может принимать три аргумента, причём третий можно не задавать, что и произошло в твоём случае. Используя функцию задаются аргументы переменными params и obj.
Так что всё здесь правильно и версии у вас одинаковые...


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
18-05-2012 13:37 GMT3 час. #1603608   
ColR_iT
Хм, а вот мне интересно, у серверного объекта стори айди - не function, а property. То есть ее по-идее можно изменить. Это конечно никому не нужно, но так, для общей информации что будет?


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
18-05-2012 14:01 GMT3 час. #1603611   
Ma$ter, я конечно извиняюсь, а есть способ изменить story_id для объекта?
Даже если это и можно сделать (подозреваю используя всё те же нет пакеты), то получится аналогично с id, когда, например, есть ссылка на id какого нибудь физ. объекта, потом после его удаления id по идее вроде как освобождается, а затем присваивается какому-нибудь НПС... Думаю дальше понятно, что произойдёт применив какую либо функцию для физ.объекта относительно НПС. Или же вообще получим вылет по nil.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
18-05-2012 14:14 GMT3 час. #1603613   
Arist, попробуй зарегистрировать свой sid в файле gamedata\confi\game_story_ids.ltx, по аналогии.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
18-05-2012 14:36 GMT3 час. #1603615   
Помогите с логом:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bolt_binder.script:40: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Что он от меня требует?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
18-05-2012 15:12 GMT3 час. #1603624   
frankenshtayn а как это прописать своему человеку правельно? и как сделать что бы когда я это отдал своему человеку а не бармену было задание выполнено я же писал что не знаю эту функцию(инфопоршень)

добавлено спустя 15 минут

sem flyn ты че то не то сделал:blink
смотри



1"> - и если снизу ставишь 1 то и тут будет 1
escape_trade_intro_1(вместо 1 можешь поставить 0 тогда диалог буш начинать ты а не он) - СДЕСЬ НЕ ПИШЕТСЯ ТЕКСТ
2

2">
escape_trade_intro_2
2 - смотри так как сверху есть ответ 2 то он повториться
3

3">
escape_trade_intro_3
4

4">
escape_trade_intro_4
5

5">
escape_trade_intro_5
6 - сдесь ты ответ пропустил

6">
escape_trade_intro_6
7

7">
escape_trade_intro_7
8

8">
escape_trade_intro_8





а тот текст что ты писал прописывай в stable_dialogs_escape

отредактировал(а) REKSID1: 18-05-2012 15:38 GMT3 час.

ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
18-05-2012 16:39 GMT3 час. #1603643   
REKSID1, ты не правильно про структуру диалога говоришь...

- и**50276c9725ff35736f77**="0">
first_phrase
[/code]В-четвёртых. Между тегами , сам текст писать можно... но как говорится - не нужно.
В-пятых. Ты не указал на ошибки, на которые между делом ему (sem flyn) уже указали.

отредактировал(а) ColR_iT: 18-05-2012 16:47 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
18-05-2012 17:01 GMT3 час. #1603651   
ColR_iT я так и не понял куда это прописать
function give_agroprom_documents(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "quest_case_02", "out")
end

что бы это было у моего заспавненого нпс


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
18-05-2012 17:04 GMT3 час. #1603654   
Ребята помогите добавляю сообщение Меченому в КПК но оно что то не приходит(

код:


function ваш_текст(first_speaker, second_speaker)news_manager.send_tip(db.actor, "%c [255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000)
end

добавлено спустя 27 секунд

дайте другой пример

отредактировал(а) Бовер: 18-05-2012 17:07 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
18-05-2012 17:21 GMT3 час. #1603659   
Arist я так и не понял куда это прописать
function give_agroprom_documents(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "quest_case_02", "out")
end

что бы это было у моего заспавненого нпс:cry:


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
18-05-2012 17:24 GMT3 час. #1603660   
Arist я так и делаю функцией в диалог


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
18-05-2012 18:01 GMT3 час. #1603667   
REKSID1 в скрипте пише


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
18-05-2012 18:04 GMT3 час. #1603669   
выот еще вопрос как в логику вставить on_info = dark_ecolog_mertv я зделал правильно?


[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
on_info = dark_ecolog_mertv

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
18-05-2012 18:05 GMT3 час. #1603670   
Arist, я не сказал, что при наличии нескольких "стартовых" диалогов произойдёт что-то не поправимое.
Для схемы meet возможно устанавливать стартовый диалог при помощи параметра meet_dialog. Попробуй Волка перетащить на другую схему и проверь будет ли этот диалог отображаться... Нет, не будет. Именно в случае схемы стартовый диалог перекрывает установленный в профиле, благодаря функции set_start_dialog.
Если же в профиле прописать несколько "стартовых" диалогов, то работать будет только один, тот который первый.
На счёт пропуска фраз - это как возможный вариант. Но REKSID1 говорил же совершенно о другом.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
18-05-2012 18:09 GMT3 час. #1603672   
спасибо и такой вопрос как сделать что бы диалог не повторялся


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
18-05-2012 18:12 GMT3 час. #1603674   
REKSID1
в начале диалога ставишь твой инфопоршень а в коследней фразе
тот же инфопоршень


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
18-05-2012 18:15 GMT3 час. #1603677   
REKSID1
в начале д


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
18-05-2012 19:01 GMT3 час. #1603698   
вот еще вопрос как в логику вставить on_info = dark_ecolog_mertv я зделал правильно?


[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
on_info = dark_ecolog_mertv

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
18-05-2012 19:24 GMT3 час. #1603705   
Arist Спасибо!)


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
18-05-2012 19:57 GMT3 час. #1603718   
Всем добрый вечер! Скажите, есть ли Smart Marauder mod под чистую игру без использования функций АМК мода?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
19-05-2012 08:28 GMT3 час. #1603837   
Можно ли заспавнить дверь с логикой? Чтоб открвалась-закрывалась.

добавлено спустя 48 секунд

Мне нужно дверь поставить на кордоне, чтоб закрывала переход на свалку.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 19-05-2012 08:29 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
19-05-2012 08:53 GMT3 час. #1603841   
На мой вопрос кто-нить ответит?


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
19-05-2012 09:20 GMT3 час. #1603846   
PiWasik Smart Marauder mod есть под чистый ТЧ, там вроде бы нет функций АМК мода. Intellektual
Marauder mod делался только под АМК, но его можно адаптировать и под чистый ТЧ.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
19-05-2012 10:26 GMT3 час. #1603855   

Marauder mod делался только под АМК, но его можно адаптировать и под чистый ТЧ


С игрой, пропатченной до 1.0004 вроде как. Скрипт watcher_act.script берёшь из мода АМК 1.4 - 1.4.1
Далее смотришь скрипт modules.script Загрузка модулей сталкеров вверху

if watcher_act then
load_scheme("watcher_act", "watcher_act", stype_stalker)
end
Переносишь в скрипт от чистой игры.

Далее в скриптах xr_logic.script xr_motivator.script которые для АМК находишь строки с watcher_act

и адаптируешь под чистую игру.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
19-05-2012 12:40 GMT3 час. #1603883   
Dmitriy_Dark_Stalker, подозреваю, что дверь нужна на выходе с Кордона...
Можно. Спавнишь дверь. Берёшь логику, хотя бы от той же двери Сидора. Если спавнишь скриптом, то логику придётся прописывать через нет пакеты.
Правда есть две значимые проблемы...
1. Дверь не будет отрываться при подходе к ней любого НПС;
2. ГГ не сможет подойти к двери на достаточно близкое расстояние, чтобы взаимодействовать с ней.
Объясню почему:
1. Чтобы дверь сама открывалась, необходимо спавнить рядом рестриктор, при входе в который выдавался бы инфопоршень и дверь бы открывалась. Но видишь ли в чём подвох - рестрикторы не могут отслеживать попадание в себя никого, окромя актора.
2. В проёме стоит level_changer, а радиус его шейпа великоват, поэтому подойти вплотную к проёму не получится, посему нужно либо уменьшать радиус шейпа, либо немного передвигать сам переход.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Амбар2134
    
Посты: 8
Откуда: New-York
Возраст:
19-05-2012 12:53 GMT3 час. #1603887   
Идёт создание мода Versus Osoznanie mod!!!Писать в ЛС!!!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»