Пользователей: 0
Гостей: 1394
Всего: 1394

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
19-05-2012 13:11 GMT3 час. #1603891   
ColR_iT если можно, то я бы хотел через алл.спавн дверь заспавнить. Можно поподробнее как это сделать? Переход я подвину, мне нужно чтобы до опрелеленного момента, гг не мог выйтм на свалку.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
19-05-2012 13:20 GMT3 час. #1603893   
ColR_iT Леонид, вроде как должно получиться, если дверь вставить в средний проём. Для НПС вроде как и не нужно, а ГГ, должна оградить от перехода. На дальний проём думаю нет смысла ставить, т.к. там барьер по карте. Радиус перехода там вроде небольшой. Я конечно переход убирал, и позже спавнил его скриптом.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
19-05-2012 13:26 GMT3 час. #1603895   
Dmitriy_Dark_Stalker, дык, спавнишь как и любой предмет.
Вот на примере двери Сидора: [spoil**50016c9725ff35736f77**rties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link[/code]
Изменить нужно лишь параметры position, direction и путь до файла с логикой. Координаты и направление подбираешь свои, чтобы дверь подошла по размерам, кстати саму модель двери тоже можешь поменять на какую-нибудь деревянную.
Пишешь вот такую логику:

active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked = true
on_info = {+your_infoportion} ph_door@closed

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open


[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed[/code]
Вместо your_infoportion пишешь название инфопорции, до получения которой дверь будет заперта, как только получишь, дверь будет просто закрыта.


dimak, да ты прав, там и в прям стоит "невидимая" стенка и вероятно лучше будет заспавнить дверь не в последнем проёме, а в среднем, таким образом вообще не придётся трогать переход.

отредактировал(а) ColR_iT: 19-05-2012 13:33 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
19-05-2012 13:35 GMT3 час. #1603898   
А как переименовать персонаж?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
19-05-2012 13:46 GMT3 час. #1603901   
ColR_iT благодарю. Сейчас буду пробовать.

добавлено спустя 24 минут

Faker Fox если гг, то
gamedata/config/text/rus/stable_bio_name.xml

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 19-05-2012 14:10 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
19-05-2012 15:51 GMT3 час. #1603926   
frankenshtayn я почему то думал что твой инфопоршень
это что бы появлялся диалог после того как будет выполнен инфопоршень который ты пропишешь


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
19-05-2012 16:09 GMT3 час. #1603930   
Ни одна дверь в этот чертов проем не подходит!


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
19-05-2012 16:29 GMT3 час. #1603936   
Priboj37 с номером 26? Нет, да и не к месту


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
19-05-2012 16:53 GMT3 час. #1603939   
Dmitriy_Dark_Stalker Можешь чуть нестандартную, хоть некрасиво, но работать должно. Ух, наши в полуфинале, Финнов громанули 6:2

отредактировал(а) dimak: 19-05-2012 18:27 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
19-05-2012 19:03 GMT3 час. #1603955   
Народ, нужна помощь. Никак не могу разобраться в файлах мода NLC. Попытался оттуда вытащить худ. В скриптах его прописал, все необходимые файлы в config\ui менял. Все бестолку.
Должно получиться:
http://i006.radikal.ru/0910/e7/93c68645ec81.jpg

Получилось у меня:
http://s1.linkpic.ru/2012/0519/770a106cb.jpg

Может ещё какие файлы править надо?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
19-05-2012 19:18 GMT3 час. #1603956   
dimak понятненько... Да, наши молодцы!

Кто знает Dynamic_Campfire_Mod_1.32 by kstn? Как добавить костер в таблицу исключений? Нужно один костер с новой локации добавить, с простыми кострами разобрался.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
19-05-2012 22:01 GMT3 час. #1603987   
Как сделать, чтобы трупы не были непроницаемыми, а то нереально что они не двигаются.(Это есть в RMA моде, но я не знаю какой нужен файл)


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
19-05-2012 22:28 GMT3 час. #1604000   
strelokOG78 это движковая правка от SkyLoader'a. Называется коллизия тел вроде. Качаешь правки, в архивах есть описание и как вставлять их в игру. Гугл в помощь.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 00:51 GMT3 час. #1604026   
SOS, пацаны помогите!Зделал диалог вставляю функции выдачи предметов, предметы при разговоре с НПС не выдаються( в других диалогах ввсё было норм код:


dark_ekolog
jurnalist_final_dialog_end


jurnalist_final_dialog_1
1


jurnalist_final_dialog_2
2


jurnalist_final_dialog_3
3


jurnalist_final_dialog_4
4


jurnalist_final_dialog_5
5


jurnalist_final_dialog_6
6


jurnalist_final_dialog_7
7


jurnalist_final_dialog_8
main.transfer_scientific_outfit
main.transfer_wpn_svd

jurnalist_final_dialog_end
8


jurnalist_final_dialog_9





а вот и сами функции:


end

-- Выдадим севу
function transfer_scientific_outfit(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "scientific_outfit", "in")
end

-- Выдадим СВД
function transfer_wpn_svd(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_svd_sk3", "in")
end

отредактировал(а) Бовер: 20-05-2012 01:07 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 01:24 GMT3 час. #1604031   
А зачем? Ведь по сути предметы выдаёт мне НПС ане я ему, к тому же во всех остальных диалогах всё было норм, и стояли на фразе НЕПИСЯ.



Поставь,для начала, свои на фразу Актора.


Не, неработает(


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 01:43 GMT3 час. #1604035   

function transfer_on_dialog (first_speaker, second_speaker)
local victim = db.actor
if first_speaker:id() == 0 then
victim = second_speaker
else
victim = first_speaker
end
transfer_items_from_npc (victim, "new_psy_helmet")
end



Вызываешь transfer_on_dialog .И вместо "new_psy_helmet" ,свой предмет.


я не понял, нужно другое название что ли поставить, и вообще это функция какаята не та (грубо говоря)

Ааа, понял, только вот функция странная, первый раз вижу.


ВСЕРВНО НЕ РАБОТАЕТ


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 01:51 GMT3 час. #1604038   
та функция тоже не работает у меня, щас другой попытаюсь


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 01:57 GMT3 час. #1604041   
ничто не помагает(

добавлено спустя 46 секунд

еще вопросик, а обязательно новую игру начинать

отредактировал(а) Бовер: 20-05-2012 02:05 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 02:04 GMT3 час. #1604043   
function dolg_fur_killer(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_groza", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_9x39_pab9", "in")
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "ammo_9x39_pab9", "in")
end

пробовал с новой игры - неработает(


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 02:08 GMT3 час. #1604046   
а в чем разница то? О_о?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 02:11 GMT3 час. #1604048   
А вот теперь самое интересное) все функции выдачи предметов непашут О_О

добавлено спустя 24 секунд

во всех ранее созданых диалогах

отредактировал(а) Бовер: 20-05-2012 02:11 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 02:14 GMT3 час. #1604050   
выкладываю весь свой скрипт функций)))))))


-- Проверяет есть ли у нас ящик с динамитом
function volk_dinamit_test()
return db.actor:object("quest_case_krab") ~= nil
end

-- Создает в заданном месте ящик с динамитом
function dinamit_create()
local a = vector() -- db.actor:position()
a.x = -68,5023
a.y = -32,85337
a.z = -349,5871

alife():create("quest_case_krab",a,33447,47,65535)
end

-- Заберем ящик с динамитом
function transfer_dinamit ( actor,trader)
dialogs.relocate_item_section(trader, "quest_case_krab", "out")
end
-- Выдадим награду
function transfer_vodka (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_toz34", "in")
end
-- Выдадим флешку Тополя
function transfer_fleshka_topol(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "mil_topol_flash", "in")
end
-- Заберем флешку Топаля
function transfer_fleshka_topol_1(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "mil_topol_flash", "out")
end
-- Заберем приемник
function transfer_priemnik(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "priemnik", "out")
end
-- Выдадим приемник
function transfer_priemnik_otdadim(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "priemnik", "in")
end
-- Выдадим противогаз
function transfer_protivogaz_otdadim(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "antigas", "in")
end
-- Заберем противогаз
function transfer_antigas_otdaem(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "antigas", "out")
end
-- Проверяет есть ли у нас рюкзак Сотника
function rukzak_sotnika()
return db.actor:object("rukzak_sotnika") ~= nil
end

function has_money_for_kremen_barmen_fleshka_1(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:money() >= 2000
end

function has_money_for_barmen_plati(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:money() >= 1000

end

function smert_mamonta(actor,npc)
return has_alife_info("clearscy1")

end

-- Выдадим дискету Журналиста
function transfer_disceta_jurnalista(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "disceta_jurnalista", "in")
end

-- Создает в заданном месте арт Горгулия
function gorguliya_create()
local a = vector() -- db.actor:position()
a.x = -330.48068237305
a.y = -22.046113967896
a.z = 212.7776184082

alife():create("disceta_jurnalista",a,34947,97,65435)
end

-- Выдадим плату
function transfer_plata(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "plata", "in")
end

-- Заберем ящик с динамитом
function transfer_plata_out( actor,trader)
dialogs.relocate_item_section(trader, "plata", "out")
end

-- Выдадим чертежи
function transfer_servodok(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "servodok", "in")
end

-- Заберем чертежи
function transfer_servodok_out( actor,trader)
dialogs.relocate_item_section(trader, "servodok", "out")
end

-- Выдадим снарягу от Бивена только костюм XD)))
function transfer_biven_items_ourfit(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "svoboda_hevi_specops_outfit", "in")
end

function dolg_sidor_create()
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()

a.x = -243.61 -- координата X
a.y = -19.52 -- высота Y
a.z = -127.17 -- координата Z

obj = alife():create("bar_dolg_respawn_3", a, 13193, 8, 65535)
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патро
end

-- Выдадим снарягу от капитана Иваньки)) только АПС О_о)))
function transfer_ivancov_items_aps(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_aps_sk1", "in")
end

-- Выдадим снарягу от капитана Иваньки)) только калашXD)))
function transfer_ivancov_items_stvol(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak108", "in")
end

-- Выдадим флешку Петрянки ппффф - Киндера )) только калашXD)))
function transfer_petrenko_items_kinder(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "fleshka_kinder", "in")
end

-- Выдадим АК-47_у
function transfer_jurnalist_rpk(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_p90", "in")
end

-- Выдадим ammo
function transfer_jurnalist_rpk_ammo(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wm_5.45x39a75", "in")
end

function dark_ekolog_prekondition(actor,npc)
return has_alife_info("dark_ecolog_mertv")

end

function jurnalist_mesage(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "%c [255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c
[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000)

end

function osoznanie_end(actor, npc)
npc:force_set_goodwill(-5000, actor)

end

-- Выдадим севу

function transfer_scientific_outfit (ss)
dialogs.relocate_item_section(ss, "wpn_groza", "in")
end

-- Выдадим СВД
function transfer_wpn_svd(trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_svd_sk3", "in")
end


хехе))


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 02:15 GMT3 час. #1604052   
и что она?

добавлено спустя 1 минуту

Arist, можешь дать сцилку ато там все на английском(

отредактировал(а) Бовер: 20-05-2012 02:16 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 02:19 GMT3 час. #1604056   
О_о я делаю так: жму F5 попробуй)

добавлено спустя 30 секунд

Arist а как той прогой пользуваться?

отредактировал(а) Бовер: 20-05-2012 02:20 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 02:26 GMT3 час. #1604059   
а поподробней?)


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 03:11 GMT3 час. #1604062   
Arist спасибо!)


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
20-05-2012 05:00 GMT3 час. #1604063   
Какой скрипт отвечает за выпадание оружия из рук нпс после его убийства?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
20-05-2012 07:46 GMT3 час. #1604087   
Мне нужно сделать смарт террейн на трех охотников на новой локации, но я точно не знаю как его сделать. Сейчас напишу как я понял из урока, а вы пожалуйста поправьте если я не прав...
Итак:

1) Делаю смарт в алл.спавне;

2) Добавляю логику для него, но файла нужного нет для этой локации (gulag_swamp.ltx), если я его создам, то где его зарегистрировать чтоб игра видела его?

3) Заскриптовать смарт в gulag_swamp.script, но этого файла тоже нет, содам, где его зарегистрировать?

4) Делаю точки path_look, path_walk в all.spawn для логики.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
20-05-2012 09:30 GMT3 час. #1604097   
Arist вроде правильно сделал, а эти три паразита все равно не хотят под смарт входить. Бродят по локе


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-05-2012 09:31 GMT3 час. #1604098   
Dmitriy_Dark_Stalker Его не обязательно делать так gulag_swamp Можно в gulag_escape

Если хочешь сделать новый скрипт и конфиг, чтобы не путаться, тогда скрипт регишь в xr_gulag.script
В самом верху level_gulags = {,gulag_swamp} в конец, через запятую, добавляешь имя своего скрипта, а в конфигах


config/gulag_tasks.ltx впишешь инклуд нового файла


#include "gulag_swamp.ltx" и создашь такой файл для твоих конфигов, путей гулага.

Опоздал. Под спойлер выпиши всё, что ты сделал по пунктам. Гадать долго, т.к. гулаги - это не просто, и ошибку можно под носом долго искать.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»