Автор Сообщение
Посты: 2855
Откуда:
20-05-2012 09:35 GMT3 час. #1604099   
dimak спасибо, я уже понял :-) меня инересует почему заспавненые охотники не хотят под смарт попадать, а бродят по локе. Я им написал смарт в алл.спавне

добавлено спустя 52 секунд

Ох, долго писать. Я с телефона

добавлено спустя 11 минут

Залил на спэйс, посмотрите пожалуйста >Click<

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 20-05-2012 09:47 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
20-05-2012 10:23 GMT3 час. #1604114   
Dmitriy_Dark_Stalker Ты когда пути прописываешь в олл.спавн, то в смартах они пишуться так, т.е. впереди название смарта и следом путь. Пример:

[swmp_hunters_smart_terrain_hunter2_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -54.5400006103516,2.14000001907349,268.84995117188
p0:game_vertex_id = 2961
p0:level_vertex_id = 66959

[swmp_hunters_smart_terrain_hunter2_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -56.247097473145,2.83550000190735,270.06610012054443
p0:game_vertex_id = 2961
p0:level_vertex_id = 65477


А в логике конфига так и есть

path_walk = hunter2_walk
path_look = hunter2_look

Все не всё, но это сразу кинулось в глаза.

[swmp_hunters_smart_terrain_hunter_kamp_task]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -57.8400006103516,2.14000001907349,269.48995117188
p0:game_vertex_id = 2961
p0:level_vertex_id = 63236

[swmp_hunters_smart_terrain_swmp_hunter_kamp]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -56.001782226563,2.15962600708008,270.071242675781
p0:game_vertex_id = 2961
p0:level_vertex_id = 65477

отредактировал(а) dimak: 20-05-2012 10:41 GMT3 час.

Посты: 2855
Откуда:
20-05-2012 10:30 GMT3 час. #1604115   
dimak и это все? Ладно, с рыбалки приеду проверю.


Посты: 398
Откуда:
20-05-2012 10:54 GMT3 час. #1604122   
Dmitriy_Dark_Stalker, лично я удивлён, что тебе вообще удалось запустить игру...
Итак, по порядку:
    1. Секция смарта.
    Для параметра object_flags задано сомнительное значение - 0x==3e. Для данного параметра значение должно быть в **50036c9725ff35736f77**c@swmp_hunters_smart_terrain_hunter1_walker"
    t.idle = 0
    t.timeout = 0
    t.state = {0}
    t.squad = squad
    t.group = groups[1]
    t.position_threshold = 100
    t.online = true
    t.in_rest = ""
    t.out_rest = ""
    table.insert(sj, t)[/code]
Хотя, как ты понимаешь, нужно было внутри таблицы:
[code]t = {
t.section = "logic@swmp_hunters_smart_terrain_hunter1_walker",
t.idle = 0,
t.timeout = 0,
t.state = {0},
t.squad = squad,
t.group = groups[1],
t.position_threshold = 100,
t.online = true,
t.in_rest = "",
t.out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)[/code]
И запятые тоже очень важны.
3. Логика.
Для схемы kamp, параметр path_walk нужно задавать исходя из названия точки center_point плюс постфикс _task, т.е. в твоём случае это должно выглядеть так:[code][kamp@swmp_hunters_smart_terrain_hunter1]
center_point = swmp_hunter_kamp
path_walk = swmp_hunter_kamp_task[/code]
4. Ну и, вероятно, самое главное...
Для гулагов есть особенность, заключается она в способе задавать имена для путей.
В работах (gulag_swamp.ltx) необходимо писать просто название этого пути, но вот уже в файле с путями (way_l14_swamp.ltx), название должно состоять из имя смарта плюс название пути. На примере работы swmp_hunters_smart_terrain_hunter2_walker:
Название путей в логике:[code][walker@swmp_hunters_smart_terrain_hunter2]
path_walk = hunter2_walk
path_look = hunter2_look[/code]Название точек в файле с путями (поскольку смарт называется swmp_hunters_smart_terrain, получим):[code][swmp_hunters_smart_terrain_hunter2_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -54.5400006103516,2.14000001907349,268.84995117188
p0:game_vertex_id = 2961
p0:level_vertex_id = 66959

[swmp_hunters_smart_terrain_hunter2_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -56.247097473145,2.83550000190735,270.06610012054443
p0:game_vertex_id = 2961
p0:level_vertex_id = 65477[/code]

5. Ещё заметил, что game_vertex для смарта у тебя равен 635, а вот для всех точек пути - 2961. А не находится ли смарт на другой локации?

отредактировал(а) ColR_iT: 20-05-2012 11:00 GMT3 час.

Посты: 2855
Откуда:
20-05-2012 11:30 GMT3 час. #1604131   
ColR_iT мдаааа... Ну извиняйте, это мой первый опыт в создании смарта. Сейчас все учтем. Смарт на болоте. Координаты правильные вроде

добавлено спустя 33 минут

Все поправил вроде, но эти трое не хотят под смарт идти все равно

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 20-05-2012 12:03 GMT3 час.

Посты: 236
Откуда:
20-05-2012 13:14 GMT3 час. #1604153   
вот вопрос а какой прогой двигатель вскрыть?

добавлено спустя 19 минут

Еще один небольшой вопросик: как НПС зделать бессмертным тоьлко если непися нейтрал, как Сидорович, ты по нем палишь а он и врагом не стает, и не умерает)

Еще одно: где прописана текстура прореза от ножа, можно ее как-то пееиминовать?

отредактировал(а) Бовер: 20-05-2012 13:43 GMT3 час.

Посты: 2855
Откуда:
20-05-2012 14:22 GMT3 час. #1604161   
Arist я щас об стену биться буду пока просветление не наступит. Может в алл.спавне этим охотникам чет не так прописал? Они там трое подряд, прям перед смарт террейном.


Посты: 398
Откуда:
20-05-2012 15:52 GMT3 час. #1604183   
Dmitriy_Dark_Stalker, забыл сказать об ещё одной важной вещи.
Если ты делаешь гулаг на новой локации, которой не было в оригинале, то саму локацию необходимо дописать в таблички level_gulags и level_groups в самом начале файла xr_gulag.script.


Посты: 236
Откуда:
20-05-2012 15:55 GMT3 час. #1604187   
а как НПС безсмертным зделать?

добавлено спустя 10 минут

дайте пожайлуста функцию, вот пример: берем с трупа итем, и даеться инфопоршень

отредактировал(а) Бовер: 20-05-2012 16:30 GMT3 час.

Посты: 362
Откуда:
20-05-2012 16:51 GMT3 час. #1604213   
Добавил функцию "Сигаретная зависимость" согласно этой статье, но почему-то со временем у ГГ не отнимается хп. В чём может быть проблема?


Посты: 2008
Откуда:
20-05-2012 17:08 GMT3 час. #1604224   
ВЕРЕС14
Возможно, там надо сначала много накурить, а потом уже появится сигаретная зависимость, как с водкой


Посты: 362
Откуда:
20-05-2012 17:54 GMT3 час. #1604230   
А случайно нигде нет урока, чтобы создать функцию жажды? Как например с голодом.


Посты: 310
Откуда:
20-05-2012 18:27 GMT3 час. #1604237   
level_groups необязательно.А вот "новая группировка".
У меня смарт не работал, пока не прописал в general_lager.ltx.


Посты: 398
Откуда:
20-05-2012 19:03 GMT3 час. #1604261   
Arist, обязательно, если хочешь, чтобы параметры group и squad работали правильно.
А в файл general_lager.ltx дописывать новую группировку нужно исключительно для гулагов типа general_lager.


Посты: 2855
Откуда:
20-05-2012 19:07 GMT3 час. #1604263   
ColR_iT я прописал еще в misc/smart_terrain_presets.ltx
И нифига. Уходят охотники бродить.


Посты: 203
Откуда:
20-05-2012 19:08 GMT3 час. #1604266   

# Бовер :
а как НПС безсмертным зделать?

добавлено спустя 10 минут

дайте пожайлу


Посты: 1493
Откуда:
20-05-2012 23:21 GMT3 час. #1604314   
Arist Верно, туда записывать ранг, нужно для того, когда к примеру, ранг выставишь НПС как мастер, а гулаг на Кордоне, то на Кордоне мастера не обитают, кроме наймов, и он не будет захватываться этим гулагом, даже если ему прописал конкретно данный гулаг. Такое было, когда из 5 чел, двое уходили, из гулага, т.к. были мастерами. Только я, не дописывал бандитов мастеров для Кордона, пришлось этим двоим понижать ранг до опытного experienced

добавлено спустя 7 минут

Dmitriy_Dark_Stalker Посмотри охотников по рангу, т.е. какой ранг в профиле. Если 900 и более то мастера, либо чтобы совпадали по всем рангам

[marsh]
hunter = novice, experienced, veteran, master

отредактировал(а) dimak: 20-05-2012 23:39 GMT3 час.

Посты: 1047
Откуда:
22-05-2012 16:50 GMT3 час. #1604504   
Создал вообщем "спальник", Но есть маленькая проблема... Почему не показывает "сон" и он не просыпается? Спит до тех пор пока не умрет от голода.. :prankster:


Посты: 1557
Откуда:
22-05-2012 17:24 GMT3 час. #1604514   
Ржач. А ты в скриптах другие функции прописывал?


Посты: 1047
Откуда:
22-05-2012 21:26 GMT3 час. #1604602   

# Faker Fox :
Ржач. А ты в скриптах другие функции прописывал?


Нет


Посты: 3814
Откуда:
23-05-2012 20:19 GMT3 час. #1604804   
Подскажите, плиз, ч


Посты: 2581
Откуда:
23-05-2012 21:56 GMT3 час. #1604824   
А кто не будь делал шлемы (не в слоты для артов) для ТЧ? библиотеки менять не надо?


Посты: 236
Откуда:
23-05-2012 22:20 GMT3 час. #1604833   
я когдато хотел зделать но не знаю как добавлять новый слотъ

Лёха в ВК зайди!)


Посты: 3814
Откуда:
23-05-2012 22:42 GMT3 час. #1604841   
Priboj37 привет! Как бы это наверняка узнать?


Посты: 398
Откуда:
23-05-2012 22:53 GMT3 час. #1604843   
TheDoktor, вылет иногда произвольно возникает при смерти НПС. Причина — движок отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Как понятно баг движковый и тянется ещё с покон веков, насколько мне известно его не поправили.

Спасибо!

отредактировал(а) TheDoktor: 23-05-2012 23:01 GMT3 час.

Посты: 3814
Откуда:
23-05-2012 23:13 GMT3 час. #1604846   
Блин! Меня задолб**50012a1699cdd64639ea**j' (a nil value)
[/code]Происходит при выбросе, где то посередине процеса. Что самое интересное, при старте новой игры выброс проходит нормально, а с сохранения на Агропроме стабильно выкидывает. Сохранился я задолго до выброса, пробовал переходить на Свалку - выкидывает, сейчас попробую в подземелья залезть, посмотрю на результат.


Посты: 2008
Откуда:
24-05-2012 07:15 GMT3 час. #1604861   
**50012a1699cdd64639ea**


Посты: 645
Откуда:
24-05-2012 16:43 GMT3 час. #1604971   
ребят тапками не кидать но подскажите нубу.у меня на ТЧ есть папка mods а куда gamedata кидать?в эту папку или просто в дерективу?


Посты: 1493
Откуда:
24-05-2012 16:53 GMT3 час. #1604972   
DIFx Новых неписей не создавал с присвоенным диалогом для квэста "Мне нужна работа" ?Может быть одна из причин, когда СИД не совпадает.

TheDoktor АМК мод целиком используешь?


Посты:
Откуда:
24-05-2012 16:53 GMT3 час. #1604973   
пацаны я навечок как начать играть??????????подскажите)))




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»