Пользователей: 1
Гостей: 1493
Всего: 1494

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
20-05-2012 09:35 GMT3 час. #1604099   
dimak спасибо, я уже понял :-) меня инересует почему заспавненые охотники не хотят под смарт попадать, а бродят по локе. Я им написал смарт в алл.спавне

добавлено спустя 52 секунд

Ох, долго писать. Я с телефона

добавлено спустя 11 минут

Залил на спэйс, посмотрите пожалуйста >Click<

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 20-05-2012 09:47 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-05-2012 10:23 GMT3 час. #1604114   
Dmitriy_Dark_Stalker Ты когда пути прописываешь в олл.спавн, то в смартах они пишуться так, т.е. впереди название смарта и следом путь. Пример:

[swmp_hunters_smart_terrain_hunter2_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -54.5400006103516,2.14000001907349,268.84995117188
p0:game_vertex_id = 2961
p0:level_vertex_id = 66959

[swmp_hunters_smart_terrain_hunter2_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -56.247097473145,2.83550000190735,270.06610012054443
p0:game_vertex_id = 2961
p0:level_vertex_id = 65477


А в логике конфига так и есть

path_walk = hunter2_walk
path_look = hunter2_look

Все не всё, но это сразу кинулось в глаза.

[swmp_hunters_smart_terrain_hunter_kamp_task]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -57.8400006103516,2.14000001907349,269.48995117188
p0:game_vertex_id = 2961
p0:level_vertex_id = 63236

[swmp_hunters_smart_terrain_swmp_hunter_kamp]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = -56.001782226563,2.15962600708008,270.071242675781
p0:game_vertex_id = 2961
p0:level_vertex_id = 65477

отредактировал(а) dimak: 20-05-2012 10:41 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
20-05-2012 10:30 GMT3 час. #1604115   
dimak и это все? Ладно, с рыбалки приеду проверю.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
20-05-2012 10:54 GMT3 час. #1604122   
Dmitriy_Dark_Stalker, лично я удивлён, что тебе вообще удалось запустить игру...
Итак, по порядку:
    1. Секция смарта.
    Для параметра object_flags задано сомнительное значение - 0x==3e. Для данного параметра значение должно быть в **50036c9725ff35736f77**c@swmp_hunters_smart_terrain_hunter1_walker"
    t.idle = 0
    t.timeout = 0
    t.state = {0}
    t.squad = squad
    t.group = groups[1]
    t.position_threshold = 100
    t.online = true
    t.in_rest = ""
    t.out_rest = ""
    table.insert(sj, t)[/code]
Хотя, как ты понимаешь, нужно было внутри таблицы:
[code]t = {
t.section = "logic@swmp_hunters_smart_terrain_hunter1_walker",
t.idle = 0,
t.timeout = 0,
t.state = {0},
t.squad = squad,
t.group = groups[1],
t.position_threshold = 100,
t.online = true,
t.in_rest = "",
t.out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)[/code]
И запятые тоже очень важны.
3. Логика.
Для схемы kamp, параметр path_walk нужно задавать исходя из названия точки center_point плюс постфикс _task, т.е. в твоём случае это должно выглядеть так:[code][kamp@swmp_hunters_smart_terrain_hunter1]
center_point = swmp_hunter_kamp
path_walk = swmp_hunter_kamp_task[/code]
4. Ну и, вероятно, самое главное...
Для гулагов есть особенность, заключается она в способе задавать имена для путей.
В работах (gulag_swamp.ltx) необходимо писать просто название этого пути, но вот уже в файле с путями (way_l14_swamp.ltx), название должно состоять из имя смарта плюс название пути. На примере работы swmp_hunters_smart_terrain_hunter2_walker:
Название путей в логике:[code][walker@swmp_hunters_smart_terrain_hunter2]
path_walk = hunter2_walk
path_look = hunter2_look[/code]Название точек в файле с путями (поскольку смарт называется swmp_hunters_smart_terrain, получим):[code][swmp_hunters_smart_terrain_hunter2_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -54.5400006103516,2.14000001907349,268.84995117188
p0:game_vertex_id = 2961
p0:level_vertex_id = 66959

[swmp_hunters_smart_terrain_hunter2_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -56.247097473145,2.83550000190735,270.06610012054443
p0:game_vertex_id = 2961
p0:level_vertex_id = 65477[/code]

5. Ещё заметил, что game_vertex для смарта у тебя равен 635, а вот для всех точек пути - 2961. А не находится ли смарт на другой локации?

отредактировал(а) ColR_iT: 20-05-2012 11:00 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
20-05-2012 11:30 GMT3 час. #1604131   
ColR_iT мдаааа... Ну извиняйте, это мой первый опыт в создании смарта. Сейчас все учтем. Смарт на болоте. Координаты правильные вроде

добавлено спустя 33 минут

Все поправил вроде, но эти трое не хотят под смарт идти все равно

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 20-05-2012 12:03 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 13:14 GMT3 час. #1604153   
вот вопрос а какой прогой двигатель вскрыть?

добавлено спустя 19 минут

Еще один небольшой вопросик: как НПС зделать бессмертным тоьлко если непися нейтрал, как Сидорович, ты по нем палишь а он и врагом не стает, и не умерает)

Еще одно: где прописана текстура прореза от ножа, можно ее как-то пееиминовать?

отредактировал(а) Бовер: 20-05-2012 13:43 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
20-05-2012 14:22 GMT3 час. #1604161   
Arist я щас об стену биться буду пока просветление не наступит. Может в алл.спавне этим охотникам чет не так прописал? Они там трое подряд, прям перед смарт террейном.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
20-05-2012 15:52 GMT3 час. #1604183   
Dmitriy_Dark_Stalker, забыл сказать об ещё одной важной вещи.
Если ты делаешь гулаг на новой локации, которой не было в оригинале, то саму локацию необходимо дописать в таблички level_gulags и level_groups в самом начале файла xr_gulag.script.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
20-05-2012 15:55 GMT3 час. #1604187   
а как НПС безсмертным зделать?

добавлено спустя 10 минут

дайте пожайлуста функцию, вот пример: берем с трупа итем, и даеться инфопоршень

отредактировал(а) Бовер: 20-05-2012 16:30 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
20-05-2012 16:51 GMT3 час. #1604213   
Добавил функцию "Сигаретная зависимость" согласно этой статье, но почему-то со временем у ГГ не отнимается хп. В чём может быть проблема?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
20-05-2012 17:08 GMT3 час. #1604224   
ВЕРЕС14
Возможно, там надо сначала много накурить, а потом уже появится сигаретная зависимость, как с водкой


ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
20-05-2012 17:54 GMT3 час. #1604230   
А случайно нигде нет урока, чтобы создать функцию жажды? Как например с голодом.


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
20-05-2012 18:27 GMT3 час. #1604237   
level_groups необязательно.А вот "новая группировка".
У меня смарт не работал, пока не прописал в general_lager.ltx.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
20-05-2012 19:03 GMT3 час. #1604261   
Arist, обязательно, если хочешь, чтобы параметры group и squad работали правильно.
А в файл general_lager.ltx дописывать новую группировку нужно исключительно для гулагов типа general_lager.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
20-05-2012 19:07 GMT3 час. #1604263   
ColR_iT я прописал еще в misc/smart_terrain_presets.ltx
И нифига. Уходят охотники бродить.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
20-05-2012 19:08 GMT3 час. #1604266   

# Бовер :
а как НПС безсмертным зделать?

добавлено спустя 10 минут

дайте пожайлу


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
20-05-2012 23:21 GMT3 час. #1604314   
Arist Верно, туда записывать ранг, нужно для того, когда к примеру, ранг выставишь НПС как мастер, а гулаг на Кордоне, то на Кордоне мастера не обитают, кроме наймов, и он не будет захватываться этим гулагом, даже если ему прописал конкретно данный гулаг. Такое было, когда из 5 чел, двое уходили, из гулага, т.к. были мастерами. Только я, не дописывал бандитов мастеров для Кордона, пришлось этим двоим понижать ранг до опытного experienced

добавлено спустя 7 минут

Dmitriy_Dark_Stalker Посмотри охотников по рангу, т.е. какой ранг в профиле. Если 900 и более то мастера, либо чтобы совпадали по всем рангам

[marsh]
hunter = novice, experienced, veteran, master

отредактировал(а) dimak: 20-05-2012 23:39 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2012 16:50 GMT3 час. #1604504   
Создал вообщем "спальник", Но есть маленькая проблема... Почему не показывает "сон" и он не просыпается? Спит до тех пор пока не умрет от голода.. :prankster:


Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
22-05-2012 17:24 GMT3 час. #1604514   
Ржач. А ты в скриптах другие функции прописывал?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2012 21:26 GMT3 час. #1604602   

# Faker Fox :
Ржач. А ты в скриптах другие функции прописывал?


Нет


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
23-05-2012 20:19 GMT3 час. #1604804   
Подскажите, плиз, ч


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
23-05-2012 21:56 GMT3 час. #1604824   
А кто не будь делал шлемы (не в слоты для артов) для ТЧ? библиотеки менять не надо?


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
23-05-2012 22:20 GMT3 час. #1604833   
я когдато хотел зделать но не знаю как добавлять новый слотъ

Лёха в ВК зайди!)


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
23-05-2012 22:42 GMT3 час. #1604841   
Priboj37 привет! Как бы это наверняка узнать?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
23-05-2012 22:53 GMT3 час. #1604843   
TheDoktor, вылет иногда произвольно возникает при смерти НПС. Причина — движок отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Как понятно баг движковый и тянется ещё с покон веков, насколько мне известно его не поправили.

Спасибо!

отредактировал(а) TheDoktor: 23-05-2012 23:01 GMT3 час.

Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
23-05-2012 23:13 GMT3 час. #1604846   
Блин! Меня задолб**50012a1699cdd64639ea**j' (a nil value)
[/code]Происходит при выбросе, где то посередине процеса. Что самое интересное, при старте новой игры выброс проходит нормально, а с сохранения на Агропроме стабильно выкидывает. Сохранился я задолго до выброса, пробовал переходить на Свалку - выкидывает, сейчас попробую в подземелья залезть, посмотрю на результат.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
24-05-2012 07:15 GMT3 час. #1604861   
**50012a1699cdd64639ea**


kostopraw
    
Посты: 645
Откуда:
Возраст: 30
24-05-2012 16:43 GMT3 час. #1604971   
ребят тапками не кидать но подскажите нубу.у меня на ТЧ есть папка mods а куда gamedata кидать?в эту папку или просто в дерективу?


Я считаю, что человек живёт на планете, а не в государстве. © В.Цой
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
24-05-2012 16:53 GMT3 час. #1604972   
DIFx Новых неписей не создавал с присвоенным диалогом для квэста "Мне нужна работа" ?Может быть одна из причин, когда СИД не совпадает.

TheDoktor АМК мод целиком используешь?


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
бахт
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
24-05-2012 16:53 GMT3 час. #1604973   
пацаны я навечок как начать играть??????????подскажите)))




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»