Хочу сообщить что сейчас активно создается игровой процесс на тех локациях, которые перечислены в первом посте темы мода-аддона "Безопасная земля"
На данном этапе меня интересует мнение тех людей, которые будут играть в мод. Какие квесты вам хотелось бы видеть в моде? Это касательно второстепенных линий за все группировки. Квестов с перестрелками или квестов с поиском, в которых можно собирать одну вещь по частям или же просто побегать относя предметы...
karavan я предпочитаю квэсты 3 или даже 4 уровней)в ЛС 1 могу отправить если хочеш)
добавлено спустя 1 минуту
я просто от делати нечего придумывал)там задание от "ботаников"(учённых)...мне кажется весьма интересное получилось бы
добавлено спустя 26 минут
к примеру просят пренести ствол а он сломаный,что бы подчинить нужно найти деталь,находим её относим технику,он нечаено повреждает себе руку и ему нужно найти спец.оптечку)
krovodrom Увеличенную версию псевдогиганта делал я. Там увеличение было на 120% помойму.
А вот если уменьшать модель на 50%, то нужно повозиться с анимациями. В общем тут свои тонкости. Возможно что-то подобное будет реализовано когда нибудь. У меня уже давно на "полке" лежит мод с добавлением новых существ в зону и разнообразить мир зоны за счет детеныщей это уже есть в планах.
Сейчас просто хочу закончить версию 0.1. Хотя жара за окном не сильно способствует шевелению извилинами. :sarcastic: Вот думаю может начать попрошайничать на пиво разработчику, т.е. мне. :-G
добавлено спустя 1 минуту
А вообще в моде будет много нового. Того чего еще не было ни в одном анонсе. По мере реализации буду показывать и выкладывать. Но как говорит мой друг: "Сначала сюжет сделай". ;-)
Мелкие и большие псевдогиганты есть в соли с ооп, еще кабаны. И монстров новых много
добавлено спустя 37 минут
Есть еще один интересный квест, я его для своего мода на ТЧ придумал и кое-что уже реализовал, но мод вряд ли в свет выйдет, поэтому... Квест состоит из двух частей: Новый друг и Кровная месть.
Новый друг:
ГГ знакомится со сталкером Кардиналом когда тот отбивался в ТД от кровососов и ГГ помогает ему. Дальше они идут в безопасное место, знакомятся, пропускают бутылочку за знакомство. Дальше Кардинал уходит в Бар. ГГ бродит по своим делам, приходит в Бар и видит выходящего от Бармена Кардинала. Говорим с Барменом, хотим узнать о Кардинале, но нас отправляют к Кардиналу, типо в личные дела сталкеров не лезу, надо сам спроси. Идем за Кардиналом, он садится один у костра и начинает пить. Мы говорим с ним, тот просит принести ему еще водки и закуски, да побольше. Находим, приносим. Дальше нам повествуют под „Казачки" о трагедии, брат Кардинала погиб в Припяти с отрядом. По слухам, один сталкер из отряда выжил. Но кто, не известно. Дальше гг засыпает, выпив не хилую дозу прозрачного. Просыпается с утра, Кардинала нет. Идем расспрашиваем кто его видел. Главный долговец на северном посту сказал что ночью уходил один сталкер в сторону АС... Выдвигаемся, находим Кардинала на базе свободы, он предлагает нам найти выжившего и рассказывает о том что выживший где-то на Радаре. Соглашаемся и идем вместе на Радар. Там начинается перестрелка против монолита. На кпк одного из монолитовцев узнаем о том что патруль ночью засек сталкера, с виду - зомби, без оружия, в лохмотьях, огонь не открыли. Зомби ушел через дыру в заборе. Идем с Кардиналом на поиски, находим труп, читаем КПК. Узнаем о снайпере-лидере монолита, он со своим отрядом напал на отряд брата Кардинала. Уходим на Склады, на базу свободы. На этом первая часть квеста заканчивается.
Если интересно, могу вторую часть написать... Думаю переделать под ЗП не трудно будет :)
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 10-05-2012 17:19 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker Спасибо. Хорошая идея для квеста. Если не жалко и есть желание то пиши продолжение.
-----------------------------
Кстати, дошли руки до сайта посвященного моду.
Дизайн обновлен. В скором времени будет добавлен новый материал. :-)
Кардинал отправляет нас в Припять на разведку, а сам говорит что ему надо кое что сделать... Идем в Припять, пустынно, одни монстры. Возле колеса обозрения находим трупы погибших, среди них и брат Кардинала, поднимаем кпк, читаем. Оказывается рейд был на устранение нового лидера монолита, следующего после Харона (он был убит стрелком в тч). Так же находим карту, на ней были отмечены патрули монолита. Относим информацию Кардиналу. Он в свою очередь раздобыл новую аммуницию для похода в Припять и излагает суть плана после получения инфы с трупов. Нужно отправится в Припять, занять позицию и ждать патруль монолита, во главе с убийцей брата Кардинала. Отправляемся, занимаем позицию, нам дают хорошую винтовку. Со стадиона нужно убить лидера когда тот появится со стороны чаэс. Делаем выстрел, убиваем лидера и тут совсем печальная история, в кардинала попадает снайпер с крыши высотки, убиваем его, говорим с Кардиналом, тот при смерти дает переход через подземные коммуникации на радар и просит уйти иначе и гг погибнет. А с другой стороны стадиона уже бегут монолитовцы и берут входы в кольцо. Быстро делаем ноги к переходу, и уже возле него слышим взрыв гранаты... По идее дальше должна быть жуткая подземка с монстрами. Выходим на радаре и идем к заказчику на кордоне, узнаем о нем у местных. Заказчик на блокпосту, очень влиятельный человек. Идем на штурм, всех убиваем. Снимаем кпк с заказчика, оказывается ему обещали 5 гаусс винтовок, за выполнение договора. Суть договора: отправление сталкеров за хорошую награду на убийство лидера монолита, а монолит в свою очередь устраивали засады и порабощали сталкеров в свои ряды или просто убивали... Получаем координаты тайника с гауссками.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
корн Разгрузки в планах нет.
Мне бы осилить сюжетную линию для начала. 8-(
Запланировано 90 квестов в сюжете в финале которого ГГ будет пробиваться через большое количество противников. Будет хард-кор на подобие "выжигателя мозгов" в ТЧ.
zeozia не весьма весёлые квэсты.и нельзя сделать их "перевыполнение"тоесть 1 раз проиграл и всё больше не как.ты подземелья припяти вспомни.....и что тебе такие нравятся?
Я вот еще размышляю делать ли квесты в стиле ГТА? С условием если не прошел с первого раза, то не нужно переигрывать, а снова бежишь в определенное место и получаешь задание.
Или же делать квесты по сталкерскому стилю и не морочить никому голову?
З.Ы.: Короче говоря, чем сложнее квест тем большей проработки он требует. Уже третий день сижу за отладкой квеста и проработкой событий в финале которого просто выдается бандитская куртка. :-)
добавлено спустя 2 минут
Кстати, думал над квестами с сопровождением НПС. Пришел к выводу, что в случае смерти НПС нужно убивать ГГ для переигрывания в противном случае квест провален...
karavan кстати, не видел ни одного мода в сталкерском стиле, т.е. если провалил задание, событие разворачивается по другому. Почему-то все модеры делают квесты которые в любом случае должны быть выполнены. Исключение - квесты Мастера Сяка.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker Можно ведь и не выполнять такие квесты, если они не сюжетные, а не делают потому что не хотят прорабатывать иные варианты. karavan Этот квест с курткой сюжетный или второстепенный? :-) karavanЖду мода ;-) А если нужно будет квестов, пиши в лс, придумаю
krovodrom Всё бы хорошо, только вот это "дотащить" каким образом (технически) это организовать. Раненного движок игры не позволяет тащить. вот и остаются три сосны принести-убить-сходить.
Даже не знаю что ответить. Мод как и книга пишут сами себя. Я конечно постараюсь. Есть прозьбы выложить демо версию с одним Предбанником, еще есть мысли помочь моду материально путем сбора пожертвований для вдохновения... :ye)
Насчет нести НПС на себе. Тут возникает сразу много технических вопросов, над которыми нужно думать-тестировать.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.