dimak спасибо, я уже понял :-) меня инересует почему заспавненые охотники не хотят под смарт попадать, а бродят по локе. Я им написал смарт в алл.спавне
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 20-05-2012 09:47 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
И запятые тоже очень важны.
3. Логика.
Для схемы kamp, параметр path_walk нужно задавать исходя из названия точки center_point плюс постфикс _task, т.е. в твоём случае это должно выглядеть так:[code][kamp@swmp_hunters_smart_terrain_hunter1]
center_point = swmp_hunter_kamp
path_walk = swmp_hunter_kamp_task[/code]
4. Ну и, вероятно, самое главное...
Для гулагов есть особенность, заключается она в способе задавать имена для путей.
В работах (gulag_swamp.ltx) необходимо писать просто название этого пути, но вот уже в файле с путями (way_l14_swamp.ltx), название должно состоять из имя смарта плюс название пути. На примере работы swmp_hunters_smart_terrain_hunter2_walker:
Название путей в логике:[code][walker@swmp_hunters_smart_terrain_hunter2]
path_walk = hunter2_walk
path_look = hunter2_look[/code]Название точек в файле с путями (поскольку смарт называется swmp_hunters_smart_terrain, получим):[code][swmp_hunters_smart_terrain_hunter2_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -54.5400006103516,2.14000001907349,268.84995117188
p0:game_vertex_id = 2961
p0:level_vertex_id = 66959
5. Ещё заметил, что game_vertex для смарта у тебя равен 635, а вот для всех точек пути - 2961. А не находится ли смарт на другой локации?
отредактировал(а) ColR_iT: 20-05-2012 11:00 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT мдаааа... Ну извиняйте, это мой первый опыт в создании смарта. Сейчас все учтем. Смарт на болоте. Координаты правильные вроде
добавлено спустя 33 минут
Все поправил вроде, но эти трое не хотят под смарт идти все равно
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 20-05-2012 12:03 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Еще один небольшой вопросик: как НПС зделать бессмертным тоьлко если непися нейтрал, как Сидорович, ты по нем палишь а он и врагом не стает, и не умерает)
Еще одно: где прописана текстура прореза от ножа, можно ее как-то пееиминовать?
отредактировал(а) Бовер: 20-05-2012 13:43 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Arist я щас об стену биться буду пока просветление не наступит. Может в алл.спавне этим охотникам чет не так прописал? Они там трое подряд, прям перед смарт террейном.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker, забыл сказать об ещё одной важной вещи.
Если ты делаешь гулаг на новой локации, которой не было в оригинале, то саму локацию необходимо дописать в таблички level_gulags и level_groups в самом начале файла xr_gulag.script.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
дайте пожайлуста функцию, вот пример: берем с трупа итем, и даеться инфопоршень
отредактировал(а) Бовер: 20-05-2012 16:30 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Arist, обязательно, если хочешь, чтобы параметры group и squad работали правильно.
А в файл general_lager.ltx дописывать новую группировку нужно исключительно для гулагов типа general_lager.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist Верно, туда записывать ранг, нужно для того, когда к примеру, ранг выставишь НПС как мастер, а гулаг на Кордоне, то на Кордоне мастера не обитают, кроме наймов, и он не будет захватываться этим гулагом, даже если ему прописал конкретно данный гулаг. Такое было, когда из 5 чел, двое уходили, из гулага, т.к. были мастерами. Только я, не дописывал бандитов мастеров для Кордона, пришлось этим двоим понижать ранг до опытного experienced
добавлено спустя 7 минут
Dmitriy_Dark_Stalker Посмотри охотников по рангу, т.е. какой ранг в профиле. Если 900 и более то мастера, либо чтобы совпадали по всем рангам
Создал вообщем "спальник", Но есть маленькая проблема... Почему не показывает "сон" и он не просыпается? Спит до тех пор пока не умрет от голода.. :prankster:
TheDoktor, вылет иногда произвольно возникает при смерти НПС. Причина — движок отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Как понятно баг движковый и тянется ещё с покон веков, насколько мне известно его не поправили.
Спасибо!
отредактировал(а) TheDoktor: 23-05-2012 23:01 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Блин! Меня задолб**50012a1699cdd64639ea**j' (a nil value)
[/code]Происходит при выбросе, где то посередине процеса. Что самое интересное, при старте новой игры выброс проходит нормально, а с сохранения на Агропроме стабильно выкидывает. Сохранился я задолго до выброса, пробовал переходить на Свалку - выкидывает, сейчас попробую в подземелья залезть, посмотрю на результат.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.