Автор Сообщение
Посты: 1493
Откуда:
24-05-2012 16:55 GMT3 час. #1604974   
kostopraw В дерективу, т.е. туда, где лежат файлы с архивами gamedata.db1 и т.д.


Посты: 645
Откуда:
24-05-2012 16:59 GMT3 час. #1604975   
dimak о спайс)
а то с ЗП работал с гам датой работать умею а что то с этой ситуацией в 1 раз столкнулся)


Посты: 2008
Откуда:
24-05-2012 17:00 GMT3 час. #1604976   
dimak
Вылет был при переходе на локацию радар. НПС не создавал.

добавлено спустя 26 секунд

Да, и еще: это SOC 3120.

добавлено спустя 59 секунд


# бахт :
пацаны я навечок как начать играть??????????подскажите)))


Запускаешь игру и играешь.

отредактировал(а) DIFx: 24-05-2012 17:01 GMT3 час.

Посты: 3814
Откуда:
24-05-2012 17:29 GMT3 час. #1604983   
dimak нет, только несколько скриптов.


Посты: 1493
Откуда:
24-05-2012 17:53 GMT3 час. #1604986   
TheDoktor Мод АМК лучше целиком использовать. Чего-то явно не хватает. АМК партикли использует Огнемет шурупа, электрохимера, так же Зомби, которые взрываются, и выкидывает скелетон, так же аномалии. Нужно смотреть скрипты, что во время выброса может быть. Бывает, когда АМК выброс, в конце выкидывает вылет по недописанной анимации в скрипте state_mgr_animation_list.script
preblow =

отредактировал(а) dimak: 24-05-2012 18:03 GMT3 час.

Посты: 3814
Откуда:
24-05-2012 18:29 GMT3 час. #1604987   
dimak блин, но раньше то, всё норм было. Что я делал? Добавил новые стволы, поменял неписям визуалы, добавил гниение трупов от СкайЛоада и партикли от Амика с амк форума. Про партикли спрашивал в соответствующей теме там же, сказали проблема не в них.


Посты: 1493
Откуда:
24-05-2012 19:59 GMT3 час. #1604998   
TheDoktor У меня было такое пару лет назад, когда адаптировал мод АМК, к другому моду, только не помню точно как решил. Дело действительно было не в партиклях, а что-то в другом, типа на каком-то объекте косяки. Позже исправил, но не помню как. Далее уже амк 1.4.1. стал использовать как основу целиком, и легче стало работать. В гниении трупов есть какие-то косяки. Сам я не использовал, но знаю, что некоторые моделы отказывались от этой фитчи.

ColR_iT Тут решил проблемку по террейнам. Создал непися, которого нужно выбить из лап бандосов на Кордоне, и у которого собственные смарты на 3-х локах. Первый на Кордоне, где в плену. 2-й на Свалке, куда уходит по условию, и так же 3-й смарт на новой локе aver (из пака лок Кости "В"), так же, туда должен уйти по условию. Именно на эту локу, он не шёл, а просто разворачивался со Свалки, и занимал любой гулаг нейтралов на Кордоне. На новой локе смарт рабочий, если его заспавнить на данной локе, но переходить с другой локи никак не хотел до того времени, пока действительно не прописал local level_groups в скрипте smart_terrain.script и xr_gulag.script

отредактировал(а) dimak: 24-05-2012 20:16 GMT3 час.

Посты: 236
Откуда:
24-05-2012 23:52 GMT3 час. #1605047   
Здравствуйте товарищи! У меня один не очень важный вопрос но жду на него ответа поскольку ответ на него для меня очень актуален: как зделать НПС безсмертным?


Посты: 398
Откуда:
25-05-2012 00:11 GMT3 час. #1605050   
Бовер, для этого можно воспользоваться поиском: >>Click Me<<


Посты: 2008
Откуда:
25-05-2012 09:50 GMT3 час. #1605081   
Как через консоль изменить положение худа? Что нужно вводить?


Посты: 398
Откуда:
25-05-2012 11:03 GMT3 час. #1605099   
DIFx, что ты подразумеваешь под "положением худа"?
В оригинале, при помощи консоли, худ можно, разве что, только отключить, а управлять его положением... Есть правки движка, где возможно изменения fov (угла обзора); в билдах была команда hud_fov, которая устанавливала расстояние от худа, до оружия с видом от первого лица, macron делал правку .exe файла, добавляющую эту возможность в оригинал, вот ссылка: >>Click Me<<.


Посты: 8
Откуда:
25-05-2012 11:08 GMT3 час. #1605101   
How to make the screen was black and white


Посты: 645
Откуда:
25-05-2012 11:24 GMT3 час. #1605102   
Амбар2134 а сейчас всё это по русски.ок?фэрштейн?


Посты: 8
Откуда:
25-05-2012 11:38 GMT3 час. #1605103   
Как сделать экран в игре чёрно -белым


Посты: 2855
Откуда:
25-05-2012 11:40 GMT3 час. #1605105   
Можно ли восстановить блудмарки как в билде 2215?


Посты: 236
Откуда:
25-05-2012 11:49 GMT3 час. #1605106   
конечно есть, такие тебе нужны?

отредактировал(а) TheDoktor: 25-05-2012 12:07 GMT3 час.

Посты: 2855
Откуда:
25-05-2012 12:01 GMT3 час. #1605107   
Бовер да. Я где-то видел, но они глючные. Исчезают через 15 сек. Ты как сделал?


Посты: 645
Откуда:
25-05-2012 12:04 GMT3 час. #1605109   
ребят кто подскажет что за вылет?
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description :
Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng


Посты: 2855
Откуда:
25-05-2012 12:06 GMT3 час. #1605111   
kostopraw у тебя инглиш версия? Нет файла ui_st_pda.xml в config/text/eng/


Посты: 236
Откуда:
25-05-2012 13:05 GMT3 час. #1605140   
Dmitriy_Dark_Stalker нет не я зделал((( баг такой же(


Посты: 2855
Откуда:
25-05-2012 13:12 GMT3 час. #1605142   
Бовер скажи хотя бы где такой взять, а то я не помню где видел.


Посты: 236
Откуда:
25-05-2012 13:30 GMT3 час. #1605148   
оккк - жми))) если правишь скинешь мне? Кстати автор этого чуда Ma$ter)


Посты: 2855
Откуда:
25-05-2012 13:42 GMT3 час. #1605149   
Бовер спасибо. Только они под 1.0006 не идут. Буду дальше рыть...


Посты: 236
Откуда:
25-05-2012 14:00 GMT3 час. #1605153   
есть еще по 1.0005


Посты: 177
Откуда:
25-05-2012 15:04 GMT3 час. #1605167   
у мя какой то касяк у меня вот даёт сидорович задание на агропроме документы взять и почему то сразу появляется задание выполнено единственное что я задание выполнено прописал совершенно другому человеку это может быть связанно?


Посты: 236
Откуда:
25-05-2012 15:14 GMT3 час. #1605169   
инфопоршни проверь, возможно ты инфопоршень для выполнения квеста кинул в диалог с Сидоровичем.


Посты: 177
Откуда:
25-05-2012 15:15 GMT3 час. #1605170   
так вот в чем прикол что нету

добавлено спустя 3 минут


info_dwa
agroprom_military_case


escape_trader_jobs_0
6


escape_trader_jobs_6
61
info_fo


escape_trader_jobs_61
611


escape_trader_jobs_611
6111


escape_trader_jobs_6111
61111


escape_trader_jobs_61111
611111


escape_trader_jobs_611111
6111111


escape_trader_jobs_6111111
agroprom_military_case
esc_find_railroad_passage_start
61111111


escape_trader_jobs_61111111
611111111


escape_trader_jobs_611111111





Здравствуй сидор слышал ты что про Призрака и Стрелка знаешь!! Не поделишься ли информацией??


Неу не чего.


Какие *** спецзадания? Ты ещё со старым не справился!


В общем, тут такое дело... На блокпост из глубины Зоны передали ящик с отчётом одной из экспедиций, что к северу ходила. Днём охраняют его так, будто он чистым плутонием наполнен, а по ночам почему-то не больше двух охранников оставляют.


Продолжай.


Проберись втихаря на блокпост да изыми для меня этот ящик. А уж я для тебя ниче не пожалею... в разумных пределах. Возьмешься, нет?


Базара ноль.


Ну так я денежку готовлю - ты ведь меня, Клык, ещё ни разу не подводил. Только это... шуму не наделай, ладно? А то нам всем тут небо с овчинку покажется, если вояки обидятся.


Нееее на какой же мне этот геморой.


Да ладно, чего ты? Там не блокпост, а название одно! Десяток срочников полупьяных с прапором который водку сутками жрет!.. Ладно. Но я на тебя, Клык, между прочим, сильно рассчитывал.


Знаю я где призрак, но к сожалению не могу сказать уж дюже ценная информация!!


Я понял!!! Что от меня требуется?


Ты должен добыть для меня одну ценную для меня вещь.


Продолжай.


Ты должен будешь выкрасть документы у военных. Они находятся на Нии Агропроме. Все координаты и подробности я тебе скину на пда.


Когда можно приступать???


Прямо сейчас смотри если тихо сработаешь так я тебе ещё пару тыщенок накИну


Доставим в полной сохраности.


Буду ждать тебя!.



ТУТ КОНЕЧНО НЕ ТОКО ЭТОТ ДИАЛОГ НО ВСЁ ЖЕ ГЛЯНЬ

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 31-05-2012 07:48 GMT3 час.

Посты: 645
Откуда:
25-05-2012 16:04 GMT3 час. #1605179   
Dmitriy_Dark_Stalker слушай а можеш на какойнить файлообмен кинуть?плиииз


Посты: 2855
Откуда:
25-05-2012 16:13 GMT3 час. #1605180   
kostopraw думаешь у меня есть? Скопируй из config/text/rus/ в config/text/eng/


Посты: 2008
Откуда:
25-05-2012 16:29 GMT3 час. #1605181   
ColR_iT
Я имел ввиду положение худа рук. Хотел узнать, какие команды для этого нужно вводить, чтобы менять положение по осям x,y,z. В 2232 так делать можно




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»