Пользователей: 1
Гостей: 1532
Всего: 1533

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
28-05-2012 21:05 GMT3 час. #1606222   
vitok96
1) Поставь движковую правку SkyLoader'a на болтики и заканчивающиеся болты от Charsi.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
28-05-2012 23:26 GMT3 час. #1606294   
Как можно запустить ParticleEditor, который входит в состав SDK 0.4, на Win 7 ?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
28-05-2012 23:37 GMT3 час. #1606297   

Как можно запустить ParticleEditor, который входит в состав SDK 0.4, на Win 7 ?


Вот как

Пацаны у меня вопрос, как называеться рестрик который выдаёт нам инфопоршень для квеста убить Стрелка, я перерыл там елайф кордона и ничего ненаашол. Как ГСК это зделали?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
28-05-2012 23:45 GMT3 час. #1606298   
Бовер этим способом удалось запустить только LevelEditor. С ParticleEditor такое не прокатило.


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
28-05-2012 23:53 GMT3 час. #1606300   
У меня прокатило со всеми редакторами ты в той проге ParticleEditoR.EXE выбери и зделай всё как с левеледитором.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
29-05-2012 01:45 GMT3 час. #1606307   
Пробую запустить ParticleEditor, но выдаёт такую ошибку:


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
29-05-2012 02:22 GMT3 час. #1606308   
ВЕРЕС14 его через батник запускать надоть...


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
29-05-2012 06:45 GMT3 час. #1606316   


Пацаны у меня вопрос, как называеться рестрик который выдаёт нам инфопоршень для квеста убить Стрелка, я перерыл там елайф кордона и ничего ненаашол. Как ГСК это зделали?


Открываешь gamedata\config\gameplay\info_l01escape.xml, ищешь и удаляешь красное:

storyline_eliminate_gunslinger
about_enciclopedia

sl_beginning




Затем открываешь gamedata\config\gameplay\info_ portions.xml и удаляешь красное:

storyline_eliminate_gunslinger



Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
BUKER
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст:
29-05-2012 08:01 GMT3 час. #1606324   
Камрады подскажите плиз,как и где прописать,чтобы добавить количество монстров?Хотя бы для начала обычных собак,на стоковую версию игры ТЧ патч 10004.
Да и как добавить в игру нового монстра,например "зомби гражданский"?

P.S.Поиск шерстил,но точного ответа увы,не встретил...


"Пилите Шура!Она золотая!Пилите,пилите"......))
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
29-05-2012 08:28 GMT3 час. #1606328   
BUKER Кaкaя у тябя вeрсия стaлкa? Стокaвaя- это чe?


"Стaрый в дeлe"
BUKER
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст:
29-05-2012 08:42 GMT3 час. #1606332   
Priboj37 стоковая это значит обычная,простая без модов.:ye)


"Пилите Шура!Она золотая!Пилите,пилите"......))
Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
29-05-2012 09:13 GMT3 час. #1606334   
BUKER в se_respawn.script есть спавн бойцов групировок и монстров. Найди название НПС и напротив типа стоит цифра, это количество их в среде обитания (на локациях)


BUKER
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст:
29-05-2012 09:27 GMT3 час. #1606336   
Faker Fox я нашёл там такое: Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано..Вопрос это ограничение на ВСЮ игру или на какую-то определённую локацию?
Я вот например хочу на том же Кордоне сделать стаю собак в 20-25 "хвостов",а не 5-6 как обычно...:-)
Вот как это сделать?


"Пилите Шура!Она золотая!Пилите,пилите"......))
Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
29-05-2012 09:43 GMT3 час. #1606338   
Не обращай внимания. Но не перестарайся! Я однажды прыжок на 10000 поставил, так весь Кордон облетел.

Ставишь 25 вместо 6, только надо игру заново начать.

добавлено спустя 2 минут

Кордон это escape, как-то так.

отредактировал(а) Faker Fox: 29-05-2012 09:45 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
29-05-2012 22:42 GMT3 час. #1606554   
Что означает параметр single_handed в конфигах оружия и как он используется?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
30-05-2012 17:05 GMT3 час. #1606746   
Сделал квест, где нужно вместе с одним НПС пройти через всю Дикую Территорию. Но НПС слишком пугливый, постоянно прячется, часто застревает на месте, из-за того что впереди враги. Как сделать НПС 'смелее', чтобы он шёл в бой, а не прятался от врагов постоянно?


WoT_L2_STALKER
    
Посты: 1
Откуда: набережные челны
Возраст: 32
30-05-2012 23:47 GMT3 час. #1606929   
Ребята ХЕЛП!!! Скажите как сделать в конфигах что бы оружие со старта игры уже было у меня в рюкзаке? а не бегать за ним куда то... желательно определенное оружие!! заранее всем спс!


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
31-05-2012 07:11 GMT3 час. #1606943   
WoT_L2_STALKER если есть xrSpawner, то открой им all.spawn и допиши нужное оружие actor`у. Например Грозу - wpn_groza.

добавлено спустя 1 минуту

DIFx одноручное или двуручное оружие. Честно говоря даже и не знаю для чего этот параметр.

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 31-05-2012 07:13 GMT3 час.

Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
31-05-2012 07:14 GMT3 час. #1606944   
Есть способ проще и удобнее: спавн в инвентарь через скрипт.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
31-05-2012 22:27 GMT3 час. #1607130   
DIFx не согласен, для того что бы выдать актору предмет в начале игры нужно дать ему инфопоршень, а так через xrSpawner по шурику вогнать название итема и всё.

добавлено спустя 2 минут

Пацанчики! Я уже две недели пытаюсь кинуть сообщение на экран и никак не получаеться, дайте пожайлуста тутор.(я делал методом из Вики)

отредактировал(а) Бовер: 31-05-2012 22:29 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
01-06-2012 08:31 GMT3 час. #1607162   
Не подскажите, есть где-нибудь тутор, где учат открывать через SDK локации из игры (Кордон, Янтарь) и вносить изменения в игру?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
01-06-2012 08:47 GMT3 час. #1607163   
VOva-VIP Тынц


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
01-06-2012 08:48 GMT3 час. #1607164   
Я так понимаю ты локи менять собрался?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
01-06-2012 12:05 GMT3 час. #1607199   
Dmitriy_Dark_Stalker, спасибо.
Faker Fox, понадобилось костёр на локацию добавить.

Ну в общем добавил на локацию Янтарь костёр, все по инструкции сделал, начал компиляцию, кучу текстур в формат tga перегнал и теперь в процессе появляется какая-то ошибка. Что мне делать?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
01-06-2012 12:10 GMT3 час. #1607201   
VOva-VIP спроси ТУТ


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
01-06-2012 15:48 GMT3 час. #1607254   

не согласен, для того что бы выдать актору предмет в начале игры нужно дать ему инфопоршень,


Верно он говорит. Зачем инфопоршн? Скриптом, сколько угодно итемов с каждой загрузки. В этой теме если поискать, то уже обсуждалось.

Про сообщение. Вызвать можешь хоть чем, рестриктор, диалог и т.д.


function bover_sms()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."БОВЕР:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Ну, что мужики, кто пойдёт в нелёгкий путь! Покорим зону, а?...".."".."\n", nil, nil, 40000)
end


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
01-06-2012 19:32 GMT3 час. #1607331   
dimak


Верно он говорит. Зачем инфопоршн? Скриптом, сколько угодно итемов с каждой загрузки. В этой теме если поискать, то уже обсуждалос


Ну не знаю мне удобнее спаунить через xrSpawner, к томуже если выдавать предмет актору этим способом можно просто начать игру и всё, ну это так, на вкус и цвет товарищей нет))


Про сообщение. Вызвать можешь хоть чем, рестриктор, диалог и т.д.


Спасибо!


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
01-06-2012 20:04 GMT3 час. #1607343   
Бовер Оно и верно хоттабыч, кому как, просто скриптом в любое время, а спавнером с НИ, хотя он и просил, выдать ствол для себя с НИ.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
sima197
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
01-06-2012 21:00 GMT3 час. #1607353   
Люди! короче если беру на агропроме рецепт артмода у вояк или задание у адреналина на диск сразу выкидывает. Подскажите как исправить и где искать лог вылета?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
01-06-2012 21:07 GMT3 час. #1607356   
sima197 иди >>>сюда<<<


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»