Dmitriy_Dark_Stalker Опоздал. Поздно занялся модостроем. Кстати, где-то через неделю (пока наша команда делает глобальный мод) я выпущу лично от себя сюжетный мод.
hunter-300399 по такому аналогу нужно делать в разобраном алл.спавне. Если все это вставить в скрипт оно не запашет.
добавлено спустя 1 минуту
Я это уже писал на форуме вот смотри, вот так нужно спаунить через скрипт
создай новый скрипт и вставь туда это:
function dolg_sidor_create()
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()
a.x = -243.61 -- координата X
a.y = -19.52 -- высота Y
a.z = -127.17 -- координата Z
obj = alife():create("bar_dolg_respawn_3", a, 13193, 8, 65535)
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патронов
end
bar_dolg_respawn_3 - это айди секции профиля.
Потом впихни в свой (можно в диалог с Сидором) диалог:
название_скрипта_с_НПС.dolg_sidor_create
отредактировал(а) Бовер: 03-06-2012 17:49 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
Твой acdc вероятно натыкаестся на те-же пробемы что и мой !
лог вылета:
не нужен!!!
Я скопировал:
[esc_stalker_respawn_2]:stalker
$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_2"
character_profile = sim_stalker_general
spec_rank = regular
community = stalker
и изменил его так:
[esc_wolf2]:stalker
$spawn = "respawn\esc_wolf2"
character_profile = esc_wolf2
spec_rank = regular
community = tader
дальше npc_profiles: esc_wolf2 esc_wolf2
вместо оригинального: esc_wolf
Дальше сам профиль: esc_wolf2_name ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 esc_wolf2_bio
И под конец скрипт для спавна:
function zver()
alife():create("esc_wolf2",vector():seT(-207.88827514648,-22.535356521606,-128.60615539551),45303,58)
end
Ну вот и всё!
hunter-300399 Ты можешь зайти в игру, загрузить её, когда она вылетет открыть блокнот, нажать правую кнопку мыши, нажать вставить или paste. Дальше отправить скопированное СЮДА!
voven
то что написал в посте #1607966
и обновление:
[esc_wolf2]:stalker
$spawn = "respawn\esc_wolf2"
character_profile = esc_wolf2
spec_rank = regular
community = tader
use_single_item_rule = off
can_select_items = off
custom_data = scripts\zver.ltx
и логика:
[logic]
trade = misc\trade_dolg.ltx
active = remark
voven
качал попробывал маргнуло окно дос и всё!
НО я порылся и нашёл универсальный acdc он тоже выдал ошибку, чуть рание он выдал это:
this is a spawn of stalker shadow of chernobyl <1.0001 or higher>,
это был знак что у меня патч 10001 а не 10005 как я думал, в инете нашёл acdc_to_10003 и наконец распаковал all.spawn!
P.s. сейчас буду кавырятсь!
Пацанчики, у меня вот проблема есть. Напишите полный пример логики когда НПС при диалоге бьет ГГ прикладом. мне еще интересно как в логике зделать что бы ГГ вырубился. Помогите ребята...
Я бы сам как-то попытался разобраться, н не нашео инфу, и инсайд вики не пашет временно(
отредактировал(а) Бовер: 04-06-2012 00:05 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.