Пользователей: 1
Гостей: 1490
Всего: 1491

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
03-06-2012 16:51 GMT3 час. #1607916   
hunter-300399 всё тама работает тебе нужно только кативперл качнуть!


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
03-06-2012 16:53 GMT3 час. #1607917   
hunter-300399 Создаёшь секцию в spawn_sections.ltx

[test]:stalker
$spawn = "respawn\test"
character_profile = test ; профиль
spec_rank = master ; ранг
community = stalker ; группировка


Потом в npc_profile пишешь:


test
test


Потом в character_desc_escape.xml пишешь:



ИМЯ
ui_npc_u_stalker_ki_mask
test

test
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\hero\stalker_monolit

[spawn] \n




device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"






ВСЁ!

добавлено спустя 4 минут

hunter-300399 Вот, возьми мой acdc. В настройках acdc'а: Запускать как исполняемый файл.

только не забудь поместить all.spawn в папку с acdc'ом.

Вот ссылка: ССЫЛКА

добавлено спустя 7 минут

Dmitriy_Dark_Stalker Я сделал этот костюм. Просто хочу его выложить и поэтому ищу, вдруг его ктото уже сделал.

добавлено спустя 14 минут

Бовер можно и без активперла

отредактировал(а) voven: 03-06-2012 17:20 GMT3 час.

hunter-300399
    
Посты: 28
Откуда: Новороссийск
Возраст: 25
03-06-2012 17:37 GMT3 час. #1607931   
Бовер
activeperl у меня есть


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
03-06-2012 17:38 GMT3 час. #1607932   
hunter-300399 Ну? Понял?


hunter-300399
    
Посты: 28
Откуда: Новороссийск
Возраст: 25
03-06-2012 17:38 GMT3 час. #1607933   
voven
именно так я и делал!:-( Но всё ровно вылетает1


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
03-06-2012 17:41 GMT3 час. #1607934   
voven его делали. Причем куда круче чем в статье. Что только этот костюм не делает. У кого-то в журнале видел. Но давно. Где-то с год назад.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
03-06-2012 17:41 GMT3 час. #1607935   
hunter-300399 Ты за компом?


hunter-300399
    
Посты: 28
Откуда: Новороссийск
Возраст: 25
03-06-2012 17:42 GMT3 час. #1607936   
voven
уже да!


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
03-06-2012 17:45 GMT3 час. #1607937   
Dmitriy_Dark_Stalker Опоздал. Поздно занялся модостроем. Кстати, где-то через неделю (пока наша команда делает глобальный мод) я выпущу лично от себя сюжетный мод.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
03-06-2012 17:46 GMT3 час. #1607939   
voven его товарищ singapur22 сделал >>>Click<<<


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
03-06-2012 17:47 GMT3 час. #1607940   
hunter-300399 загружай игру, когда вылетет открываешь блокнот и нажимаешь Ctrl+v


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
03-06-2012 17:47 GMT3 час. #1607941   
hunter-300399 по такому аналогу нужно делать в разобраном алл.спавне. Если все это вставить в скрипт оно не запашет.

добавлено спустя 1 минуту

Я это уже писал на форуме вот смотри, вот так нужно спаунить через скрипт

создай новый скрипт и вставь туда это:

function dolg_sidor_create()
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()

a.x = -243.61 -- координата X
a.y = -19.52 -- высота Y
a.z = -127.17 -- координата Z

obj = alife():create("bar_dolg_respawn_3", a, 13193, 8, 65535)
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патронов
end

bar_dolg_respawn_3 - это айди секции профиля.

Потом впихни в свой (можно в диалог с Сидором) диалог:

название_скрипта_с_НПС.dolg_sidor_create

отредактировал(а) Бовер: 03-06-2012 17:49 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
03-06-2012 17:54 GMT3 час. #1607948   
hunter-300399 качай мой acdc (десятьми постами выше ссылка)


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
03-06-2012 17:57 GMT3 час. #1607951   

hunter-300399 загружай игру, когда вылетет открываешь блокнот и нажимаешь Ctrl+v


hunter-300399 ну? Давай лог кидай.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
03-06-2012 18:00 GMT3 час. #1607956   
Бовер Он ищет где кнопка ctrl+v :lol)


hunter-300399
    
Посты: 28
Откуда: Новороссийск
Возраст: 25
03-06-2012 18:07 GMT3 час. #1607966   
voven
Твой acdc вероятно натыкаестся на те-же пробемы что и мой !
лог вылета:
не нужен!!!
Я скопировал:
[esc_stalker_respawn_2]:stalker
$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_2"
character_profile = sim_stalker_general
spec_rank = regular
community = stalker
и изменил его так:
[esc_wolf2]:stalker
$spawn = "respawn\esc_wolf2"
character_profile = esc_wolf2
spec_rank = regular
community = tader
дальше npc_profiles:

esc_wolf2
esc_wolf2

вместо оригинального:

esc_wolf

Дальше сам профиль:

esc_wolf2_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf2_bio

esc_wolf2
trader stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward
tm_wolf_vodka

вместо:

esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

escape_lager_volk_talk
dm_hello_dialog
dm_cool_info_dialog
dm_help_wounded_medkit_dialog
tm_wolf_dialog
tm_wolf_reward
tm_wolf_vodka

И под конец скрипт для спавна:
function zver()
alife():create("esc_wolf2",vector():seT(-207.88827514648,-22.535356521606,-128.60615539551),45303,58)
end
Ну вот и всё!


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
03-06-2012 18:22 GMT3 час. #1607971   
hunter-300399 Ты можешь зайти в игру, загрузить её, когда она вылетет открыть блокнот, нажать правую кнопку мыши, нажать вставить или paste. Дальше отправить скопированное СЮДА!


hunter-300399
    
Посты: 28
Откуда: Новороссийск
Возраст: 25
03-06-2012 18:26 GMT3 час. #1607973   
voven
Всё теперь работает, и игра не вылетает!


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
03-06-2012 18:31 GMT3 час. #1607975   
hunter-300399 Создаёшь секцию в spawn_sections.ltx

[test]:stalker
$spawn = "respawn\test"
character_profile = test ; профиль
spec_rank = master ; ранг
community = stalker ; группировка


Потом в npc_profile пишешь:


test
test


Потом в character_desc_escape.xml пишешь:



ИМЯ
ui_npc_u_stalker_ki_mask
test

test
stalker stalker_terrain

434
5


characters_voice\human_01\stalker\
-1

actors\hero\stalker_monolit

[spawn] \n




device_torch \n
hand_radio \n


#include "gameplay\character_criticals_4.xml"






Потом создаёшь свой скрипт spawn_test.script:

function spawn_test()
alife():create("test",vector():set(-207.88827514648,-22.535356521606,-128.60615539551),45303,58)
end

И вставляешь это spawn_test.spawn_test в dialogs_escape.xml

под строчку escape_lager_volk_talk_111111111

чтобы получилось вот так:


escape_lager_volk_talk_111111111
spawn_test.spawn_test
esc_kill_bandits_quest_have
1111111111

ВСЁ!

Теперь твой нпс за спавнится когда ты возьмёшь задание у волка на зачистку атп

добавлено спустя 50 секунд

hunter-300399 Что ты сделал?

отредактировал(а) voven: 03-06-2012 18:32 GMT3 час.

hunter-300399
    
Посты: 28
Откуда: Новороссийск
Возраст: 25
03-06-2012 18:42 GMT3 час. #1607979   
voven
то что написал в посте #1607966
и обновление:
[esc_wolf2]:stalker
$spawn = "respawn\esc_wolf2"
character_profile = esc_wolf2
spec_rank = regular
community = tader
use_single_item_rule = off
can_select_items = off
custom_data = scripts\zver.ltx
и логика:
[logic]
trade = misc\trade_dolg.ltx
active = remark

[remark]
path_walk = bar_barman_hole_walk
path_look = bar_barman_hole_look
anim = wait


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
03-06-2012 18:50 GMT3 час. #1607980   
hunter-300399 А с acdc'ом то у тебя какие проблемы?


hunter-300399
    
Посты: 28
Откуда: Новороссийск
Возраст: 25
03-06-2012 18:59 GMT3 час. #1607982   
voven
Died at stkutils/data_packet.pm line 20.


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
03-06-2012 19:25 GMT3 час. #1607993   
hunter-300399 короче, скачивай мой acdc. Ссылка в посте #1607917


hunter-300399
    
Посты: 28
Откуда: Новороссийск
Возраст: 25
03-06-2012 19:53 GMT3 час. #1608001   
voven
качал попробывал маргнуло окно дос и всё!
НО я порылся и нашёл универсальный acdc он тоже выдал ошибку, чуть рание он выдал это:
this is a spawn of stalker shadow of chernobyl <1.0001 or higher>,
это был знак что у меня патч 10001 а не 10005 как я думал, в инете нашёл acdc_to_10003 и наконец распаковал all.spawn!
P.s. сейчас буду кавырятсь!


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
03-06-2012 20:17 GMT3 час. #1608006   

# hunter-300399 :
voven
Died at stkutils/data_packet.pm line 20.


Что-то мне кажется что или команда введена неправильно, или батник "кривой"


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
hunter-300399
    
Посты: 28
Откуда: Новороссийск
Возраст: 25
03-06-2012 20:36 GMT3 час. #1608010   

# frankenshtayn :

# hunter-300399 :
voven
Died at stkutils/data_packet.pm line 20.


Что-то мне кажется что или команда введена неправильно, или батник "кривой"


ни то и не другое! Ни тот acdc!


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
03-06-2012 20:36 GMT3 час. #1608011   
hunter-300399

качал попробывал маргнуло окно дос и всё!


я же объяснил для блондинок как надо делать

добавлено спустя 2 минут

hunter-300399

в инете нашёл acdc_to_10003 и наконец распаковал all.spawn!


ну тогда всё. Молодец.

добавлено спустя 9 минут

А я вот, когда level_editor'ом открываю локации, не видно текстуры земли и дорог. Просто белая карта с расставленными на ней объектами

отредактировал(а) voven: 03-06-2012 20:48 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-06-2012 20:49 GMT3 час. #1608014   

Died at stkutils/data_packet.pm line 20.


Обычное дело, когда секция прописана, но класс для нее прописан неверно.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
03-06-2012 23:33 GMT3 час. #1608084   
Пацанчики, у меня вот проблема есть. Напишите полный пример логики когда НПС при диалоге бьет ГГ прикладом. мне еще интересно как в логике зделать что бы ГГ вырубился. Помогите ребята...

Я бы сам как-то попытался разобраться, н не нашео инфу, и инсайд вики не пашет временно(

отредактировал(а) Бовер: 04-06-2012 00:05 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
04-06-2012 05:47 GMT3 час. #1608097   

# DIFx :
1) Есть ли у машины (запора, например) партиклы выхлопных газов? Если есть, то где они прописаны
2) Как называется партикл струи огня?





Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»