Пользователей: 1
Гостей: 1456
Всего: 1457

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
BUKER
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст:
04-06-2012 08:34 GMT3 час. #1608110   
Камрады подскажите,где находятся файлы видео на телевизор,например у того же бармена?
И можно ли вставить СВОЁ видео в телек,и как это сделать?


"Пилите Шура!Она золотая!Пилите,пилите"......))
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-06-2012 08:39 GMT3 час. #1608115   
BUKER это не видео, а 30 текстур и 1 .seq файл.
gamedata/textures/fx/fx_stalker_001.dds и т.д.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
BUKER
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст:
04-06-2012 08:51 GMT3 час. #1608128   
Dmitriy_Dark,благодарю за отклик!
Тогда ещё вопрос,а сколько таких текстурок игра способна "прочитать"?


"Пилите Шура!Она золотая!Пилите,пилите"......))
Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
04-06-2012 08:55 GMT3 час. #1608131   
30. У меня больше не получалось.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
04-06-2012 08:59 GMT3 час. #1608133   
BUKER сколько вобьешь в fx_stalker.seq столько и прочитает.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
BUKER
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст:
04-06-2012 09:02 GMT3 час. #1608134   
Faker Fox посмотрел в одном из стоящих у себя модов,обнаружил аж 100(!).
Но видимо больше ставить смысла нет...
Ладно благодарю за ответы,буду пытаться поставить,что-то своё.:-)


"Пилите Шура!Она золотая!Пилите,пилите"......))
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-06-2012 12:37 GMT3 час. #1608166   
Где можно сделать так, чтобы все НПС считались ранеными (просили аптечку), если у них, например, уже меньше 50% жизней?


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
04-06-2012 13:09 GMT3 час. #1608180   
VOva-VIP gamedata/scripts/xr_wounded почти в конце файла параметры зомбей и монолита(параметры других чуваков тоже гдет рядом). чем больше цыфра тем скорее падает.

А у меня вопрос: как сделать чтоб у бармена по магнитофону крутилось несколько песен?
и как в мегофон долга добавить ещё новые мелодии?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-06-2012 13:18 GMT3 час. #1608181   
vitok96, это можно сделать в файле scripts\sound_theme.script. Ищешь путь к музыке, которая стоит у Бармена и туда подставляешь ещё музыку, думаю как объяснять не нужно.


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
04-06-2012 13:24 GMT3 час. #1608182   
VOva-VIP о спс. ща от моей музыки все из бара убегут&P

Как заспаунить магнитофон типа как у бармена например в лагерь новичков?чтоб появлялся при диалоге с волком и чтоб играла своя музыка?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
04-06-2012 13:30 GMT3 час. #1608185   

Где можно сделать так, чтобы все НПС считались ранеными (просили аптечку), если у них, например, уже меньше 50% жизней?


В all.spawn Параметр в двух местах

health = 1

делаешь

health = 0.0899999961256981 - будет раненый с НИ

upd:health = 1

делаешь

upd:health = 0.0899999961256981 - будет раненый с НИ




сколько вобьешь в fx_stalker.seq столько и прочитает.


Ещё добавлю: Если нужно, чтобы на какой нибудь текстуре была пауза, т.е. чтобы картинку подольше просмотреть, то вписываешь кадр, несколько раз. Чем больше впишешь, тем длиннее пауза. Цыфра в верху, указывает на частоту кадров, чем меньше, тем медленнее.

добавлено спустя 14 минут


1) Есть ли у машины (запора, например) партиклы выхлопных газов? Если есть, то где они прописаны
2) Как называется партикл струи огня?


Берешь конфиг того же запора. Смотри вверху. Чтобы легче было, включай переводчик онлайн, т.к. английский используется в игре. Первое назначение партикля, что вверху и есть выхлопной.

exhaust_particles = vehiclefx\exhaust_1 - путь до него.

particles - уже знакомо
exhaust - через переводчик покажет (выхлопной)
Так же струйки огня и т.д. из конфигов.

отредактировал(а) dimak: 04-06-2012 13:44 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-06-2012 13:48 GMT3 час. #1608193   
dimak, ага, и так к каждому НПС прописывать? ;-) Да и это не совсем то что мне нужно было. Вариант с scripts/xr_wounded лучше.

vitok96, в all.spawn'е можно поставить, **50012a1699cdd64639ea**
snd = ip_bar_radio_1
END

visual_name = physics\decor\priemnik_gorizont
skeleton_flags = 1
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link[/code]

Затем в файле, где ты добавлял музыку к магнитофону Бармена, нужно создать группу музыки ip_bar_radio_1 (в логике прописано). Сделай аналогично, как и другие созданы. Например:

[code]ph_snd_themes["ip_bar_radio_1"] = { "characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_1",
"characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_2",
"characters_voice\\scenario\\megafon\\megafon_alarm_3"
}[/code]


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
04-06-2012 14:05 GMT3 час. #1608200   
dimak, ты не правильно понял вопрос. Речь шла о том, чтобы НПС переходили в состояние "раненый" уже при падении их здоровья на 50% (в оригинале это число меньше, да и вероятность перехода там тоже незначительная), а не так, как изначально подумал ты. :-)


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
04-06-2012 14:29 GMT3 час. #1608203   
ColR_iT Дошло...:sarcastic:


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
04-06-2012 15:19 GMT3 час. #1608220   

Пацанчики, у меня вот проблема есть. Напишите полный пример логики когда НПС при диалоге бьет ГГ прикладом. мне еще интересно как в логике зделать что бы ГГ вырубился. Помогите ребята...

Я бы сам как-то попытался разобраться, н не нашео инфу, и инсайд вики не пашет временно(


Кто нибудь мне поможет?:-)


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
hunter-300399
    
Посты: 28
Откуда: Новороссийск
Возраст: 25
04-06-2012 16:04 GMT3 час. #1608235   
Бовер
Это действие которое выполняется скриптом, попробуй в диалоге:
dialogs.kickass
Разрабы оставили один файл dialogs old вот один из диалогов из него:



Чего ты хочешь?
1


Дай мне в морду!
2


Палучи!
dialogs.kickass



p.s. сам не пробывал, исли получится напиши!:-)


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
04-06-2012 16:19 GMT3 час. #1608240   
hunter-300399 щас буду тестить))

добавлено спустя 3 минут

Не(( не робит(

добавлено спустя 3 минут

Прико в том что в скрипте dialogs нет функции удара)

отредактировал(а) Бовер: 04-06-2012 16:26 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
hunter-300399
    
Посты: 28
Откуда: Новороссийск
Возраст: 25
04-06-2012 16:26 GMT3 час. #1608244   

# Бовер :
hunter-300399 щас буду тестить))

добавлено спустя 3 минут

Не(( не робит(


а жаль

добавлено спустя 1 минуту

Бовер
попробуй порытся в чн может там что нибудь толковое найдёшь!

добавлено спустя 1 минуту


# Бовер :
Прико в том что в скрипте dialogs нет функции удара)


Значит разрабы там подчистили а про тот файл забыли :-)!

отредактировал(а) hunter-300399: 04-06-2012 16:29 GMT3 час.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
04-06-2012 16:31 GMT3 час. #1608246   
hunter-300399 Чё то не работает

добавлено спустя 8 минут

hunter-300399 и Бовер Нпс драться могут и ещё как. Есть ai pack для сталкера тч, там они не только прикладами машут.

отредактировал(а) voven: 04-06-2012 16:39 GMT3 час.

Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
04-06-2012 16:46 GMT3 час. #1608253   
voven - Кеп))). Мне нужно что бы в определенном моменте в диалоге он меня кикнул, а про ai pack все же как 3 года знают))

К тому же на милитари охрана Лукаша может ударить прекладом если ты пытаешься с ними поговорить...

добавлено спустя 4 минут

Вот нашел в гулаге милитари:

-- Охранник Лукаша
t = {section = "logic@mil_freedom_bodyguard2",
idle = 0,
prior = 19, state = {0, 3, 4},
squad = squad, group = groups[0],
in_rest = "mil_freedom_wall_restrictor", out_rest = "",
position_threshold = 600,
predicate = function (info)
return info.profile_name == "mil_Svoboda_bodyguard"
end
}
table.insert(sj, t)

добавлено спустя 24 секунд

Ничего непонимаю...)

добавлено спустя 1 минуту

Еще в скриптах:

[logic]
active = zoneguard1

[zoneguard1]
path_walk = mil_freedom_zoneguard_walk_warn
path_look = mil_freedom_zoneguard_look_warn
zone_warn = mil_freedom_leader_warn_zone
zone_guard = mil_freedom_leader_kill_zone
no_move = true
team = freedom_bodyguards1
snd = threat_stop_stalker,threat_weap_stalker
on_actor_in_zone = mil_freedom_leader_warn_zone | {!actor_has_weapon} walker1
on_info = {+mil_freedom_under_attack} camper1

[walker1]
path_walk = mil_freedom_zoneguard_walk_warn2
path_look = mil_freedom_zoneguard_look_warn2
on_actor_not_in_zone = mil_freedom_leader_warn_zone | zoneguard1
on_actor_in_zone = mil_freedom_leader_warn_zone | {=actor_has_weapon} zoneguard1

[camper1]
path_walk = mil_defense_walk4
path_look = mil_defense_look4
radius = 5
on_info = {-mil_freedom_under_attack} zoneguard1

отредактировал(а) Бовер: 04-06-2012 16:55 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
04-06-2012 16:59 GMT3 час. #1608254   
Бовер Я думал тебе просто надо.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
04-06-2012 17:00 GMT3 час. #1608255   
voven если что извени просто я на нервах уже второй день из за этой сцены...:-G


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
04-06-2012 17:01 GMT3 час. #1608256   
Бовер

[logic]
active = zoneguard1

[zoneguard1]
path_walk = mil_freedom_zoneguard_walk_warn
path_look = mil_freedom_zoneguard_look_warn
zone_warn = mil_freedom_leader_warn_zone
zone_guard = mil_freedom_leader_kill_zone
no_move = true
team = freedom_bodyguards1
snd = threat_stop_stalker,threat_weap_stalker
on_actor_in_zone = mil_freedom_leader_warn_zone | {!actor_has_weapon} walker1
on_info = {+mil_freedom_under_attack} camper1

[walker1]
path_walk = mil_freedom_zoneguard_walk_warn2
path_look = mil_freedom_zoneguard_look_warn2
on_actor_not_in_zone = mil_freedom_leader_warn_zone | zoneguard1
on_actor_in_zone = mil_freedom_leader_warn_zone | {=actor_has_weapon} zoneguard1

[camper1]
path_walk = mil_defense_walk4
path_look = mil_defense_look4
radius = 5
on_info = {-mil_freedom_under_attack} zoneguard1


это его логика


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
04-06-2012 17:07 GMT3 час. #1608258   
а мне бы как то её переделать что бы он меня валил при диалоге))))


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
04-06-2012 17:21 GMT3 час. #1608267   
Бовер В третьей части апокалипсиса есть момент, когда ты после разговора в баре получаешь в морду

добавлено спустя 4 минут

А кто знает, как вырезанные анимации вставлять в игру?

отредактировал(а) voven: 04-06-2012 17:26 GMT3 час.

Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
04-06-2012 17:53 GMT3 час. #1608277   
frankenshtayn пытаюсь логику зделать "удар", щас делаю))


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
04-06-2012 18:10 GMT3 час. #1608282   
Кто подскажет, в ч**50012a1699cdd64639ea**' (a nil value)[/code]


hunter-300399
    
Посты: 28
Откуда: Новороссийск
Возраст: 25
04-06-2012 18:24 GMT3 час. #1608289   
voven
проверь файл
gamedata\scripts\mob_trade.script
особое внимание обрати на строку 79!


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
04-06-2012 18:31 GMT3 час. #1608292   
hunter-300399, и что он там увидит? Неправильную строчку кода?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
04-06-2012 19:26 GMT3 час. #1608304   
Я уже посмотрел. Ничего не понял. Но эту ошибку исправил. Теперь ничего не вылетает.

добавлено спустя 1 час 25 минут

frankenshtayn Эта анимация не работает

отредактировал(а) voven: 04-06-2012 20:51 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»