Faker Fox посмотрел в одном из стоящих у себя модов,обнаружил аж 100(!).
Но видимо больше ставить смысла нет...
Ладно благодарю за ответы,буду пытаться поставить,что-то своё.:-)
VOva-VIP gamedata/scripts/xr_wounded почти в конце файла параметры зомбей и монолита(параметры других чуваков тоже гдет рядом). чем больше цыфра тем скорее падает.
А у меня вопрос: как сделать чтоб у бармена по магнитофону крутилось несколько песен?
и как в мегофон долга добавить ещё новые мелодии?
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
vitok96, это можно сделать в файле scripts\sound_theme.script. Ищешь путь к музыке, которая стоит у Бармена и туда подставляешь ещё музыку, думаю как объяснять не нужно.
Где можно сделать так, чтобы все НПС считались ранеными (просили аптечку), если у них, например, уже меньше 50% жизней?
В all.spawn Параметр в двух местах
health = 1
делаешь
health = 0.0899999961256981 - будет раненый с НИ
upd:health = 1
делаешь
upd:health = 0.0899999961256981 - будет раненый с НИ
сколько вобьешь в fx_stalker.seq столько и прочитает.
Ещё добавлю: Если нужно, чтобы на какой нибудь текстуре была пауза, т.е. чтобы картинку подольше просмотреть, то вписываешь кадр, несколько раз. Чем больше впишешь, тем длиннее пауза. Цыфра в верху, указывает на частоту кадров, чем меньше, тем медленнее.
добавлено спустя 14 минут
1) Есть ли у машины (запора, например) партиклы выхлопных газов? Если есть, то где они прописаны
2) Как называется партикл струи огня?
Берешь конфиг того же запора. Смотри вверху. Чтобы легче было, включай переводчик онлайн, т.к. английский используется в игре. Первое назначение партикля, что вверху и есть выхлопной.
exhaust_particles = vehiclefx\exhaust_1 - путь до него.
particles - уже знакомо
exhaust - через переводчик покажет (выхлопной)
Так же струйки огня и т.д. из конфигов.
отредактировал(а) dimak: 04-06-2012 13:44 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Затем в файле, где ты добавлял музыку к магнитофону Бармена, нужно создать группу музыки ip_bar_radio_1 (в логике прописано). Сделай аналогично, как и другие созданы. Например:
dimak, ты не правильно понял вопрос. Речь шла о том, чтобы НПС переходили в состояние "раненый" уже при падении их здоровья на 50% (в оригинале это число меньше, да и вероятность перехода там тоже незначительная), а не так, как изначально подумал ты. :-)
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Пацанчики, у меня вот проблема есть. Напишите полный пример логики когда НПС при диалоге бьет ГГ прикладом. мне еще интересно как в логике зделать что бы ГГ вырубился. Помогите ребята...
Я бы сам как-то попытался разобраться, н не нашео инфу, и инсайд вики не пашет временно(
Кто нибудь мне поможет?:-)
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер
Это действие которое выполняется скриптом, попробуй в диалоге: dialogs.kickass
Разрабы оставили один файл dialogs old вот один из диалогов из него:
Прико в том что в скрипте dialogs нет функции удара)
отредактировал(а) Бовер: 04-06-2012 16:26 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
отредактировал(а) Бовер: 04-06-2012 16:55 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
hunter-300399, и что он там увидит? Неправильную строчку кода?
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.