Нет, это мы даём инфопоршень а потом у нас выполняеться ремарка remark@punch. Мне нужно что бы в диалоге он мне дал инфопоршень и сразу же врезал по самое нехочу!)
"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Бовер Разве? Выдача кажется заключается в знак процента, а тут on_info = {+инфопоршень} remark@punch проверяется его наличие, и если он есть - то происходит переход в remark@punch, а сам поршень в диалоге и выдавай
dimak у меня к тебе вапросик а как впехнуть в логику "какуюта" функцыю что бы непися миня бахнула а потом после этого шли титры... или финальнае видео.....
p.s извените за ошыбки я в школе плоха учился...:prankster::prankster:
отредактировал(а) Бовер: 05-06-2012 01:05 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven, Бовер зачем вы логику в remark делаете? Меня раньше тут за нее ругали. Как мне объяснили и я убедился на личном опыте, это переходящая логика. Т.е. если ваш непись под ней, то если он увидит врага и в последствии убьет его, то так и останется стоять на том месте где и убил врага в данжере. Если с ним заговорит гг, то он будет смотреть в сторону гг вечно, пока на него не подействует другой фактор и он не будет возвращаться под прописаную логику.
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Dmitriy_Dark_Stalker я знаю, меня тоже ругали :-))), но мне так удобнее. и потом, какие ещё есть схемы? Я кроме remark, walker и sleeper ни каких не знаю.
добавлено спустя 3 минут
мне ColR_iT говорил, что схема remark используется для плавного перехода, но я так и не понял почему её нельзя просто использовать
отредактировал(а) voven: 05-06-2012 08:30 GMT3 час.
Dmitriy_Dark_Stalker блин, тогда надо будет ещё точки в way_escape.ltx в all.spawn'е прописывать, самому нпс'у в его секции в all.spawn'е эти точки прописывать. это долго и скучно, но делать нечего, прийдется так.
я так и не понял почему её нельзя просто использовать
К примеру ты делаешь логику непися на Кордоне, и ставишь его под ремарку. Вроде получилось! Нашёл непися, нормально. Стаивишь всех под ремарку, к примеру на ЧАЭС. Пока туда доберешься, у тебя либо непись провалится куда нить, либо уйдет, либо исчезнет. Знакомый у меня делал сюжет, но боялся алл.спавна как огня, ставил всех под ремарку, и делал их всех торговцами, чтобы не исчезали. Не будешь же всех неписей делать торговцами? Да, и багов куча, по этому любой гулаг, либо без гулага неписи, должны использавать пути. walker, camper,sleeper,kamp
Бовер Для окончания игры можешь использовать функцию из диалга с О-сознанием.
Скрипт dialogs_aes.script Функция
function osoznanie_agree(npc, actor)
db.actor:disable_info_portion("oso_init_dialog")
npc:stop_talk()
actor:stop_talk()
xr_effects.enable_ui(db.actor, nil)
game.start_tutorial("mov_join_osoznanie")
end
отредактировал(а) dimak: 05-06-2012 11:21 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Бовер Вставь в диалог вот это xr_effects.game_credits
Dmitriy_Dark_Stalker Бессмертность нпс (наверное) настраиватся в m_stalker.ltx
А вот у меня вопрос. Как сделать чтобы мутанты сталкерам были друзья. Я долго думал, потому как мутанты игнорируют же зомби и монолит, и у них есть свои секции.
voven ты норм прочитал? Мне нужно что бы непись зделал анимацию и через 10 сек пошла функция с видео...
добавлено спустя 4 минут
кстати меня вопрос как инфопоршнем функции выдавать?:-P
отредактировал(а) Бовер: 05-06-2012 12:31 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
аааа теперь понял, я просто функцию в логику инфой дам и всё)))
добавлено спустя 13 минут
функция вызова видео неработает
отредактировал(а) Бовер: 05-06-2012 12:54 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
После удара по репе, и оконцовке звуковой сжемы, должен проиграть окончательный ролик и конец игры. Можешь разнообразить, т.е. проиграть ещё чего нить, как у тебя выше.
ребят, дайте функцию что ба актору к группировки(определенной) повышалась симпатия))
добавлено спустя 1 минуту
dimak спасибо гуру))
добавлено спустя 4 минут
dimak ээх(( всеравно вылет
отредактировал(а) Бовер: 05-06-2012 14:00 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
добавлено спустя 6 минут
voven спасибо!
отредактировал(а) Бовер: 05-06-2012 14:30 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.