Пользователей: 0
Гостей: 1421
Всего: 1421

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
05-06-2012 14:38 GMT3 час. #1608552   
voven а в чем вообще загон?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
05-06-2012 14:54 GMT3 час. #1608558   
Бовер Я так понял, когда специфическую логику делаешь, то игра ругается на эту строчку в _g.script. Её просто за комментируй и будет тебе счастье.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
05-06-2012 14:58 GMT3 час. #1608560   
Закоментировал))) и сразу же вылет с логом

Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
Line : 64
Description : failed to get start game callback


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
05-06-2012 15:01 GMT3 час. #1608562   
Dmitriy_Dark_Stalk

я бессмертие делал так:

в Аллспавне в**5001001a66cf24ce67c0**tion_name = stalker_moy
name = val_kocherga[/code]

Затем открывал свой плагин в acdc и в него добавлял своего НПС:

[code]package alife_object;
use strict;
use stkutils::data_packet;
use constant section_to_class => {
actor => 'cse_alife_creature_actor',

graph_point => 'cse_alife_graph_point',

stalker => 'se_stalker',
stalker_monolith => 'se_stalker',
stalker_zombied => 'se_stalker',
stalker_trader => 'se_stalker',
stalker_sakharov => 'se_stalker',
stalker_moy => 'se_stalker',
[/code]
ну и в m_stalker добавлял свою секцию:

[code][stalker_moy]:stalker
$spawn = "stalkers\stalker_moy"
immunities_sect = stalker_immunities_moy
condition_sect = moy_condition

bleeding_v = 0.0
wound_incarnation_v = 1.0
min_wound_size = 1.0

sleep_health = 1.0
sleep_power = 1.0
sleep_satiety = 1.0
sleep_radiation = 1.0
sleep_psy_health = 1.0

[moy_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1.0 ;скорость восстановления морали
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v = 1.0 ;скорость восстановления psy-здоровья
bleeding_v = 0.0
wound_incarnation_v = 1.0
min_wound_size = 1.0

[stalker_immunities_moy]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0
Удобно еще тем, что можно настроить не только бессмертие, но и "трудноубиваемость"
[/code]


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
05-06-2012 15:06 GMT3 час. #1608564   
Бовер А покажи логику которую ты делал


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
05-06-2012 15:10 GMT3 час. #1608565   
[logic]
active = remark@base
danger = danger_condition
meet = meet

[remark@base]
anim = choose
no_move = true
target = actor
meet = meet
on_actor_dist_le = 1.90| remark@punch
danger = danger_condition


[remark@punch]
anim = punch
snd = cit_jail_guard_sneer
meet = meet@punch
target = actor
on_signal = sound_end| %=run_cam_effector(fatigue)%
on_timer = 10000| remark@claim %=dialogs_aes.osoznanie_agree%

[remark@claim]
anim = claim
snd = esc_wolf_thanks
target = actor
meet = meet@claim
danger = danger_condition


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
05-06-2012 15:29 GMT3 час. #1608571   
Бовер А зачем тебе в [remark@base], в [remark@punch] и в [remark@claim] meet = meet, meet = meet@punch и meet = meet@claim. Ты же в самом начале уже написал meet = meet


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
05-06-2012 15:33 GMT3 час. #1608572   
щас подожди

добавлено спустя 7 минут

убрал всеравно вылет

отредактировал(а) Бовер: 05-06-2012 15:40 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
05-06-2012 15:51 GMT3 час. #1608575   
Бовер Мне ещё не понятны строчки snd = cit_jail_guard_sneer, on_signal = sound_end| %=run_cam_effector(fatigue)%, on_timer = 10000| remark@claim %=dialogs_aes.osoznanie_agree%


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
05-06-2012 15:58 GMT3 час. #1608577   
on_timer = 10000| remark@claim %=dialogs_aes.osoznanie_agree% - через 10 секунд переход в ремарку remark@claim и начинаеться функция osoznanie_agree

snd = cit_jail_guard_sneer - СНД, звук ремарки

on_signal = sound_end| %=run_cam_effector(fatigue)% - когда закончиться дорожка начинаеться постефект.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
05-06-2012 16:11 GMT3 час. #1608581   
Бовер я конечно не уверен, но в данном случае эта функция osoznanie_agree должна лежать в xr_effects возможно здесь нельзя вызывать функцию из любого скрипта, попробуй переместить ее... и кстати комментирование строки 20 в ж-скрипт, не приводит к исправлению ошибки, просто в определенном случае не будет вылета, но куда дальше приведет неисправленная ошибка - неизвестно.


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
05-06-2012 16:15 GMT3 час. #1608584   
frankenshtayn А я видел в амк моде эта строка за комментирована


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
05-06-2012 16:17 GMT3 час. #1608585   
Свою строку привед**5001b67681f3126adde4** %=osoznanie_agree%[/code]
а саму функцию osoznanie_agree вставь в скрипт xr_effects

добавлено спустя 2 минут


# voven :
frankenshtayn А я видел в амк моде эта строка за комментирована


Ну, я точно не скажу, но в АМК она закоментена, потому что там другая реализация...(ИМХО... Сам не разбирался...&P)

отредактировал(а) frankenshtayn: 05-06-2012 16:20 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
05-06-2012 16:33 GMT3 час. #1608587   
frankenshtayn Да, амк скрипты, как я заметил, удобно использовать в модах

добавлено спустя 1 час 14 минут

Народ!!! Кто знает как вставлять вырезанные анимации в игру

отредактировал(а) voven: 05-06-2012 17:47 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-06-2012 18:39 GMT3 час. #1608620   
Бовер Ты функцию оконцовки игры проигрывай последней, а то у тебя переход после этого в другую анимацию anim = claim - анимка, где непись подзывает махая стволом (Юрик с бандосами на Свалке в чистом ТЧ) Нельзя игрока юзать во время перехода схем, и лучше запрет диалога делать

meet = no_meet


Народ!!! Кто знает как вставлять вырезанные анимации в игру


Скрипт состояний тела. state_lib.script Дописывать нужно в state_mgr_animation_list.script

Ещё вроде где-то, но сейчас не могу точно сказать. Распакуй оригинальные скрипты и посмотри там.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
05-06-2012 19:01 GMT3 час. #1608623   
dimak У меня все архивы db распакованы, я же серьёзный мод делаю. А в скриптах искал, но не знал что надо ещё в state_mgr_animation_list.script дописывать. Спасибо.

добавлено спустя 19 минут

Помогите с логами без вылетов, я все предыдущие посты перерыл, не нашёл, там где написано что куда вставлять в _g.script

отредактировал(а) voven: 05-06-2012 19:21 GMT3 час.

Ma$ter
    
Посты: 477
Откуда: Tamboff
Возраст:
05-06-2012 20:02 GMT3 час. #1608626   
voven
Нужно сначала думать, а потом писать. А то получается что ты больше спрашиваешь, чем советуешь. Если игра вылетает с криком на 20 строку в _g.script значит в функцию вывода в лог информации поступила плохая информация, которая в 75% случаев при**5031b67681f3126adde4**колько раз писать всем!

4.

on_actor_dist_le = 1.90| remark@punch

Тут писать можно только ЦЕЛЫЕ числа. Поэтому нужно написать:
[code]on_actor_dist_le = 2| remark@punch[/code]

5.
[code]%=dialogs_aes.osoznanie_agree%[/code]
В Народной солянке так писать можно, а вот в оригинале и остальных модах нет.


Знание assembler, C/C++, Pascal, Lua.
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
05-06-2012 20:28 GMT3 час. #1608629   
Упс, тоесть с вылетами без логов


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-06-2012 21:05 GMT3 час. #1608633   

%=dialogs_aes.osoznanie_agree%

В Народной солянке так писать можно, а вот в оригинале и остальных модах нет.


А на чистом АМК разве не сработает? УПС, давно я не пользуюсь чистым ТЧ.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
05-06-2012 21:43 GMT3 час. #1608641   
Ребят, вот столкнулся с такой загадкой:

Спавню НПС в прип**5001b67681f3126adde4**mbat_ignore_cond = always
meet = meet

[smart_terrains]
none = true
[/code]

Путь:

[code]
[pri_dolgiy_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 105.42,5.28,151.70
p0:game_vertex_id = 2186
p0:level_vertex_id = 221352


[pri_dolgiy_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 106.96,5.77,147.78
p0:game_vertex_id = 2175
p0:level_vertex_id = 222454[/code]


Вроде он должен стоять на месте, так почему он уходит в точку 108.900901794434,4.03456,155.638198852539 (это другая комната)?

Решил попробовать ремарк:
[code]
[logic]
active = remark@base
danger = danger_condition
meet = meet
combat_ignore = combat_ignore

[remark@base]
anim = sit_ass
no_move = true
target = actor
meet = meet
danger = danger_condition
on_actor_dist_ge = 15| remark@base
combat_ignore_cond = always

[meet]
meet_state = 5|eat_vodka@wait| 3|eat_bread
;meet_state_wpn = 5|eat_kolbasa@wait| 3|eat_bread
victim = 8|actor
victim_wpn = 8|actor
use = true
use_wpn = true

[danger_condition]
ignore_distance = 10

[combat_ignore]
[/code]

Тоже перемещается в ту же точку 108.900901794434,4.03456,155.638198852539


ЗЫ: В этой комнате на этих координатах(108.900901794434,4.03456,155.638198852539) у меня стоит торговец.
ЗЫЫ: Спавнится он на «нужном» месте, а «перемещение» происходит при попадании ГГ к торговцу через телепорт

Кто может подсказать. почему он уходит с места спавна?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
05-06-2012 21:55 GMT3 час. #1608644   
Короче пацанчики, я походу с этимбуду париться всю жизнь)))

помогите написать логику и всё))))) немогу просто нен получаеться, кто поможет?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-06-2012 22:25 GMT3 час. #1608648   
frankenshtayn Ты каким способом координаты находишь? По ходу АИ сетка не присутствует в твоем пути. Он в точке walker должен быть, а в пути у тебя, что за хрень? p0:name = name00????


p0:position = 106.96,5.77,147.78 - Он здесь и должен стоять.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
05-06-2012 22:50 GMT3 час. #1608651   

# dimak :
frankenshtayn Ты каким способом координаты находишь? По ходу АИ сетка не присутствует в твоем пути. Он в точке walker должен быть, а в пути у тебя, что за хрень? p0:name = name00????


p0:positio**5001b67681f3126adde4**i_dolgiy_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 106.96,5.77,147.78
p0:game_vertex_id = 2175
p0:level_vertex_id = 222454[/code]

координаты снимаю не через консоль


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
05-06-2012 23:29 GMT3 час. #1608657   

# frankenshtayn :

# dimak :
frankenshtayn Ты каким способом координаты находишь? По ходу АИ сетка не присутствует в твоем пути. Он в точке walker должен быть, а в пути у тебя, что за хрень? p0:name = name00????


p0:positio**5001b67681f3126adde4**i_dolgiy_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 106.96,5.77,147.78
p0:game_vertex_id = 2175
p0:level_vertex_id = 222454[/code]

координаты снимаю не через консоль




Самое интересное, что свободовец из ДК у которого такая точка:

[code][pri_svobodniy_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=hide
p0:flags = 0x1
p0:position = 30.56,7.18,177.03
p0:game_vertex_id = 2285
p0:level_vertex_id = 220674


[pri_svobodniy_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 25.37,6.71,178.48
p0:game_vertex_id = 2125
p0:level_vertex_id = 221234
[/code]

ТОЖЕ уходит в ту же комнату на координаты 108.900901794434,4.03456,155.638198852539

:lok5)


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-06-2012 23:44 GMT3 час. #1608659   
voven Ты, что нервничаешь? Ни к твоему посту относилось, пардон, если не так ты понял...

frankenshtayn Просто, координаты если не через консоль, а через ui_main_menu, то там нет проверки валидности, т.е. наличия АИ сетки, и может такой метод спавна, сыграть злую шутку.

Если так, то отпишись, покажу как.

Вот как лучше делать.

В bind_stalker после

--' Вывод сообщения о большой радиации
if self.object.radiation >= 0.7 then
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")
if custom_static == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_radiation_danger", true)
hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger"):wnd():SetTextST("st_radiation_danger")
end
else
local hud = get_hud()
local custom_static = hud:GetCustomStatic("cs_radiation_danger")
if custom_static ~= nil then
hud:RemoveCustomStatic("cs_radiation_danger")
end
end


Вписываем.

--[[if true then
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("cs_debug", true)
cs = hud:GetCustomStatic("cs_debug" )
end
local lvid, gvid = db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()
local pos, dir = db.actor: position(), db.actor:direction()
local pos2 = level.vertex_position(lvid)
local valid = pos2:distance_to(pos) <= 0.7
local msg = string.format("lvid: %d\\n", lvid) ..
string.format("gvid: %d\\n", gvid) ..
string.format("pos: %f,%f,%f\\n", pos.x, pos.y, pos.z) ..
string.format("dir: %f,%f,%f\\n", dir.x, dir.y, dir.z) ..
string.format("valid: %s", tostring(valid))
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetTextST(msg)
end
end
]]--
То, что красным - это нужно раскомментить, т.е. на будущее, чтобы снять координаты с худа, закомментить обратно.

Далее заходишь в конфиг худа ui_custom_msgs.xml - в самом низу перед

вписываешь






Если у тебя Ш/Ф и ты используешь адаптированный худ, где есть ак же файл

ui_custom_msgs_16.xml , то туда так же пишешь.

Вот на скрине смотри.



valid: true - означает наличие АИ сетки, если false , то в этом месте АИ сетка отсутствует, вот и смыс злой шутки. Я тоже раньше пользовался, просто не нарывался, но Dark_Scripter как-то пояснил, и я задумался....

отредактировал(а) dimak: 06-06-2012 00:08 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
05-06-2012 23:56 GMT3 час. #1608661   
dimak Да, через ui_main_menu

""Если у тебя Ш/Ф и ты используешь адаптированный худ""

нет

""Вот на скрине смотри.""
Ага, спс, попробую... Только не пойму, почему из ДК тоже убегает в гостинницу?:-):lok5)

отредактировал(а) frankenshtayn: 06-06-2012 00:06 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
06-06-2012 00:10 GMT3 час. #1608663   

Только не пойму, почему из ДК тоже убегает в гостинницу?


В смысле новые неписи? Проверь сейчас, потом отпишись.

Координаты в путях не округляй, т.е. не сокращай. Скриптом спавнить так можно, но в алл.спавн честно лучше целиком оставлять (ИМХО)

отредактировал(а) dimak: 06-06-2012 00:25 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
06-06-2012 00:43 GMT3 час. #1608669   
В обоих точках "труе"... Даже рядом нигде "фальше" не проскакивало... Про координаты алл.спавн - спс, учту


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
hunter-300399
    
Посты: 28
Откуда: Новороссийск
Возраст: 25
06-06-2012 12:03 GMT3 час. #1608751   
Кто нибудь подскажите как создать метку на карте (для задания).


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
06-06-2012 13:36 GMT3 час. #1608773   
hunter-300399 Поставь space_restrictor в all.spa**5001b67681f3126adde4**or properties
restrictor_type = 3[/code]

Потом в game_story_ids.ltx в самый низ вставляешь 10000 = "space_restr"

И в файле с заданиями, т.к. ты сказал

(для задания)


вставляешь под Сдесь_текст
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
green_location

вот эту строчку space_restr




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»