alexw2012 Этого мода у меня нет, но примерно в курсах, что исходит из того, что зомбари должны превращаться в гражданских зомбарей и косяк оттуда, так что обратись на АМК форум по этому моду, т.е. к разработчику мода, т.к. разработчик очень общителен в теме.
Где находится текстура стрелки-указателя?
ui/ui_ani_cursor_01.dds до ui/ui_ani_cursor_08.dds, смотря сколько текстур задашь в файле секвенции
ui_ani_cursor.seq
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Всем привет. наверно встречались с таким явлением что некий артефакт косо спавнится и из-за этого игра вылетает.
Существует скрип, который удаляет такие глючные объекты.
Вот к примеру у меня в моде такой стоит:
function item_update()
-- апдейтглюков
local se_obj = alife():object("af_gravi22123")
local se_obj2 = alife():object("af_gravi21716")
local se_obj3 = alife():object("af_gravi21720")
local se_obj4 = alife():object("wpn_lr30014962")
local se_obj5 = alife():object("af_drops21958")
local se_obj6 = alife():object("af_cristall22317")
local se_obj7 = alife():object("af_gravi22880")
local se_obj8 = alife():object("af_gravi23414")
local se_obj9 = alife():object("af_drops23393")
local se_obj10 = alife():object("af_fireball24946")
local se_obj11 = alife():object("af_cristall24381")
local se_obj12 = alife():object("af_fireball24381")
local se_obj13 = alife():object("af_fireball24381")
local se_obj14 = alife():object("af_cristall25108")
local se_obj15 = alife():object("af_fireball25110")
local se_obj16 = alife():object("af_electra_moonlight25106")
local se_obj17 = alife():object("af_drops24356")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end
if se_obj3 then
alife():release(se_obj3, true)
end
if se_obj4 then
alife():release(se_obj4, true)
end
if se_obj5 then
alife():release(se_obj5, true)
end
if se_obj6 then
alife():release(se_obj6, true)
end
if se_obj7 then
alife():release(se_obj7, true)
end
if se_obj8 then
alife():release(se_obj8, true)
end
if se_obj9 then
alife():release(se_obj9, true)
end
if se_obj10 then
alife():release(se_obj10, true)
end
if se_obj11 then
alife():release(se_obj11, true)
end
if se_obj12 then
alife():release(se_obj12, true)
end
if se_obj13 then
alife():release(se_obj13, true)
end
if se_obj14 then
alife():release(se_obj14, true)
end
if se_obj15 then
alife():release(se_obj15, true)
end
if se_obj16 then
alife():release(se_obj16, true)
end
if se_obj17 then
alife():release(se_obj17, true)
end
end
Однако он очень сильной тупит игру. Прописывает в бинд сталкере. Раньше еще можно было играть, но сейчас вообще НПСы ГГ очень долго не видят, логика тупит, даже бочки взрываются с большйо задержкой по времени (секунд так 30) и ворота не сразу открываются.
Короче подскажите как сделать так, чтобы с одной стороны скрипт удалял все же глючные объекты, а с другой не тормозил игру.
Mehanik Yar, а почему ты решил, что именно эта часть кода тормозит всю игру, не такая она и большая и сложная. Скорее вина где-то в другом месте, если у тебя бочки взрываются с задержкой в 30 секунд. К стати, код твой ну уж очень не оптимизирован.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Сильно ли и чем отличаются текстуры НПС с ''бампом' и без 'бампов'? У самого проверить не получилось, текстуры ничем не отличались (в texture.ltx прописывал, проверял на динамическом осв.)
ColR_iT пальцем в небо ткнул и решил что именно этот))) сначала я убрал bind_stalker.script из своего мода вообще и игра стала работать нормально. Значит дело было в апдейтах. Затем стал добавлять апдейты заново. И глючить начинает именно с этим xr_bag_off.item_update()
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.