Пользователей: 0
Гостей: 1367
Всего: 1367

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
sima197
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
07-06-2012 12:58 GMT3 час. #1609005   
Может не в тему,но если что поправьте. У меня стоит Н.С. Взял на блок посте ящик с документами а сидор пи...р не открывает дверь.Чё за фигня?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
07-06-2012 13:03 GMT3 час. #1609006   
sima197 во-первых, не матерись. Даже завуэлированый мат карается. Во-вторых, не пиши больше в этой теме. Вот тема солянки.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
07-06-2012 17:09 GMT3 час. #1609055   
Dmitriy_Dark_Stalker Тогда сдесь ссылку можно кинуть?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
07-06-2012 17:26 GMT3 час. #1609059   
voven о чем ссылка?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
07-06-2012 17:32 GMT3 час. #1609061   
Dmitriy_Dark_Stalker Да так, сделал небольшой мод, делающий из гаусс-винтовки лазер.


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
07-06-2012 17:44 GMT3 час. #1609063   
voven ну сделай в своем журнале запись, опиши мод. А ссылку на журнал оставь ТУТ


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
07-06-2012 17:52 GMT3 час. #1609066   
Dmitriy_Dark_Stalker ;-) А как ссылку на журнал сделать?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
07-06-2012 17:55 GMT3 час. #1609067   
voven ты запись сделай. Я тебе в ПМ напишу ссылку. Тут больше не флудим.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Вертолет
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
07-06-2012 20:06 GMT3 час. #1609100   
Какие файлы надо переименовать, что бы заменить военных?


Faker Fox
    
Посты: 1557
Откуда:
Возраст: 27
07-06-2012 20:31 GMT3 час. #1609107   
Название сменить? tablegeneral.ltx


Вертолет
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
07-06-2012 20:37 GMT3 час. #1609111   
Нет. Я скачал папку с моделями. Там папка textures и ogf файлы. Где можно узнать названия оригинальных файлов, которые я хочу поменять?


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
07-06-2012 21:29 GMT3 час. #1609134   
Вертолет
Вот названия моделей:
//soldier
soldier_antigas
soldier_bandana
soldier_bandana_1
soldier_bandana_2
soldier_bandana_3
soldier_bandana_4
soldier_bandana_5
soldier_bandana_6
soldier_beret
soldier_beret_1
soldier_beret_2
soldier_beret_3
soldier_beret_4
soldier_beret_5
soldier_mask
soldier_obichniy
soldier_spetsnaz
stalker_military_black
stalker_military_green

Они должны находится в папке:
Папка с игрой\gamedata\meshes\actors\soldier\


Вертолет
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
07-06-2012 21:33 GMT3 час. #1609137   
Спасибо:-) . А никто не подскажет где можно узнать название все оригинальных моделей (сталкеры, долг и т.д.)?


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
07-06-2012 21:48 GMT3 час. #1609138   
Вертолет
//bandit
actors\bandit\stalker_bandit_1
actors\bandit\stalker_bandit_2
actors\bandit\stalker_bandit_3
actors\bandit\stalker_bandit_4
actors\bandit\stalker_bandit_5
actors\bandit\stalker_bandit_6
actors\bandit\stalker_bandit_7
actors\bandit\stalker_bandit_8
actors\bandit\stalker_bandit_9
actors\bandit\stalker_bandit_borov
actors\bandit\stalker_bandit_drunk
actors\bandit\stalker_bandit_master
actors\bandit\stalker_bandit_veteran

//dolg
actors\dolg\stalker_do_antigas
actors\dolg\stalker_do_balon_1
actors\dolg\stalker_do_balon_2
actors\dolg\stalker_do_balon_3
actors\dolg\stalker_do_balon_4
actors\dolg\stalker_do_balon_5
actors\dolg\stalker_do_balon_6
actors\dolg\stalker_do_balon_7
actors\dolg\stalker_do_balon_8
actors\dolg\stalker_do_balon_80
actors\dolg\stalker_do_exoskeleton
actors\dolg\stalker_do_komandir
actors\dolg\stalker_do_mask
actors\dolg\stalker_do_mask_1
actors\dolg\stalker_do_nauchniy

//ecolog
actors\ecolog\stalker_ecolog
actors\ecolog\stalker_ecolog_military

//killer
actors\killer\stalker_ki_antigas
actors\killer\stalker_ki_exoskeleton
actors\killer\stalker_ki_head_1
actors\killer\stalker_ki_head_2
actors\killer\stalker_ki_head_3
actors\killer\stalker_ki_head_4
actors\killer\stalker_ki_head_5
actors\killer\stalker_ki_head_6
actors\killer\stalker_ki_hero
actors\killer\stalker_ki_informator
actors\killer\stalker_ki_mask
actors\killer\stalker_ki_nauchniy
actors\killer\stalker_ki_temp
actors\killer\stalker_ki_temp2

//militari
actors\militari\stalker_militari_1
actors\militari\stalker_militari_2
actors\militari\stalker_militari_antigas_1
actors\militari\stalker_militari_antigas_2

//nauchniy
actors\nauchniy\nauchniy_0
actors\nauchniy\nauchniy_1

//neytral
actors\neytral\stalker_bar_security
actors\neytral\stalker_neytral_balon_1
actors\neytral\stalker_neytral_balon_2
actors\neytral\stalker_neytral_balon_3
actors\neytral\stalker_neytral_balon_4
actors\neytral\stalker_neytral_balon_5
actors\neytral\stalker_neytral_balon_6
actors\neytral\stalker_neytral_balon_7
actors\neytral\stalker_neytral_balon_8
actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton
actors\neytral\stalker_neytral_hood_1
actors\neytral\stalker_neytral_hood_2
actors\neytral\stalker_neytral_hood_3
actors\neytral\stalker_neytral_hood_4
actors\neytral\stalker_neytral_hood_5
actors\neytral\stalker_neytral_hood_6
actors\neytral\stalker_neytral_hood_7
actors\neytral\stalker_neytral_hood_8
actors\neytral\stalker_neytral_hood_9
actors\neytral\stalker_neytral_hood_uzor
actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy
actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_1
actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2
actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3
actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_4
actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_5
actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_6
actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_7
actors\neytral\stalker_prizrak

//novice
actors\novice\green_stalker_1
actors\novice\green_stalker_10
actors\novice\green_stalker_11
actors\novice\green_stalker_2
actors\novice\green_stalker_3
actors\novice\green_stalker_4
actors\novice\green_stalker_5
actors\novice\green_stalker_6
actors\novice\green_stalker_7
actors\novice\green_stalker_8
actors\novice\green_stalker_9
actors\novice\green_stalker_antigas

//soldier
actors\soldier\soldier_antigas
actors\soldier\soldier_bandana
actors\soldier\soldier_bandana_1
actors\soldier\soldier_bandana_2
actors\soldier\soldier_bandana_3
actors\soldier\soldier_bandana_4
actors\soldier\soldier_bandana_5
actors\soldier\soldier_bandana_6
actors\soldier\soldier_beret
actors\soldier\soldier_beret_1
actors\soldier\soldier_beret_2
actors\soldier\soldier_beret_3
actors\soldier\soldier_beret_4
actors\soldier\soldier_beret_5
actors\soldier\soldier_mask
actors\soldier\soldier_obichniy
actors\soldier\soldier_spetsnaz
actors\soldier\stalker_military_black
actors\soldier\stalker_military_green

//stalker_zombi
actors\stalker_zombi\stalker_zombie_specnaz
actors\stalker_zombi\stalker_zombie1
actors\stalker_zombi\stalker_zombie2
actors\stalker_zombi\stalker_zombie3
actors\stalker_zombi\stalker_zombie4
actors\stalker_zombi\stalker_zombie5
actors\stalker_zombi\stalker_zombie6
actors\stalker_zombi\stalker_zombie7
actors\stalker_zombi\stalker_zombie8
actors\stalker_zombi\zombie_exoskeleton
actors\stalker_zombi\zombie_fresh_0
actors\stalker_zombi\zombie_fresh_1
actors\stalker_zombi\zombie_fresh_2

//svoboda
actors\svoboda\stalker_sv_balon_1
actors\svoboda\stalker_sv_balon_10
actors\svoboda\stalker_sv_cook
actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton
actors\svoboda\stalker_sv_hood_9
actors\svoboda\stalker_sv_hood_91
actors\svoboda\stalker_sv_leader
actors\svoboda\stalker_sv_max
actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy
actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_1
actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_1_1
actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_2
actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_3
actors\svoboda\stalker_sv_rukzak_3_1

//ucheniy
actors\ucheniy\ucheniy_1
actors\ucheniy\ucheniy_2
actors\ucheniy\ucheniy_3
actors\ucheniy\ucheniy_4

//Monolith
actors\monolit\stalker_mo_exo
actors\monolit\stalker_mo_head_1
actors\monolit\stalker_mo_head1
actors\monolit\stalker_mo_hood_9
actors\monolit\stalker_mo_mask
actors\monolit\stalker_mo_nauchniy


Где я это все беру? Я распаковал файлы игры, из них и беру


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
08-06-2012 10:50 GMT3 час. #1609201   
Где находится текстура стрелки-указателя?


alexw2012
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
08-06-2012 12:35 GMT3 час. #1609232   
помогите не могу понять в чем дело игра 1.0004 мод nature-winter когда убиваю сталкеров зомби происходит вылет со следующим логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:555: attempt to call field '?' (a nil value)

если кто знает отпишитесь


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
08-06-2012 13:19 GMT3 час. #1609251   
voven B тeкстурaх, пaпкa ui.

добавлено спустя 14 минут

alexw2012 Bопрос по вылeту зaдaй рaзрaбу сeго произвeдeния. Bозможно он знaeт отвeт, и кaк испрaвить < пaтчи, фиксы >.

отредактировал(а) Priboj37: 08-06-2012 13:34 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
alexw2012
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
08-06-2012 15:08 GMT3 час. #1609277   
так хоть примерно знать в чем дело


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
08-06-2012 15:36 GMT3 час. #1609283   
alexw2012 Этого мода у меня нет, но примерно в курсах, что исходит из того, что зомбари должны превращаться в гражданских зомбарей и косяк оттуда, так что обратись на АМК форум по этому моду, т.е. к разработчику мода, т.к. разработчик очень общителен в теме.


Где находится текстура стрелки-указателя?


ui/ui_ani_cursor_01.dds до ui/ui_ani_cursor_08.dds, смотря сколько текстур задашь в файле секвенции
ui_ani_cursor.seq


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
08-06-2012 16:53 GMT3 час. #1609306   
Priboj37, dimak Нет, мне нужна текстура стрелки на мини карте.

добавлено спустя 12 минут

Всё, я нашёл. Она в ui_hud.dds

отредактировал(а) voven: 08-06-2012 17:05 GMT3 час.

Смертник-
    
Посты: 130
Откуда: Ефремов
Возраст: 25
09-06-2012 12:30 GMT3 час. #1609478   
Подскажите пожалуйста как вытащить систему апгрейда оружия и брони из lost world rekuital


Если погибать, то с ЧЕСТЬЮ! Если умирать, то с БОЛЬЮ! Если сдаваться, то МЁРТВЫМ!



Требуются люди смыслящие в модмейкерстве.
PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
09-06-2012 14:26 GMT3 час. #1609501   
Кто-нибудь знает как совместить ai_pack_final и ai_additions?


PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
10-06-2012 14:27 GMT3 час. #1609765   
эй ребята, получил вылет в сетевой игре, когда добавил новый ствол. Ранее добавлял туда много пушек и всё работает, а тут непонятно.
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : mp_actor

Нет, теперь вообще не стартует мультиплеер. Игра загружается а когда нажимаешь начать, то происходит вылет. Помогите !

добавлено спустя 5 минут

помогите! срочняк надо!!!

отредактировал(а) PoG ne Riba: 10-06-2012 14:42 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
12-06-2012 02:00 GMT3 час. #1610139   
Поцоны! подскажите функцию ухода Бармена в свою коматку.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Димедрол
    
Посты: 35
Откуда: самара
Возраст:
12-06-2012 20:19 GMT3 час. #1610296   
Добрый вечер. При одевании экзоскелета, Скат 10, скат 9 м, костюма ученых вылетает такой текст:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: .... - Народная Солянка\gamedata\scripts\amk_mod.script:2460: attempt to call field 'biodetectorRemove' (a nil value)

При чем здесь биодетектор и как победить вылет? Заранее спасибо.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
13-06-2012 14:01 GMT3 час. #1610409   
Всем привет. наверно встречались с таким явлением что некий артефакт косо спавнится и из-за этого игра вылетает.

Существует скрип, который удаляет такие глючные объекты.

Вот к примеру у меня в моде такой стоит:

function item_update()

-- апдейтглюков
local se_obj = alife():object("af_gravi22123")
local se_obj2 = alife():object("af_gravi21716")
local se_obj3 = alife():object("af_gravi21720")
local se_obj4 = alife():object("wpn_lr30014962")
local se_obj5 = alife():object("af_drops21958")
local se_obj6 = alife():object("af_cristall22317")
local se_obj7 = alife():object("af_gravi22880")
local se_obj8 = alife():object("af_gravi23414")
local se_obj9 = alife():object("af_drops23393")
local se_obj10 = alife():object("af_fireball24946")
local se_obj11 = alife():object("af_cristall24381")
local se_obj12 = alife():object("af_fireball24381")
local se_obj13 = alife():object("af_fireball24381")
local se_obj14 = alife():object("af_cristall25108")
local se_obj15 = alife():object("af_fireball25110")
local se_obj16 = alife():object("af_electra_moonlight25106")
local se_obj17 = alife():object("af_drops24356")


if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end

if se_obj3 then
alife():release(se_obj3, true)
end

if se_obj4 then
alife():release(se_obj4, true)
end

if se_obj5 then
alife():release(se_obj5, true)
end

if se_obj6 then
alife():release(se_obj6, true)
end

if se_obj7 then
alife():release(se_obj7, true)
end

if se_obj8 then
alife():release(se_obj8, true)
end

if se_obj9 then
alife():release(se_obj9, true)
end

if se_obj10 then
alife():release(se_obj10, true)
end

if se_obj11 then
alife():release(se_obj11, true)
end

if se_obj12 then
alife():release(se_obj12, true)
end

if se_obj13 then
alife():release(se_obj13, true)
end

if se_obj14 then
alife():release(se_obj14, true)
end

if se_obj15 then
alife():release(se_obj15, true)
end

if se_obj16 then
alife():release(se_obj16, true)
end

if se_obj17 then
alife():release(se_obj17, true)
end


end


Однако он очень сильной тупит игру. Прописывает в бинд сталкере. Раньше еще можно было играть, но сейчас вообще НПСы ГГ очень долго не видят, логика тупит, даже бочки взрываются с большйо задержкой по времени (секунд так 30) и ворота не сразу открываются.

Короче подскажите как сделать так, чтобы с одной стороны скрипт удалял все же глючные объекты, а с другой не тормозил игру.


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
13-06-2012 14:26 GMT3 час. #1610416   
Mehanik Yar, а почему ты решил, что именно эта часть кода тормозит всю игру, не такая она и большая и сложная. Скорее вина где-то в другом месте, если у тебя бочки взрываются с задержкой в 30 секунд. К стати, код твой ну уж очень не оптимизирован.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
13-06-2012 18:53 GMT3 час. #1610471   
Сильно ли и чем отличаются текстуры НПС с ''бампом' и без 'бампов'? У самого проверить не получилось, текстуры ничем не отличались (в texture.ltx прописывал, проверял на динамическом осв.)


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
14-06-2012 14:59 GMT3 час. #1610679   
ColR_iT пальцем в небо ткнул и решил что именно этот))) сначала я убрал bind_stalker.script из своего мода вообще и игра стала работать нормально. Значит дело было в апдейтах. Затем стал добавлять апдейты заново. И глючить начинает именно с этим xr_bag_off.item_update()

Код не мой кстати.


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
15-06-2012 08:45 GMT3 час. #1610859   
Кто знает, как сделать проводников на другие локации как в чн?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое по 19.06.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»