900-ый Историю с наёмниками можно легко решить в самом начале, смотри :
1) Берём квест у Сыча и топаем на лесопилку за патронами к винторезу (там же где и инструменты лежат, рядом)
2) Топаем с патронами на сгоревший хутор и достаём с крайнего горелого сарая сам винтарь ВС (самый правый деревянный дом)
3) По возможности апгрейдим винтарь по своему вкусу (если есть оба набора инструментов,то вообще зашибись)
4) Приходим в гости к наёмникам и методично выносим их, прикрываясь полуразрушенной изгородью.
Я так постоянно делаю)
Привет всем! Если честно после ТЧ и ЧН ожидал чего нибудь более жуткого. Но всётаки : 1- Логово сосычей переигрывал[ случайно разбудил подлецов] потерял кореша и меня ням- ням. 2- Х-8 реально на каждом шагу не знаешь чего ожидать. 3- Когда за гауссом идёшь. Я неожидал такой бойни! Отвечаю, пошёл как на прогулку, даже аптечек и бинтов взял по мизеру. Результат: переигрывал 2 раза.
Я много раз мог быть убитым! Но потому остался цел, что на одних смотрел открыто - а на других через прицел!
я,после эвакуации попёрся за артами на крышу Х8 патронов минимум,сложность максимум,заря вся драная.не втором этаже 2 кровососа,еле отбился,а потом химера!какие на хрен арты!еле ноги унёс.
Вообще, после прохождения игры все места становятся опасными. По Затону разгуливают химеры(еще и парами), бывает, что по 3 кровосося ходит. Расплодились тут.
И что там такого опасного? Несколько монолитовцев, снорков и зомбированных.
Я всетаки считаю что этот " Путепровод Припять - 1" очень жуткое и опасное место. Chastener там не пара снорышей и зомбированных , и несколько монолитовцев, там куча мутантов и бойцов монолита. Я еле оттуда выбрался. Меня спас КАЛАШ!)))))))
седой мастер я проходил ЗП довно но скожу. Чтобы пройти в ОАЗИС тебе нужно пройти через арки в правильном порядке. Если не получается,то просто посмотри какоенибудь видио-помошиник!))))))
Квест "уничтожение неизвестных мутантов" Если заметят сразу два бюрера, то убить их будет проблематично
[img]http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/505/437/original/pff.jpg?1331192953[/img]нож настало твое время))
по мойму опасное место это в самом конце игры когда выбираешь остаться в зоне))))))
На самом деле ничего опасного там нет, потому что на помощь к нам приходят болты. Кидаешь их перед собой, и если слышишь щелчок - значит впереди мина. Таким образом можно пройти до вертолета без единой потери. А путь назад нам расчищают мутанты.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.