Цифровой камо абсолютно не сочетается с металлом.Дело в том, что первый даже не ободран, а металл потертый изрядно . ИМХО.
Камуфляжное покрытие надо было протереть кое-где. Поработать с "ластиком", поиграть с настройками слоя камуфляжа....
Вот, например, камуфлированный М82А1
Можно видеть где даже краска камуфляжная стерлась.
"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Цифровой камо абсолютно не сочетается с металлом.Дело в том, что первый даже не ободран, а металл потертый изрядно . ИМХО.
Камуфляжное покрытие надо было протереть кое-где. Поработать с "ластиком", поиграть с настройками слоя камуфляжа....
Вот, например, камуфлированный М82А1
Можно видеть где даже краска камуфляжная стерлась.
Дa, М82 шикaрный ствол. Lr300, нормaльно, зaчeм зaтирaть. У многих в <оружeйкe> по двe модeли и большe < a тeкстурa однa- упс! >. Допустим, твой Lr новьё- ток со склaдa. -- Корочe, нe буду нaвязывaть своe..., вaм рeшaть.
GOLDERY, это реально текстура с банана, незнаю, где ты её взял, но факт остается фактом-изначально она появилась на банане, потом её могли куда нибудь вставить и ты её взял. Просто ты наверно не знал.
Видно ты пытался её на сталкеровскую модель перетащить, но стараться не очень хотел, в результате:
1. Кривая текстура
2. Слишком темная, либо ты контраст такой сделал, либо бамп "хромный" сделал.
Если делаешь адаптацию - делай по-человечески. Сам использую как материал текстуры подобные, но я хоть на них время и усилия трачу! Посмотри верхние посты и увидишь тоже адаптированную текстуру дигла, но хоть не столь криво сделаную.
отредактировал(а) R.O.L.@.N.: 19-06-2012 09:39 GMT3 час.
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
Где ж он рассеянный? Вполне направленный - сверху вниз, активный на диагональных поверхностях, приглушенный на вертикальных, максимальный - на горизонтальных. Чистая физика.
Если хочешь, чтобы металл выглядел как кусок матового пластикового говна - можешь ничего не менять.
отредактировал(а) LstAlph: 20-06-2012 16:19 GMT3 час.
Где ж он рассеянный? Вполне направленный - сверху вниз, активный на диагональных поверхностях, приглушенный на вертикальных, максимальный - на горизонтальных. Чистая физика.
Если хочешь, чтобы металл выглядел как кусок матового пластикового говна - можешь ничего не менять.
Хорошо, убалтал, черт языкастый, но твой практический пример очень худо-бедно можно назвать металлом. Тeh snake верхнюю часть не металлом представлял видимо. Вот и получился какой-то матовый пластик, ниче с ним не сделаешь.
Не для начала и для учебы... нормально.
Для понятия программ и текстур - да надо пробовать.
Но если - уже есть опыт в этом - пустая и некчемная трата времени
и сил...
Не надо высасывать из пальца - а чёбы еще такое - этокое сотворить...
Просто кардинально попробуйте поработать с настоящим металлом - фото текстур.
Вот на скорую руку - с твоего Р99 - с двух совершенно разных текстур металла - порезал
и собрал ствол...(к ста потратил на это максимум полчаса - но это набросок - чеб
добится желаемого результата - готовности - надо попотеть...)
Это очень интересно - с плоского листа вырезать - выдавить объем.
Дать ему освещение - разобрать все по плоскостям.
Вот это настоящая - творческая работа - от 0.00 и до завершения.
И она будет - только твоей - и не будет разговоров - от куда ты это там нарыл...
Такой же техникой можно воспользоватся и с пластиком.
Рукоятка у этого ствола - вроде прорезинина - это ща модно - судя по эл. инструментам.
Вот Вам и творческие поиски фактур.
Удачи !
А это техника выполнения таких работ в формате .psd
(вот этот кусок ствола - но там крупные детали - желательно их еще порезать
на более мелкие и потом собирать - как мазаку. Да и проще будет заменить -
если "промахнулись".)
Хорошо, убалтал, черт языкастый, но твой практический пример очень худо-бедно можно назвать металлом.
Ты показал текстуру с плохим металлом, я поправил на нём освещение. С учётом того, что изменения затратили, грубо говоря, 5 секунд - результат явно лучше оригинала.
Хорошо, убалтал, черт языкастый, но твой практический пример очень худо-бедно можно назвать металлом.
Ты показал текстуру с плохим металлом, я поправил на нём освещение. С учётом того, что изменения затратили, грубо говоря, 5 секунд - результат явно лучше оригинала.
Это не металл, господи! Ладно, пойду скачаю фотошоп и буду учиться на нем работать.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.