Пользователей: 2
Гостей: 788
Всего: 790

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
15-05-2012 16:59 GMT3 час. #1602839   

Можно осветливать текстуры, если что.


К слову говоря, осветлить её без отрисовки заново отдельных фрагментов не получится. Оригинал рассчитан на строго авторское видение освещения.

Что собственно и пришлось сделать R.O.L.@.N.'у. С той лишь поправкой, что на месте этих фрагментов - части других текстур.

Каков бы не был результат - гораздо интереснее малевать на чистой развёртке.


R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
16-05-2012 13:08 GMT3 час. #1603132   
LR-300 в цифровом камуфляже:

Оригинальный автор текстуры: Teh Snake
Переделка в камуфляж и бамп: R.O.L.@.N.

Ссылка: http://ifolder.ru/30516693

Скрины:




Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
16-05-2012 14:29 GMT3 час. #1603165   

# R.O.L.@.N. :
LR-300 в цифровом камуфляже...

Цифровой камо абсолютно не сочетается с металлом.Дело в том, что первый даже не ободран, а металл потертый изрядно . ИМХО.
Камуфляжное покрытие надо было протереть кое-где. Поработать с "ластиком", поиграть с настройками слоя камуфляжа....
Вот, например, камуфлированный М82А1
Можно видеть где даже краска камуфляжная стерлась.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
16-05-2012 19:20 GMT3 час. #1603236   

# Jаckаl :

# R.O.L.@.N. :
LR-300 в цифровом камуфляже...

Цифровой камо абсолютно не сочетается с металлом.Дело в том, что первый даже не ободран, а металл потертый изрядно . ИМХО.
Камуфляжное покрытие надо было протереть кое-где. Поработать с "ластиком", поиграть с настройками слоя камуфляжа....
Вот, например, камуфлированный М82А1
Можно видеть где даже краска камуфляжная стерлась.




Хм, учту, когда буду делать след.


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
16-05-2012 21:03 GMT3 час. #1603256   
Дa, М82 шикaрный ствол. Lr300, нормaльно, зaчeм зaтирaть. У многих в <оружeйкe> по двe модeли и большe < a тeкстурa однa- упс! >. Допустим, твой Lr новьё- ток со склaдa. -- Корочe, нe буду нaвязывaть своe..., вaм рeшaть.


"Стaрый в дeлe"
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
16-05-2012 21:29 GMT3 час. #1603262   

# Priboj37 : Lr300, нормaльно, зaчeм зaтирaть.

Я имел ввиду "затереть" само камуфло. А то метал коцаный, а камуфло как новое...


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
22-05-2012 15:56 GMT3 час. #1604493   
Дигл, версия 1.2 "поцарпаный" )
Стало лучше?





DmBorn
    
Посты: 2018
Откуда: Москва
Возраст: 27
30-05-2012 13:58 GMT3 час. #1606627   
Кто-то искал текстуру:


Ссылка: http://rghost.ru/38371859


GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 34
16-06-2012 11:45 GMT3 час. #1611132   
Как то пробовал сделать сувенирный Deaert Eagle.


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
16-06-2012 13:25 GMT3 час. #1611159   
GOLDERY можно, плиз, более подробные скрины с пролета камеры(Demo_record 1 в консоли)?

Зараннее спасибо.


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
17-06-2012 08:53 GMT3 час. #1611435   
GOLDERY
А можно уже научится делать свои текстуры, а не брать куски от работ с gamebanana.com.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
GOLDERY
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст: 34
17-06-2012 15:30 GMT3 час. #1611535   
SanekED а ты отвечаешь за то что я сплагиатил чью то работу? к банана не имеет никакого отношения,я вообще на этом сайте не бываю


Текстурщик......Со стажем)))) в Журнале посмотри мои работы...Не забудь коментарии))
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
17-06-2012 20:24 GMT3 час. #1611621   
GOLDERY
Отвечаю, это очень кривая версия текстуры с бананы. Только ты испоганил ее совсем.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
18-06-2012 10:05 GMT3 час. #1611713   

а ты отвечаешь за то что я сплагиатил чью то работу?
Тебе сколько лет, пассажир?


R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
19-06-2012 09:30 GMT3 час. #1612021   
GOLDERY, это реально текстура с банана, незнаю, где ты её взял, но факт остается фактом-изначально она появилась на банане, потом её могли куда нибудь вставить и ты её взял. Просто ты наверно не знал.

Видно ты пытался её на сталкеровскую модель перетащить, но стараться не очень хотел, в результате:
1. Кривая текстура
2. Слишком темная, либо ты контраст такой сделал, либо бамп "хромный" сделал.

Если делаешь адаптацию - делай по-человечески. Сам использую как материал текстуры подобные, но я хоть на них время и усилия трачу! Посмотри верхние посты и увидишь тоже адаптированную текстуру дигла, но хоть не столь криво сделаную.

отредактировал(а) R.O.L.@.N.: 19-06-2012 09:39 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
19-06-2012 09:54 GMT3 час. #1612024   
GOLDERY лол, и правда текстура оттуда, отвечаю.
Причём автор(ориджинал ©) текстуры Johan


Кликабельно


:>=
krovodrom
    
Посты: 1775
Откуда:
Возраст:
19-06-2012 18:48 GMT3 час. #1612100   
ПБ (перекраска-переклейка):


http://s006.radikal.ru/i213/1206/ca/c0870ad58192.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1206/9f/ff7880549c5c.bmp
http://s017.radikal.ru/i402/1206/69/a5755b9d1f30.bmp


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
20-06-2012 12:26 GMT3 час. #1612247   
Очередная адаптация текстурок в HD для стандартной модели Вальтера (Ну, почти HD=)
Материал: текстурки с бананка ком и TEH Snake



Комментируем


LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
20-06-2012 12:41 GMT3 час. #1612249   
Можно поработать над освещением металлических частей, в оригинале слабовато свет сделан.


R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
20-06-2012 12:59 GMT3 час. #1612253   

# LstAlph :
Можно поработать над освещением металлических частей, в оригинале слабовато свет сделан.


К примеру? Я просто представления не имею, что ещё можно сделать.


LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
20-06-2012 13:33 GMT3 час. #1612258   
Типа такого.


R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
20-06-2012 14:45 GMT3 час. #1612273   

# LstAlph :
Типа такого.




Рассеянный свет? Не, по-моему как-то не очень. Ладно, подумаю над чем-нибудь.


LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
20-06-2012 15:04 GMT3 час. #1612281   
>Рассеянный свет?

Где ж он рассеянный? Вполне направленный - сверху вниз, активный на диагональных поверхностях, приглушенный на вертикальных, максимальный - на горизонтальных. Чистая физика.


Если хочешь, чтобы металл выглядел как кусок матового пластикового говна - можешь ничего не менять.

отредактировал(а) LstAlph: 20-06-2012 16:19 GMT3 час.

R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
20-06-2012 23:27 GMT3 час. #1612462   

# LstAlph :
>Рассеянный свет?

Где ж он рассеянный? Вполне направленный - сверху вниз, активный на диагональных поверхностях, приглушенный на вертикальных, максимальный - на горизонтальных. Чистая физика.


Если хочешь, чтобы металл выглядел как кусок матового пластикового говна - можешь ничего не менять.



Хорошо, убалтал, черт языкастый, но твой практический пример очень худо-бедно можно назвать металлом. Тeh snake верхнюю часть не металлом представлял видимо. Вот и получился какой-то матовый пластик, ниче с ним не сделаешь.


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
21-06-2012 04:18 GMT3 час. #1612472   
Не для начала и для учебы... нормально.
Для понятия программ и текстур - да надо пробовать.
Но если - уже есть опыт в этом - пустая и некчемная трата времени
и сил...
Не надо высасывать из пальца - а чёбы еще такое - этокое сотворить...
Просто кардинально попробуйте поработать с настоящим металлом - фото текстур.
Вот на скорую руку - с твоего Р99 - с двух совершенно разных текстур металла - порезал
и собрал ствол...(к ста потратил на это максимум полчаса - но это набросок - чеб
добится желаемого результата - готовности - надо попотеть...)



Это очень интересно - с плоского листа вырезать - выдавить объем.
Дать ему освещение - разобрать все по плоскостям.
Вот это настоящая - творческая работа - от 0.00 и до завершения.
И она будет - только твоей - и не будет разговоров - от куда ты это там нарыл...

Такой же техникой можно воспользоватся и с пластиком.
Рукоятка у этого ствола - вроде прорезинина - это ща модно - судя по эл. инструментам.
Вот Вам и творческие поиски фактур.

Удачи !

А это техника выполнения таких работ в формате .psd
(вот этот кусок ствола - но там крупные детали - желательно их еще порезать
на более мелкие и потом собирать - как мазаку. Да и проще будет заменить -
если "промахнулись".)

качайте с любой заливки: (9.4 МБ)

http://rghost.ru/38785483
http://depositfiles.com/files/dgm07wsea
http://newest.ifolder.ru/31222267

Вот какие возможности открываются - работая напрямую с фото материалами:




отредактировал(а) Алексеич: 21-06-2012 05:15 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
21-06-2012 06:07 GMT3 час. #1612475   

Хорошо, убалтал, черт языкастый, но твой практический пример очень худо-бедно можно назвать металлом.


Ты показал текстуру с плохим металлом, я поправил на нём освещение. С учётом того, что изменения затратили, грубо говоря, 5 секунд - результат явно лучше оригинала.


R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
21-06-2012 09:53 GMT3 час. #1612498   

# LstAlph :

Хорошо, убалтал, черт языкастый, но твой практический пример очень худо-бедно можно назвать металлом.


Ты показал текстуру с плохим металлом, я поправил на нём освещение. С учётом того, что изменения затратили, грубо говоря, 5 секунд - результат явно лучше оригинала.



Это не металл, господи! Ладно, пойду скачаю фотошоп и буду учиться на нем работать.


LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
21-06-2012 11:41 GMT3 час. #1612510   
>Это не металл, господи!

Автор считал иначе.


R.O.L.@.N.
    
Посты: 138
Откуда: Неизвестно
Возраст: 32
21-06-2012 14:15 GMT3 час. #1612531   

# LstAlph :
>Это не металл, господи!

Автор считал иначе.



С чего ты взял?


LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
21-06-2012 18:59 GMT3 час. #1612605   
>С чего ты взял?

Автор русский.
Автор не дебил.
Затвор Вальтера П99 - металлический.
Текстура старая.
Сейчас автор делает текстуры на порядок лучше.
Ваш К.О.

P.S. И да - сделай ты уже чего-нибудь с этим металлом, раз он тебе самому не нравится.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстуры оружия и Брони


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»